| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
BosmaМолодца, солидный отчетЪ, пожалуй первый такой развернутый и подробный,
зы. ну и прими поздравления по покупке и мою подгонялку... 7 футовЪ под килемЪ, и 7 секунд на старте
То Bosma:
Хороший отчёт! И детальный! Уважение! Поздравляю, желаю тока позитивных эмоций!
Ваша машинка не красненькая? Если да, то значит я вас видел при получении машины
То ALL
В районе Череповца следовал по трассе за автовозом, везущим ФФ2. Скорость за сотку, ФФ без каких-либо чехлов на кузовах. Участок дорожного покрытия не идеальный
Ivan-koцитата: |
То ALL В районе Череповца следовал по трассе за автовозом, везущим ФФ2. Скорость за сотку, ФФ без каких-либо чехлов на кузовах. Участок дорожного покрытия не идеальный |
mefodyВЫ ЧТО?!?!?!?! у меня только что сердце на пару минут остановилось и облилось кровью!!!
какая скорость, какие к черту царапины и отсутствие чехлов!!! не пишите больше ничего такого пока не получу...
все, я расстроена... моего малыша не поцарапают жжж, да?
AlinaУважаемая, Алина неволнуйтесь, с вашей машиной ничего не будет... да и правильно грят, слой краски толще-лучше...
BosmaРеспект за подробный отчет, узнал много нового...Я думаю теперь от машины Вы будете получать неисчерпаемое удовльствие...особенно столько пережили из нее...
мда
мне бы тоже интересно было бы узнать как манагера звать...
mefody:
|
То Bosma: Хороший отчёт! И детальный! Уважение! Поздравляю, желаю тока позитивных эмоций! Ваша машинка не красненькая? Если да, то значит я вас видел при получении машины |
неа у мну голобенькая (забыл как цвет называется по форду)
-BeGeMoT-:
|
мда мне бы тоже интересно было бы узнать как манагера звать... |
думаешь это от менеджера зависит? наверно это общая проблема дилера
Bosma:
|
думаешь это от менеджера зависит? наверно это общая проблема дилера |
Ты прав от менеджера очень мало что зависит, разве только что внимательность к клиенту и к его заказу...во многом зависит от самой полярки, а именно от управляющей компании Автоцентр...у нее сейчас кое какие проблемы + строительство нового автосалона, по крайней мере руководство сейчас пытаеться экономить на всем...
Но опять же именно внимательность манагера во многом и создает благоприятное впечатление от покупки...поэтому все же лучше, если бы мы знали фамилии этих манагеров))) Да и у самих манагеров будет еще один пункт к чему стремитя...
Capone
Меньеджера зовут Сергей Петрович, хотя я тоже не думаю что есть смысл его в чём либо обвинять, эти притензии надо выставлять ПЗ. Так как я просто помогал забрать машинку, а не сам покупал, то максимум чего, это могу посоветовать, почитать ту инфу, которая здесь написана, а будь я на её месте, то прям там бы скандал закатил и не то, что коврики и футболки, этим бы точно не отделались и совсем не потому, что я такой злой, а потому, что добрый, да и в суды таскаться не хочеться.
Bosma
мдааа...8 месяцев ожидания...РЕСПЕКТ! Наше Российское ментальное терпение и врожденная тяга к очередям ака ажиотажу несомненно на руку маркетологам Форда. Тут они четко прочувствовали конъюнктуру. РЕСПЕКТ и им!
Впрочем, в сегменте FUSION мне боле нравицо NISSAN NOTE.
Capone
Коцы несомненно будут при доставке автовозом. Мне дак машина досталась, привезенная паровозом. Там, как мне кажеца, огрех меньше.
RO-MEO:
|
Bosma мдааа...8 месяцев ожидания...РЕСПЕКТ! Наше Российское ментальное терпение и врожденная тяга к очередям ака ажиотажу несомненно на руку маркетологам Форда. Тут они четко прочувствовали конъюнктуру. РЕСПЕКТ и им! Впрочем, в сегменте FUSION мне боле нравицо NISSAN NOTE. Capone Коцы несомненно будут при доставке автовозом. Мне дак машина досталась, привезенная паровозом. Там, как мне кажеца, огрех меньше. |
Коньюктура не только у форда, на все более менее хорошие машины стоят очереди, не только за фордами, но и в сегменте авто премиум-класса...бывают даже длиннее...
