Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
190,3K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
Mr.Green
19 March 2010


olegcok
напрямую с америкосии...
BitBull
судя по сумме которую мне сегодня озвучили тюнинг получился нефиговый...

и запчасти я им ВСЕ предоставил... окромя болтиков гаечек

кстати ... про сумму... в акте сдачи/приемки машинки черным по белому написано... что смета не может отличаца более чем на 10% а она (смета) выросла уже на 70%

сервис-мен сказал мне так: "Ваша машынка слишком долго занимала подъемник"

ГЫ! а это чьи проблемы? если машину обещали выдать в среду
Oleg-Sever
19 March 2010

2

Mr.Green
Хоть месяц на подъемнике бы висела...вам пофигу.
Надо смотреть выполненные операции и сравнивать по прейскуранту кол-во нормо.часов на каждую операцию.
А цена нормо.часа известна.
Должны были сделать дифектацию и с вами согласовать стоимость ремонта, если этого не было, платите обговоренную заранее сумму и усе...
avatar
Mr.Green
19 March 2010


olegcok
дык я в курсе Олег... сейчас и поеду сумму "обговаривать" результаты выложу сюда
avatar
-BeGeMoT-
19 March 2010


Mr.Green

у меня вот вопрос - а для чего негарантийную машинку ремонтировать в Форде-АМ? пусть даже и со скидкой 20%?
Oleg-Sever
19 March 2010


-BeGeMoT-
Соглашусь...вопрос очень интересный...особенно подвеску
ИМХО у богатых как грится свои причуды=и жизнь другая...
avatar
-BeGeMoT-
24 March 2010


Elena_Arh

через год или 20 тыкм
у тебя ведь далеко еще не год машинке? езди дальше... че деньги тратить?
avatar
sair
24 March 2010


Elena_Arh
как обычно соглашусь с Максимом -рано,нет смысла,сделаешь ТО полностью када будет год либо 20.000
avatar
-BeGeMoT-
24 March 2010


Elena_Arh

уровень стоит раз в неделю посматривать (вроде бы и в книжке рекомендации такие же)
насколько помню мой фф2 не потребовал долива масла до 1 ТО
тип масла - в Автомире должны подсказать
avatar
sair
24 March 2010


Elena_Arh
масло как правило доливать не приходится между ТО,я уровень смотрю не чаще раз месяц,было такое что перед дальней поездкой на фокусе просил в Полярке долить -сделали это без проблем,но только полусинтетику которая с завода...даже не знаю есть ли на Форде датчик уровня масла,на Вазе он точно есть и очень удобно-показывает когда мало,там я даже не смотрю между заменами,проверяется его работоспособность постановкой машины под углом когда правый бок выше---сразу покажет низкий уровень масла
Oleg-Sever
24 March 2010


Mr.Green
Чем закончился ваш ремонт?
avatar
Mr.Green
24 March 2010


olegcok
Олег... позже... цейт нот на работе... комментарии будут...
avatar
Sanches
24 March 2010


Товарищи, подскажите, Автомир Двина при покупке Фокуса отдает ПТС сразу при оплате или приходится жда?
Если "ждать", то сколько?
P.S. Тесть покупает ФФ.
Oleg-Sever
25 March 2010


Sanches
Кому то сразу, но бывает копию дают, а оригинал нужно подождать.
Вы у них спросите до покупки...если за нал ИМХО моментально привезут.
avatar
Prophet
25 March 2010


Sanches
Если он заказывал машину, то возможно придется недельку подождать, а если покупает из того что там есть, думаю ПТС будет сразу
avatar
Sanches
25 March 2010


olegcok
Prophet
Засада в том, что изначально говорили, что ПТС отдадут сразу, но как только внесли первый взнос, то начали петь песни, про неделю ожидания...
Машина стоит уже на стоянке дилера...
Тесть оплачивает все налом.

Просто слышал, что у вас в Архангельске люди на машины по 3 месяца ждут ПТС.
Дилер-то вообще адекватный? Транзиты, кстати, тоже не дают...

По копии ПТС ставят машину на учет?

И еще прикол: ведь в акте приема-передачи помимо авто указывается и перечень доков к машине. Там что, будет написано "копия ПТС"? Короче я тихо офигевая от методов работы официальных дилеров...
avatar
BitBull
25 March 2010


я неделю ждал, ПТС везли, машину не отдавали. Транзитов не было, сказали укладывайся в пят дней чтобы поставить на учет.
Oleg-Sever
25 March 2010


Sanches
Да...так всегда было и ни чего не поменялось, дилер то машину еще не оплатил вот и нет ПТФ.
Раз налом платите требуйте ПТФ, с окончательной расплатой.
avatar
Sanches
25 March 2010


olegcok
Понял. Спасибо. Будем не отдавать бабки и биться, чтобы показали живой ПТС на тачку. Главное, что они с самого начала безбожно врали, что тачки куплены салоном из чистой прибыли и ПТС у них на руках.
Как после такого поворота можно доверять этим людям? Там где недели для них и три месяца будет...
avatar
BitBull
25 March 2010


Sanches
писсимистичный настрой у Вас

мне сказали привезут ПТС через неделю и вечером позвонят. а позвонили на пол дня раньше
avatar
Sanches
26 March 2010


BitBull
ну все, тесть с тещей сегодня погнали оплачивать тачку. Посмотрим как все получится с ПТС.
Вроде теща (вполне милая и спокойная женщина) намеряна с манагерами в салоне поругаться
bano
29 March 2010


