scorpio29rusfordarhДень добрый!
Летом в июле купил в автомире машинку, сразу честно скажу впечатления были отвратительнейшие, причину я писал ранее, но вы ее увидите в претензии которую я отправлю в ближайшее время, а потом в исковом заявлении, потому что обещали что будут официальные извинения от руководства и как компенсацию обещали прошить круиз и коврики подарить, но прошло полгода и тишина.
Сейчас же меня интересует вот такой вопрос:
Вы тут пишите
цитата: |
-гарантия без сервисной книжки: при любом обращении в сервис мастера пробивают на гарантию, распечатывают листочек из общероссийского портала и прикалывают к заказ-наряду. Если это случай покупки в другом регионе и приехать сюда на гарантию без сервисной книжки – и грузиться не стоит. Пока не пришло время первого ТО, или если вы вовремя их проходили в Архангельске у ОД (а это в базе сохраниться, и дата и при каком пробеге!) – любые работы по гарантии выполнят без сервисной книжки, её и не спросят. Никакие гарантийные работы не отмечаются в сервисной книжке. Сами клиенты иногда просят поставить пометку. На мой взгляд, это лишнее палево при перепродаже машины в дальнейшем... |
Когда покупал машину сервисной книжки мне не выдали, ссылаясь что не нужна она более. Сегодня пригнал купленную у вас тележку к дилеру "Рольф Карлайн" для прохождения первого ТО. На приемке сразу сказали предоставьте ваши документы пожалуйста паспорт или права, еще документы на машину и сервисную книжку...
Какую такую сервисную книжку? - поинтересовался я.
Обычную вот такую - сказала девушка приемщица и показала мне как выглядит эта книжка. Рядом стоявший мастер спросил - а куда я буду писать какое масло залито, в каком состоянии ЛКП итд?
После чего я им долго объяснял, что при продаже книжек не выдают, а они стояли и смотрели на меня как на дятла бьющегося в бетонную стену. Потом подошедшие к нам манагеры-продажники мне пояснили, что все дилеры СПб выдают сервисные книжки и все дилеры в других городах тоже должны ее давать, просто ФМК шлет их не с машинами а отдельно и бывает что они заканчиваются, но если продавец уважает себя и не хочет оправдываться перед покупателем, то он заранее заказывает новую партию. В итоге договорился что книжку мне заведут новую, правда заехать за ней нужно будет через несколько дней и потом надо с этой книжкой будет ехать к продавцу т.е. в Автомир и ставить там его печать... Т.е. получается мне надо совершать кучу лишних действий, ехать по вечным питерским пробкам в Рольф за книжкой, потом ехать к вам. Если получу книжку, через неделю зайду к вам в гости и попрошу эту самую печать и заодно попробую сегодня взять какую-нибудь бумагу в рольфе о том, что сервисная книжка нужна, а у вас попрошу бумагу что не нужна и будем выяснять кто прав.
Дайте пожалуйста ответ, почему вы не выдаете этих самых сервисных книжек и почему другие дилеры это делают. Пишу тут а не на вашем сайте так как многие читают этот форум, а к вам заходят лишь единицы и то я в этом не уверен.
p.s. сегодня сдавал для прохождения ТО что-то среднее между машиной и куском грязи (тут погода не айс) танк одним словом, а выдали красивую блестящую будто только с конвейера сошла. Мойка тут перед ТО с шампунем абсолютно бесплатная и коврики тоже вымыли. Мелочь но очень приятно, и после этого вспоминаю Архангельск когда за каждую мелочь просили деньги. Короче мужики исправляйтесь, не надо все делать через ж
у. Ведь повторюсь - если появится еще один крупный дилер вы всех клиентов потеряете.