При доставке паровозом коцов может быть даже больше... До поезда машины везут на автовозе или эвакуаторе, потом они переезжают на платформу, при прибытии в арх их снова вывозят с платформы и перегружают на эвакуатор, а с эвакуатора уже перегружают на склад полярки...Риска покоцать больше...
Я Вас не пугаю, скорее всего ваш авто будет целым и невридимым...Да и к мелкому ремноту кузова надо относиться проще...Вы же все равно получаете свежий и невридимый авто...
Какая разница как зовут менеджера? Машину собирает не он, везет тоже не он, он ее лишь передает вам от лица компании этого самого ООО "Автоцентр". Все косяки обнаруженные на машине должна компенсировать или устранить компания. Манагер может машину впервые видеть когда пойдет ее вам выдавать.
А вот если к вам плохо относятся в салоне, грубят, динамят (Alina это не про твой случай, тут менеджер не виноват), привозят совсем не ту машину что заказывали, тогда можно и здесь написать такого. ПЗшники тоже читают форум и думаю сами разберутся с теми кто плохо работает.
RO-MEO:
|
мдааа...8 месяцев ожидания...РЕСПЕКТ! ... несомненно на руку маркетологам Форда. Тут они четко прочувствовали конъюнктуру. РЕСПЕКТ и им! Впрочем, в сегменте FUSION мне боле нравицо NISSAN NOTE. |
Выступлю в защиту ПЗ.
1)В ПЗ машину привезли быстро. Манагер - без претензий.
2) NISSAN NOTE - официального дилера нет, LEO - не дилер, а простой спекулянт. Доставка у ЛЕО такая же. АВЕО - почти 10 месяцев, вместо 4 по договору (скидок и подарков никаких). ШНИВА (в их ЛАУРЕ) - 5 месяцев. Ну и их сервис это отдельная песня.
Моё мнение, на данный момент в области ПЗ самый ответственный продавец автомобилей + еще и офиц.дилер
Неее хотЪ и ругаем ПЗ, но ведЪ исправляютЪся, почитайте топикЪ сначала... того нет, того не делаютЪ, этого ваще не будетЪ , ... ну да медленно Но подтягиваюся, подноготная тоже впринципе видна, ведЪ одни они в Арх. обл. офФициалы и этимЪ все сказано ... ну и записЪ на приемЪ , на ТО, если быть по настойчивей , то в принципе всегда есть время и по ближе, НИРАЗУ
, я не был продинамлен с датой в плане ТО , именно на ту дату когда мне надо по командировке
... но вот с заказом авто НДААА !!!, как попадешЪ, ну на кокого менагера, старая гвардия считаю работаетЪ луче, или просто знаютЪ побольше ,
к чему все это я, незнаю, наверно к тому, что отлично просто не ставятЪ, на добрую четверку не дотягиваютЪ, ... итого пока 3 но уже с +
Caponeцитата: |
При доставке паровозом коцов может быть даже больше... До поезда машины везут на автовозе или эвакуаторе, потом они переезжают на платформу, при прибытии в арх их снова вывозят с платформы и перегружают на эвакуатор, а с эвакуатора уже перегружают на склад полярки...Риска покоцать больше... |
Не согласен, при погрузке-выгрузке рисков меньше чем при транспортировке в открытом виде по трассе. На поезде они едут закрытые. Да и ПЗ часть машин (а может и все т.к. не видел автовозов с фордами у нас) на поезде возит.
Prophet мне тоже говорили что поездами возят...поэтому доставка и долго так как поезд туда сюда, а потом только к нам...
mefodyСам с ЛЕО не связывлся, слышал лишь рецензии знакомых. По сервису проблем не у кого небыло, сроки, качество, доставка, подход к клиенту все ОК. Друг купил у них уже 2-ю машину (AVENSIS -> PRADO). Считаю, что подход к бизнесу у Бармина намного серьезнее и качественней, чем у Стеценко (про Крупу не говорю, его лишь $). Проекция на сервис - прямая!
Пиарить ЛЕО не хочу и не буду, пока на своей шкуре не попробовал, НО в данном топе негатива гораздо больше чем позитива, не это ли ответ на вопрос.
