Отвалилось заднее колесо на ходу

17 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
216,5K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
-George-
17 September 2006


цитата:
Тем более кто-то здесь писал,
что был аналогичный случай со СМЕРТЕЛЬНЫМ исходом.

Это где же такое написано?!
Мы что-то упустили или вы "по ходу пьесы" придумали?!
То, что данная поломка очень опасна для жизни - факт, но про другие случаи никогда не слышал!!!
Если бы не фото, я бы вообще не поверил, что такое возможно без разрушения задней подвески!!!
Nazaret
17 September 2006


цитата:
Это где же такое написано?!
Мы что-то упустили или вы "по ходу пьесы" придумали?!

Отвалилось заднее колесо на ходу
Если браузер не позиционируется - десятое по счету сообщение на второй странице этого же треда.
avatar
BorisMan
17 September 2006


цитата:
Это где же такое написано?!
Мы что-то упустили или вы "по ходу пьесы" придумали?!

Вот эттот пост.
avatar
-George-
17 September 2006


vlad24
Сорри, не видел или просто не обратил внимание.
Но честно скажу, что такой краткой информации очень мало - я тоже видел оторванные колеса, но вместе с рычагами повески.
Привожу пример, коих совсем не мало:

BorisMan
Спасибо за верную ссылку!!!
posted image
aboris
17 September 2006


chepa
пофантазируем - наезд на прочный штырь на скорости, нет не колесом, а как-раз между цапфой и суппортом. Высоты большой не надо...
Может вырвать сайлены или разломить ось. Не заметить можно запросто, попасть именно так сложно, но теоретически можно.
Да, даже обычный пень, на массивной цапфе следов может не оставить, а трещина на оси может появиться...
Это не штатное воздействие поэтому конструкторы наврядли такое могли предвидеть...
Элементарный боковой удар, не не в диск, а в ступицу, при боковом выносе чисто теоретически возможно так долбануться в каменный выступ например, у нас сами знаете что на обочине валяется. Только ось в этом случае точно не треснет, но подвеску сорвет.

Понимаете я не знаю какая прочность этой детали должна быть и какая она была в вашем случае. И вот почему:
1) потому что я не принимал участие в конструировании задней подвески и могу судить об ее устройстве только по внешнеиму виду и по чертежам в microcat...
2) из пункта 1 следует что я не знаю ее киниматики и не могу судить какие именно воздействия, какими силовыми элементами будут поглащаться. Из внешнего вида это понять не так просто, так же как и из имеющего чертежа, что на самом деле не чертеж а деталировка...
3) ну и наконец я не эксперт и не знаю какая прочность конкретно у вашей детали...

Подобная подвеска уже несколько лет применяется на C-MAX'ах, Маздах и Volvo S40, мне кажется, что ступицы применяемые на этих автомобилях если не однотипные, то одинаковой конструкции, мало того, есть у меня подозрение, что они конструктивно перекликаются с первым фокусом. В данном случае искать здесь конструкторский просчет не имеет смысла. Жалоб на этот узел за все эти годы не было известно!
Если это брак, то видимо какой-то партии или конкретного экземпляра! В этом случае ФМК скрывать это не имеет смысла и даже опасно! И дело тут даже не в репутации, это уголовщиной пахнет!

Nazaret
цитата:
Ну это то гораздо проще сопромата. Любой отрицательный отзыв на машину снижает его стоимость на вторичном рынке. В той или иной степени

О каком рынке вы говорите? Если про Российский, то ценообразование на нем зависит от положения спутника меркурия с угловым кооэффицентом равным дюймовому размеру участника чемпионата мира по бегу из Нигерии, начиная с 1963 года...
Те цены на вторичном рынке зависят исключительно от жадности продавца, а покупатели... у нас такое покупают! Будте спокойны, даже если у фокусов российского производства обнаружат деффект не совместиный с жизнью водителя, его не станут меньше покупать, ни на первичном, ни на вторичном рынке! От того, что Aveo разлетелся "в щепки" при тесте NCAP и Elantra признана самым ОПАСНЫМ автомобилем, ни чуть не уменьшило их продажи в России и бывших странах СНГ!
avatar
chepa
17 September 2006


цитата:
chepa
пофантазируем - наезд на прочный штырь на скорости, нет не колесом, а как-раз между цапфой и суппортом. Высоты большой не надо...
Может вырвать сайлены или разломить ось. Не заметить можно запросто, попасть именно так сложно, но теоретически можно.
Да, даже обычный пень, на массивной цапфе следов может не оставить, а трещина на оси может появиться...
Это не штатное воздействие поэтому конструкторы наврядли такое могли предвидеть...
Элементарный боковой удар, не не в диск, а в ступицу, при боковом выносе чисто теоретически возможно так долбануться в каменный выступ например, у нас сами знаете что на обочине валяется. Только ось в этом случае точно не треснет, но подвеску сорвет.

