Вот и пришло время моего отчета по результатам общения с «Полярниками».
Начну с самого начала. Утром 8-го мая мне звонит наш менеджер и сообщает радостную новость, что машина находится на складе «Полярки». После обеда того же дня едем на предварительный осмотр машины. Предварительно я звонил менеджеру и договаривался о времени осмотра. Я даже позвонил за 10 минут до нашего приезда и он мне утвердительно сказал что будет нас ждать. Но когда через 10 минут мы приехали в «Полярку» девочка на ресепшене сказала, что наш менеджер ушел в салон Land Rover…..я звоню ему и спрашиваю: Вас когда ждать? На что я получил примерно следующий ответ: Я сейчас занят буду через 20-30 минут
А так понял, что приехал какой-то крендель за Land Roveroм и наш менеджер кинув нас убежал его обслуживать. Ладно он хоть позаботился и озадачил девочку, ту что на ресепшене, предоставить нам другого менеджера для предварительного осмотра машины. Смотрим мы машину, смотрим, с виду все хорошо и тут обнаруживаем, что у нас установлен так называемый «Радиопакет №1(кассетная магнитола, 2 динамика в дверях и антенна), который мы естественно не заказывали. Через пол часа, когда пришел наш менеджер я задаю ему естественный вопрос об этом чуде: Откуда магнитолка? А он мне: «Вам за нее надо будет доплатить 300$. Это ФМК на все машины с автоматической коробкой в принудительно-добровольном порядке устанавливает такие опции, кому CD магнитолы ставят, а кому кассетные»……Я с этих слов был просто в ауте. Ну кто, скажите мне, будучи в здравом уме будет заказывать себе кассетную магнитолу? Я говорю ему: А давайте вы просто снимите этот «Радиопакет № 1» и мы в расчете. Нет, говорит менеджер так нельзя, мы не имеем права изменять конфигурацию, придется вам доплатить. В стрессовом состоянии мы уходим
10-го мая приезжаем в «Полярку» и направляемся к начальнику отдела продаж, в устной форме высказываем претензию и указываем на отсутствие в договоре данной опции. Он внимательно нас выслушал, посмотрел договор, потом удалился на 2 минуты, а когда вернулся, сообщил, что наша просьба удовлетворена, кассетную магнитолу со штатными динамиками демонтируют, а менеджера накажут. Нельзя оказывается было заказать автомат без штатной акустики вот…..
Мы сразу получаем необходимые документы, параллельно оформляем заказ-наряд на установку сигналки и едем в страховую (КАСКО,ОСАГО) потом в банк платить первый взнос, но это уже другая история.
14-го утром привожу установщикам комплект своей акустики, время от времени наблюдая как они работают. Парни работали с 11.30 до 18.30. каких-либо нареканий по качеству работ у меня нет, акустику установили хорошо. Вот по сигналке другой вопрос. Сам микроволновик глючный толи еще что, но настроить внутреннюю зону они не смогли, правда и сознались они в этом, только когда я стал проверять его работу(попросил опустить стекло и поставить машину на охрану), а так бы впарили на половину нерабочий микроволновик. В общем я от него просто отказался. Сам куплю нормальный датчик и настрою, только бы разъем подошел.
15-го пришел ПТС а с ним пришло время принимать машину. Было всего пара замечаний: 1.Буковка F из слова FOCUS очень криво стояла и была на половину отклеена (наверное Керхером её смыли, потому как 8-го все было ОК)
2. В салоне было грязновато (грязь под ковриками, пыль на панелях и торпеде, на кузове местами грязь - это как следствие работы установщиков), короче мыли мне машину и пылесосили салон еще раз.
Получили машину и счастливые уехали домой.
Но как все знают, новую машину надо зарегистрировать в ГБДД. Приезжаем мы на сверку номеров, и там обнаруживается, что в ПТС нам одна девушка в «Полярке» ошибочно записала дату договора купли-продажи…….Едем опять в Архангельск, эта девушка сегодня не работает, хорошо нам дали ее сотовый. И мы через весь Архангельск едем в район где она живет, что бы она своей же рукой и той же ручкой внесла исправления. Девушка оказалась очень симпатичной
и поэтому каких-то претензий я к ней не имею.
Главное, что все в итоге хорошо закончилось. Надеюсь неприятных сюрпризов мне «Полярники» больше не преподнесут.