Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
nastromo
13 September 2006
chepa, извините пожалуйста.
Просто когда несколько раз пречитываешь ветку трудно контролировать авторчтво постов.
chepaДобрый день.Да вам дали такое количество советов, а воз и ныне там.Вы организуйтесь если хотите быстрее отремонтировать автомобиль.AKold прав по поводу доверенности .Обычная рукописная доверенность не дает права на ведение с автомобилем каких либо действий.Дилер прав что претензию должен написать либо владелец автомобиля, либо человекс генеральной доверенностью на автомобиль. Дальше конечно экстпертиза .Не доверяете дилеру найдите свою(вы уверены на 100% что это гарантийный случай ,так чего вы боитесь потерять!)Пусть в это время проверят наличие запчасти на автомобиль ,а то после всей этой разборки начнеться эпопея ожидания запчасти.
louriekm
13 September 2006
chepaЯ Вам точно говорю, что экспертизу должен оплачивать Форд. Не Вы им должны доказать, что ремонт гарантийный, а они если хотят должны Вам доказать, что он не гарантийный. Купите книжечку за 5 рублей называется: закон о защите прав потребителя. И Вам все сразу станет ясно. Я Вам это не просто так говорю, я занимаюсь такими вопросами профессионально и знаю, что говорю. На компенсацию сильно надеяться не стоит. Но возможность такая есть. Я бы настаивал просто на скорейшем решении вопроса.
aleksey Krutov
13 September 2006
Уважаемые коллеги, добрый день.
Хочу обрисовать данную ситуацию.
10/09/2006г. на ДЦ Рольф Химки был доставлен на эвакуаторе а/м Форд Фокус II с оторванным колесом и другими повреждениями.
После осмотра а/м, для установления причин повлекших за собой данные повреждения, клиенту было предложено проведение независимой экспертизы на базе лаборатории разрушений МАДИ.
На данный момент, клиент не предоставил нам нотариальной доверенности от собственника и не подписывает соглашение на проведение экспертизы.
Нами подготовлен официальный ответ на заявление, написанное Спиридоновым Андреем Николаевичем вчера вечером, мы готовы передать его в любое удобное для него время.
louriekm
13 September 2006
Да и кстати самого галвного то не сказал, в случае если ФМК или же представители отказываются делать ремонт, Вы можете сделать его за свой счет, а потом представить его ФМК на оплату. И это будет законно. В результате убъете двух зайцев сразу же: 1. Отремонтируете машину. 2. Получите компенсацию за ремонт.
chepa
Почему вам не дали схему ДТП в ГАИ? Это приложение к протоколу, который Вам выдали и схема составляется в двух экз. если есть две стороны и в любом случае можно взять заверенную копию в ГАИ.
Колесо отлетело - вы попали в ДТП. За вами правда, спокойно можно идти на ЛЮБУЮ экспертизу, если ее результат вас не устроит (будет идти против истины) идти на независимую экспертизу. В любом случае - суд, а там васе ваши затраты вернут (ну почти все).
Если же вы расчитываете на досудебное решение (полюбовное), то нужно иметь в виду, что оно будет по затаратам минимальным, но не удовлетворит все ваши затараты.
цитата: |
Уважаемые коллеги, добрый день. Хочу обрисовать данную ситуацию. 10/09/2006г. на ДЦ Рольф Химки был доставлен на эвакуаторе а/м Форд Фокус II с оторванным колесом и другими повреждениями. После осмотра а/м, для установления причин повлекших за собой данные повреждения, клиенту было предложено проведение независимой экспертизы на базе лаборатории разрушений МАДИ. На данный момент, клиент не предоставил нам нотариальной доверенности от собственника и не подписывает соглашение на проведение экспертизы. Нами подготовлен официальный ответ на заявление, написанное Спиридоновым Андреем Николаевичем вчера вечером, мы готовы передать его в любое удобное для него время. |
Может быть вы ответите почему назначается экспертиза не сломанной (в данный момент ступицы колеса )детали а автомобиля можно сказать в целом ?
Вот именно такие бумаги вы мне вчера и предлогали подписать !
А вы хотите мне сказать что нужна экспертиза почему сломалась (Возможно дефектная) ось ступицы
От экспертизы
оси ступицы ,повторяю, никто неотказывается
aleksey KrutovИ почему в данном посте нет упоминаний о специалистах ФМК ,где их заключения мне никто их не дал посмотреть и непоказал !
Вы утверждали что специалисты ФМК настаивают на экспертизе данного случая ,но письменно это подтвердить отказались !
chepa
Идите на эту эксперизу.
Экспертиза оси ступицы входит в те экспертные действия, если экспертиза покажет что - брак, то за все будет платить Форд.