Понимаете я не знаю какая прочность этой детали должна быть и какая она была в вашем случае. И вот почему:
1) потому что я не принимал участие в конструировании задней подвески и могу судить об ее устройстве только по внешнеиму виду и по чертежам в microcat...
2) из пункта 1 следует что я не знаю ее киниматики и не могу судить какие именно воздействия, какими силовыми элементами будут поглащаться. Из внешнего вида это понять не так просто, так же как и из имеющего чертежа, что на самом деле не чертеж а деталировка...
3) ну и наконец я не эксперт и не знаю какая прочность конкретно у вашей детали...

Подобная подвеска уже несколько лет применяется на C-MAX'ах, Маздах и Volvo S40, мне кажется, что ступицы применяемые на этих автомобилях если не однотипные, то одинаковой конструкции, мало того, есть у меня подозрение, что они конструктивно перекликаются с первым фокусом. В данном случае искать здесь конструкторский просчет не имеет смысла. Жалоб на этот узел за все эти годы не было известно!
Если это брак, то видимо какой-то партии или конкретного экземпляра! В этом случае ФМК скрывать это не имеет смысла и даже опасно! И дело тут даже не в репутации, это уголовщиной пахнет!

Nazaret
цитата:
Ну это то гораздо проще сопромата. Любой отрицательный отзыв на машину снижает его стоимость на вторичном рынке. В той или иной степени

О каком рынке вы говорите? Если про Российский, то ценообразование на нем зависит от положения спутника меркурия с угловым кооэффицентом равным дюймовому размеру участника чемпионата мира по бегу из Нигерии, начиная с 1963 года...
Те цены на вторичном рынке зависят исключительно от жадности продавца, а покупатели... у нас такое покупают! Будте спокойны, даже если у фокусов российского производства обнаружат деффект не совместиный с жизнью водителя, его не станут меньше покупать, ни на первичном, ни на вторичном рынке! От того, что Aveo разлетелся "в щепки" при тесте NCAP и Elantra признана самым ОПАСНЫМ автомобилем, ни чуть не уменьшило их продажи в России и бывших странах СНГ!

Вы что не видели фото в началел топика ? То фото на котором отображено место проишествия ,там даже трещин на асвальте нет .
Какой штырь,какой пень , о чем вы вообще говорите ???

А между землей и цапфой находится рычаг и удара там точно быть немогло !

Вот наэтом фото это хорошо видно !
posted image
aboris
17 September 2006


chepa
во первых мы же фантазируем, сами же просили! Во вторых, что вы хотите вообще доказать? Я вам охотно верю, что это скорее бракованая деталь. И что дальше?
Это может быть даже очевидно господам из ФМК и инженерам у диллера. Только кто возмет на себя отвесвенность за это утверждение, вы же сами говорили, что не готовы оплатить экспертизу! А почему инженер по гарантии должен брать на себя отвесвенность за подпись в документе? Это отнють не формальность! Это как минимум, заставит ФМК произвести достаточно серьезные проверки!
А вот экспертиза это уже повод!
Флудить и спорить о прочности и надежности можно до посинения, только попросите суперэксперта, например Nazaret, поставить подпись под протоколом, вы увидите, как он испариться... к чему эти разговоры?
Нет если вам от этого будет легче, то давайте продолжим... Вся конструктивная помощь вам лично, закончилаь на 2-й странице топика, дальше...
Nazaret
17 September 2006


Да почему же. Поставлю. Только если дойдет до суда чья подпись будет иметь больший вес, выпускника кафедры колесных машин из бауманки или тоже но систем управления? Несмотря на то что в принципе курс термеха и сопромата у нас вообщем то был общий... Хотя, конечно, на фоне фантазеров и прочих "неучил но думаю" вообщем то обе подписи одинаково весомо.
avatar
Lanchous
17 September 2006


aboris
цитата:
Вид излома говорит всего-лишь о том, что не перепилен или не прекушен, все... остальное в состоянии определить только ЭКСПЕРТИЗА!


А если я и есть эксперт?

цитата:
Не привязывайся к словам, чугун в данном случае жаргон определающий твердый сорт стали с высоким содержанием углерода.


Ну и жаргончик у Вас, видно его только вы и понимаете.

цитата:
спорить не буду я не специалист в машиностроении и не буду утверждать однозначно.


