| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
Илья_Саныч
12 October 2010
1
SmexXXLцитата: |
Илья_Саныч зимой раскрутилась стойка рычага поперечной устойчивость...поехал менять... час ждал, пока они сделают техническую мойку...за 10 минут мне прикрутили новый... и еще 30 минут ждал, пока мне отдадут машину... долго!!! может они специально время тянут? а куда им торопится? на зарплату это не влияет... но что-то им с этим пора бы сделать!!! |
эээ...а я то ту при чем?
предлагаешь мне из Питера им навалять как-то?
между прочим тут такие же рогато-парнокопытные, тока называются Аларм-Моторс. Такой же бардак, мне после смены пыльника полтора часа машину отдавали. при чем здесь наглядно видно, что ценники просто от балды. приехал с 1100 рублей. по телефону мне все озвучили в 350 за пыльник и 400 за смену лампочки. на месте оказалось, что итого работа стоит 1500 (!!!) после того, как я сказал, что денег нет и делать не буду - тут же срисовали до 1078 руб.
в общем пока кто-то из нас сам не встанет у руля нашего же автодилера - ничего хорошего от АМД и иже с ним не ждите
я боюсь что это заразно и встав у руля дилера мы можем превратиться в их подобных
Илья_Саныч
12 October 2010
BitBull
или наконец сделать так, чтобы к официальному дилеру владельцы машин приходили не за головняком и отрицательными эмоциями, а за сервисом. своевременным, качественным сервисом. просто когда стадом лентяев и бездельников рулит такой же - откуда возьмется радость фокусоводов?
Илья_СанычBitBullглавное, чтобы человек был активный и знал,как шашкой мохать! тогда бы и техники за свою работу держались бы! думаю что так!
Илья_Саныч я же не для того рассказываю,чтобы им по шапке надавать.. а просто историю! чтобы знали как оно бывает...
Илья_Саныч
12 October 2010
SmexXXL
эхх.. поверь, мы знаем))) мы тоже туда ходим)))
а вот в этот раз 21.10.10 мне понравилось обслужвание, правда девочка там нервная в положении сидела,но я ее понимаю и не сержусь на нее... а в остальном - молодцы! приехал без записи, говрю я из далека, с коробки масло течет... они поспрашивали и все сделали...и мойка с диагностикой заняли минут 40-час вместе...плюс работа столько же... но молодци, хорошо поработали... что за сила мне помогла...
sair
22 October 2010
так то они тоже форум читают
может быть, может быть...
да я ж просто отношения хочу человеческого и все!
но мыслишка у меня такая всеже возникла... запомнили может... так это не плохо!а может просто вопрос серьезный...
BitBull
29 October 2010
Спецпредложения \ Бесплатная диагностика и 2000 баллов на накопительную дисконтную карту "Автомир".
* В акции могут участвовать владельцы автомобилей модельного ряда Ford. Срок проведения акции с 7 октября по 31 декабря 2010 г. Внимание! Количество подарков ограничено. Карту можно получить у промоутера в торговых центрах нашего города с 7 по 31 октября 2010 г.
тута вся инфа
http://www.arh.ford-avtomir.ru/default.asp?artID=54273
Ни за что не поеду больше туда, опять сайленты по выходу из салона начнут пропадать и греметь. Хватит.
nick108 а зачем они твои сайленты взяли?
цитата: |
biggrin2.gif а зачем они твои сайленты взяли? |
спроси, но при 3ем обращении по звуку рейки выехал и что то брякало сзади, сразу же, по семейным так ездил брякал месяц, после отдал, но уже концов не найти, поменяли, хоть и разводили оплатить новые рычаги для всеобщей замены задней подвески(на 35тыщах).
Вчера менял масло,обнаружил доработку для моей защиты двигателя.(с одной стороны штатный упор-типо трубы,с другой кочергу какую то примастырили,хотя защитой сильно не брякался) все болты прикипели,пришлось срывать и наваривать гайки,неужели нельзя было смазать!!!??? Кочерга эта касалась абсорбера,и могла реально его повредить
И вообще родная защита ведь с дырой фильтр менять? У меня оказалась глухая! Очередной привет АМД,от всех участников 2х часовой замены масла
ALEXUS491
Вроде родной железной не бывает.
vitaskuХорошо улыбнул! Ту которую обычно устанавливал АМД как ДОП!!!
Oleg-Sever
29 October 2010
vitaskuеще как бывает
!
FORD Europa 1675903 ЗАЩИТА КАРТЕРА Focus`05-
Но как правильно сказать...родная???
Форд ведь з.ч. не делает...вот и защиту производит Металлопродукция (шериф) РФ.
А омывайку фордовскую Черниголовка, свечи NGK Bosh, ступицы FAG и т.д. иногда дешевле иногда дороже...закономерности нет.
Oleg-Sever
29 October 2010
vitaskuДа я сфоткать могу...для не верующих
они в наличии в одноименном месте.
А пока
вот.
SmexXXL
29 October 2010
olegcokмодная какая-то... у меня по проще... из салона...с пробками специальными для слива масла и еще какие-то пробки есть... хотя мне все-равно защиту снимали для замены масла... может для того,чтобы денег снять за снятие/установку защиты...
Oleg-Sever
29 October 2010
SmexXXLС пробками это НЕ фордовская, а стандартный Шериф.
Правильно сделали, что снимали...молодцы, а то бы ездили на вонючей машине.
у вас такая
olegcok
пробки такие, защита другая... мне кажется,что моя попроще выглядит... брал у оф.диллера в Мурманске..а почему на вонючей? пробки не в тех местах?
кстати вопрос:
у меня такая же шерифовская защита, эти красные вставки надо убрать? или оставить? езжу уже год вони нет
тоже год езжу-пахнет розами...
???
BitBullSmexXXLПробки не убирайте,
olegcok имел ввиду, видимо, что через них аккуратно масло не слить и часть на защиту попадет, а потом начнет пахнуть.
olegcokА картинку с микрогада с кодом, для неверующих
vitaskuспасибо! и я так подумал!
не буду снимать пробки!
Сергей Гон уже стоит в салоне давно, приходи да знакомься когда хочешь
Только что смс пришло с приглашением от Автомир,кому еще пришло?