Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
190,4K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
BitBull
31 March 2013


S
shved29:

Все, что вы выше написали - провокация без каких либо фактов, пустой треп.


Провоцирую Вас оказать содействие в данном вопросе:

avatar
Dusk:

shved29
Стоит у вас машинка Ford Focus 3 ,белый хетч(титаниум) с ударом в правое крыло гос номер К612ТС уже прошло 60 дней с момента аварии.Сроков ремонта не называют,отговорки типа нет запчастей и так далее.Хотелось бы узнать когда будут какие то подвижки?
PS авто кредитное куплено у вас+Каско.
Интересуюсь за знакомую(владелицу авто)Плачет,скучает по машине.Примите меры


Если не сможете, то смотрим мой предыдущий пост
Удачи в продажах !
avatar
Dusk
1 April 2013


Завтра будет точность в вопросе со страховой,третий месяц пошел уже :fp:Она мне только в субботу рассказала об этом
shved29
1 April 2013

2

avatar
BitBull:

shved29
чем ответите на мой пост про бестолковость вашего нахождения на форуме?
Вы продавец!
пришли с лозунгом "помогу чем смогу, т.к. работаю в Автомире", а в итоге лишь набрали тут клиентуру.

Ну если так ставите вопрос, то тогда я самоустраняюсь с этого форума. Не считаю это своим сливом, поскольку могу "в пух" разбить ваши "умозаключения". Про битый форд - помочь чем? Тем, что возможно СК только вчера ремонт согласовала? Или Гибдд справку месяц отдавало? Вина Автомира?
Я видел свою миссию в другом и не преследую цели продавать здесь что то.
Всем удачи, Кирилл.
avatar
vitasku
1 April 2013


snoof123
Насколько мне известно, после того, как они уложили Славин PCM (и это IDSом ), то им официально из МСК было запрещено активировать КК у машин, на которых его не было с завода.
Хотя может за год что-то и поменялось, а по ценнику GorN70 правильно написал, в районе тыщи было...
avatar
-sav-
1 April 2013

2

vitasku

Но однако с неохоткой , на ОД, брался активировать! КК,,,,,,,, Я когда себе активировал с меня взяли расписку что мол если увалят РСМ то они тут ни причём!!!, мол оно само! ,,,. услуга у них была 1200 чтоль!!!,,,,, Но А потом они вообще вроде как не хотели браться , а если и брались то ценник лупили хороший, в подтверждение тому есть пара одноклубников, которые хотели активировать, но так и не собрались к Дилеру!!!, но и они без КК не остались
Р.S. А сейчас на сколько мне известно,,,. с выходом новой версии IDS , у них там частична закрыта поддержка платформы ФФ2,,,, что то не может теперь он писать!, но это всё лирика !!!

З.Ы И то они мне её в полной мере не оказали !!!,,,,, Прошили только РСМ ,,,,, что самое сложное и самая опасная процедура при Активации Круиз контроля!!!,,,,,,,,, а в Приборку и в ГЕМ не могли зашить!!!,,,,, Как так , для меня до сих пор загадка,,,,, но мы это Дело быстро поправили!!!,,,, Было это правда года два где то назад!!!
avatar
BitBull
1 April 2013

2

S
shved29:

Про битый форд - помочь чем? Тем, что возможно СК только вчера ремонт согласовала? Или Гибдд справку месяц отдавало? Вина Автомира?

Подсобить, узнать, посодействовать, похлопотать ...
У нас тут есть одноклубник arhfocus, вот он работая в Автомире реально помогал! и по сервису и по ремонту и по различным вопросам. Теперь он на повышение в другом городе. А Вы? компания не в 1000 человек, знаете всех, язык не отвалится если реальную помощь окажете или внесете ясность в чем задержка! В том то и дело что нужен "свой" который правду скажет в чем заминка?

цитата:
Я видел свою миссию в другом и не преследую цели продавать здесь что то.
Всем удачи, Кирилл.

