Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
191,4K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
GorN70
22 March 2013


shved29
Кирилл, скажи пожалуйста, я смогу получить распечатку своего обслуживания у Вас! А то не всегда была сервисная книга при себе
shved29
22 March 2013

1

avatar
GorN70:

shved29
Кирилл, скажи пожалуйста, я смогу получить распечатку своего обслуживания у Вас! А то не всегда была сервисная книга при себе

да
avatar
AJIEKC81
24 March 2013


Прошить автозапирание дверей и противотуманки у вас можно?
Во сколько встанет?
Машина фокус 3 тренд 105 лошадок
shved29
24 March 2013


avatar
AJIEKC81:

Прошить автозапирание дверей и противотуманки у вас можно?
Во сколько встанет?
Машина фокус 3 тренд 105 лошадок

обратитесь напрямую через 462400
я в понедельник только узнать могу
avatar
AJIEKC81
24 March 2013

1

S
shved29:

обратитесь напрямую через 462400
я в понедельник только узнать могу

я подожду
avatar
BitBull
24 March 2013

3

AJIEKC81
тебе лучше! обратиться к одноклубнику (sav)
avatar
Dusk
29 March 2013

3

shved29
Стоит у вас машинка Ford Focus 3 ,белый хетч(титаниум) с ударом в правое крыло гос номер К612ТС уже прошло 60 дней с момента аварии.Сроков ремонта не называют,отговорки типа нет запчастей и так далее.Хотелось бы узнать когда будут какие то подвижки?
PS авто кредитное куплено у вас+Каско.
Интересуюсь за знакомую(владелицу авто)Плачет,скучает по машине.Примите меры
avatar
AJIEKC81
29 March 2013

3

S
shved29:

обратитесь напрямую через 462400
я в понедельник только узнать могу

так и не дождался ответа))
avatar
BitBull
30 March 2013


avatar
Dusk:

shved29
Стоит у вас машинка Ford Focus 3 ,белый хетч(титаниум) с ударом в правое крыло гос номер К612ТС уже прошло 60 дней с момента аварии.Сроков ремонта не называют,отговорки типа нет запчастей и так далее.Хотелось бы узнать когда будут какие то подвижки?
PS авто кредитное куплено у вас+Каско.
Интересуюсь за знакомую(владелицу авто)Плачет,скучает по машине.Примите меры

60 дней! ну и терпение у хозяйки!
кредит еще платит все это время.
как мне видится надо забирать машину с сервиса, ремонтировать самим, а параллельно вести судебные разбирательства со страховой.
При таком раскладе вы отремонтируете быстрее и при этом заработаете по суду. плюс взыскать все расходы.
avatar
Dusk
30 March 2013


BitBull
Машина не на ходу,эвакуатором доставляли.Удар в крыло и колесо,подвеска замята и бампер немного задет.Там работы с покраской на три дня максимум.Подожду ответа до вечера понедельника,а там будем применять меры
avatar
BitBull
30 March 2013


ну, если ОД на новый фокус запчасти найти не может 60 дней, то либо страховая просто деньги не перечисляет, либо позор и унижение такому диллеру.
хотя скорее первое, тогда только претензия и иск в суд продвинет дело.
avatar
Dusk
30 March 2013


BitBull
Как она сказала деньги перевели,если бы было иначе не говорили бы что запчастей нет.А говорили бы,что денег нет на счету от страховой
avatar
BitBull
30 March 2013


при таком раскладе надо понимать что любой обратившийся 3 фокус может столкнуться с такой проблемой

Представители ОД "Автомир" - "Форд" просим внести ясность, что за кидалово. Неужели ранее обсуждаемую новость про ваше закрытие и серость дилера, так сказывается на обслуживании.
FRODDO
30 March 2013


BitBull
Сурово как то Анатолий звучит.. Тут скорее всего страховая чего-то мутит. Интереса Автомира в затягивании не вижу.
Dusk
Подробно опиши..на какой стадии "хождение по мукам"...
Скрытый текст

Помнится по Каско передний бампер менял...2 месяца ожидания...3 дня работы Автомира и вуаля...
avatar
BitBull
30 March 2013


2 месяца ожидания бампера? да экзист любой быстрее привезет.
я пожалуй тоже склоняюсь что страховая динамит.

поэтому заказать эвакуатор забрать ее и увезти в хороший сервис.
а опять же эти расходы предъявить
FRODDO
30 March 2013


BitBull
нет..не ожидания бампера...а 1,5 месяца подтверждения оплаты ремонта из офиса страховой с Москвы...потом дней 10 ожидание запчасти...и 3 дня непосредственно без машины...
avatar
BitBull
30 March 2013

-1

Созрел!

ремонтировать автомобиль в Автомире, оплатить ремонт самому, а по итогу предъявить страховой + неустойку.

