| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
Chip95:
|
Tonick Мда... У меня два варианта 1 грошь цена твоим секреткам ( без обид) 2 или у тебя крутые секретуи и тогда что-то в этом мире не так раз почти любой сервис может их снять!!! |
У меня дешевые секретки, я согласен. Но обычным ключом их не снять, в АМД колеса снимают пневмоинструментом, там можно менять насадки. Скорее всего сняли похожей насадкой. Я не обратил внимание. Да мне сейчас хорошие секретки не нужны, я переехал в Спб, здесь ради колес весь Фокус угнать могут и разберут с любыми секретками.
Tonickну тут конечно решает каждый сам за себя... но мое мнение, если колеса не попали под КАСКА, уж лучше что-то надежное поставить, т.к. пионеров криминального бизнеса хватает (я про шпану, которой нежны бабосики), а они как раз просто и скручивают колеса на продажу, те что попроще закручены. Я себе секретки купил почти сразу же как только купил машину, т.к. у меня коллега так же купил авто и колеса не простояли и 2-х недель... Решил не рисковать
Chip95
А как узнать, попадают ли колеса под КАСКО?
Tonick
Прочитать правила СК и свой договор с ней...
BitBull:
|
Девочка там на приемке сидит "Маша" я вам скажу загляденье |
Сегодня Маши там не нашел, но остальные тоже мега-симпатяги, я аж уезжать не захотел.
Prophetя там сегодня с 12.45- 13.30 пробыл. и ведь даже не встретились.
Менял масло по акции. вынес мозг пареньку на допах
. активировали мне функцию автоматического закрывания дверей через 15 сек после заводки двиг. а поездив понял что с такой функцией я могу скоро стать клиентом zamki29
люблю завести машину на охлаждение кондишкой и уйти за чем нибудь. тут бы и впух
кстати такие фишки типа отключение сигнала ремня и автозапирание которые недавно vitasku сделал savffy АМД даже не знает
. стали меня нагружать что там надо модули дополнительно ставить
. А потом добавили что и заниматься таким не будут
BitBull:
|
я там сегодня с 12.45- 13.30 пробыл. и ведь даже не встретились. |
Я в 14-55 приземлился.
BitBull:
|
кстати такие фишки типа отключение сигнала ремня и автозапирание которые недавно vitasku сделал savffy АМД даже не знает . стали меня нагружать что там надо модули дополнительно ставить . А потом добавили что и заниматься таким не будут |
Я купил электромеханические замки капота и АКПП и иммобилайзер для упраления, но мне в отделе запчастей АМД сказали что о таком даже не слышали и поэтому не знают сколько стоимость их установки...
Вот это я имел в виду:
BitBull:
|
активировали мне функцию автоматического закрывания дверей через 15 сек после заводки двиг |
Это в Шерхане так? Тогда родной вариант интереснее, т.к. включается при наборе скорости и на месте авто не закроется.
-sav-
22 July 2011
vitaskuBitBullцитата: |
Тогда родной вариант интереснее, т.к. включается при наборе скорости |
Согласен!!!, ибо так очень не удобно! ,и Можно
цитата: |
скоро стать клиентом zamki29 |
Я специально не стал на сигнализации активировать эту функцию!, пусть лучше родные мозги думают!
Давно я не общался с нашим дилером и искренне удивлялся когда тут писали плохие отзывы. Сервисное обслуживание там налажено, девочки симпатичные, но сегодня АМД и меня разочаровал.
Приехал утром получать машину, вначале не было менеджера, через полчаса он появился, минут 10 ходил с какими-то бумагами а потом подошел и сказал - извините Сергей Саныч но машину мы вам не отдадим... банк денег не перевел еще, главный офис в москве не прислал какое-то подтверждение и поэтому машину мы не имеем права отдать...
Выражение что не ту страну назвали гондурасом верно на все 100%. Я не могу понять почему могут возникать сомнения в том придут ли деньги если есть подписанный договор с банком? Почему вчера ни кто не позвонил в москву и не спросил можно ли выдать машину если выдача назначена сегодня на утро? Когда я общался с автомиром по телефону из Питера менеджер заявлял что ни каких проблем не будет, прилетайте подписывайте договор и в 9 утра в субботу 100% получите машину. На деле договор подписан, деньги заплачены и ни кому нет ни какого дела до клиентов. Если бы у меня в компании сотрудники допустили бы подобный косяк, я бы их уволил или как минимум лишил премии и очень сильно оштрафовал бы. Так работать нельзя. Я подставил двух человек, один сегодня прилетает из Питера чтоб помочь мне гнать машину, второй едет с другом на машине тоже из Питера в Арх и расчитывает что завтра со мной уезжает обратно... мне теперь надо покупать всем троим билеты на самолет. Друзья поймут, но больше боюсь не поедут и мне придется гнать машину одному. На билеты придется потратить сумму сопоставимую с моей месячной зарплатой которая у меня была когда я работал в Архангельске ну и через неделю лететь снова и снова тратить время и деньги.
Сейчас сижу и думаю давно я забросил свою юридическую практику, не думал что буду с кем-то опять судиться. Прилечу в Питер, соберу все документы и высталю АМД какой-нибудь иск, может откажусь от этого фокуса и куплю себе что-то другое. Жаль форум не позволяет выражать эммоции матом, я исключительно редко применяю его в своем лексиконе, но сегодня голова полностью забита нецензурной лексикой. Чуть погодя отойду и напишу все подробней.
