| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
shved29А у меня такой вот вопрос с чем я лично столкнулся,взял авто новое и примерно через месяц-полтора чисто по случайности увидел ,что фары абсолютно не отрегулированы и когда был у дилера объяснил ситуацию мне вежливо ответили типа извините на фары у нас гарантия один месяц и сейчас вам придется записаться на регулировку и стоить это будет 1,5! рубля я был просто в шоке я не один присутствовал при разговоре был еще и менеджер,конечно же за такие деньги я ничего делать не стал.Вопрос в том,а как же предпродажная подготовка там ведь должны проверять я так понимаю все(практически).У меня стоит штатный ксенон и если не пользоваться в городе дальним светом как мне было раньше увидеть что фары не регулированы там ведь на ближний автокорректор.Когда был у дилера это все объяснил на что мне сказали,а откуда мы знаем может за это время вы чего нибудь сами с фарами сделали
(а чего еще лучше можно сделать с ксеноном чтоб туда лезть?
)поверьте мне в машине очень много мест куда можно залезть поковыряться сделать более лучше чем есть,но не как уж не в фары где уже сделано все
народ , а в чём разница темы"
Наш дилер Архангельск" и
Дилер "Автомир-Двина" и "NFC" может закрыть менее посещаемую
shved29 снимаю
перед Вами...немало терпения я увидел в ВашихЪ ответах...и общая обозленность народа...это не только здесЪ ...везде...эх иногда с улыбкой вспоминаю СССР когда все люди братья...но это в прошламЪ...матрица-перезагрузка ...не менъше...
а по существу...а поговорить то и неочемъ...на вопрос как провести ТО Вы ответите в 5 сек...а тут 3 страницы дебатов...что является мощным стимулом написать...этото ...любовЪ и ненавистЪ...как не странно НО дружба нет...блин вторая была лишней и меня опять понесло филосовствовать
вобчемЪ еще раз
всем юзерам с АМД ...Вам без нас так же -никак...как и нам без Вас, иногда тоже не ГутЪ
Добрый день. Ваш стиль написания мне откуда то до боли знаком... На других форумах под другими никами не?
ЗЫ если травли откровенной не будет, то будем сообща работать ))
shved29:
|
...ЗЫ если травли откровенной не будет, то будем сообща работать )) |
Думаю (надеюсь), что травли не будет. Смысла-то в этом нет
цитата: |
На других форумах под другими никами не? |
Нене...я на других форумах есть, Но только под этимЪ никомЪ
зы. Вот бы еще открыли диллера в Котласе, а то
столько наоткрывано ( Опеля, шивралеты, таеты, рено, ниссаны, ...) нет только Мерседесов, Ауди, БМВ и Фордов
shved29:
|
дык если у него сервисная пустая, вы думаете, что он на всех ТО был, а книгу забывал? |
Странно, я был на двух ТО, но у меня сервисной нет, проходил в Рольф Карлайн в СПб, и они мне сказали можете приехать к любому ОД и у них будет вся информация о пройденных ТО...
А вообще здорово что АМД в вашем лице начал такое общение тут.
Prophet
Вои именно об этом я и говорил,в итоге проигнорировали просьбу посмотреть по компу
Очень радует, что представители клуба активизировались!
Prophet
[QUOTE]Странно, я был на двух ТО, но у меня сервисной нет, проходил в Рольф Карлайн в СПб, и они мне сказали можете приехать к любому ОД и у них будет вся информация о пройденных ТО...
Форд пока еще не придумал программы для отслеживания прохождения ТО и занесения в единую электронную систему (такое правда есть на мазде)
Посмотреть прохождение ТО на а/м по VIN не получится, так как у всех дилеров разные 1С.
Dusk
По VIN можно посмотреть отзывные кампании, ремонты, которые были сделаны на а/м, дату продажи...
Незадолго до нового года мы возобновили клиенту СК, поставили все отметки и отправили почтой. Клиент живет в москве, купил в арх а/м, обратился в клиентскую службу компании Форд, они связались с нами и мы решили его проблему. (при продаже ему не дали СК)
Нерешаемых проблем, вопросов не бывает, всегда можно найти выход.
Что касаемо футбола, то так с двух сторон и не нашлось смелых сразиться в товарищеском матче.
shved29В продолжение разговора о КАСКО
тынц Вы были правы. В кратце: можно забыть в машине ключи, документы, оставить ее открытой, ... Вы не виноваты в том что ее украли.
Сейчас нахожусь в клиентской зоне Автомир-форд. Тесно, неуютно по сравтнению с Ниссаном. Машиной пока занимаются, первоначальное впечатление от работы мастера приемки Евгения Просвирякова очень положительное!
