Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
190,3K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
sair
3 April 2010


Prophet
Серега лампочки все меняют по гарантии в течении первого года,это секретная информация
Oleg-Sever
3 April 2010


sair
Почему секретная?
Что в с.книжке об этом поведано?
avatar
sair
3 April 2010


olegcok
Потому что никто об этом не знает книжки под рукой нет,я так просто знаю
avatar
XT
3 April 2010


"...на эти детали распространяется базовая гарантия компании Ford в течение 12 месяцев либо до первого планового технического обслуживания автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее):
...Лампы приборов освещения и сигнализации..."
avatar
LionCorps
3 April 2010


bano
Интересно,что дальше днлаешь?У меня 1,8;машина куплена в октябре 2009г,пробег 12000,появился двойной старт при неболом минусе.Обратился к дилеру,взяли с вечера на весь следущий день,типа чтоб с утра попробовать завести.Проблему признали,сказали,что пров.свечи,сделали диагностику,постчитали нужным обновить прошивку,которая как говорят убирает проблему плавающих оборотов,что мне лично ни сколько не мешало так-как торможу двиглом не переключаясь.Ну и на последок посетовали на наш 95,типа надо евро4 а у нас еле евро3.Вот "Лукойл"и остальные послушали бы-порадовались.Короче,тупо признали свою безпомощность,некомпитентность.А прблема так и осталась,плюс с новой прошивкой машина едет тупее,да и говорят расход увеличится.Потребовал официальный,письменный ответ,а они мне-пишите письмо притензию.Ну вот обратился к юристу,пусть мутит пока машина на горантии.
bano
4 April 2010


2 LionCorps.
Добрый день. Буду обращаться в суд. На претензию, направленную дилеру ещё 26 февраля, он отреагировать, видимо, не счёл нужным. Напомню, что кроме этого пресловутого "двойного старта" у моего авто есть дефекты посерьёзнее (и этой зимой они проявились) - машину трижды за зиму привозил в АМД на эвакуаторе - двигатель после нескольких неудачных попыток запуска (запускается - глохнет, запускается - глохнет...) переставал запускаться совсем. За эти три визита к дилеру мной потрачено более 6 тыс. руб. (эвакуатор, ремонт, за который с меня брали деньги в гарантийный период!).
Рассказывайте о том, как будут решаться ваши проблемы - полезно будет многим.
Спасибо.
avatar
sair
4 April 2010


bano
LionCorps
да-да обязательно рассказывайте здесь что и как,очень интересно
avatar
Сергей Г
24 April 2010

2

Может быть кому будет интересно: FORD объявил кампанию весна-лето 2010
Скрытый текст
avatar
-BeGeMoT-
25 April 2010


Сергей Г

им бы политику ценовую пересмотреть...
avatar
sair
25 April 2010

-1

Я наверное последний раз там был в сентябре чет совсем в другие магазины хожу
avatar
XT
29 May 2010


цитата (_Elena_ @ Сегодня в 16:38)
1. ...как и предсказывал Сережа Prophet
2. ...Что скажете по этому поводу? 

по п. 1 скажем, что это - тавтология;
по п. 2 скажем, что это - фантастика!
Лампы меняю (за свой счет) третий раз за неполные 2 года
avatar
darkz
29 May 2010


XT
а у меня лампы с завода перегорели месяц назад, т.е. я за 2 года поменял лампы 1 раз
avatar
Andrei_Sh.
29 May 2010


_Elena_
А чё лампы сильно дорогие чтоли???

