Andrejj

Москва (RU)

Andrejj
24 November 2006


Mobildik
Доброй ночи! Вот механик РОЛЬФА сопротивляется по поводу присутствия в ремзоне ,а я скажу .На ТО в Рольф - Химках присутствовал при обслуживание .Правда мастер неохотно меня допустил ,но его можно понять ему принимать машины.Все нормально ,старался не мешать ,но руки сами тянулись к моему коню,за что и поплатился своими любимыми джинсами ..Механик не нервничал ,а даже наоборот работал с азартом.По поводу замены фильтров ,здесь можно не переживать заменят все (видно люди хотят заработать) .И при выдачи авто ,самое главное покажут то что заменили.!! ТЕМА .

Рольф Москва Дилеры Ford
Andrejj
12 October 2006


inna 55
Добрый вечер .Я правильно понял что неисправность не устранена .И что вы на свой страх и риск ,забрали неисправный автомобиль,до следующего повторного обращения .Так недалеко и до отказа от автомобиля дойти .Автомобиль должен ездить ,это без обсуждения ,вина дилера что не обнаружили и неустранили неисправность.Если неисправность как таковая отсутсвовала, должны были выданы соответствующие документы, и оплата всех действий, производимых с автомобилем, легла бы на ваши плечи.В данной ситуации, дилер совершенно неправ ,не бережет свою репутацию и свои финансовые средства. А по поводу халявы ,я ее тоже люблю ,и если мне будет возможность отремонтировать моего ,коня ФФ 2 бесплатно ,я с радостью его привезу ( а то что то подстукивать начинает ), и бензина эконимия .

Рольф Москва Дилеры Ford
Andrejj
12 October 2006


inna 55
Добрый день всем! Справедливость восторжествовала дилер взял все расходы на себя . Вы забрали автомобиль? Если так то,вы сами после диагностик дилера считаете, что автомобиль исправен ,значит вы согласны ,что это ваша оплошность.Если вы так не считаете,то вы не заберете автомобиль ,без достигнутого результата,то есть определение неисправности. Сделайте правильный шаг ,или вам недорого время ,а главное чтобы было бесплатно.

Andrejj
10 October 2006


chepa
Завтра уже месяц как тянется вся эта канитель .Что с экспертизой ,ответ пришел ,или дилер забыл про ваш автомобиль.А запчасть вы заказали ,или приятнее еще месяц после озвучивания приговора ездить на метро.
Или может вы уже ездите на отремонтированном автомобиле и просто пудрите нам мозги.

Рольф Москва Дилеры Ford
Andrejj
10 October 2006


inna 55
Привет всем! Из всего изложеного я понял что основное негодование, что мастер-консультант не смог явно сформулировать причину разрядки АКБ .Тоесть были высказаны простые причины возможного выхода из строя АКБ.Вы хотели разобраться в этой неисправности до конца ,без очередного повтора данной ситуации.Мне кажется со стороны дилера можно было проверить на автомобиле минимальный ток утечки при включенной сигнализации ,проверить пригодность уже заряженого АКБ и все эти документы предоставить вам.На худой конец ,оставить автомобиль на 5 дней для реальных испытаний, возможно с пломбировкой дверей,для чистоты эксперемента :rolleyes:Вообще нет ничего лучше чем любимый ФОРД

Andrejj
28 September 2006


Nord-West
Добрый всем день! Извините ,если чего-то сказал лишнего. Вообще хотелось быть, всегда уверенным в своем выборе.Я не люблю просто болтавни! с какого числа стоит автомобиль?(две недели).Отсюда вопрос, он нужен владельцу?Мы ждем результаты экспертизы ,повторюсь а запчасть заказали(судя по спросу ,тоесть поломки запчасть не ликвидная )будем ждать еще месяц? Форд Мотор Компани не признает этот случай гарантийным-Репутация дороже денег! А насчет правил дорожного движения ,я их соблюдаю ,и не вижу в этом ничего зазорного.Я купил себе автомобиль для езды по дорогам (правда,согласен, которым остается желать лучшего) а не багги для езды по пересеченной местности.

