Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
Роман-ННцитата: |
Ну так что там с осью-то? Читал-читал, еле осилил, а воз и ныне там... |
Короче,
памятка для всех фокусоводов - если ты только что поменял колодки на своем фокусе,и у тебя резко схватывают тормоза,да и вообще, резко не тормози, по тому как ось ломается при "
кручении вокруг оси".И это для нее вполне возможное действие-облом,именно во время торможения(тоесть кручение вокруг оси с нагрузкой),при чем самой нагрузки будет недостаточно для разрушения других,менее прочных сопряжённых частей и узлов.
ЗЫ:Перечитал более внимательно..особенно конец...какие-то нестыковки...
"
и на бордюре можно обнаружить следы контакта"
Прям Шерлок Хомс какой-то, а не эксперт по металлу... товарищ еще и не в свою область залез.Интересно,это голословное утверждение или на основе следов повторных "опытов":))) через месяц на месте ДТП?
Еще один
Тынц:
_хттп://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?p=85752&mode=linear#post85752
цитата: |
У меня на гарантийной машине Форд Фокус 2, купленной и обслуживаемой у официального дилера Форд, на ходу разрушилась ступица и отлетело колесо. Без жертв обошлось по чистой случайности (малая скорость, пустая дорога, причем в горку). Машину оттащили на эвакуаторе в сервис (дилера) и поменяли ступицу. После чего Форд начал отмораживаться, экспертизу не проводят, на связь реально не выходят. Машину я не забираю, требую проведения экспертизы и замены, в ближайшее время подаю в суд и выхожу на телевидение с оглаской этого смертельно опасного случая. Прошу следующей помощи: кто имеет связь с московскими и питерскими автоклубами и СМИ, прошу помочь забросить туда данную информацию. Если есть выход на местные и центральные телеканалы готов предоставить все материалы (фото, справки, колесо, интервью). Грамотные советы по иску в суд принимаются с благодарностью. контактный тел. 8-904-9820999 |
Мне кажется надо объединяться и писать коллективную телегу в ФМК, т.к. случай не еденичный. Я думаю все подпишутся. Пускай ФМК оформляет отзыв ФФ-2 на дилерские станции с целью диагностики ступиц.
Поддерживаю. Что для этого требуется лично от меня?
А есть фото с места событий второго случая и поломанных агрегатов?
Здравствуйте,
можно вопрос, а все случаи с отвалившимися задними колесами произошли на машинах с задними барабанными тормазами или с дисковыми тоже были?
и еще, отличается ли конструкция ступици на маинах с "барабанами" от машин с "дисками"?
С уважением,
Zzz
zzz_zzz
цитата: |
можно вопрос, а все случаи с отвалившимися задними колесами произошли на машинах с задними барабанными тормазами или с дисковыми тоже были? |
были и барабаны и диски...
цитата: |
были и барабаны и диски... |
не подскажите с какой серией машин были такие баги
у меня конец ноября 2006 (с дисковыми)
Вообщето данный вопрос задавался ... Насколько я читал весь топик ДИСКОВЫХ тормозов на тех машинах не было ни ОДНОЙ! Были ТОЛЬКО барабаны. И кажется все были хэтчбэки!
Всем
Господа, есть конкретная мысль! я сам занимаюсь экспертизой промышленной безопасности и может моё скромное мнение получит одобрение форумчан. Экспертиза эта конечно не очень(выражаясь мягко), но там есть кое-что интересное: например, "поверхностная закалка в 60-62 HRC, глубина ~ 4мм"
Во-первых: 60 и более единиц по Роквелу-это очень большая твердость,даже для такой важной детали, т.е. ИХМО перекалка поверхностного слоя! Во-вторых: (даже более важно) прокалить поверхность в 4 мм равномерно, а потом еще и равномерно отпустить, практически не возможно!!! ТВЧ, конечно лучше чем остальные методы, но всему есть предел!!! а диаметр оси 32 мм(по данным экспертизы). Вот и думате!!!
Далее, что для Нас важно: в документе указана микроструктура зерна(надеюсь что здесь есть все-таки технари), в частности перлит!!! в закаленной зоне, хотя перлит характеризует "гибкость" металов.