Если это так, то какого ... коментарии даёте?
Прочитал Ваши посты, лучше всякой юмористичекой передачи. Вволю насмеялся. Вам бы на сцену, точно не праподёте.
avatar
Lanchous
17 September 2006


aboris
цитата:
То, что вам тут "эксперты" пытаются диагностировать по фотографии, верно примерно на столько, как вы пойдете к гадалке по объявлению в газете...

Очередной ваш прокол, вы же даже не знаете, как проводится экспертиза.
Вы ведь даже не подозреваете, что её можно провести и по фотографиям
А советуете, как цыганка на привозе судьбу всем рассказать.

Ступицы колес это кованые детали, которые проходят цветную и ультразвуковую проверку после изготовления. Эта видно проскочила, либо заведомый установлен брак. Думаю, виной всему человеческий фактор, а не политика ФМК и руссборка не причем, хотя ... .


chepa
Желаю, удачи и правильного ответа экспертизы.
Посты aboris - это словесный блуд. Да и осень на носу.
avatar
le'Mar
17 September 2006


Nazaret
BorisMan

Ну там вообще подробностей 0 .
avatar
Lanchous
17 September 2006


chepa
Разговоры о камнях, бордюрах, пнях и елках всё это вторично. Это могло только ускорить поломку бракованной оси (ступицы). Кто-то не хочет увидеть разнородность структуры металла на изломе, которая явно видно на фотографиях. Наличие микротрещин с их классическими последствиями, видимых без всяких приборов на фото.
Если спросить в автосервисах вдоль трас, то мастера расскажут и покажут лопнувшие оси ШРУСов девяток. Была когда-то такая проблема у тазиков. Именно в мастерских на трассах. В городе они лопались очень редко.

chepa
цитата:
Дилер настаивает на эксепртизе НО!! эксепртиза стоит 21000 рублей


Точно не помню, но авто экспертиза стоит, что-то порядка 100...300$? зависимости от стоимости автомобиля, отечественная или иномарка. Позвони в независимую экспертизу, телефон по справочнику, там он есть.
avatar
McAndrew
18 September 2006


Немного в тему. Авто раллийный (большие нагрузки), но и подвесочка другая.

www.fishki.net/comment.php?id=13574
Partos
18 September 2006


aboris
Уважаемый, лучше молчите, ВЫ НЕСЕТЕ БРЕД, да еще и "умными" фразами"

цитата:
Гарантия абсолютно стандартная, могу только сказать, что она существенно лучше чем например, митсу и корейцев! Там этот случай однозначно под гарантию не попадает, без вариантов! И не надо про "японское касчество", уже лет 8-10 это больше миф чем реальность!

Чем-то подкрепите? Думаю, нет.. Словоблудство!

цитата:
Ничего из фотки не видно. Каверны и наличие ражавчины могут быть в допуске и не влиять на свойства данной детали. Вы лично знаете, что именно для этого элемента по ТУ допускается? Появление ржавчины на чугуне в зане подвески есть норма и не избежность, только это отнють не означает, что поверхностное окисление вызовет карозию. Следов псоледней на фото нет!

Извините, но Вы ... НИЧЕГО не понимаете в материаловедении. МОЛЧИТЕ!!!

цитата:
Причины и глубину диффузии можно определить только приборами, может то, что мы назваем окислами образовалось уже после разлома детали, элементарное попадание воды или земли или той же смазки, даже из своей же ступицы, ломали то не в стерильное лаборатории.


Вы ВААБЩЕ понимаете разницу между окислением и ДИФФУЗИЕЙ???

цитата:
чугун в данном случае жаргон определающий твердый сорт стали с высоким содержанием углерода.
Я не могу сказать какая сталь применена в данном случае, точно так же, как и вы. Но то, что она однозначно жесткая и была подвергнута закалке это однозначно! Значит ни о какой гибкости речи быть не может! 


Чугун - не ЖАРГОН!!! В ШКОЛУ !!!

цитата:
Те гнуться то оно может, но на очень не значительные радиусы.


Пипец!!! АААААААААААА!!! Назовите мне сталь, которая при диаметре в 50мм на длине 100мм МОЖЕТ ГНУТЬСЯ НА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РАДИУСЫ!!! АААААААААААААА!!!

цитата:
верить chepa конечно нужно, из солидарности разумеется

Не нужно... вам...

цитата:
Ну и вектора приложения сил могут быть различными. Вы запросто могли не повредить само клесо, но обломить всю подвеску. Допускаю, что такой удар возможен.