Об итогах и результатах доложу позже
друзья, я в отпуске до 28 и комп дома накрылся. Дня три без инета. По всем вопросам доступен на 89115987784 Кирилл
mefodyПриезжай к нам, у нас даже кофе бесплатный
у дилера не смогли установить ремень генератора, который посоветовал мне Экзист (и Автодок). Говорят не могли натянуть.
Где засада? Где-то я что-то напутал???
mefody
Может просто не ты напутал!!!, а ремень такой ???
у тебя 115 сил мотор же !!!,,,,.
mefody
я когда на фокусе менял ремни, такая же история была, правда делал у Стаса...
так чем история закончилась?
впарили свой ремень?
zyntrady
у них не было в наличии.
А старый не срезали. Установили его обратно (оказалось, что он в хорошем состоянии). Но всё-равно попробую разобраться и поменять.
Oleg-Sever
20 January 2013
а сколько ТО2 на ФФ2 стоит?
кто-то делал в последнее время?
нам 8641,00 насчитали (без допов)...чет многовато вроде...это развод?
на оф сайте 7100,00руб
http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner
olegcokНасчитать могут многое, мне в свое время, 24 килорубля насчитали за второе ТО
17.01.2013 поменял ремень ГРМ + ролик + тормозную жидкость + сальник КВ в Автомир-Двина.
Время сдачи авто 10-00, время получения 16-30.
Все з/ч (в т.ч. тормозная жид-ть), кроме сальника КВ мои.
Ремень генератора новый (см. выше) установить не смогли. Но странно, почему старый не разрезали, а сохранили и установили обратно. Деньги за снятие-установку взяли.
С учётом скидки (19,99%) по карте автомира заплатил 7211 руб. Мастеру Евгению Просвирякову большой респект!
ЗЫ: написал официальный запрос по ремню генератора в Contitech Russia. Если подтвердят, что ремень тот, буду общаться с московским Автомиром.
dr.DOS
21 January 2013
mefody
Держи в курсе. Надо будет тоже поменять.
Себе взял вот этот комплект KTB461 DAYCO
Aleksanderac
21 January 2013
Такой вопрос, у меня ТО-4 было летом. Следующее через 15 тысяч км, а доп. гарантия истекает в феврале.
Недобор будет ~2000-3000 км. Смогу я пройти ТО? И сколько оно будет примерно стоить
AleksanderacТак ТО это по желанию делается и от гарантии не зависит, можно и на снятой с гарантии машине проходить рекомендованные ТО, это уже гарантия зависит от ТО.
цитата: |
у дилера не смогли установить ремень генератора...Где-то я что-то напутал??? |
Официальный ответ:
"Кирилл, ремень подобран правильно. Когда они говорят, что ремень короткий, я надеюсь, они понимают, что это эластичный ремень? Его нужно натягивать на шкивы специнструментом.
Best regards,
Alexey Prusakov
---
ContiTech AG, Representative Office Moscow
E-Mail: alexey.prusakov@contitech.ru
Tel.: +7 495 363 0262; Fax: +7 495 663 8835
Mobile: +7 965 136-53-20
ul.Valovaya 26, BC Light House, floor 8
RF-115054 Moscow
www.contitech.de/aam"
В "Автомир-Двина" работают профессионалы? Сегодня, наверное, уточню это на горячей линии Автомира
shved29Кирилл, спасибо за понимание и содействие.
В воскресенье поеду в Автомир устанавливать ремень генератора.
цитата: |
В воскресенье поеду в Автомир устанавливать ремень генератора. |
mefodyможет надо бы в РЕМЗОНУ пройти, да показать им как ставить ремень генератора?! тем более никто этому не противится
mefody:
|
shved29 Кирилл, спасибо за понимание и содействие. В воскресенье поеду в Автомир устанавливать ремень генератора. |
да не за что. Я пытался дозвониться, но по телефону ...0149 говорят "выключен"...
shved29
странно, не выключаю вообще...
GorN70
стараюсь верить людям, поэтому не пошел.
Спасибо сотрудникам Автомира!
shved29 Кириллу, Просвирякову Евгению, Малыгину Сергею.
Слесарям Михаилу и Алексею (если правильно запомнил), установившим ремень генератора.
Всё встало отлично с помощью оснастки.
mefody данное сообщение расценивается как похвала этим работникам за какую-то особую заслугу? они сделали свою работу, или сделали свою работу с приложенным особым усердием? за что такая благодарность
если официант обслуживает обычно, то это его обязанность. а если прогнулся, то в качестве поощрения дают чаевые.
прошу не обижаться на пример.