А поменять, дак на любой фокусировке, любой человек сможет...
avatar
XT
29 May 2010

1

darkz
Значит, у меня какая-то неправильная машина (или неправильные лампочки на заводе ввернули (или неправильные руки ))
умирают парами с интервалом неделя-две... поэтому на электрику не грешу...
Скрытый текст


цитата (_Elena_ @ несколько минут назад)
но не все понятно

Сказывается разница в возрасте...
Видимо, становлюсь super-стар
avatar
Mr.Green
29 May 2010


XT ну если ты супер стал... шютка
Скрытый текст
avatar
Илья_Саныч
31 May 2010


22-го проходил ТО. опыт общения с нашим салоном есть, причем если начать рассказывать с момента покупки - то вообще весело. но не об этом. в общем был приятно удивлен, приехал к 12 по записи, и в час уже все было сделано!!! ТО базовое, ничего сверх не меняли, но я помню как 2 часа сидел ждал когда дадут подъемник резину перекинуть! так что бывает и хорошо работает Автомир)))

_Elena_
брешут собаки. пока гарантийный период - будут менять хоть два раза в день. там просто борзые они до денежек наших, вот и весят на уши.
avatar
Icemen
31 May 2010

2

приезжал недавно в Архангельск...вызвали срочно...и решил совместить приятное с полезнымЪ...
Итак по порядку:
1. запись по телефону, отлично, местечко для меня как специально оставили
2. приемка авто на ТО, если дилер начинает работать с 9:00 а меня уже в 8:36 отпустили и к этому времени приняли МАКСА, то это просто здорово, я ценю время... так что отлично
3. заявленные работы, ТО, замена заднихЪ колодок, и диагностика стука справа спереди
4. ТО проведено вовремя и в срок, из допов не смогли определить причину постукивания, хотя ...снимали защиту, и походу брякала она, т.к. сейчас все хоккей, сказали что поправили на ней что то и подложили резинки ?!... итого стука нет, ТО проведено...И ВНИМАНИЕ !!! впервые листочки и мусора, от фильтра салона, не лежит на водительском коврике !!! ... приятно и отлично впервые , а то ранее все ложкой дегтя было это
5. приемка машины все четко без долгихЪ ожиданий, в этомЪ отдельное СПАСИБО, мастеру цеха Соколову Вячеславу ... так сказать отношениемЪ, или разговорами со мной... ранее не так все происходило, ...ОТЛИЧНО
6. ИТОГО обшее впечатление о проведенной работе и отношении к клиентам ... 5- ... близко к идеалу... чего то не хватет, а чего пока понять не могу...вроде все отлично, ...НО может это только показалосЪ или с недовериемЪ ...ведЪ доверие зарабатывается не за раз...оно теряется за разЪ

Все написанное выше , сугубо мое личное мнение, и только мое ... цЭ Icemen
avatar
vitasku
14 July 2010


Подскажите, есть еще в АМД акция, если авто старше 2-х лет, то замена масла с материалами - 2 тыщ?
Входит ли в стоимость замена возд. фильтра?
avatar
nickarh
14 July 2010


vitasku
Есть, до конца июля, делали мне 3.5часа, масло 5в30 маслофильт и воздфильтр, салонник не входит в стоимость. 1990рублей. Если сам и отдельно - масло 1650р 5л, фильтр масл 350р и возд ~400-500 + работы. масло то же в автоленде 2100
avatar
Илья_Саныч
14 July 2010


обращайте внимание!!! теперь Автомир грит, что Форд официально признал Кастрол в качестве используемого масла (естессно оно в Автомире дороже)
Ничего от Форда подобного не слышно, но, что более важно, фордовское масло спецально разработано для наших типов двигателей и НЕ ТРЕБУЕТ ПРИСАДОК, что обязательно случится с кастролом.
Удачи на ТО!
avatar
mikril
14 July 2010


vitasku
делал буквально на выходных как nick108, 1990- масло, фильтр масляный и воздушный вместе с работой.
avatar
nickarh
14 July 2010


http://www.ford.ru/SBE/SpecialOffers/Sprin...p=1204913942491
там же и про кастрол баннер болтается
Oleg-Sever
14 July 2010


цитата (nick108 @ Сегодня в 14:21)
vitasku
Есть, до конца июля, делали мне 3.5часа, масло 5в30 маслофильт и воздфильтр, салонник не входит в стоимость. 1990рублей. Если сам и отдельно - масло 1650р 5л, фильтр масл 350р и возд ~400-500 + работы. масло то же в автоленде 2100

А можно так:
Масло 5W30 (оригинал)1200.00+фильтр масл FILTRON 128.00+Фильтр возд PILENGA 205.00=1533.00
Менять правда самому ну и плюсом салонник угольный 347.00
avatar
-BeGeMoT-
15 July 2010


Ам-Д повеселил...

