Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
190,3K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
sair
12 January 2010


А вообще каждый двигатель для определённого рода потребностей,кто-то себя возит,кто-то всех обгоняет,кто-то экономит,кто-то хочет на трассе быстрей завершить обгон...да много чего,надо определиться что нужно тебе!
avatar
miknik29
12 January 2010

1

Точнее гарантия там 2 года, но во второй год по сути гарантия ограничена и не распространяется на многие элементы, а именно вот это не включено:
"приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные), амортизаторы подвески (в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей
элементы отделки салона и конструкции кузова: внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол), чехлы сидений и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски
детали для планового технического обслуживания: детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
Нарушение герметичности кузова ТС"

на замену ушло 1.5 часа личного времени, есть брат (он же специалист) , есть место где можно провести замену,

а главное машина на ходу была в 20-00 вчера,. Сколько времени надо что бы сдать машину по гарантии в ФМК,

и сколько я буду без авто? думаю долго...
avatar
Alex0803
12 January 2010


Согласен, 2,0 - гуд. Но...тяжеловат (стоечки и опоры стоек чаще летят) и если правильно помню двигло на гидроопорах (тоже ломаются). Сам планировал 1,6 - 100, но повелся на акцию...Кстати, дорестайловый 1,8 (EURO III), зарекомендовал себя не плохо (по тяге, ресурсу, расходу,...)
avatar
artosik
12 January 2010


Alex0803
цитата:
Согласен, 2,0 - гуд. Но...тяжеловат (стоечки и опоры стоек чаще летят)

серьезно?!?!?! первый раз такое слышу, есть инфа по массе дрыгателя 1.6/2.0?
ЗЫ 2.0 правильный двиг
mefody
12 January 2010


avatar
Prophet:

В любой ситуации, даже если тебе хамят, надо быть вежливым, нельзя хамить в ответ.
sair абсолютно прав по телефону ни чего не добьешься, все надо делать лично, каждый раз подходя к одной из девушек на приемке машин улыбнитесь и она быстрей вам найдет мастера чем этот процесс идет обычно. Если разговариваете с мастером тоже будьте вежливы и тактичны (при этом конечно настойчивы, но не надо это показывать слишком сильно). У мастера каждый день десятки клиентов и ...

Во всем согласен, кроме телефона.
Очень хорошо действует звонок в клиентскую службу Автомира (Москва) (495) 956-77-32,
[495] 234-3366 единая справочная
или по электронной почте info@avtomir.ru.

Подробнее тут http://www.avtomir.ru/default.asp?trID=6937&cityID=6981

ЗЫ: не забывайте указать наименование дилера и город
bano
12 January 2010


Добрый вечер!
Итак, завершение (хочется верить) эпопеи. 12 января 2010 г. - шестой день пребывания автомобиля на СТО дилера. К 11 часам еду - не важно, готова или нет машина. Приехал в АМД, прошу выдать машину. Дождался механика, идём вместе на улицу заводить машину с целью:
1) Проверить холодный запуск (чистоты эксперемента не вышло - на улице всего-то минус 8);
2) Вместе послушать шум механизма привода вспомогательных агрегатов.
Поднимаем крышку капота, щупаю блок двигателя - мне показался он недостаточно холодным (хотя, конечно, это мои субъективные впечатления. Машина - в снегу, ночевала точно на улице), попутно для себя замечаю, что ролик и ремень не поменяли. Заводим двигатель - заводится с первой попытки, обороты устанавливаются на 1250 мин-1, работает ровно, выхожу к моторному отсеку, слушаем - привод вспом. агрегатов предательски молчит - понятно, на улице не минус 20, но я чувствую себя неловко. Начинаю объяснять механику, что при минус 20 шум несравнимо выше. В ответ на что, он замечает: "А у вас двигатель 1,8 л. А раз так, то сомневаться в ваших словах оснований нет - приедете на ТО - заменим". Денег не взяли. В акте выполненных работ указано только перепрограммирование ЭБУ двигателя. После просьбы, указали данную процедуру и в сервисной книжке.
Теперь по поведению машины после установки нового программного обеспечения:
-пробег 40 км;
-режим движения-смешанный (20 км по городу и 20 км за городом);
-расход по БК (после обнуления) - к после 40 км пробега установился на 12,5 л/100 км;
-нестабильность оборотов ХХ при выбеге автомобиля исчезла, однако, алгоритм поддержания частоты вращения на ХХ на разных режимах движения мне пока непонятен - иногда при выбеге обороты ХХ держатся на отметке 1250 мин-1, а иногда 750 мин-1. Но в обоих случаях стоят стабильно, без колебаний. Ясно, что пробег ещё слишком мал, и, возможно, через некоторое время поведение двигателя окончательно стабилизируется. Пробовал тронуться сразу после запуска двигателя (без прогрева) - поехала (на старой прошивке - дёргалась, клевала носом или глохла, но не ехала). Да, после запуска двигателя перестали автоматом включаться обогревы заднего и лобового стёкол - ощущаю дискомфорт (привык уже, что не надо думать об этом). Наблюдения продолжу. Может, следующие оценки будут более объективны - ибо сейчас я доволен получением назад своего коня, и, может быть, чего-то не вижу.
Относительно хамства и ругани - это ниже моего достоинства, никогда до этого не опускаюсь, предпочитаю всё решать цивилизованным путём. Тем более, нет смысла разговаривать на повышенных с барышнями на приёмке - они ничего не решают и лишь исполняют то, что прописано в их должностных инструкциях. С господином Еськиным встречаться желания нет, ибо нет смысла в личной беседе: мои претензии, относительно первого проявления дефекта и устранения его за мой счёт оформляются в письменном виде и направляются на юридический адрес дилера.
Да, относительно жалоб в головную контору Автомира: 11 числа днём мне звонили оттуда и интересовались моими впечатлениями от предыдущего посещения. Сказал, всё как есть: неудовлетворённость от непризнания налицо гарантийного случая таковым, повторным проявлением дефекта, 5-ти дневным (на тот момент) пребыванием автомобиля на СТО, отказом выдать мне документацию, подтверждающую моё обращение на СТО. Кроме того, отметил, что на сегодняшний день, как ни прискорбно, я вынужден не рекомендовать, на основе собственного опыта, обращаться на СТО этого дилера. Обещали разобраться, сделать выводы и принять адекватные меры. Дай Бог!

