Alex0803:
|
bano
"...это пишет дилер а не ФМС в своей документации" К сожалению текст приложения к договору купли-продажи созвучен с мануалом FMC. |
Добрый день. Перерою ещё мануал, может невнимательно прочитал, но не сталкивался в нём с такими ограничениями.
Теперь по машине: сегодня звонит АМД.
АМД: Здравствуйте! По вашей машине - мы сделали то, что рекомендует ФМК в случае плавающих оборотов ХХ.
Я: То есть вы мне обновили версию программного обеспечения?
АМД: Да. ...но свечи вы опять залили, хоть и были у нас на замене свечей всего 400 км. назад...
Я: Ок. Как же я их залил? Каким образом?
АМД: Ну вы стартёром двигатель крутили, вспышек не было, вот и залило свечи.
Я: А почему вспышек не было?
АМД: молчание
Я: Я считаю так, что двигатель не мог выйти на нормальный режим работы (несколько оборотов секунд после запуска он всё же работал), потому как неверно подбирался состав смеси - либо слишком бедная, либо слишком богатая. Состав смеси регулируется блоком управления двигателем, я в его алгоритм никак не вмешивался и работать ему не мешал. Таким образом, блок управления либо дал сбой, либо неправильно научен подбирать состав смеси. Это не моя вина.
АМД: Вы понимаете, что двигатель заточен под Евро-4!
Я: То есть вы хотите сказать, что двигатель, соответствующий нормативам эмиссии загрязняющих веществ Евро-4 не должен заводиться? Вот Тойота Камри, тоже соответствующая нормам Евро-4 и заправляемая на той же заправке, заводится не только в минус 18, когда Форд не завёлся, но и в минус 32.
АМД: Вы понимаете, что там всё рассчитано на идеальный состав смеси?
Я: Хорошо, пусть система и поддерживает такой состав смеси, на который всё рассчитано.
АМД: Вот вы ещё заявили дефект-посторонний звук от ремня привода вспомогательных агрегатов.
Я: Совершенно верно. Посторонний шум присутствует, но только на холодном двигателе, особенно отчётливо при отрицательных температурах, видимо пока ремень ещё не нагрелся и не приобрёл определённую эластичность.
АМД: Машина у нас стояла в тепле и сейчас постороннего шума не слышно. Давайте мы её оставим на улице и после того, как остынет послушаем снова.
Я: Конечно. Заодно и посмотрим, как она заведется после остывания до температуры окружающего воздуха.
Такой вот диалог был...
Вот, завтра жду вестей. Надеюсь очень, что новая "калибровка" избавит меня от возникших проблем (в одном из TSB, кстати, выло написано, что в случае жалоб на затруднённый запуск холодного двигателя или запуск при отрицательных температурах - сменить "калибровку" на исправленную. на какую - не знаю).
О результатах сообщу.
Alex0803:
|
bano
А свою лошадку сегодня загоняю на сертифицированный сервис для "поиска неисправности с выдачей акта". А по окончании каникул, к дилеру... |
Главное - уложиться в 15 дней от момента приобретения - это тот срок, в течение которого потребитель вправе вернуть технически сложный товар продавцу в случае обнаружения в нём недостатка (просто недостатка а не СУЩЕСТВЕННОГО недостатка) - статья 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Формально, даже негорящая лампочка, в течение 15 дней с момента приобретения автомобиля, может стать основанием для возврата.