Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
190,5K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
AlexisN
10 February 2011

1

avatar
Alex0803:

Софья
Слабый аккамулятор - развод: если хватает "сил" крутить - на искру что-нибудь да остается. Тут две проблемы: у нас европейский, пусть и адаптированный автомобиль (гарантированная температура запуска -20) и низкое качество топлива. ...

на топливе низкого качества и при использовании хулимой фордовской полусинтетики - автомобильчик вполне заводился и заводится и при -34С. Это когда владелец забывает программировать ППП.
А подзарядка аккумулятора - стандартная рекомендация(не только от АМД) для автовладельца - проигнорировавший рискует "позвенеть" кое-чем на морозе рядом со "змерзшим" железным коником

цитата:
... Риторический вопрос: кто-нибудь поимел от нашего дилера то что он должен на халяву?...


А что подразумеваете под словом "халява" - ?

Если - гарантия, думаю многие имели удовольствие в виде избавления от дефектов за счёт ФМК. Может быть - не все и не от всех, но...Могу засвидетельствовать устранение проблем по гарантии в объеме прим. 100 килорублей - без напряга, с весьма доброжелательным отношением со стороны персонала АМД - есть же хорошие Люди... Причем - не считаю ФФ - недоавтомобилем, по сей день вполне доволен им. Как говорится - "за свои деньги"
Конечно - и среди сотрудников встречаются разные люди - ничто человеческое им не чуждо, и цель работы дилера - всё таки получение дохода...и способы могут быть весьма разнообразны.

Alex0803 - а что Вы хотите от дилера? Желаете уклониться от соблюдения регламента ТО? При этом сохранить гарантию? Т.е. толкаете сотрудника АМД на подлог - так это звучит на юридическом языке.
FRODDO
10 February 2011


да... а я еще при прохождении ТО1 получил бесплатно "фордпомощь на доргах" на 1 год или 20 ткм..вот только не знаю радоваться надо или нет? может подвох в чем есть? может пользовался кто?
avatar
-BeGeMoT-
10 February 2011


F
FRODDO:

цитата:
просто посмотри на какой скорости ты докатишься на 5й или 4й передаче до оборотов ХХ, и какой "выбег" при этом получится - будешь удивлен
ладно...мне стало самому интересно...
короче я думаю эксперимент должен будет выглядеть так:
-разгоняемся до скорости 60 (почему 60?-столко разрешено вгороде)
- затем после достижения т.А начинаем "передачами" тормозить до 0.
- после торможения выходим из машины отмечаем т.В и замеряем расстояние от А до В
Затем замеряем торможение от т.А до т.Б. но торможением тормозом (колодками)

Я все правильно понял? именно это имелось в виду?

не совсем
имелось ввиду - на "определенной скорости" включить пятую и катиться, отпустив ессно газ, до скорости, при которой обороты двигателя станут примерно равно оборотам ХХ
Софья
11 February 2011

2

Alex0803
цитата:
Слабый аккумулятор - развод: если хватает "сил" крутить - на искру что-нибудь да остается.
да это уже поняла и мастеру это было озвучено, тем не менее настаивает на своем (состоялись только телефонные разговоры)
цитата:
и низкое качество топлива. Полагаю с температурой все понятно, а проблему duble starta я решил залив качественный 95-ый.
... всегда заливала 95 и только на роснефти (уж незнаю как качество, но проработав несколько лет в лукойле, знаю что все льют из одной бочки).

...
цитата:
кто-нибудь поимел от нашего дилера то что он должен на халяву?
мне комп двигателя перепрошили бесплатно... что правда-то правда..