понадобилось заменить бегемоту воздушный фильтр (завтра утром в москву стартовать)
который оригинал (Motorcraft) стоит по экзисту 550 руб

поискал фильтр на обоих рынках, не нашел, и поехал в последнее место - в АМД

фильтр там даже оказался в наличии, причем этот же моторкрафт и с таким же номером, но за 1280 рублей

ну что делать? выбора, как говорится, не было... пришлось брать

спросили есть ли у меня карточка клиента?
у меня ее нет. дали заполнять анкету
какие скидки? - спрашиваю
- от 4% до 20% (там надо накопить 15000 баллов, чтоб стать вип-клиентом )
- а если машину куплю?
- там по-другому начисляется

при этом начисляются баллы. 1 балл = 1 рубль. зачисляются через две недели только

заполнил анкету. указал домашний только телефон
девочко на ресепшене сказала, что мобильный надо обязательно - типа условие получения карточки

поблагодарил. сказал, что в таком случае карточка мне не нужна... пошел платить за фильтр

сервис-девочко сразу мне так категорично: вашу карточку!
я: обязательно? без нее ничего не продаете?
д: да нет. продаем...
я: а к чему такое категоричное ее требование?
д: ...

вобщем к чему я?
Автомир желает привлечь клиентов и получить базу для рассылки спама, пытаясь привлечь клиентов смешными скидками
при этом продавая запчасти с наценкой 300% или скорее еще больше (экзист ведь продает тоже с далеко не нулевой наценкой)

хотелось много чего доброго, чистого и светлого пожелать АМ в лице сотрудников
да ведь сотрудники-то не при чем

расходники стараюсь заказывать заранее обычно, а тут чета прохлопал...

зы: сказки, есичо, не ожидал... просто был приятно удивлен уровнем этой "сказки"
avatar
Илья_Саныч
15 July 2010


-BeGeMoT-
помните давеча у меня отвалилась заглушка замка капота? ну так поехал я в Автомир.
335 рублей (!!!) стоила работа по снятию верхней решетки (1,6 минуты) и втыкиванию пластикового чопика (еще около 100 рублей!!!) в заднюю часть замка!
короче, нет предела моему возмущению.
и тут мне сегодня звонят дежурно из Москвы, типа Вы обращались, как Вам наш сервис...
высказал все, что накопилось. Даже пообещали учесть и пнуть. Только вот поможет ли...
Oleg-Sever
16 July 2010


avatar
-BeGeMoT-:

при этом продавая запчасти с наценкой 300% или скорее еще больше (экзист ведь продает тоже с далеко не нулевой наценкой)

Не факт!
Они берут с ЦС Форд, а там цены могут не совпадать с другими продавцами, особенно которые товар не таможат и т.д.
Тут вопрос скорее Форду надо адресовать ИМХО.
avatar
BitBull
4 August 2010


подошло время к первому ТО

подскажите сколько они его делают?
чаво надо предъявить чтоб проверили?
пожаловаться на что-то?
Oleg-Sever
4 August 2010


BitBull
Проверить надо все, что указанно в Сер.Книжке.
Жаловаться на все то, что не работает\плохо работает.
avatar
BitBull
4 August 2010


Илья_Саныч
ты недавно проходил.

сколько время заняло?
на что пожаловался, чего говорил? сколько денег?
avatar
sair
4 August 2010


BitBull
цены на форд ру есть были раньше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up