цели, целями, по итогу лишь продажи

Без обид, я всегда прямо говорю
avatar
Dusk
1 April 2013

1

shved29
Звонили в страховую.Ответ звучал так.
Автомир не выставляет конечный счет до сих пор,так как нет в наличии запчастей у них и в Москве.Типа нужно заказывать в Европе...
Будет счет,смета на ремонт-будет и перевод денег.
Дык возникает вопрос кто виноват то??? И что значит нет запчастей?Развитие событий тормозит то Автомир
FRODDO
1 April 2013

1

цитата:
Типа нужно заказывать в Европе...
Так покупай!!! (С) Иван Васильевич меняет профессию.

А вот тут действительно уже компетенция Автомира. В личном обращении к Кириллу нужно внести ясность - так называемая "деталировка" была? Т.е. какие именно детали подлежат замене. И какие детали нужно везти из Европы? при налаженном, по полному циклу, производству авто в России.
И откуда хозяйка взяла сумму на ремонт в 200 тыщ...из ранних сообщений?
может страховая юлит?
avatar
Dusk
1 April 2013


FRODDO
200 тр это сумма работы с запчастями которые посчитаны,еще плюсом не могут посчитать недостающие запчасти которых нет в наличии(какие то провода )
Вот от Кирилла и хотел узнать эту информацию кто динамит.
avatar
Alset
1 April 2013


Я с 13 марта жду звонка по ремонту порога (осмотр и фото производил мастер приемщик по кузовному ремонту)-
по ходу образуется очередь.
FRODDO
1 April 2013

2

цитата:
Я видел свою миссию в другом и не преследую цели продавать здесь что то.Всем удачи, Кирилл.

Ну вот обидели человека. Ну и продает человек машины...у него работа такая. Хоть кто-то отвечал на вопросы связанные с продажами фордов в Архангельске.

Скрытый текст
avatar
Prophet
5 May 2013


Вопрос к представителям автомира.
В прошлом году на одном из колес выползла маленькая грыжа. Сегодня наконец решил переобуться на лето и покрышку с запаски перекинуть взамен поврежденного колеса. Достал запаску а она другой фирмы, т.е. 4 колеса Мишлен, а запаска вроде goodyear... Собственно сам вопрос - это нормально? Запска лежит в багажнике с момента покупки машины, я ее не менял.
avatar
GorN70
17 May 2013

1

shved29
Кирилл, спасибо за непосильную помощь и полное содействие в моей затее с КК!
shved29
18 May 2013


avatar
GorN70:

shved29
Кирилл, спасибо за непосильную помощь и полное содействие в моей затее с КК! 

ПЖЛ!
Лишь бы все заработало
avatar
Dusk
18 May 2013


shved29
Примеров у меня много,треп у вас только.Взять с клиентов деньги и не устранить причину обращения.Где ж ты Кирилл был когда помощь нужна была в решении проблеммы по белому 3фокусу?
Как вы к нам так и мы к вам одним словом!
shved29
18 May 2013


avatar
Dusk:

shved29
Примеров у меня много,треп у вас только.Взять с клиентов деньги и не устранить причину обращения.Где ж ты Кирилл был когда помощь нужна была в решении проблеммы по белому 3фокусу?

Авто стоит в кузовном ремонте Ниссана, это не Форд, запишите где нибудь. Разные организации! Мозги клиенту выносит страховая. Я узнал о данном автомобиле все, удачи Вам "нарешать". Дальше
Я с клиентов денег за несделанную работу не брал никогда! Дальше
Судя по тому, как "тот" Фокус по прежнему стоит дальше, вы то дофига там нарешали...
avatar
GorN70
18 May 2013


shved29
Кирилл Владимирович, а если я сам воткну круиз? а потом к диагносту подъеду прошить? Такой вариант пройдёт?
экономика должна быть Экономной
shved29
18 May 2013


avatar
GorN70:

shved29
Кирилл Владимирович, а если я сам воткну круиз? а потом к диагносту подъеду прошить? Такой вариант пройдёт?
экономика должна быть Экономной 

Саше позвони, думаю можно.
avatar
BitBull
19 May 2013


вопрос с белым 3м фокусом одноклубником знакомым из автомира уже был решен и ускорен как надо!
а стоит он все еще на стоянке, потому что владелец нюня и спорить боится (ему все уже объяснено и разжевано)
сейчас причина тому что авто не ремонтируется - жадность компании Росгосстрах.