вы уж меня простите, но я чего то все вам посудится предлагаю блин...
пора меняться
snoof123
30 March 2013


Подскажите новичку - сколько будет стоить у ОД услуга по активации функции КК? С-Мах, 2007 г.
avatar
sair
30 March 2013


Dusk
знакомая машинка,соседний дом...очень недолго на ней ездили вроде парень рулил?
avatar
Dusk
30 March 2013


FRODDO
Не тотал,ни одна подушка не сработала.На счет подробностей напишу в понедельник

sair
И бой френд ее тоже ездил
avatar
GorN70
30 March 2013


snoof123
рублей 500-1500 было, точно не помню! сущие копейки
shved29
31 March 2013

2

avatar
Dusk:

shved29
Стоит у вас машинка Ford Focus 3 ,белый хетч(титаниум) с ударом в правое крыло гос номер К612ТС уже прошло 60 дней с момента аварии.Сроков ремонта не называют,отговорки типа нет запчастей и так далее.Хотелось бы узнать когда будут какие то подвижки?
PS авто кредитное куплено у вас+Каско.
Интересуюсь за знакомую(владелицу авто)Плачет,скучает по машине.Примите меры

1. Кузовной ремонт делается от Ниссана.
2. Расчет срока ремонта с момента дтп - не правильно.Считать надо с момента согласования ремонта с СК. Может вас только ГИБДД месяц мурыжило???
3. Авто куплено у нас, КАСКО куплено у СК - надо делить эти понятия.
4. СК переводит деньги после подписания клиентом акта и заказ -наряда, по другому, когда вы забрали авто отремонтированным.
5. Каждый случай индивидуален и бывает, что только скрытые надо согласовывать месяц...
6. Перегнать авто в другой сервис не вариант, ибо суд, добровольно СК деньги не отдаст.
PS предыдущее место работы - отдел убытков СК Согласие. )) Обращайтесь
shved29
31 March 2013

1

avatar
BitBull:

Представители ОД "Автомир" - "Форд" просим внести ясность, что за кидалово. Неужели ранее обсуждаемую новость про ваше закрытие и серость дилера,  так сказывается на обслуживании. 


Слова то какие громкие - кидаловоооо!!! Сначала советую разобраться в вопросе. Насчет серости - можем показать заверенную копию сертификата дилера Форд. Про закрытие речи не идет
shved29
31 March 2013

-1

avatar
AJIEKC81:

так и не дождался ответа))

я Вам дал телефон
shved29
31 March 2013

2

avatar
BitBull:

поэтому заказать эвакуатор забрать ее и увезти в хороший сервис.
а опять же эти расходы предъявить

Расходы по эвакуации? Кхм. СК платит один раз - с места ДТП к месту ремонта. А оплачивать катания по городу "в поисках лучшего сервиса" будет клиент. По суду попытки "отжать" доп.эвакуаторы были - отказ.
avatar
BitBull
31 March 2013


S
shved29:

1. Кузовной ремонт делается от Ниссана.
2. Расчет срока ремонта с момента дтп - не правильно.Считать надо с момента согласования ремонта с СК. Может вас только ГИБДД месяц мурыжило???
3. Авто куплено у нас, КАСКО куплено у СК - надо делить эти понятия.
4. СК переводит деньги после подписания клиентом акта и заказ -наряда, по другому, когда вы забрали авто отремонтированным.
5. Каждый случай индивидуален и бывает, что только скрытые надо согласовывать месяц...
6. Перегнать авто в другой сервис не вариант, ибо суд, добровольно СК деньги не отдаст.
PS предыдущее место работы - отдел убытков СК Согласие. )) Обращайтесь


хоп, хоп, хоп, руки умыл, Форд ни при чем

S
shved29:

Слова то какие громкие - кидаловоооо!!! Сначала советую разобраться в вопросе. Насчет серости - можем показать заверенную копию сертификата дилера Форд. Про закрытие речи не идет

заверенную копию сертификата? , это что за документ то такой убедительный
Хотя показывайте!

P.S. судя по тому как Вы лично обещанные фото Куги фото выложили то и чего-либо иного не дождемся.
P.S.2 Кирилл, ваше присутствие на форуме ограничивается предложением по продаже автомобилей или какие-либо иные вопросы тоже помогли одноклубникам решить?
avatar
AJIEKC81:

так и не дождался ответа))
avatar
BitBull
31 March 2013


S
shved29:

Расходы по эвакуации? Кхм. СК платит один раз - с места ДТП к месту ремонта. А оплачивать катания по городу "в поисках лучшего сервиса" будет клиент. По суду попытки "отжать" доп.эвакуаторы были - отказ.

в связи с практикой удовлетворения исковых по защите прав потребителей на основании Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 страховые такие шелковые стали ...
Да, да и Ваше "Согласие" тоже теперь идет больше навстречу чем в суд ответчиком
shved29
31 March 2013

1

avatar
BitBull:

в связи с практикой удовлетворения исковых по защите прав потребителей на основании Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 страховые такие шелковые стали ...
Да, да и Ваше "Согласие" тоже теперь идет больше навстречу чем в суд ответчиком 

конкретика где?
Я написал - эвакуатор один раз, если вам нечего ответить, то так и напишите. Либо ссыль, опровергающая мои слова.
shved29
31 March 2013

1

S
shved29:

конкретика где?
Я написал - эвакуатор один раз, если вам нечего ответить, то так и напишите. Либо ссыль, опровергающая мои слова.

Все, что вы выше написали - провокация без каких либо фактов, пустой треп. Дальше вас игнорирую, у Вас суть постов деструктивная, пока.
avatar
BitBull
31 March 2013


shved29
практику именно по Согласию и по эвакуатору подобрать?

да зачем, я в случае решения в свою пользу 50% штраф получу со СК.

чем ответите на мой пост про бестолковость вашего нахождения на форуме?
Вы продавец!
пришли с лозунгом "помогу чем смогу, т.к. работаю в Автомире", а в итоге лишь набрали тут клиентуру.

p.s. минусишь зря ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up