Oleg-Sever
23 July 2011
Prophet
Сережа у меня были один в один с вашими ЭМОЦИИ и "СЛОВА" по отношению к Автомиру при недавнем получении авто.
Вам не удалось побеседовать с их руководителем?
цитата (olegcok) |
Вам не удалось побеседовать с их руководителем? |
Я его не знаю. Если бы там был прежний руководитель Константин Еськин, я бы с ним в два счета все решил, но сейчас там новое руководство и мне лишь предстоит с ними познакомиться вначале лично с претензией а потом возможно в суде. Сейчас поехал в аэропорт встречать друга и думаю с ним начнем думать как получить компенсацию. Конечно не надо было мне писать на форуме что у АМД появятся проблемы, но пофиг, пусть готовятся и юристов нанимают. Я в СПб объехал несколько салонов, там хрен найдешь менеджера, но если найдешь он тебя на руках носить будет и пылинки сдувать чтоб только купили у него.
ProphetСергей! Расторгай договор, возьми авто в СПб, сообщи об этом на "горячую линию Автомира"
В итоге лентяев и дебилов уволят, пусть идут работать в ЖКХ, там такой принцып работы приветствуется
Prophet
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-2266
Служба по работе с клиентами
ruscs@ford.com
Директор по развитию дилерской сети Ford в России
Игорь Чикирис
Тел: (495) 745-9700
itchikir@ford.com
Если чем могу помочь - звони!
в моем случае помогло только личное нежелание менеджера вляпаться по самые уши, и я свою машину получил, хотя большинство наверно знают мою эпопею
dr.DOS
25 July 2011
Смотрю АМД опять жжёт
ProphetПривлекай тех товарищей в качестве свидетелей и пошло-поехало
dr.DOSАМД не может что б было всё шито - крыто!!!
У них принцип чтоль такой !
Tonick:
|
Chip95 А как узнать, попадают ли колеса под КАСКО? |
Если противоправка- то попадают,по крайней мере,еще не встречал таких страховых,где не оплачивали хищение колес. Если прокол,порез,повреждение от езды- как правило-не платят.
Dusk
16 August 2011
2
Спасибо автомиру за заказы от клиентов форд по вскрытию авто(забытые ключи в авто,разные случаи)Напишите имя и должность,привезем алкоголь и торт.
И календарь настенный фирменный
Prophet
расскажи как и чем закончились разборки с машинкой?
Tonick
20 August 2011
Сергей, а зачем ехать из Питера в Архангельск за Фордом? Там дешевле? Просто я переехал в Спб, вот думаю Фокус поменять, хотел брать в Питере. Или в Архангельск стоит съездить?
Tonick
В Питере не осталось уже нормальный комплектаций рестайлов. А в Архе еще был
цитата: |
zamki29 16 Августа 2011 - 1:10 iphone # +2 Спасибо автомиру за заказы от клиентов форд по вскрытию авто(забытые ключи в авто,разные случаи)Напишите имя и должность,привезем алкоголь и торт. И календарь настенный фирменный |
Добрый день!
Недавно столкнулся с такой же проблемой, жена забыла ключи в машине и захлопнула дверь, машина - закрылась))
Пришлось обращаться в АМД с просьбой открыть машину... помог мне в этом вопросе менеджер отдела ДОП Федоров Егор, посоветовав как это сделать и куда обратиться - БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!
frodoo:
|
цитата: | zamki29 16 Августа 2011 - 1:10 iphone # +2 Спасибо автомиру за заказы от клиентов форд по вскрытию авто(забытые ключи в авто,разные случаи)Напишите имя и должность,привезем алкоголь и торт. И календарь настенный фирменный |
Добрый день! Недавно столкнулся с такой же проблемой, жена забыла ключи в машине и захлопнула дверь, машина - закрылась)) Пришлось обращаться в АМД с просьбой открыть машину... помог мне в этом вопросе менеджер отдела ДОП Федоров Егор, посоветовав как это сделать и куда обратиться - БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО!!! |
ну менеджеры из АМД шустрые ребята
Скрытый текстне удивлюсь если
frodoo и есть менеджер отдела ДОП Федоров Егор
хочет торт и алкоголь
x
цитата: |
не удивлюсь если frodoo и есть менеджер отдела ДОП Федоров Егор хочет торт и алкоголь |
Я думаю что он это ЗАСЛУЖИЛ!!! Потому как сохранил стекла в целости и сохранности...
цитата: |
да. тем более Руслан сам пообещал торт |
привезем алкоголь и торт. И календарь настенный фирменный!
Добрый день ! недавно заказывал в АМД автомобиль (ФФ3) менеджер сразу предупредил, что машина будет дороже на примерно 35000 рублей это защитный пакет по причине особых условий региона , а именно : сигнализация , сеточка в бампер и антигравийная обработка арок и днища авто. Причем это обязательное условие приобретения по внутреннему распоряжению руководства . При заказе подписал ексельный листок на допы , очень хотелось бы оспорить
набор допов (к примеру мне не надо 400 кв.см сетки за 3700) .
Может кто подскажет как это лучше сделать ?
спасибо !