Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
Ну вот, одного уже запугали до вусмерти...
Maxishtormцитата: |
Вчера дал объявление о продаже своего форда, семья дороже!!! |
Ваше право, а еще опасно выходить на улицу, может кирпич на голову упасть.
Ну что вы запаниковали, ну отвалились колеса, у кого-нибудь ещё то же отвалятся
. На 200 000 штук выпущенных Фокусов ll капля в море. Если 10 случаев, то 0,005%, если 100 отвалилось, то всего 0,05%. А сколько Жигулей по дорогам встречали, да и сейчас стоят с подломленными колесами и ничего, ни какой паники. Ездить нужно аккуратней, перед поворотом тормозить надо. А причина всё таки от перекала ступицы ТВЧ - доказательства: фотографии, твердость по экспертизе, подрезка галтели. Просто неправильно был поставлен вопрос при проведении экспертизы.
Андреич СПб
21 October 2007
цитата (Maxishtorm @ Oct 21 2007, 09:50) |
Вчера дал объявление о продаже своего форда, семья дороже!!! |
Эвона как интересно получается... "Читаете форум уже год", наверняка и эту ветку читали? А "объявление о продаже форда" даете через месяц после регистрации здесь. Занимательно...
Кстати, еще одно интересное наблюдение. Обычно владельцы называют свой автомобиль по имени модели: "у меня Фокус", "мой гётц", "езжу на матрёхе", "Скорп ни на что не променяю"; при этом чужие машины традиционно называют маркой производителя: "да, у него Мицу", "его Форд", "ездит на Таёте". Вы замечали?
Андреич СПбя часто свой фокус просто фордом зову. причем 100% являюсь владельцем - есть люди котрые это могут подтвердить.
а на отваливающиеся колеса пофиг. не зная обстоятельств при которых это произошло глупо паниковать. в челябинской ветке ни у кого такого не было. а значит и получить достоверную инфу мне не от кого. антипиар может быть и грамотным - купили фокус, спецом колтили по колесу и доколотились.
Андреич СПбДоказательств, что ступица сломалась просто так ни у кого нет. Фотография Чепы говорит об обратном, он говорит что слышал скрежет, а значит подвеска должна процарапать по асфальту, но на фотографии никаких следов нет даже на грязной краске разделительной полосы. Плюс очень странное поведение человека. Плюс разные картинки оси до и после экспертизы, структура слома явно разная. Все это очень темные и путаные дела. Да еще и инфа на тойотовском клубном сайте. Вобщем просто в этом ктото очень заинтересован, вот по этому и подливается периодически масло в огонь. И еще несколько своих паникеров которые пытаются раздуть из мухи слона.
Вот по этому и написали уже сорокодну страницу.
цитата (Maxishtorm @ Oct 20 2007, 22:04) |
В этой ветке реальных случая как минимум два. |
Смотря как считать. Что колесо отвалилось само собобй, ни одного. Случаев когда хозяин либо подтверждает, что колесо отвалилось от удара, либо неисключает что удар был, больше двух.
Bachikцитата: |
Смотря как считать. Что колесо отвалилось само собобй, ни одного. |
+1
Сами по себе колеса ни у кого еще не отваливались.
Maxishtorm и др.
Не давно видел аварию, в Рейнж въехала Омега, удар пришелся по заднему левому колесу. Так вот при не очень сильных повреждения кузова колесо у Рейнжа лежало отдельно.
Еще вчера видел Вектру стоявшую во дворах с подломленым задним колесом, тоже удар.
По этому давайте не будем предъявлять требования к легковой машине, как к БТР.
ITV
На тойотовском сайте почти вся инфа отсуда и скопированна, кто читает форум вплотную, тот знает.
А когда моей жене по ноге вдарила пружина, она чуть со страха не офигела. Может прислать фотки пружины и будем смотреть место излома, наверно так задумал ФМК. Кстати обломки пружины я без всяких мыслей выкинул, сказали не гарантия.
Maxishtormцитата: |
Кстати обломки пружины я без всяких мыслей выкинул, сказали не гарантия. |
Зря согласились, что не гарантия. У форумчан дизелистов у 70-80% этой пружины вообще нет. (досихпор толком не знаем должна она у нас быть или нет.) Так вот кто хотел добились того чтобы им по гарантии её поставили, а Вы говорите замена не гарания.
Maxishtormцитата: |
На тойотовском сайте почти вся инфа отсуда и скопированна |
А это случайно не вы ее туда копируете?
Докажите, что колесо может отвалиться само по себе.
Maxishtorm
Если б вы читали форум вплотную,наверняка бы наткнулись на это
http://talk.ffclub.ru//forum/txt/index.php/t31706.htmlГарантия 100%
Дон Чиполине
22 October 2007
при разрыве пружины надо ее останки предьявить дилеру для гарантийного ремонта, я так понял из за этого в ремонте было отказано
Товарисчи, тема у нас об сломаных осях была, а не про пружинки!!! хорош флудить!!
Так, теперь по делу: Стпупицу распили!
Однако не до конца, хотя интересующая часть оси видна. Сегодня вечером буду образмеривать и фоткать, надеюсь завтра выложить!!!
il-2
Ты прав, оказывается надо предявить остатки, ато вдруг я её сам сломал.
yurik77
Ждём с нетерпением. А ещё пробег этой ступицы нельзя узнать?
