Ам-Д повеселил...
понадобилось заменить бегемоту воздушный фильтр (завтра утром в москву стартовать)
который оригинал (Motorcraft) стоит по экзисту 550 руб
поискал фильтр на обоих рынках, не нашел, и поехал в последнее место - в АМД
фильтр там даже оказался в наличии, причем этот же моторкрафт и с таким же номером, но за 1280 рублей
ну что делать? выбора, как говорится, не было... пришлось брать
спросили есть ли у меня карточка клиента?
у меня ее нет. дали заполнять анкету
какие скидки? - спрашиваю
- от 4% до 20% (там надо накопить 15000 баллов, чтоб стать вип-клиентом
)
- а если машину куплю?
- там по-другому начисляется
при этом начисляются баллы. 1 балл = 1 рубль. зачисляются через две недели только
заполнил анкету. указал домашний только телефон
девочко на ресепшене сказала, что мобильный надо обязательно - типа условие получения карточки
поблагодарил. сказал, что в таком случае карточка мне не нужна... пошел платить за фильтр
сервис-девочко сразу мне так категорично: вашу карточку!
я:
обязательно? без нее ничего не продаете?
д: да нет. продаем...
я: а к чему такое категоричное ее требование?
д: ...
вобщем к чему я?
Автомир желает привлечь клиентов и получить базу для рассылки спама, пытаясь привлечь клиентов смешными скидками
при этом продавая запчасти с наценкой 300% или скорее еще больше (экзист ведь продает тоже с далеко не нулевой наценкой)
хотелось много чего доброго, чистого и светлого пожелать АМ в лице сотрудников
да ведь сотрудники-то не при чем
расходники стараюсь заказывать заранее обычно, а тут чета прохлопал...
зы: сказки, есичо, не ожидал... просто был приятно удивлен уровнем этой "сказки"