PS: Теперь жду морозов, этак под минус 25-30 - для проверки исправленной прошивки в части запуска при низких температурах - чтоб уж точно знать.
Tonick
12 January 2010


"А у вас двигатель 1,8 л. А раз так, то сомневаться в ваших словах оснований нет - приедете на ТО - заменим"
Без разницы, какой двигатель, у меня на 1.6 то же самое. Можно менять во время ТО, свист ремня ни на что не влияет, так мне сказали в независимом автосервисе. При выбеге у меня тоже обороты всегда разные, но не плавают, думаю это нормально. А вообще, насколько я знаю, на Фокусе нельзя кататься на нейтрали, обороты могут вновь "поплыть". Лучше просто убирать ногу с газа, кстати, так и моментальный расход судя по компу, уменьшается. А вот после вашего рассказа (прочитал все посты полностью с самого начала) теперь уже боюсь ехать к дилеру по гарантии. У меня колонка в задней двери охрипла, чувствую, надолго можно без машины остаться, а я из Северодвинска, очень не хочу в Архангельске машину оставлять.
avatar
BitBull
12 January 2010


Tonick
на период гарантийного ремонта продавец обязан предоставить вам на замену аналогичный товар, если ремонт не быстрый
Oleg-Sever
13 January 2010


avatar
Prophet:

olegcok
А внимательно ли все прочитали? В фордовской сервисной книжке тоже не сразу можно найти что на отдельные комплектующие гарантия 1 год, я нашел лишь когда приехал в ПЗ и меня мастер носом ткнул в этот пункт... что однако не помешало мне сделать ремонт бесплатным

Вроде внимательно читал.
Два с половиной года меняем детали подвески (в т.ч. два раза амо).
avatar
XT
13 January 2010

1

B
bano:

привод вспом. агрегатов предательски молчит - понятно, на улице не минус 20, но я чувствую себя неловко

цитата (он же @ тогда же)
Да, после запуска двигателя перестали автоматом включаться обогревы заднего и лобового стёкол

Существует мнение, что первое - результат второго, т.е. при отключении автоматического включения ( велика и могуча языка руская) обогревов эти щелчки-хлопки прекращаются...
bano
13 January 2010


Добрый день!
Итак, первый ГАРАНТИРОВАННО холодный (я сам оставил машину на улице 12.01 в 20:00, где она и простояла до 07:20 следующего дня, т.е. точно знаю, что она стояла на улице и её никто не прогревал. Говорю это так как ранее писал о своих сомнениях относительно этого момента при получении вчера автомобиля на СТО АМД). Температура за бортом - минус 6 градусов (по данным штатного БК). Первая попытка запуска - запустился, заглох. Вторая попытка - запустился, работает стабильно. Через, примерно, минуту после запуска включаю обогрев заднего и переднего стёкол (как уже писал ранее, их автматическое включение после смены калибровки у меня не происходит) - двигатель "залихорадило", обороты стали нестабильными с тенденцией к падению, загорелась лампа отсутствия зарядки АКБ. Быстро отключил обогревы - обороты коленвала вернулись к норме. Механизм привода вспомогательных агрегатов шумит. Я в полном недоумении. Выходит, что мои вчерашние подозрения относительно того, что двигатель, скорее всего перед моим приходом на СТО прогревали, оправдались. Наблюдения продолжаю.
avatar
Prophet
13 January 2010


bano
Если при включении обогревов двигатель начинает плавать или глохнет - это аккумулятор слабо заряжен, либо проблема с генератором.
Обогревы штатно включаеются и выключаются через программирование модуля GEM но к сожалению не все дилеры умеют работать с программой IDS которая его программирует. Я специально заказывал пошаговую инструкцию с фотографиями чтоб мне прошили новую приборку, наш диагност в АМД сам этого сделать не смог, и такое у половины дилеров по стране. Завтра поеду менять.
avatar
pol1311
13 January 2010


bano
Prophet
Странно, у меня обогревы при запуске включаются когда захотят, ни какой логики не замечаю
bano
13 January 2010


