| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
olegcokнапрямую с америкосии...
BitBullсудя по сумме которую мне сегодня озвучили тюнинг получился нефиговый...
и запчасти я им ВСЕ предоставил... окромя болтиков гаечек
кстати ... про сумму... в акте сдачи/приемки машинки черным по белому написано... что смета не может отличаца более чем на 10%
а она (смета) выросла уже на 70%
сервис-мен сказал мне так: "Ваша машынка слишком долго занимала подъемник"
ГЫ! а это чьи проблемы?
если машину обещали выдать в среду
Mr.Green
Хоть месяц на подъемнике бы висела...вам пофигу.
Надо смотреть выполненные операции и сравнивать по прейскуранту кол-во нормо.часов на каждую операцию.
А цена нормо.часа известна.
Должны были сделать дифектацию и с вами согласовать стоимость ремонта, если этого не было, платите обговоренную заранее сумму и усе...
olegcokдык я в курсе Олег... сейчас и поеду сумму "обговаривать"
результаты выложу сюда
Mr.Greenу меня вот вопрос - а для чего негарантийную машинку ремонтировать в Форде-АМ? пусть даже и со скидкой 20%?
-BeGeMoT-Соглашусь...вопрос очень интересный...особенно подвеску
ИМХО у богатых как грится
свои причуды=
и жизнь другая...
Elena_Arhчерез год или 20 тыкм
у тебя ведь далеко еще не год машинке? езди дальше... че деньги тратить?
Elena_Arhкак обычно соглашусь с Максимом
-рано,нет смысла,сделаешь ТО полностью када будет год либо 20.000
Elena_Arhуровень стоит раз в неделю посматривать
(вроде бы и в книжке рекомендации такие же)
насколько помню мой фф2 не потребовал долива масла до 1 ТО
тип масла - в Автомире должны подсказать
Elena_Arhмасло как правило доливать не приходится между ТО,я уровень смотрю не чаще раз месяц,было такое что перед дальней поездкой на фокусе просил в Полярке долить -сделали это без проблем,но только полусинтетику которая с завода...даже не знаю есть ли на Форде датчик уровня масла,на Вазе он точно есть и очень удобно-показывает когда мало,там я даже не смотрю между заменами,проверяется его работоспособность постановкой машины под углом когда правый бок выше---сразу покажет низкий уровень масла
Mr.Green
Чем закончился ваш ремонт?
olegcok
Олег... позже... цейт нот на работе... комментарии будут...
Товарищи, подскажите, Автомир Двина при покупке Фокуса отдает ПТС сразу при оплате или приходится жда?
Если "ждать", то сколько?
P.S. Тесть покупает ФФ.
Sanches
Кому то сразу, но бывает копию дают, а оригинал нужно подождать.
Вы у них спросите до покупки...если за нал ИМХО моментально привезут.
SanchesЕсли он заказывал машину, то возможно придется недельку подождать, а если покупает из того что там есть, думаю ПТС будет сразу
olegcokProphetЗасада в том, что изначально говорили, что ПТС отдадут сразу, но как только внесли первый взнос, то начали петь песни, про неделю ожидания...
Машина стоит уже на стоянке дилера...
Тесть оплачивает все налом.
Просто слышал, что у вас в Архангельске люди на машины по 3 месяца ждут ПТС.
Дилер-то вообще адекватный? Транзиты, кстати, тоже не дают...
По копии ПТС ставят машину на учет?
И еще прикол: ведь в акте приема-передачи помимо авто указывается и перечень доков к машине. Там что, будет написано "копия ПТС"? Короче я тихо офигевая от методов работы официальных дилеров...
я неделю ждал, ПТС везли, машину не отдавали. Транзитов не было, сказали укладывайся в пят дней чтобы поставить на учет.
Sanches
Да...так всегда было и ни чего не поменялось, дилер то машину еще не оплатил вот и нет ПТФ.
Раз налом платите требуйте ПТФ, с окончательной расплатой.
olegcokПонял. Спасибо. Будем не отдавать бабки и биться, чтобы показали живой ПТС на тачку. Главное, что они с самого начала безбожно врали, что тачки куплены салоном из чистой прибыли и ПТС у них на руках.
Как после такого поворота можно доверять этим людям? Там где недели для них и три месяца будет...
Sanchesписсимистичный настрой у Вас
мне сказали привезут ПТС через неделю и вечером позвонят. а позвонили на пол дня раньше
BitBullну все, тесть с тещей сегодня погнали оплачивать тачку. Посмотрим как все получится с ПТС.
Вроде теща (вполне милая и спокойная женщина) намеряна с манагерами в салоне поругаться
Добрый день.