К чему я это всё- а к тому что ФМК может и должен(в данной ситуации т.е. разрущении оси и заключение экспертизы "нет хех. документации на ось" обязан предоставить, без нее экспертиза блеф!!! всегда все надо с чем-то сравнивать! в том числе характеристики металла которые "эксперты" там намерили! Между прочем там есть одна фраза на которую никто не обратил внимания, а важная фраза "При больших увеличениях рельеф здесь образован неглубокими ямками, линиями сброса (самая большая отмечана на рис.3 белой стрелкой) и плоскими фрагментами, соответствующими, !!![B][U]НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ВКЛЮЧЕНИЯМ" вот все это надо использовать.
что-то много накатал, щас посижу подумаю, может чё забыл...
IvanS77
цитата: |
Вообщето данный вопрос задавался ... Насколько я читал весь топик ДИСКОВЫХ тормозов на тех машинах не было ни ОДНОЙ! Были ТОЛЬКО барабаны. И кажется все были хэтчбэки! |
Человек ездил на Байкал, если я ошибаюсь - администраторов прошу удалить это сообщение
yurik77
Оспаривать технические вопросы- мне кажется это пустой номер. Должна быть твердость 60-62 или 52-56...
все это очень сложно. Никто не мерял укатившиеся шарики. Неметаллические включения-
какая-ть форма углерода. Все это зыбко ИМХО. Мне кажется, что в стране есть органы, которые
ОБЯЗАНЫ рассмотреть эти, пусть и единичные, случаи. Это
1. ФМК ( я бы понял, если-б сказали: ну да, лопухнулись и чтоб исправить ситуацию сделано то, то и то)
2. Орган, который выдал одобрение ТС
3. ГАИ, т.е ГИБДД (прости, Господи!)
( у нас после вчерашнего случая у каждого перехода стоят, что радует)
Если эти ребята не чешутся, то в это дело ОБЯЗАНА вмешаться прокуратура.
Чтобы закрутить эту машину должна быть БУМАЖКА(И), т.е. одна на всех или от каждого владельца( что лучше), у которой есть входящий номер и в которой есть строки:
кому: дилер ФМК или сама ФМК
копия: в орган сертификации, в ГИБДД РФ, в Прокуратуру РФ.
Скоро выборы и какой нибудь депутат не помешает. ФИО и координаты писавшего.
Ну и сам вопрос: в связи с имевшими место быть случаями отвалившихся колес, не представляет ли мой авто опасность для меня и для других участников движения и кто будет виноват если, не дай Бог, колесо отвалится у моей машины.
Закрутить эту машину сложно и судя по предыдущему случаю -практически невозможно
потому как каждый думает, что именно меня пронесет. Если прочитать эту ветку с начала, то видно, что тема описала некий круг, а воз и ныне там.
Если наберется 9 человек( в чем я сомневаюсь) готовых написать такую бумагу, я буду 10-м
Сергей Неизвестный
14 January 2007
Бред какой-то. Уменя ВАЗ 2112, в прошлом году зимой занесло, нехило хлопнул об бордюр заднее колесо, оборвало амоортизатор, заменил, накатал после этого 30000, никаких проблем соступицей и подшипником. А тут авто за 20 килобаксов!!! Сам заказал на апрель ФФ, а теперь думаю, забирать или нет. Почитал форум, все крупные ремонты ремонты негарантийные. У кого сцепление, у кого двигло, у кого ступица. И нечего пенять на большой обём выпуска, ТАЗов выпущено 1.5 млн.
Сергей Неизвестныйцитата: |
У кого сцепление, у кого двигло, у кого ступица |
На фоне ТАЗов Форд imho супернадежен.
Кстати, никогда не видели тазиков с отвалившимся колесом?
Я в конце апреля покупал новую 2107. Шаровая (!) крякнула через 60 км после салона. Через 150 км загорелся CE. Оказалась лямбда. Могу еще расказать про "руку дружбы" на движке новенькой 2112, месяц эксплуатации был.
цитата: |
А тут авто за 20 килобаксов!!! Сам заказал на апрель ФФ, а теперь думаю, забирать или нет. И нечего пенять на большой обём выпуска, ТАЗов выпущено 1.5 млн. |
Не стоит забирать ФФ2. Продолжай ездить на ВАЗ-2112, оно надежней.
Сергей Неизвестный
14 January 2007
Вы знаете, действительно не видел переднеприводных ВАЗов с отвалившимся при нормальных условиях эксплуатации задним колесом. Шаровые на "классике" до вырыва стучат так, что не заметить невозможно. Просто я считаю, что один из многих человек купивших надёжный и созданный для жизни автомобиль за определённую сумму денег вправе рассчитывать, что дилер поможет отремонтировать этот надёжный и созданный для жизни автомобиль в как минимум весьма спорной ситуации.