2 Prophet
До перепрограммирования PCM обогревы стёкол включались автоматически. Теперь такого нет. таким образом, либо эта функция была принудительно отключена специалистами АМД (с какой целью - неясно), либо, при смене калибровки, IDS автоматически обнуляет их (отключает).
avatar
kosmass
13 January 2010


B
bano:

эта функция была принудительно отключена специалистами АМД (с какой целью - неясно)...

Это они так хотели избавится от свиста ролика...
но не получилось у них...
avatar
sair
13 January 2010


pol1311
подогревы включаются при низкой температуре при запуске,однако если двигатель горячий они не включаются,если он прогрет не до раб.температуры-они тоже включатся...очень удобная штука когда машина на улице стоит,мне нравится,очень ...на русфокусах эта функция отключена с завода
avatar
Alex0803
13 January 2010


sair
У меня FF III, комфорт, Всеволожск, при заводке на холодную обогревы включаются.
avatar
kosmass
13 January 2010


Alex0803
третьего еще нема... ну или покажите
avatar
sair
13 January 2010


Alex0803
может чего и поменялось,у нас на вторых нерестайл РУС не было такого
avatar
BitBull
13 January 2010


sair
у меня тоже включаются сами
avatar
sair
13 January 2010


BitBull
у тя же фокус3 а я говорю про два дорестайл
avatar
BitBull
13 January 2010


sair

ну стебись стебись
Tonick
13 January 2010

1

avatar
sair:

pol1311
подогревы включаются при низкой температуре при запуске,однако если двигатель горячий они не включаются,если он прогрет не до раб.температуры-они тоже включатся...очень удобная штука когда машина на улице стоит,мне нравится,очень ...на русфокусах эта функция отключена с завода

Ни фига не отключена, у меня все так же. А по поводу отключенных обогревов мое мнение. В автомире посмотрели на машину, обороты плавают, ролик свистит, случай гарантийный. Но бесплатно никто ничего делать не хочет, и стали они думать, как обойти проблему. И тут видимо заметили, что если снизить нагрузку на генератор, обороты держатся нормально, и ролик свистит тише. И при перепрошивке они сняли галки с автовключения обогревов. Все ИМХО.
avatar
Andrei_Sh.
13 January 2010


Tonick +1) и движок прогрели.
avatar
sair
13 January 2010


Tonick
у тебя тоже рестайл?
mefody
13 January 2010


avatar
Alex0803:

У меня FF III...

Круто! Счастливец!
bano
13 January 2010


Добрый день!
Итак, к моему великому сожалению, я пришёл к убеждению, что специалисты СТО ООО "Автомир-Двина" вели себя по отношению ко мне нечестно, непорядочно и намеренно вводили меня в заблуждение. Теперь, я уверен, что двигатель перед моим прибытием для получения автомобиля прогревали и, убеждён, делали это намеренно дабы скрыть неустранённые дефекты. За сегодняшний день дважды запускал по-честному холодный двигатель - утром по пути на работу и вечером - по пути с работы, оба раза машина стояла на открытом воздухе примерно по 10 - 11 часов и, соответственно, остывала до температуры окружающего воздуха (сегодня - это минус 6-7 градусов по показаниям штатного БК). Оба раза двигатель запустился только со второй попытки, оба раза при включении обогревов переднего и заднего стёкол двигатель начинал глохнуть (вечером заглох). Шум привода механизма вспомогательных агрегатов отчётливо слышен на холодном двигателе и усиливается после включения обогревов переднего и заднего стёкол.
Очень жаль, что теперь я не могу доверять этому дилеру.
avatar
artosik
13 January 2010


bano
Попробуйте полностью зарядить аккум
bano
13 January 2010


avatar
artosik:

bano
Попробуйте полностью зарядить аккум

Попробую. Но, не думаю, что причина в ней, ибо:
1) За день до получения автомобиля с СТО мне его отказались выдать именно по той причине, что поставили заряжаться АКБ ввиду, цитата, "низкой плотности электролита" (согласен - это косвенный признак разряженности АКБ, но не достаточный);
2) Разряженная АКБ, скорее, не смогла бы провернуть стартёр и запустить двигатель, чем не смогла бы поддержать работу обогревов стёкол.
avatar
Ируся
13 January 2010


avatar
BitBull:

sair

ну стебись стебись

будешь сегодня со спущенными колесами

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up