Добрый день.
Позвольте вставить пару слов и про мою эпопею с участием ООО "Автомир-Двина" (давненько не отчитывался здесь - времени не было, да и подвижек тоже). Итак, поскольку устал я уговаривать персонал АМД устранить проблемы с холодным запуском и не сдирать с меня деньги за замены свечей и зарядки АКБ, равно как и перестать перекладывать всю вину за дефекты на меня и высказывать нелепые предположения следующего содержания:
1) наверное, вы заправляетесь некачественным бензином? (далее - нелестные отзывы в адрес Роснефти и Лукойла);
2) наверное, вы просто фары вечером не выключили, вот АКБ и разрядилась?
3) да вы, просто, ездите раз в месяц, вот АКБ за время простоя и разряжается!
4) да у вас очень маленький среднесуточный пробег (45 км в день) вот АКБ и не успевает зарядиться!
5) да вы, наверное, просто лжёте - температура-то на улице, наверное, ниже минус 25 градусов была, а вы специально написали в заказ-наряде, что выше минус 25 градусов, чтоб мы вам бесплатно ремонтировали?
6) да вы, просто, по городу в пробках стоите, обороты низкие, режим движения у вас не оптимальный - вот АКБ и не успевает зарядиться!
и много чего ещё интересного (есть идея, кстати, вести видео- и аудиофиксацию всех эпизодов общения со специалистами АМД - преинтереснейшее кино получится. Знаю одного такого чудака - противный тип, но, надо заметить, его права никто уже и не помышляет нарушать), пришлось приступить к решению данной проблемы путём подачи официальной претензии. Претензия с требованием устранения дефекта и требованием возврата стоимости услуг по восстановлению работоспособности автомобиля, взятых с меня незаконно направлена в ООО "Автомир-Двина", копии направлены в ГК "Автомир", в ЗАО "Форд Мотор Компани", в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека.

Результаты:
1) Из клиентской службы Автомира (Москва) звонили трижды и интересовались, связался ли со мной АМД и предложил ли урегулировать сложившуюся ситуацию. Узнав, что никто мне ничего не предлагал - приносили извинения и обещали, что "завтра вам непременно позвонят" из АМД;
2) ЗАО "Форд Мотор Компани" - молчит. Оно и понятно - восторженных отзывов они, видимо, за своё 1,8 литровое детище получают немало. Однако, это не причина быть невежливыми и плевать на своих покупателей.
3) Роспотребнадзор - заинтересовался проблемой и выразил готовность принять участие решении проблемы в рамках своей компетенции.
4) АМД - дважды звонили, с одним и тем же вопросом: "Чего же вы хотите от нас?". Ответил, что мои требования изложены в претензии, более мне добавить нечего. В первый раз (некто Сергей, фамилию не назвал) упорно продолжал убеждать меня, что автомобиль исправен, а я не умею его эксплуатировать. Во второй раз, мне напрямую было заявлено: "Вы же сами понимаете, мы устранить дефект не можем, ибо не обладаем технологией его устранения. Дефект не единичный, вы не один такой. Единственное, что можем сделать - это снять параметры работы двигателя на различных режимах и направить их для анализа и поиска решения проблемы в "Форд Мотор Компани". О возврате удержанных с меня сумм за ремонт того, чего я не ломал - ни слова. Эх, хотелось всё решить миром, да видно, не хочет этого АМД. Видимо, придётся решать вопрос в судебном порядке.
Кстати, никакого письменного ответа на претензию, предложения разрешить спор в досудебном порядке либо предложения провести экспертизу товара от АМД не последовало. Странно это.
avatar
DM:
29 March 2010


bano
я бы даже не разговаривал по 10 раз по телефону. А следовал принципу изложеннуому в законе о защите прав потребителей. Претензия -> Экспертиза (по необходимости) -> документы в суд с требованием вернуть бабки и компенсировать все раходы.
avatar
Prophet
29 March 2010


DM:
Все верно, только Претензия -> Суд -> Экспертиза (в случае возникновения спора о природе возникновения недостатков). Если делать экспертизу самому, то ни кто деньги за нее вам не вернет.
avatar
DM:
29 March 2010


Prophet
Эт смотря какая реакция будет на претензию

А вообще тут можно посоветовать bano
вчитаться внимательно в закон и следовать ему.
avatar
Sanches
1 April 2010

1

Несмотря на мои опасения, тачку вчера выдали с оригиналом ПТС.
Т.е. с момента оплаты тачки, до прихода ПТС прошло ровно 5 дней, как было обещано манагером в салоне.
avatar
XT
1 April 2010

1

Sanches
Примите поздравления!
Вот видите - не всё так плохо!
Только тёще менеджеров построить не довелось, наверное
avatar
Sanches
1 April 2010


XT
Да вроде обходительный манагер попался, что даже и ругаться ей перехотелось с ними.
Oleg-Sever
1 April 2010


avatar
Mr.Green:

olegcok
Олег... позже... цейт нот на работе... комментарии будут...

Не освободились для рассказа?
avatar
Mr.Green
2 April 2010


Elena_Arh
маладец! надеюсь это твоя первая и последняя встреча .. по гарантии...
avatar
Prophet
3 April 2010


Elena_Arh
Лампочку по гарантии поменяли?
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up