диллер - страшная штука,жду не дождусь окончания гарантии
vlad24
А собственно почему постой номер? На руках копия ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (а это официальный документ для суда) с кучей ляпов! даже с указание всех характеристик металла! остается сравнить их с тех. документацией форда(если он откажется их предъявить самостоятельно, их обяжет суд)... вот вам и прецендент!
Неметаллические включения-это вещества не входящие в состав данной стали.
Добрый день!
Vlad24 правильно написал о том что требуется сделать. Я готов написать бумажки какие потребуются. И думаю что к этому примкнут многие форумчане. НО для того чтобы это сделать у меня не хватит знания в составлении бумажек. Поэтому предлагаю кому-нить з форумчан знающем в этом толк составить эту самую бумажку, чтобы участники могли использовать её для запуска этого "двигателя".
цитата: |
http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=9123&page=2 |
Ну вот и ещё один на МКАДе.
блин... можно как-то свою ступицу на то отвалится она в ближайшие 10000 или нет...?
yurik77
Очень смешно...
Наверняка есть какие-то признаки, которые говорят о разрушении металла...
Колеса отваливаются не только у ФФ2.
Lancer EVO. Что с ним произошло не знаю.
Вообще проблема есть с задней ступицей!
У нас стоит хетч на ремонте. С ним была авария . Он съехал на обочину, а потом когда пытался вернуться
назад внутренней стороной заднего колеса ударился в буртик асфальта. Колесо отвалилось, его закрутило.
Стоит сейчас без бамперов, ступицу уже поставили.
цитата: |
Колеса отваливаются не только у ФФ2.
Lancer EVO. Что с ним произошло не знаю. |
Лансер стоит на 4-х колесах, т.е. ось -ЦЕЛА. Может там погнут рычаг, выдернуты тяги-но ось цела!
И приведенный пример скорее в + лансеру, у Фокуса , как мы знаем, при аналогичных
обстоятельствах ломается ось, чего НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ по определению.
Так что на счет "казачка" еще подумать надо, я б на месте ФМК за такой пост не заплатил бы, а впрочем какаие оси такие и казачки
цитата: |
Вообще проблема есть с задней ступицей! У нас стоит хетч на ремонте. С ним была авария . Он съехал на обочину, а потом когда пытался вернуться назад внутренней стороной заднего колеса ударился в буртик асфальта. Колесо отвалилось, его закрутило. Стоит сейчас без бамперов, ступицу уже поставили. |
В Брянске?
Можете сообщить подробности?
Это который уже случай!!!
цитата: |
цитата: | Вообще проблема есть с задней ступицей! У нас стоит хетч на ремонте. С ним была авария . Он съехал на обочину, а потом когда пытался вернуться назад внутренней стороной заднего колеса ударился в буртик асфальта. Колесо отвалилось, его закрутило. Стоит сейчас без бамперов, ступицу уже поставили. |
В Брянске? Можете сообщить подробности? Это который уже случай!!! |
Уже пятый случай.
У меня теперь что то спереди постукивает.
chepa
Машину починили? Во сколько дилер это оценил?
В передней подвеске, насколько я помню, поареждения были тоже. Там только рычаг меняли или все?
цитата: |
chepa
Машину починили? Во сколько дилер это оценил? В передней подвеске, насколько я помню, поареждения были тоже. Там только рычаг меняли или все? |
Я цен незнаю, что меняли тоже незнаю с виду были новые детали и в передней подвеске и в задней, а щас уже и неуведеть столько времени прошло. Страховая все оплачивала поэтому я пришел подписал бумажку что работу принял и поехал по своим делам.
Привет от опелеводов!
Ребят, я 28 страниц прочитал, всё ждал развязки, в которой Чёпа всё-таки станет мужиком и добьётся от ФМК полного удовлетворения всех своих претензий. В итоге, он ремонтируется за счёт страховой!!!
Вы меня извините, но совок неистребим! На машине колёса отваливаются, а виноват страховщик! Была бы хватка, можно было бы вытрясти неслабую сумму с Форда за счёт того, что новая машина чуть на тот свет не отправила людей.
Чёпа, Вы просто легко отделались и теперь на тормозах спускаете. Не знаю сколько Вам лет (да пол Ваш тоже непонятен, судя по манере поведения), кто Вы и откуда, но поменьше бы таких. Из-за вас люди могут пострадать, а кто-то на этом карман набивает. Лишь бы не высовываться, лишь бы потихому...
Удачи! И не покупайте иномарок. Вам на Москвиче надо ездить.