Позвольте вставить пару слов и про мою эпопею с участием ООО "Автомир-Двина" (давненько не отчитывался здесь - времени не было, да и подвижек тоже). Итак, поскольку устал я уговаривать персонал АМД устранить проблемы с холодным запуском и не сдирать с меня деньги за замены свечей и зарядки АКБ, равно как и перестать перекладывать всю вину за дефекты на меня и высказывать нелепые предположения следующего содержания:
1) наверное, вы заправляетесь некачественным бензином? (далее - нелестные отзывы в адрес Роснефти и Лукойла);
2) наверное, вы просто фары вечером не выключили, вот АКБ и разрядилась?
3) да вы, просто, ездите раз в месяц, вот АКБ за время простоя и разряжается!
4) да у вас очень маленький среднесуточный пробег (45 км в день) вот АКБ и не успевает зарядиться!
5) да вы, наверное, просто лжёте - температура-то на улице, наверное, ниже минус 25 градусов была, а вы специально написали в заказ-наряде, что выше минус 25 градусов, чтоб мы вам бесплатно ремонтировали?
6) да вы, просто, по городу в пробках стоите, обороты низкие, режим движения у вас не оптимальный - вот АКБ и не успевает зарядиться!
и много чего ещё интересного (есть идея, кстати, вести видео- и аудиофиксацию всех эпизодов общения со специалистами АМД - преинтереснейшее кино получится. Знаю одного такого чудака - противный тип, но, надо заметить, его права никто уже и не помышляет нарушать), пришлось приступить к решению данной проблемы путём подачи официальной претензии. Претензия с требованием устранения дефекта и требованием возврата стоимости услуг по восстановлению работоспособности автомобиля, взятых с меня незаконно направлена в ООО "Автомир-Двина", копии направлены в ГК "Автомир", в ЗАО "Форд Мотор Компани", в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека.
Результаты:
1) Из клиентской службы Автомира (Москва) звонили трижды и интересовались, связался ли со мной АМД и предложил ли урегулировать сложившуюся ситуацию. Узнав, что никто мне ничего не предлагал - приносили извинения и обещали, что "завтра вам непременно позвонят" из АМД;
2) ЗАО "Форд Мотор Компани" - молчит. Оно и понятно - восторженных отзывов они, видимо, за своё 1,8 литровое детище получают немало. Однако, это не причина быть невежливыми и плевать на своих покупателей.
3) Роспотребнадзор - заинтересовался проблемой и выразил готовность принять участие решении проблемы в рамках своей компетенции.
4) АМД - дважды звонили, с одним и тем же вопросом: "Чего же вы хотите от нас?". Ответил, что мои требования изложены в претензии, более мне добавить нечего. В первый раз (некто Сергей, фамилию не назвал) упорно продолжал убеждать меня, что автомобиль исправен, а я не умею его эксплуатировать. Во второй раз, мне напрямую было заявлено: "Вы же сами понимаете, мы устранить дефект не можем, ибо не обладаем технологией его устранения. Дефект не единичный, вы не один такой. Единственное, что можем сделать - это снять параметры работы двигателя на различных режимах и направить их для анализа и поиска решения проблемы в "Форд Мотор Компани". О возврате удержанных с меня сумм за ремонт того, чего я не ломал - ни слова. Эх, хотелось всё решить миром, да видно, не хочет этого АМД. Видимо, придётся решать вопрос в судебном порядке.
Кстати, никакого письменного ответа на претензию, предложения разрешить спор в досудебном порядке либо предложения провести экспертизу товара от АМД не последовало. Странно это.
bano
я бы даже не разговаривал по 10 раз по телефону. А следовал принципу изложеннуому в законе о защите прав потребителей. Претензия -> Экспертиза (по необходимости) -> документы в суд с требованием вернуть бабки и компенсировать все раходы.
DM:
Все верно, только Претензия -> Суд -> Экспертиза (в случае возникновения спора о природе возникновения недостатков). Если делать экспертизу самому, то ни кто деньги за нее вам не вернет.
ProphetЭт смотря какая реакция будет на претензию
А вообще тут можно посоветовать
bano вчитаться внимательно в закон и следовать ему.
Несмотря на мои опасения, тачку вчера выдали с оригиналом ПТС.
Т.е. с момента оплаты тачки, до прихода ПТС прошло ровно 5 дней, как было обещано манагером в салоне.
SanchesПримите поздравления!
Вот видите - не всё так плохо!
Только
тёще менеджеров построить не довелось, наверное
XTДа вроде обходительный манагер попался, что даже и ругаться ей перехотелось с ними.
Mr.Green:
|
olegcok Олег... позже... цейт нот на работе... комментарии будут... |
Не освободились для рассказа?
Elena_Arhмаладец!
надеюсь это твоя первая и последняя встреча .. по гарантии...
Elena_ArhЛампочку по гарантии поменяли?
Скрытый текстпо многолетним наблюдениям ближний свет на фокусе умирает в обеих фарах практически одновременно, поэтому скоро ждать вторую
x