, я плачу... Физик-сопроматчик, со стажем!!! А я допускаю - что у вас трудное воспитание... Или обучение???... Хотя - какая уже разница, если Вы несете такой бред при всех, что аргументы кончаются еще при чтении??? Блин, ...
Partos
18 September 2006


Sever
Прикольное видео, говрящее об огромных нагрузках в автогонках. Знаете какое ускорение в повороте действует на голову гонщика Формулы-1? Лучше не знать! У 99% посетителей форума, уверен, отвалится голова при нагрузке в такой ситуации, пару месяцев в больнице обеспечено. Кстати - заметили, что подвеска практически не давала крены в повороте, то есть 100% нагрузки брала на себя ступица!
avatar
Assa
18 September 2006


Не хочется верить в брак такой детали... хоть убейте (все-равно на нем ездить будем ) и скорополительных выводов тоже... Меня удивляет вот что, почему никто не обращает внимание на то, что имеет разрушение и цапфа, да и chepa не отрицает что "пара шариков" выпала... Думается что удар все-таки был... Если удар все-таки было, то тогда еще не все так жутко...
Nazaret
18 September 2006


цитата:
Не хочется верить в брак такой детали...

А придется. Потому что фотографии однозначно свидетельствуют о неодномоментном, усталостном, характере разрушения оси. Это значит, что был удар или удары или вообще небыло ни одного - ось бы все равно развалилась в следствии несоответствия физических характеристик металла оси требуемым. Неделей раньше если удар был, неделей позже, если ударов небыло, но развалилась бы всенепременно и обязательно.
Vlad77
18 September 2006


chepa
АФИГЕТЬ!
щас всё прочел, моё имхо, что это брак и тебе обязаны не только всё сделать по грантии, но еще и денег дать! Я бы так и поступил, не пожалей щас средств на толкового адвоката, и в суд на них. Я каждый поворот прохожу на скорости, очень часто отлючаю есп, т.к. она срабатывает раньше чем хотелось бы, но после такого задумаешься . Кастати вопрос, у тебя стоит есп?
avatar
vgor
18 September 2006


О каком ударе все говорят?
Диск колеса целый! Даже при ударе, который сомнет диск колеса, ось должна оставаться целой!
Я уже приводил тут фото жигулей, который врезалсь колесом на скорости 100 км, диски квадратные - оси целые!
Даже по фото однозначно виден брак металла.
avatar
Nord-West
18 September 2006


цитата:
chepa
Кастати вопрос, у тебя стоит есп?

А на картинку посмотреть слабО? Тормоза - барабаны.
Vlad77
18 September 2006


Nord-West ой точно, чето сразу не сообразил.
aboris
18 September 2006


Partos
Внимательно почитайте условия гарантии на сайтах производителей, будет полезно! Там четко и однозначно написано, что гарантия на подвеску и ее составляющие от 3 до 6 мес в зависимости от производителя. Ford же лимитирует гарантию только на амортизаторы!

Обосрать можно все и каждого, точно так же как и быть жутко крутым в практически анонимном инете, только когда дело доходит до реальных действий... где вы господа москвичи, почему такие активные и умные бауманцы в форуме сидим, а не в "Рольф Химки" chepa помогаем? В одном городе живете! Ах да... город большой, работа, семья, а флудеть тут типа время есть да?
Почему господин Nazaret не составил свое экспертное заключение, а вы Lanchous где? Ну и что что в питере, вы же экспетрт, пишите заключение и с копией лицензии по email или факсу...
Или это новый способ помощи, сидим дома и советы подаем? Эксперты блин! В любом гараже знаете сколько таких экспертов!


Nazaret
В суде подпись будет иметь вес ни у того, у кого профильный или не профильный диплом, а у того, кто имеет лицензию на соотвесвующий вид деятельности. Суду до вашего диплома, как игуане до лампочки.
vlad24
18 September 2006


aboris
Вы все-таки не правы, ну классический излом бракованной детали, которую показывают всем студентам
машиностроительных ВУЗов на 1 или 2 курсе. И если даже лицензированный специалист мне скажет, что луна
сделана из сыра и подтвердит свое мнение кучей лицензий- я ему не поверю. А сроки гарантии на детали подвески, если ФМК не просто не признает этот случай гарантийным, а гарантийным с глубокими извинениями,в данном случае становятся сроками гарантии на Вашу , мою и жизни других пользователей продукции именитой
компании.
aboris
18 September 2006


vlad24
ФМК пока ни чего не сказала и не скажет до результатов экспертизы. Неужели вы не понимаете, что видеть и дать заключение это абсолютно разные вещи. Юридически подписаться под тем, что
цитата:
классический излом бракованной детали, которую показывают всем студентам
машиностроительных ВУЗов на 1 или 2 курсе
может ТОЛЬКО человек имеющий на то лицензию эксперта. Таков закон и не только в России... И пока ни кто не сказал: "что луна из сыра".
Ну и потом какие извинения дать, это вопрос уже точно не наш, мир не настолько радужный. Я даже в какой-то мере завидую своему 3-х летнему сыну в этом плане. Лично я думаю, что все будет хорошо и сложностей у постадавшего не будет.