КАСКО есть?
Если да , то за все заплатит страховая.
Nord-West
13 September 2006
Не-а, братцы, что-то тут не так...
chepa имхо что-то темнит
aleksey KrutovА что Вас натолкнуло на мысль, что случай негарантийный? Есть какие-то сомнения?
nastromo
13 September 2006
chepa, возможно aleksey Krutov и прав.
Что даст экспертиза уже поломанной железяки?
Вы уверены. что с левой стороны ось качественная?
Вот вам и предлагают провести экспертизу не только сломавшейся детали.
Вы уверены в надёжности остальных деталей подвески после удара о бордюр.
Главное по моему чётко обозначить объём экспертизы, методах проведения (это всё таки ваше имущество)
и составления отчёта для заинтересованных сторон с пописями-печатями.
aleksey Krutov
13 September 2006
- сам факт отрыва колеса
- следы разрушения цапфы
- объяснения клиента обстоятельств происшествия и его действия в момент происшествия
- следы удара на колесе, характер повреждения кузова……..
цитата: |
Не-а, братцы, что-то тут не так... chepa имхо что-то темнит
aleksey Krutov А что Вас натолкнуло на мысль, что случай негарантийный? Есть какие-то сомнения? |
Что мне темнить то вообще ? У меня есть какско но то состояние которое у меня было после аварии ,что мне стало очень интересно узнать а должно ли так быть чтобы колеса вот так отваливались и считаю что отвечать должен тот кто виноват !
Экспертиза оси ступицы все покажет !
Только они не такую экспертизу предлогают ,они нехотят даже думать о том что она бракованная а просто хотят уточнить этой экспертизой от чего сломалась возможно бракованная ось !
цитата: |
chepa Идите на эту эксперизу. Экспертиза оси ступицы входит в те экспертные действия, если экспертиза покажет что - брак, то за все будет платить Форд. КАСКО есть? Если да , то за все заплатит страховая. |
В описании экспертизы во вчерашних предлогаемых документах я неншел пункт экспертизы оси ступицы.
цитата: |
- сам факт отрыва колеса - следы разрушения цапфы - объяснения клиента обстоятельств происшествия и его действия в момент происшествия - следы удара на колесе, характер повреждения кузова…….. |
1) Это уже факт !
2)Хотелось бы сегодня на них посмотреть.
3) почти дословно : Двигаясь на авто на скрости 50-60 км\ч в повороте на лево услышал скрежет из под задней части автомобиля и он стал неуправляемым кто му же у него отказали тормоза и неуправляемый автомобиль врезался в бардюр .
4) Царапины в двух местах на диске если бы от таких царапин ломались оси то прокатка дисков бы несуществовала в принципе потому как мой диск прямой с небольшими царапинами подозреваю от того что он гдето поцарапался об тот же бордюр при том что продолжал катится он паралельно бардюру.
На фото невидно дальше стоит столб о котоый и произошли повреждения кузова я так предпологаю а вообще мне судить очень трудно потому как происходило это все очень быстро
А ваш пост ещё раз доказывает что вам выгоднее отказать в гарантиии !
Nord-West
13 September 2006
цитата: |
- сам факт отрыва колеса - следы разрушения цапфы - объяснения клиента обстоятельств происшествия и его действия в момент происшествия - следы удара на колесе, характер повреждения кузова…….. |
1) то есть сам факт отрыва колеса рассматривается как негарантийный случай по умолчанию?
2) А что со следами? На предоставленном фото мы как раз видим _некий_ криминал - такое впечатление что каверны на валу появились давно или они там были изначально...
3) Ну в момент происшествия Вы его не видели. Вы его видели когда он приехал в сервис...
4) Следы? Какие такие следы? Даже резина на колесе цела, тыльная часть обода диска тоже визуально ровная... покажите нам (серьезно, покажите) фото диска с другой стороны. А если резина и диск целы - извините, в буклете не написано было что колеса должны отваливаться при езде...
aleksey Krutov
мне кажется, что "сам факт отрыва колеса" наводит на мысль что деталь именно бракованная - удар колесом, повлекший за собой разрушение оси, наверное оставит следы и на колесе - на диске, на резине (грыжа, треснувший или помятый обод и т.п.)
на фотографиях диск и колесо выглядят целыми, и слова клиента о том, что ось разрушилась без удара выглядят правдивыми.
вообще непонятно, почему дилер, который считается одним из лучших в части общения с клиентами в этом случае ведет себя как-то мутно, но очень здорово, что его представитель появился в этой ветке.
ЗЫ а еще я думаю что ФМК при подозрении на брак такой вот детальки должна самостоятельно бить в колокола, делать экспертизу, а при подтверждении брака делать отзыв, а чёпе наливать до упаду и радоваться что все отделались легким испугом.