LENDROVER продинамили к тому же.
mefody:
|
ПЗ самый ответственный продавец автомобилей + еще и офиц.дилер |
Статус официального дилера НИЧЕГО (почти ничего) не говорит. АВТОРИТЕТ тожа оффдилер и что? ТАЗы ничего не говорят, тут подход к делу нужен основательный и серьезный, с точки зрения долгосрочной стратегии развития бизнеса. К сожалению у нас недостаточно развита конкурентная среда и от этого монополисты в своих сегментах (брендах) чувтчвуют себя слишком вольготно для того чтобы утруждать себя лишними траблами типа сервис для клиента, его удержание и превращение в постоянного. Срабатывает совковая аксиома - Не нравицо, ну и иди в Ж..., куда ты денешся с подводной лодки...
RO-MEO:
|
LENDROVER продинамили к тому же.
|
Что значит "продинамили"?
Ivan-ko:
|
RO-MEO:
| LENDROVER продинамили к тому же.
|
Что значит "продинамили"? |
Теперяче дилерство принадлежит Бармину. Ужо вывески грят меняют.
Prophet:
|
А вот если к вам плохо относятся в салоне, грубят, динамят (Alina это не про твой случай, тут менеджер не виноват), привозят совсем не ту машину что заказывали, тогда можно и здесь написать такого. ПЗшники тоже читают форум и думаю сами разберутся с теми кто плохо работает. |
На самом деле менеджер, который со мной работал не грубил, не хамил, да и первоначальный срок (август) месяц вроде соблюли (только нервы помотали), но ошибка это его, а не форда, он неправильно изначально машину заказал. Потому и пришлось второй раз ждать.
RO-MEO:
|
mefody Сам с ЛЕО не связывлся... |
Могу привести кучу негативных (главное реальных, у моих друзей) примеров о ЛЕО.
Корола, Авенсис, Корса, Ноут, Альмера, Шеви-всякие, ну и плюс теперь еще Митсубайсы.
Тока для чего эти примеры? Каждый выбирает машинку и дилера сам, т.к. у каждого свои требования...
RO-MEO:
|
Ivan-ko:
| RO-MEO:
| LENDROVER продинамили к тому же.
|
Что значит "продинамили"? |
Теперяче дилерство принадлежит Бармину. Ужо вывески грят меняют. |
Ленд Ровер никто не продинамил, просто это амбиции Бармина, сделать второго субдилера Ленд Ровер...Так сказать месть за НИССАН.(тоже кстати касаемое и ВОЛЬВО). Дилерства ниукого не будет (по крайней мере в ближайшие года 2 точно)...Это крайне не выгодное дело продавать в нашем регионе такие авто...На оф. дилера сразу налагаются обязанности, типа продать 20 RANGE ROVERов и 20 Defenderов, что в нашем регионе нереально...Поэтому Автопассаж-А пока как продавал, так и будет продавать...
Да и кого подход к бизнесу серьезнее, сложно судить...За Барминым, да и под ним стоят очень влиятельные и опытные люди...Бармин просто как основатель...
mefody:
|
Каждый выбирает машинку и дилера сам, т.к. у каждого свои требования... |
Совершенно согласен. Коллеги, не делайте из меня про-Барминовского агитатора. Я совершенно непредвзят. 100% потребительская позиция.
CaponeТы Бармина Олежку лично знаешь?
)
RO-MEO:
|
Теперяче дилерство принадлежит Бармину. Ужо вывески грят меняют. |
Меняют потому что продали
rikalex:
|
Capone
Ты Бармина Олежку лично знаешь? ) |
Нет, но знаю Стеценко...
arkhfocus:
|
RO-MEO:
| Теперяче дилерство принадлежит Бармину. Ужо вывески грят меняют. |
Меняют потому что продали |
А откуда такая информация??? По крайней мере Автопассаж не собирается закрываться...
Capone:
|
А откуда такая информация??? По крайней мере Автопассаж не собирается закрываться... |
Я думаю, им и не дадут закрыться. Машин недешевых напродавали, и вдруг закрылись. Не поймет народ. Информация не точная, слухи, короче, но от приближенного источника.
arkhfocus:
|
Capone:
| А откуда такая информация??? По крайней мере Автопассаж не собирается закрываться... |
Я думаю, им и не дадут закрыться. Машин недешевых напродавали, и вдруг закрылись. Не поймет народ. Информация не точная, слухи, короче, но от приближенного источника. |
А какой источник, если не секрет...
CaponearkhfocusПарни, определитесь что вас конкретно интересует, сформулируйте вопрос, а я постараюсь его задать самому Бармину, может он ответит более точно и достоверно...
Только не надо пресс-конференции заказывать, на вопросы типа почему так мало стульчиков в салонах и где раздают бесплатный кофе он мне уже отвечал...