У меня например, топлива жрать машина начала, вдруг расход на 2-3 литра на сотню повысился и не только по компу!
Кстати, кто про очереди говорил? Мне предложили по телефону целую гамму дней в питерском Карлайне, от "завтра" до конца недели... Выбрал удобное мне время. То, что это не гарантия дам 80%, те мне придется оплачивать диагностику и скорее всего замену свечей. Только я не переживаю по этому поводу, с самого начала я заправлялся только на Neste, расплачивался всегда персональной картой и все даты, литраж, одометр и адреса заправок записаны в общей базе. Проверить легко и это кстати уже
аргумент в суде, который не просто будет опровергнуть, те доказать, что в промежутке я заправлялся еще где-то будет не просто!
Я это к тому, что преждеверменно переживать не стоит, единственное, что нужно это самому верить в свою правоту и здраво смотреть на вещи... А думать: "как оно должно быть" - это не всегда правильно. А если все будет иначе? Думаю что лучше решать проблемы по мере их возникновения, зачем настраивать себя на то, чего может и не быть.
avatar
chepa
18 September 2006


Есть фотки сделаные в день экспертизы ,но к сожалению качество на телефоне стояло самое низкое ,но всеравно может комуто будет интересно .

Это диск с внешней стороны.
posted image
avatar
Солёный
18 September 2006


iv_bolsh
"Вместе с поворотным кулаком" Тоисть ось выдержала! А всё остальное в мясо

P.S. Пост в пользу chepa
Partos
18 September 2006


aboris
Почитал условия гарантии на сайте производителя здесь . Откуда ж у вас такие подробности про 3-6 мес.??? Ну аргументируйте ссылками чтоль, а то сами обижаетесь, что вас обосрали, при этом кроме пустого меления языком ничего. И почитайте что-нибудь по теме для самообразования, например здесь по видам износа деталей, также поищите Яндексом по классификации износов.
Есть нормальный износ, а есть преждевременный отказ детали. Даже тормозные колодки - вещь гарантийная, если они сломались! Читайте условия гарантии внимательнее!!!

А вашу мысль про экспертизу и ее необходимость уже все давно поняли, и несогласных с ней имхо нет , не надо повторять одно и то же в каждом посте.

А про призыв создать массовку у РХ - для чего? Думаю chepa взрослый человек, который может и нуждается в совете и поддержке, но никак не в горшке со слюнявчиком и сможет самостоятельно бороться за свою правоту. А если и нужна будет РЕАЛЬНАЯ помощь, так и искать ее нужно в РЕАЛЕ. Здесьни у кого в подписи даже номеров телефона нет, на то он и форум.

chepa
Ну что говорят про экспертизу, какие сроки? Как настроение дилера вообще-то? Благожелательное, настороженное, обреченное?
avatar
Sagoz
18 September 2006


Partos
+1

chepa
В любом случае держите в курсе дела. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.
avatar
chepa
18 September 2006


цитата:

chepa
Ну что говорят про экспертизу, какие сроки? Как настроение дилера вообще-то? Благожелательное, настороженное, обреченное?

Сказали сроки 10 дней ,настроение дилеров непонятное ,несчем сравнить первый раз по гарантии обращаюсь !
aboris
18 September 2006


Partos
Например тут: hyundai
Фраза в пределах 12 мес, на практике 3 месяца для Getz, например.
Про форд я и так все знаю, у диллера висит только то, что они ограничивают гарантию на амортазаторы о чем меня пердупредили при покупке - 6 мес. Про тормозные колодки и прочее ни кто ни чего не говорил. Так я и не говорю про форд.
Пост то внимательно читайте, я говорил, что в случае карейца на подобное бы начихали, кстати и митсу тоже, хоть явного упоминания нет, но когда присматривал супруге лансер обнаружил, что гаратия на детали подвески 3 мес. Написано было мелким шрифтом... Ось это деталь подвески?
Возможно ошибка конкретного диллера, а возможно и нет... Хотя слышал, что косяки ранних лансеров с неправильной установкой передних стоек при сборке, устраняли в регламенте первого ТО и бесплатно... С другой стороны у знакомого лансер, так при каждом ТО ему много чего меняют и почему-то в гарантию ну ни как...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up