Nord-West
13 September 2006
цитата: |
А ваш пост ещё раз доказывает что вам выгоднее отказать в гарантиии ! |
Подожди, не суетись, не наезжай на Алексея...
Хоть один человек пытается нам ответить что-либо вразумительное.
Да, и еще... Мне кажется что при ударе, прежде, чем отломился бы вал, вырвало бы подвеску заднюю как минимум... а Вы там царапинки на диске разглядываете... Фото в студию!
aleksey Krutovцитата: |
На данный момент, клиент не предоставил нам нотариальной доверенности от собственника и не подписывает соглашение на проведение экспертизы. |
А зачем вам соглашение? Вопросы по гарантии решает Ваш инженер, если его квалификация не соответствует оценки данного случая, так это Ваши проблемы, при чем сдесь клиент? Почитайте закон о правах потребителя, там за Вас (клиента и продавца)все давно расписано, и не про какие "соглашения" не упоминается. Вы дилером -то как стали? небось везде таблички с сертификатами висят, что мол полномочный и грамотный;) представитель Форда и тд... вынесете свой вердикт сами, не прикрывайте, извините жопу клиентом.
кроме того
цитата: |
ст 14 п3 Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения. Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы). Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем. |
цитата: |
ст 14п4 Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона. |
исполнитель -те дилер
и на счет высказывания дилера, что ему перекалена была ось или нет:
цитата: |
ст 16 п2 Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). |
тоесть экспертиза должна быть конкретно оси, а не факторов, "обуславливающих" эту поломку.
И тут возникает момент, которого так противится дилер - устранение остальных повреждений, вызванных этой поломкой.Тоесть хочется срубить легкие деньги со страховки.(не секрет как у нас ремонтируют по КАСКО-царапина -замена детали:) ).Чистое жлобство со стороны дилера.
antoxa-t
13 September 2006
о чём тут говорить... я на Audi 80, которой 15 лет влетал боком в бордюр на скорости около 60 км/ч и никакие колёса не отваливались! А это можно сказать совершенно новое авто! ИМХО бракованная деталь!
nastromo
13 September 2006
Toli, а может собственник ещё и не в курсе что с машиной случилось.
Ведь,chepa, хочет ремонт по гарантии, то есть только это, быстро и бесплатно.
Но ведь после этого дилер будет нести полную ответственность за состояние автомобиля в целом
и по этому их то же можно понять. Они должны быть уверены в машине полностью.
Случай то непростой.
Вопрос распределения полномочий, ответственности и обязанностей сейчас и потом
очень непростой.
nastromo Нет, вопрос как раз достаточно прост. Но его намеренно затягивают бюрократическими проволочками.
Экспертиза нужна - ФАКТ. Но спецы ФМК могли-б и сами приехать и проанализировать ситуацию. Это вам не магнитолка отказала.
SergeySSSцитата: |
А брак относиться к усталостному типу? |
Естественно, так как при расчете детали усталость учитывается, и разрушение детали из-за усталости может быть вызвано ТОЛЬКО браком изготовления, тем более, что для такой детали динамические нагрузки многократно превышают усталостные.
nastromo
13 September 2006
FACET, может и затягивают (хотя я бы предпочёл слово "выжидают" и пытаются разобраться и не наделать глупостей), но машина поступила в сервис 10 сент.(воскрксенье), а сейчас 13 и тогда у меня вопрос откуда должны приехать специ и какого уровня за 3 дня 7 (!). В России вроде пока только сборочное предприятие, а тут мнение "подвесочника" нужно (ИМХО).
Хотя может Вы и правы. Специалистов у нас хренова туча. Из-за них проехать было невозможно по Митино и кольцу пока автосалон проходил как раз в эти самые дни "только для специалистов".
Гопода сижу тут читаю и дивлюсь вами. Нет, со своей стороны вы правы. Да, мне надо все немедленно и сейчас.
С другой стороны вы абсолютно не представляете сложностей того вопроса о котором вопрашиваете, собсвенно говоря и не должны знать! Вот в чем пародокс то. Я работаю IT менеджером и прекрасно знаю юзеров с бычьими глазами, которым нужно немедленно комп доставить в Ростов иначе вообще вилы и нас всех тут "бездельников" уроют. А то, что его надо, как минимум заказать, оплатить и привезти, протестить, установить софт и доставить на центральный склад ни кого не волнует, а своего склада нам начальство держать не разрешает категорически...