+1 было дело )
Признательно всем за объяснения, сегодня, вот надеюсь, что машинку отдадут ...
avatar
BitBull
11 February 2011


а вообще я знаю что у АМД архангельск есть пример в практике, когда одна женщина откатвшись почти два года, ссылаясь на гарантийную неисправность (не уточнили какую) вернула за машину деньги и купила себе в том же автосалоне новую но лучшей комплектации естественно за лучшую комплектацию добавляла сама но наверно с тех пор они учли недоработки в юридическом плане
mefody
12 February 2011


BitBull
Знаю такие примеры в других автосалонах Арх-ска
Софья
13 February 2011


Машину отдали. Вместо 1 300 заплатила 400, отказалась платить за диагностику двигателя (о чем письменно написала на бумаге), заплатила только за зарядку аккумулятора и охлаждающую жидкость. Грозились не отдать автомобиль за неоплату, но после недолгой беседы вручили ключи.
Все вроде бы хорошо, но расход бенза теперь при автозапуске (ночном прогреве) показывает 35,7 л... обнулила все показатели, чем закончится это все ...время покажет
avatar
dr.DOS
13 February 2011


Блин, !@#$%^& (непереводимая игра слов) АМД. Приезжаю к ним по записи уже второй раз чтобы перепрошить БКи опять неудача! То электрик заболел, то модуль IDS на обновлении. Что, так сложно предупредить @#$%^& зараннее!!! Вот мне "удовольствие" кататься к ним из Севска! В общем, записался на пятницу. Посмотрим. Пускай скидку делают за такое обращение с клиентами!!!
avatar
dr.DOS
30 May 2011

9

Сказ про тяжкую работу менеджеров...Или как мы покупали нового Фёдора (много букофф)

Скрытый текст
avatar
BitBull
30 May 2011


dr.DOS
давай фото менеджера на страницу. мир должен знать своих героев
avatar
Prophet
30 May 2011


dr.DOS
+ однозначно.
Конечно надо было от допов до конца отказываться, но все равно все отлично сделал.

Моя машинка вчера прошла уже 4-е ТО в автомире. Сервис у них сейчас на высоте, все сделали отлично. Слава (Счетовод) рассказал мне по телефону что и как сделано за что ему огромное спасибо. На каждом ТО у меня не горит лампочка подсветки номера, раньше во времена Полярной Звезды об этом просто писали в документах как рекомендацию но не предлагали менять т.к. менять должны были по гарантии сгнившие контакты, а сейчас предлагают поменять но я уже привык к тому что ее нет и не меняю ))
avatar
Chip95
30 May 2011


dr.DOS
Почитал с удовольствием... Вспомила свои тяжбы. Товарищ покупает кашкой в Автомир-Ниссан, так там тоже какое то "динамо", пока на горячую линию не позвонил и не пожаловался, все как-то тянули резину... Печально, хоцца удовольствия получать при покупке, а не ругаться. Для меня допустим Федя был очень желанным авто, еще хотел его купить, когда фиесточку брал. но денег тогда не хватило. Ну и тож чуток пришлось сдерживать прессинг менеджера с допами!
avatar
Dusk
30 May 2011


Такое дело.Куплено авто в Рольфе Питер.Я второй хозяин.Как встать на гарантию в Архаре(порядок если кто знает) авто 2010 год.Поеду на следующей неделе к ним.Хотелось бы быть подготовленным в этом плане
avatar
BitBull
30 May 2011

-1

вроде просто с сервисной книжкой в руках
avatar
AlexisN
30 May 2011

2

zamki29
Надо проверить, все ли предписывавшиеся дилером операции выполнялись своевременно, но главное - прохождение ТО в установленные сроки у ОД. Если ТО проводилось в соответствии с требованиями ФМК ( 20 или 15 тыс.км, в зависимости от года выпуска /или 1 раз в год, при меньшем пробеге в течение года ) - вопросов о гарантии возникнуть не должно. Она - просто продолжается, на неё не ставят.
avatar
Dusk
30 May 2011


А если утеряна книга сервисная смогут ли ее востановить?Или нет единой базы?
avatar
nickarh
1 June 2011

1

цитата:
А если утеряна книга сервисная смогут ли ее востановить?Или нет единой базы?