Интересная вещь. Человек , имея в пользовании ФФ три раза был на Фордовском сайте , за то знает весь сайт Корововодов.Давайте реально смотреть на вещи.Если причиной отвалившегося колеса был удар, то это не говорит о том , что они отваливаются просто так. А так можно сказать , что у фф дверь отваливается, или подушки просто так выстреливают, правда после ДТП или удара
Maxishtorm
Вы представляете себе немного , как вылетает пружина. У меня пружины на машинах ломались много раз, и чо то не одна не вылетала!
Maxishtormцитата: |
Ждём с нетерпением. А ещё пробег этой ступицы нельзя узнать? |
Честно, я не знаю, я её у
Bachikзабрал, может он знает.??? Но она уже "не жилец"
т.е. в ней уже люфт был. Но нам то это не принципиально.
Подшипник ступицы задний 01-06г-YS4Z1A049AA-цена 62
Нашел в нэте, её что изменили в 7 году???
Андреич СПб
23 October 2007
цитата (Maxishtorm @ Oct 23 2007, 12:30) |
Подшипник ступицы задний 01-06г-YS4Z1A049AA-цена 62 Нашел в нэте, её что изменили в 7 году??? |
Ссылку приведите, пожалуйста, на указанную информацию
Maxishtorm
Вы точно тойотовод (вас чего так плохо готовят?). Это код подшипника ступици Ford Focus I, ступица которого принципиально отличается от ступици Ford Focus II. На Ford Focus II она неразборная и подшипник для нее вы не купите ни за 62, ни за 162 (денежные единицы любой страны мира).
Андреич СПб
23 October 2007
Кстати, нашел вопрос главреду "За рулем": хттп://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8682&visit=45.
Не в курсе, не было ли обещаной публикации в ЗР по теме?
Off: что за хрень со вставкой линков творится? Тег URL не работает, линки отсекаются
Андреич СПб ://focus-parts.ru/index.php?id=8 вот здесь нашёл.
BachikТойотовод у меня сосед, у него королла. Приходится читать его посты, а то сам не признаётся что развалилось
Ступицу образмерил, но пока еще не сфоткал, сори, времени очень мало... зато столкнулся с проблемой...
итак , давайте теперь вместе подумаем какое же должно быть значение силы удара? сколько же брать... вес машины? вес машины с динамическим коэффициентом 1.3-1.4? В общем хочу послушать ваше мнения? так как одна голова хороша, а две лучше
(схематический рисунок прилагаю)
yurik77цитата: |
итак , давайте теперь вместе подумаем какое же должно быть значение силы удара? |
Я представлял, что предельное значение силы удара при котором ось еше не ломается мы и должны получить.
Ничего не понимаю? Эбьясните какую информацию мы получим на выходе.
При ударе передается реакция Pd, равная произведению массы ударяющего тела на ускорение a.
1. Pd = Q/g * a
Продолжительности удара, т. е. величины того промежутка времени, в течении которого происходит падение скорости до нуля, мы не знаем. Поэтому остается неизвестной величина ускорения а, а стало быть, и силы .
По другому: при ударе происходит очень быстрое превращение одного вида энергии в другой: кинетическая энергия ударяющего тела превращается в потенциальную энергию деформации (превращение в тепловую отбросим).
Применяя закон сохранения энергии, надо:
1) вычислить кинетическую энергию ударяющего тела Т (масса и скорость в квадрате/2).
2) вычислить потенциальную энергию Ud тела (через силу и деформацию подвески)
3) приравнять величины Ud и Т и из полученного уравнения найти или непосредственно динамическое напряжение, или деформацию
T=Ud
Все получается довольно сложно, но вывод такой: сила зависит от жесткости подвески в направлении удара. Массу я брал в половину веса авто - 600 кГ . Скорость удара 20 км/ч (5,6 м/с). При разной величине жесткости сила получается от тысяч до сотен тысяч ньютон . Вся проблема в неизвестности жесткости подвески (можно замерить - приложить фикс. усилие к диску и замерить в мм отклонение диска).
Я предлагаю с потолка оценить ускорение a по ощущениям при ударе на такой скорости (при продольной скорости 50 км/ч скорость удара колеса не была больше 20 км/ч ). И вычислить по ф.1 силу.
Я думаю перегрузка была в районе от 2 до 3g
Тогда сила = m*a=600*3g=17640 N Только что это даст?
yurik77 а подшипники в сепараторе или просто насыпаны, если в сепараторе, то в каком состоянии он находится.
Я чегото не понимаю, вы что хотите найти ошибки в конструкции?
Чтобы правильно посчитать, :
Во первых нужно хорошо знать сапромат и механику.
Во вторых необходима мат модель всей подвески вместе с колесом и кузовом. Т.к. полученый удар передается дальше чем ось ступицы.
В третих необходим софт на подобии ANSYS.
В четвертых, когда нам нужен был механический рассчет, то мы обращились в Политех на соотв. кафедру. Когда я с ними общался, мне рассказывали о разного рода сложных рассчетах. Так вот, сделать подобный рассчет это очень сложная задача. Здесь взаимодействует между собой большое количество деталей. И соотв. чем сложнее конструкция, тем сложнее ее посчитать и тем большая вероятность погрешности.
Только не надо говорить, что можно делать заключения исходя из рассчета примитива который нарисовал Юрик.
Не надо смешить людей.