| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
AlexisN
8 December 2009
nick108У мну - такой-же по возрасту(еще и ППП - "кормит"
) и, вроде бы - ничаго. (ТТТ - от суеверия). Надо проверить "нагрузочною" вилкою, если - жилец - то-подзарядить. Если самому лень возиться - можно воспользоваться услугами спецов - к примеру на территории таксопарка(здание надо объезжать - т.е. в основном здании "с тылу" на первом этаже - находится "ихнее гнездо"). Поставят диагноз, если смогут - вылечат, "подмолодят" - и - в путь! Стоимость услуги - рублей 150-200, дают подменный акку (берут залог ок 1500 р - надо уточнять - залог возвращают полностью
). Время получения сего "удовольствия" - прим. сутки...
nickarh
8 December 2009
Да на работе для начала б зарядить его на 100%, а то было тут пару раз габаритами садил в ноль его потом 5мин и стартером, не заряжая полностью, да опять код мафона потерян где то... Проверю таки, минус вроде стабильный, да тем более в выхи -20
обещают, надо сделать...
пс: а да, зима то еще то ховно )))
Скрытый текстнапряг в сети заглушенным движком и на холостых
http://service.standart.arh.ru/temp/cars/focus/DSC01392.JPG
http://service.standart.arh.ru/temp/cars/focus/DSC01407.JPG
x
AlexisN
8 December 2009
цитата (nick108 @ Сегодня в 12:16) |
... да опять код мафона потерян где то... ... |
Где-то на боковой(или задней) поверхности этого устройства - оный и нанесен - опять-же извлекать нужно
Зима - да, как всегда - нежданно и невовремя...
Oleg-Sever
8 December 2009
цитата (nick108 @ Сегодня в 10:20) |
цитата (olegcok @ Вчера в 14:49) | цитата (nick108 @ Сегодня в 13:53) | Попробую заказать заводские - посмотрим. |
Чего их заказывать? Они в наличии есть..медь\платина и иридий(только для 1.8\2.0). |
а как купить не заказывая не переплачивая до 50%??? ек$и$T предлагает 1 493 001 по 127,26р... |
Приехать и приобрести (они в наличии).
Цена у нас примерно такая же.
AlexisNнету там кода
,если не приклеил кто то специально
...там только серийный номер,по нему с помощью генераторов кода можно узнать код,могу попробовать,генераторы есть какие то
sairА у меня так и было - карту с секретной цифирью - не выдали(наверно потеряли) - пришлось извлекать - смотреть...Специально - на заводе что-то приклеили/написали
А еще где-то в основном форуме - читал, что уточнение кода - далеко не бесплатная услуга со стороны дилера(Да, господа - за Ваши деньги! ...где у нас тут смайлик с закатившимися в предвкушении наших денег глазами?
)
AlexisNвроде ты большой
,взрослый, а всё слухи пересказываешь...не клеят пин код на магнитолу!!! только если дилер,код могу твой сказать,давай серийник,проверял на нескольких мафонах-работает
sairВсе о чем я писал - происходило в моем присутствии: менеджер извлек магнитолу, да, возможно все-таки он переписал серийник и "пробил" по своей программе...было давно... и увлечен был я процессом приемки - наверно все могут представить/вспомнить приятность сего действа...
Короче надо и мне аудио устройство извлекать - чтобы убедиться в правоте/неправоте
Во - геморрой на свою голову устроил...
- не правда ли - русский язык красив и очень своеобразен...это по-поводу анекдота - " Вася, одень на ... шапку - не то , ведь голову простудишь!"
У меня пин в бардачке приклеен
Хуже татаринаУ меня в бардачке - не было - поэтому извлекали аудио - а что на нем написано - эх
AlexisNа я свой в руководство приклеил
...
AlexisN
8 December 2009
sairА я - карандашем , там же написал
sair и я, и я того же мнения (в смысле в мануале у меня в заметках)
В последний раз нарушил правило и переступил порог Автомира, даже рассказывать не буду что там делается, скажу лишь, что на вопрос:"Почему у вас всё не как у людей?", мне ответили, что все сервисы так работают.
S1yLe0ты думаешь у других "всё по-людски"???
"Блажен, кто верует"
Не уверен, но стоит попробовать.
Prophet
16 December 2009
S1yLe0
Так везде. В целом нормальный у них сервис, а косяки бывают у всех.
Я тоже ездил в выходные со знакомым туда, сдали машинку быстро и четко, а вот выдавали ее более 2 часов... по сути дела АМД даже принимать ее не должны были, нам надо было прошить ее, а у них программа не работала, но нам ни кто об этом не сказал... Через 2 часа машину выдали обратно не прошитую. За все это время мы пересидели во всех машинах, перечитали все буклеты, смотрели телевизор итд... а могли бы своими другими делами заниматься. Зато в понедельник все быстро и четко сделали.
S1yLe0
16 December 2009
И это ты называешь косяками, это ужас и полная некомпетентность, при чём в Москве это никому не интересно. Я не говорю, что этих дурней разогнать нужно, новые не лучше будут, а вот если заставить их платить звонкой монеткой за каждый свой косяк - вмиг бы всё исправилось, чего стоит одна их чехорда с ценами.
P.S. Директор же у них за одной с остальной шайкой-лейкой, даже когда ему неопровержимые доказательства показываешь, всё-равно заступается за своих, завтра пойду в Bosh, проверю на практике заявление об одинаковой хреновости всех сервисов.
BeastieBoy
17 December 2009
мне тут анкетка от форда по почте пришла
а форда у меня больше нет)))
могу подогнать
BeastieBoyТАТАРСТАН в адресе наличествует?
Блин, прикалывает меня наш дилер)))
Отвез машину им в 14 часов.
Через 2 часа позвонили и сказали что ремонт не гарантийный.
Но к тому времени не почитали сколько будет стоить и обещали перезвонить.
В итоге с 4 до 9 так и не перезвонили...
Еще подскажите, кто нить может сталкивался что при снятии декоративной крышки с мотора 1.8 можно повредить какую то пластиковую тормозную трубку??? Верится с трудом...
miknik29
18 December 2009
в тормозах пластиковых трубок нет!
может это трубка которая идет к вакуумнику от ресивера
-BeGeMoT-
18 December 2009
miknik29
Дэн про нее и говорит, а не про тормозной шланг/трубку...
Чет я крышку пару раз снимал вроде всё просто,всё целое
-BeGeMoT-
Ага, про нее иговорю))) Неправильно сказал...
sair
Вот и я думаю развод, али нет)))
Den-onТяжело сказать за тебя,я же не знаю чего и как ты делал
Дилер не смог найти умерший термостат на СиМаксе моего крестного. Денег за диагностику взяли, но сказали - всё хорошо, просто холодно на улице.
В стороннем сервисе сразу вычислили причину
Куда пропали спецы из Автомира???
Oleg-Sever
19 December 2009
mefody
А пошто деньги платили?
Если им за морды лица деньги платятся, то и не будет...