Andrejj
28 September 2006


chepa
Доброй ночи !! Да все как было неделю назад ,так и осталось .Разговоры об оси . Нужно назвать тему ось! Машина то,стоит ждет ремонта ?? А я езжу, и оси держатся под моим весом И мне кажется все здесь кто общается , ездят - кроме вас, вы жертва ?? ФФ 2 машина для настоящих джигитов ! Сорри и их дженщин Так как можно срамить имя такого прекрасного авто такой единственой ,непонятной ситуацией.Вы хотите доказать что вы купили дерьмо.Или всех убедить что мы ездим на дерьме .Я вам не верю у всех оси как оси только у вас гимор :DЭто не повод для дискусии оглянитесь назад ,мы не на 2 ом курсе сопромата.Вывод :
1 Ситуация- автомобиль и водитель (наездник)
2 Ситуация- автомобиль и летчик испытатель (Шумахер)
3 Ситуация- АВТОМОБИЛЬ и ЧАЙНИК
4 Поговорка сдуру можно и ...сломать
Да Р.Р мой ФФ2 ездит просто шик !!Повторюсь не испорте коня застоится!!

Andrejj
17 September 2006


-George-
Может я неправильно выразился- следствие удара погнутые рычаги и лопнутая ось или лопнутая ось и следсвие погнутые рычаги . Даже визуально разные буду повреждения.А на сход развале как на столе у хирурга можно понять что раньше было курица или яйцо.

Andrejj
17 September 2006


-George-
Привет всем !! Вы абсолютно правы насчет рычажков .Неплохо былобы на собраном авто проверить сходразвальчик, а может быть ударчик по колесу был ,и рычажки погнулись.И все встанет на свои места!

Andrejj
13 September 2006


chepa
Добрый день.Да вам дали такое количество советов, а воз и ныне там.Вы организуйтесь если хотите быстрее отремонтировать автомобиль.AKold прав по поводу доверенности .Обычная рукописная доверенность не дает права на ведение с автомобилем каких либо действий.Дилер прав что претензию должен написать либо владелец автомобиля, либо человекс генеральной доверенностью на автомобиль. Дальше конечно экстпертиза .Не доверяете дилеру найдите свою(вы уверены на 100% что это гарантийный случай ,так чего вы боитесь потерять!)Пусть в это время проверят наличие запчасти на автомобиль ,а то после всей этой разборки начнеться эпопея ожидания запчасти.

Andrejj
13 September 2006


chepa
Привет. Ситуациия у вас очень сложная .Все здесь понимают что пострадало самое дорогое это ваш автомобиль.Разные даются советы,но все приводят к одному выводу.Дилеры не волшебники и после осмотра детали и некоторых фактических повреждений автомобиля не могут сделать вывод что это дефект матерьяла и признать случай моментально гарантийным.Мне кажется что вы тоже не провидец и руководствуятесь только тем что произошло ( тоесть отрыв колеса).Я думаю что реально, как и все до меня говорили- сделать независимую экспертизу.После экспертизы по ее результатам ,если она признает дефект данной детали ,ни какой дилер не вправе отказать в гарантийном ремонте.Если не дефект ,то дилер отремонтирует за ваши денежки ( страховка).Это давно изведанный путь и эта проблема не стоит ваших нервов .Есть стандартные правила и следуя им приведет к успеху.

Рольф Москва Дилеры Ford
Andrejj
5 September 2006


BARBET
Приветстую всех ,мне тоже кажется что вы непосредственно имеете отношение к Рольф Химкам все те проблемы что вы сказали совершенно меня не волнуют . Вы выбрали эту работу,от вас не требуется невозможного .Темп жизни нереальный согласен ,мастер не успел простили руководитель не успел простили директор не успел запомнили.Без обид Мы купили у вас дайте нам то что мы ждем .Мой автомобиль совсем новый но я думаю он не будет мои напрягом ( работа забирает все время ) .Мне кажется все согласятся доверие и отношение как к своемуавтомобилю не найдет сомнение в нас .Я готов оставить до следуещего дня ( метро без проблем)Позвоните или ответе на звонок вот и все.

Andrejj
4 September 2006


roof
Мне кажется нельзя так высказываться без серьезных аргументов .Обобщать нельзя.При сдаче автомобиля всегда заполняется акт приемки автомобиля .Так называемые ценные вещи они для всех разные ,и если вы ими цените то их не оставите просто так.



    up