а для примера общения и дружбы между ффклуб и ОД читайте в других ветках. там все мирно, вежливо, оперативно.
у нас не так, уповаю на "северную надбавку"
avatar
Dusk
19 May 2013

-1

BitBull
Все уже известо и помогли разобратся хорошие люди.Владелец уже сам пусть решает что и как,нас попросили помочь,помогли.
Я Шведу пример приводил.
shved29
19 May 2013

-1

avatar
BitBull:

вопрос с белым 3м фокусом одноклубником знакомым из автомира уже был решен и ускорен как надо!
а стоит он все еще на стоянке, потому что владелец нюня и спорить боится (ему все уже объяснено и разжевано)
сейчас причина тому что авто не ремонтируется - жадность компании Росгосстрах.

а для примера общения и дружбы между ффклуб и ОД читайте в других ветках. там все мирно, вежливо, оперативно.
у нас не так, уповаю на "северную надбавку"

Выводы:
1. вопрос явно не решен и не ускорен, авто 4-ый месяц стоит... Против РГС много не нарешаешь...
2. Вины компании Автомир в затягивании ремонта нет, кое кому за наговоры и попытку испортить репутацию, надо извиниться...
3. Соседние ветки мониторю, тоже все по разному...
Пишите аргументированный ответ без брызгов. Интересно
avatar
GorN70
19 May 2013

1

shved29
вопрос на засыпку: когда отвальная по-поводу закрытия Автомира
Я как клиент нашего салона пережёвываю тему перехода в Динамику! тут ужО почти как родные и ругаемся и мЫмримся...а с динамикой надо будет притираться
shved29
19 May 2013


avatar
GorN70:

shved29
вопрос на засыпку: когда отвальная по-поводу закрытия Автомира
Я как клиент нашего салона пережёвываю тему перехода в Динамику! тут ужО почти как родные и ругаемся и мЫмримся...а с динамикой надо будет притираться

30 июня. я не иду в динамку. часть коллектива идет, приемщики, сервис.
avatar
BitBull
19 May 2013


бесполезно с ним разговаривать. флуд, вода, из пустого в порожню...

если вины Автомира нет, то я извинюсь!
но раз извинения не последовало делай вывод!

с РГС спор простой, дело решаемо и хозяину форда все объяснено. человек такой... его право!
shved29
19 May 2013

-1

avatar
BitBull:

бесполезно с ним разговаривать. флуд, вода, из пустого в порожню...

если вины Автомира нет, то я извинюсь!
но раз извинения не последовало делай вывод!

с РГС спор простой, дело решаемо и хозяину форда все объяснено. человек такой... его право!

Вины автомира нет, как представитель - жду...
avatar
Prophet
20 May 2013


shved29
А можно мой вопрос поднимем, его как-то в игнор пустили. Я не прошу что-либо сделать по устранению этого косяка, просто интересно мнение.
avatar
Prophet:

Вопрос к представителям автомира.
В прошлом году на одном из колес выползла маленькая грыжа. Сегодня наконец решил переобуться на лето и покрышку с запаски перекинуть взамен поврежденного колеса. Достал запаску а она другой фирмы, т.е. 4 колеса Мишлен, а запаска вроде goodyear... Собственно сам вопрос - это нормально? Запска лежит в багажнике с момента покупки машины, я ее не менял.


И второй вопрос - раньше можно было продлевать гарантию до истечения срока основной, сейчас лишь в первый месяц после покупки машины. Не поменялся этот порядок?
shved29
20 May 2013


Prophet
1. я видел подобное дважды на ФФ3, один раз на тесте, думаю, что это политика Форда. Дилер ничего не достает и не меняет. Просто незачем.
2. ФСК теперь строго в течение 1 месяца надо делать, это случилось опять же из-за "некоторых" людей, которые этот ФСК покупали в последний месяц гарантии и заявляли на огромные суммы ремонта. Форд собрал статистику и понял, что старая схема убыточна.
Это мое личное мнение
ShitHappens
20 May 2013


Добрый день, shved29 !

Скажите, пожалуйста, в связи с закрытием в Архангельске Автомир-форд, где теперь можно будет пройти очередное ТО для автомобиля Ford?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up