сомневаюсь что могут, ибо в одном году меняли торм жижу, в компе это не отразилось, в книжке не записали, а бумага заказ наряд - указано и оплачено... так что... если так, от балды.
avatar
arkhfocus
1 June 2011

3

zamki29
Единая база,т.е. база Форд-гарантийная программа- есть. Но на основании этой базы навряд-ли новую книжку выдадут.
avatar
Dusk
2 June 2011


Благодарю за ответы.Но поеду все равно.Посмотрим как что.О результатах сообщу для отчета.
EcoBoost
2 June 2011


dr.DOS
видео выложи, интересно посмотреть как ты манагера обул!!!
avatar
SKAZI29
2 June 2011


dr.DOS
Вот так везде в салонах...впаривают все что угодно...как на рынке блин((( + за рассказ...молоток.
avatar
dr.DOS
4 June 2011


EcoBoost
видео выкладывать думаю не стоит по понятным причинам
avatar
BitBull
4 June 2011

3

dr.DOS
думаю EcoBoost и есть тот манагер из АМД смотри дату регистрации
avatar
dr.DOS
4 June 2011


BitBull
жжёшь! Точняк!
avatar
BitBull
5 June 2011


avatar
dr.DOS:

BitBull
жжёшь! Точняк!

а вообще в других ветках читаю. приятно что дилер на форуме общается с одноклубниками, помощь, комментарии вопрос-ответ

а наш "Автомир" что лишь бы втюхать и еще и огрызаються вылезли неприятно
Automanager
5 June 2011

2

Работа с менеджерами приятна, если заложена на взаимовыгодных условиях... Сейчас куда не сунься - везде весят допы, тк манагеров прижимают по зп ими. попробуйте солярис купить без допов))) экшн)))
avatar
BitBull
5 June 2011

-1

Automanager
работа с клиентами и дружба с ффклубом очень приятная вещь для Вас. никто не против же того что мы собираем фокусировки и колонной катаемся по городу - Вам реклама.
Допы все берут, но каждый изходя из наличия средств. Сигналку безусловно в салоне (хоть почти 1,5 дороже чем в любом другом сервисе). Коврики тоже скорее всего.
Ну а про литье мне сам манагер сказал "Иди на рынок через дорогу там дешевле в двое"

Не всем покупателм известно что манагеры ЗП получают изходя из проданных допов. сначала думал чисто от ставки.
Мне при покупке например сказали и уже не так было жалко покупать по завышенной цене. а кто-то приходит и относится к этому просто как к вымогательству сооветсвенно и отношение считают что грабеж.

Но вернемся к общению с клубом
на форуме множество примеров когда дружба с дилером приносит удовольствие и тем и другим тому яркий пример "пикничок 4 июня в Питере" по отзывам там люди писались от счастья и праздника который устроил дилер, а ведь как мы понимаем это потенциальные будущие покупатели (у нас в семье моя машина третий фокус купленный в АРХ у дилера ) и нравится он Фокус то .
а ведь многим нравится, но часто пояляются сообщения из которых "... дилер плохой, больше в моей семье форда не будет..."
avatar
BitBull
5 June 2011


Automanager
и к тому у Вас часто акции бывают
ИМХО многие не прочь воспользоваться
но зачастую о них просто не знаешь
а тут бы тему создали глядишь и клиентов больше бы прознало.
avatar
Prophet
5 June 2011

1

BitBull
Толян, я со многим согласен. но в этом ты не прав:
цитата:
Допы все берут, но каждый изходя из наличия средств. Сигналку безусловно в салоне (хоть почти 1,5 дороже чем в любом другом сервисе). Коврики тоже скорее всего.

Допы берут те, кто ни капли не разбирается в машинах... Кому нужна сигналка в 2 раза дороже и ее установка дороже в 5 раз чем везде в городе? Всем давно известно, что угроза дилера снятием с гарантии это фикция, несуществующий бред. Зачем покупать фокусовские коврики по цене ковриков от Bentley если можно через дорогу взять в 2-3 раза дешевле?
avatar
BitBull
6 June 2011


Prophet
ну коврики не намного и дороже (всего 1000 разницы )
сигналку поставил чтобы не иметь проблем и выяснять кто виноват если произошло ЧП все концы к диллеру

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up