Тут все примерно так же. РХ это юридическое лицо его общение с клиентами строго регламентировано тем же законом из книжечки за 5 рублей. А так же регламентировано другим законом из более толстой книжечки за другие деньги, его общение и отчетность перед массой чиновников и юридических лиц включая ФМК. Ну нельзя без бюрократии, иначе анархия и беззаконие.
Чрезмерными требования РХ я бы не назвал, они сводятся всего к 2-м пунктам - доверенность от собственника и согласие его на проведение экспертизы... что тут чрезмерного? без согласия владельца проводить экспертизу ни кто не будет посокльку не имеют юридически права, поскольку это его (владельца) частная собственность и в данный момент, РХ вообще-то несет за нее отвесвенность!
Не надо на людей в пустую наезжать, я лично в подобных случаях тоже всегда "посылаю", нет свое люди получат конечно, но более длительным путем и с большими нервами. Цените свои нервы и чужие, я понимаю это сложно, но возможно! Главное друг друга уважать!
aboris
зачет!
Господа, тот факт что на форуме высказывается представитель дилера уже свидетельствует о том, что не все так безобразно со стороны Рольфа.
Уважаемый Toli, на форуме очень многие лубят ссылаться на закон о защите прав потребителей. Причем делают это как правило те, кто к юриспруденции не имеют никакого отношения. Соответственно, ссылки такие же непрофессиональные. Вы хоть почитайте то, на что ссылаетесь. Там же речь идет об изготовителе!
И потом, дилер как раз и хочет установить, по чьей вине причинен вред - потребителя или изготовителя. Очевидно, что для этого нужна экспертиза. Что тут такого страшного, что заставляет хаять Рольф?
}{отелось бы сказать Вам, что недале как недель так эток 3 видел такойже случай на дороге в сторону Шереметьево-1, Серебристый ФФ-2 и оторвавшеся заднее колесо.
PolishS
можно попросить уважаемого представителя РХ поискать по базе ФМК (она же общая вроде для всех дилеров) такой же дефект - замена ступицы, и огласить список.
chepaНе принимайте на свой счет то что скажу. Но экспертиза всего авто обоснованна хотя бы тем, что к сломанной ступице можно привернуть запаску а убитое насмерть колесо сокрыть
цитата: |
chepa Не принимайте на свой счет то что скажу. Но экспертиза всего авто обоснованна хотя бы тем, что к сломанной ступице можно привернуть запаску а убитое насмерть колесо сокрыть |
Еще раз повторюсь. Вне зависимости от того, в какой последовательности, как и обо что там бился пострадавший - не важно. Важно то, что разрушился элемент конструкции, который разрушаться не имеет права в практически ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ и который напрямую отвечает за безопасность движения. Что это, конструктивный дефект или технологический, покажет экспертиза. Но вина производителя тут однозначна и необсуждаема.
dealer22
13 September 2006
Уважаемые, многие из Вас ругают дилеров, но ведь вы не знаете всего того, с чем нам приходится сталкиваться. Я работал в ту смену, когда привезли этот а/м. И эвакуатор мы по своим знакомым мастерам нашли, чтобы смог взять а/м с земли...
Это было вечером, когда смена уже закончилась, привезли этот а/м. По характеру повреждений очень сложно сказать что произошло раньше: оторвалось колесо или было внешнее воздействие.
На а/м все повреждения по правой стороне, и есть одно, про которое ни слова не сказано: задний правый колесный диск имеет повреждения по наружней стороне(борту), такие же, как и передний...
Со слов владельца сначала отвалилось колесо, потом удар передней частью а/м о бордюрный камень
по этому случаю очень много вопросов у всех: владельца, дилера, ФМК и я думаю что без экспертизы не обойтись - вдруг действительно есть проблема
цитата: |
задний правый колесный диск имеет повреждения по наружней стороне(борту), такие же, как и передний... |
Ну и что? Ось все равно не должна ломаться. Тем более совершенно очевидно, и на фотографиях это видно, что:
1. Место разрушение начинается с глубокой каверны на поверхности оси. Каверны совершенно и необсуждаемо очевидно литьевого происхождения.
2. Окисление поверхностей разлома свидетельствует о том, что проблема возникла не одномоментно.
3. Внешний вид разлома свидетельствует о сильной "перекалке" изделия при изготовлении.
Далее. Нагрузка, которую ОБЯЗАНА выдерживать ось колеса что в статическом, что в динамическом режиме, минимум на порядок обязана превосходить прочность любого колесного диска при любом векторе приложении нагрузок на любую точку колесного диска. Причем не однократную а в течении длительного времени эксплуатации. Т.е. диск может разрушиться а ось ОБЯЗАНА остаться целой. Любые другие варианты - это грубейший конструктивный просчет. И тогда вторые фокусы надо просто запрещать к эксплуатации.
1 person online