Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
191,4K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
Ируся
8 December 2009


цитата (nick108 @ Сегодня в 11:57)
Мне кажется от старости ибо днем стоит - пофигу, с первой попытки, такое только с ночи, причем пошлой зимой

Вот это зима ПОШЛАЯ
avatar
AlexisN
8 December 2009


nick108
У мну - такой-же по возрасту(еще и ППП - "кормит" ) и, вроде бы - ничаго. (ТТТ - от суеверия). Надо проверить "нагрузочною" вилкою, если - жилец - то-подзарядить. Если самому лень возиться - можно воспользоваться услугами спецов - к примеру на территории таксопарка(здание надо объезжать - т.е. в основном здании "с тылу" на первом этаже - находится "ихнее гнездо"). Поставят диагноз, если смогут - вылечат, "подмолодят" - и - в путь! Стоимость услуги - рублей 150-200, дают подменный акку (берут залог ок 1500 р - надо уточнять - залог возвращают полностью ). Время получения сего "удовольствия" - прим. сутки...
avatar
nickarh
8 December 2009


Да на работе для начала б зарядить его на 100%, а то было тут пару раз габаритами садил в ноль его потом 5мин и стартером, не заряжая полностью, да опять код мафона потерян где то... Проверю таки, минус вроде стабильный, да тем более в выхи -20 обещают, надо сделать...
пс: а да, зима то еще то ховно )))
Скрытый текст
avatar
AlexisN
8 December 2009


цитата (nick108 @ Сегодня в 12:16)
... да опять код мафона потерян где то... ...

Где-то на боковой(или задней) поверхности этого устройства - оный и нанесен - опять-же извлекать нужно

Зима - да, как всегда - нежданно и невовремя...
Oleg-Sever
8 December 2009


цитата (nick108 @ Сегодня в 10:20)
цитата (olegcok @ Вчера в 14:49)
цитата (nick108 @ Сегодня в 13:53)
Попробую заказать заводские - посмотрим.

Чего их заказывать?
Они в наличии есть..медь\платина и иридий(только для 1.8\2.0).

а как купить не заказывая не переплачивая до 50%??? ек$и$T предлагает 1 493 001 по 127,26р...

Приехать и приобрести (они в наличии).
Цена у нас примерно такая же.
avatar
sair
8 December 2009


AlexisN
нету там кода ,если не приклеил кто то специально ...там только серийный номер,по нему с помощью генераторов кода можно узнать код,могу попробовать,генераторы есть какие то
avatar
AlexisN
8 December 2009


sair
А у меня так и было - карту с секретной цифирью - не выдали(наверно потеряли) - пришлось извлекать - смотреть...Специально - на заводе что-то приклеили/написали

А еще где-то в основном форуме - читал, что уточнение кода - далеко не бесплатная услуга со стороны дилера(Да, господа - за Ваши деньги! ...где у нас тут смайлик с закатившимися в предвкушении наших денег глазами? )
avatar
sair
8 December 2009


AlexisN
вроде ты большой ,взрослый, а всё слухи пересказываешь...не клеят пин код на магнитолу!!! только если дилер,код могу твой сказать,давай серийник,проверял на нескольких мафонах-работает
avatar
AlexisN
8 December 2009


sair

Все о чем я писал - происходило в моем присутствии: менеджер извлек магнитолу, да, возможно все-таки он переписал серийник и "пробил" по своей программе...было давно... и увлечен был я процессом приемки - наверно все могут представить/вспомнить приятность сего действа...
Короче надо и мне аудио устройство извлекать - чтобы убедиться в правоте/неправоте Во - геморрой на свою голову устроил...
- не правда ли - русский язык красив и очень своеобразен...это по-поводу анекдота - " Вася, одень на ... шапку - не то , ведь голову простудишь!"
avatar
XT
8 December 2009


У меня пин в бардачке приклеен
avatar
AlexisN
8 December 2009


Хуже татарина
У меня в бардачке - не было - поэтому извлекали аудио - а что на нем написано - эх
avatar
sair
8 December 2009


AlexisN
а я свой в руководство приклеил ...
avatar
AlexisN
8 December 2009


sair
А я - карандашем , там же написал
avatar
kosmass
8 December 2009


sair
и я, и я того же мнения (в смысле в мануале у меня в заметках)
avatar
-BeGeMoT-
8 December 2009


цитата (nick108 @ Сегодня в 10:20)
а как купить не заказывая не переплачивая до 50%??? ек$и$T предлагает 1 493 001 по 127,26р...

114,93р.
avatar
S1yLe0
16 December 2009


В последний раз нарушил правило и переступил порог Автомира, даже рассказывать не буду что там делается, скажу лишь, что на вопрос:"Почему у вас всё не как у людей?", мне ответили, что все сервисы так работают.
avatar
kosmass
16 December 2009


S1yLe0
ты думаешь у других "всё по-людски"???
"Блажен, кто верует"
avatar
S1yLe0
16 December 2009


Не уверен, но стоит попробовать.
avatar
Prophet
16 December 2009


S1yLe0
Так везде. В целом нормальный у них сервис, а косяки бывают у всех.
Я тоже ездил в выходные со знакомым туда, сдали машинку быстро и четко, а вот выдавали ее более 2 часов... по сути дела АМД даже принимать ее не должны были, нам надо было прошить ее, а у них программа не работала, но нам ни кто об этом не сказал... Через 2 часа машину выдали обратно не прошитую. За все это время мы пересидели во всех машинах, перечитали все буклеты, смотрели телевизор итд... а могли бы своими другими делами заниматься. Зато в понедельник все быстро и четко сделали.
avatar
S1yLe0
16 December 2009


И это ты называешь косяками, это ужас и полная некомпетентность, при чём в Москве это никому не интересно. Я не говорю, что этих дурней разогнать нужно, новые не лучше будут, а вот если заставить их платить звонкой монеткой за каждый свой косяк - вмиг бы всё исправилось, чего стоит одна их чехорда с ценами.

P.S. Директор же у них за одной с остальной шайкой-лейкой, даже когда ему неопровержимые доказательства показываешь, всё-равно заступается за своих, завтра пойду в Bosh, проверю на практике заявление об одинаковой хреновости всех сервисов.
BeastieBoy
17 December 2009


мне тут анкетка от форда по почте пришла
а форда у меня больше нет)))
могу подогнать
avatar
XT
17 December 2009


BeastieBoy
ТАТАРСТАН в адресе наличествует?
Den-on
18 December 2009


Блин, прикалывает меня наш дилер)))
Отвез машину им в 14 часов.
Через 2 часа позвонили и сказали что ремонт не гарантийный.
Но к тому времени не почитали сколько будет стоить и обещали перезвонить.
В итоге с 4 до 9 так и не перезвонили...

Еще подскажите, кто нить может сталкивался что при снятии декоративной крышки с мотора 1.8 можно повредить какую то пластиковую тормозную трубку??? Верится с трудом...
avatar
miknik29
18 December 2009


в тормозах пластиковых трубок нет!
может это трубка которая идет к вакуумнику от ресивера
avatar
-BeGeMoT-
18 December 2009


miknik29

Дэн про нее и говорит, а не про тормозной шланг/трубку...
avatar
sair
19 December 2009


Чет я крышку пару раз снимал вроде всё просто,всё целое
Den-on
19 December 2009


-BeGeMoT-
Ага, про нее иговорю))) Неправильно сказал...

sair
Вот и я думаю развод, али нет)))
avatar
sair
19 December 2009


Den-on
Тяжело сказать за тебя,я же не знаю чего и как ты делал
mefody
19 December 2009


Дилер не смог найти умерший термостат на СиМаксе моего крестного. Денег за диагностику взяли, но сказали - всё хорошо, просто холодно на улице.
В стороннем сервисе сразу вычислили причину
Куда пропали спецы из Автомира???
Oleg-Sever
19 December 2009


mefody
А пошто деньги платили?
Если им за морды лица деньги платятся, то и не будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up