| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
-BeGeMoT-:
|
AlexisN
про газ думал ... установка нормальная с нормальным баллоном стоит с работой 50 тыр (горшков 8 штук есичо, баллон - тор под 100 литров - тоже денег стоит и фиг достанешь еще)...
|
А если использовать от Used Cars? И не переплачивать отечественным "акулам"?
AlexisN:
|
Tonick:
| На Фокусе на нейтралке НЕЛЬЗЯ ездить. Потому что там стоит датчик холостого хода, который работает в зависимости от скорости вращения колес. То есть, если машина едет на нейтралке, система считает, что это не холостой ход, а на двигателе, и соответственно идет впрыск топлива. При этом на двигателе нагрузки нет, и происходит засорение дроссельной заслонки, оттуда и обороты холостого хода плавают, и рывки при трогании. |
квалифицированно заявляешь? Или это сугубое ИМХО? |
Нашел на каком-то форуме, когда заинтересовало, от чего у меня расход большой. А насчет нейтрали, только что специально попробовал. Выключаешь передачу, обороты падают, но не полностью, держатся выше тысячи. Только ставишь ногу на педаль тормоза-падают полностью, ногу убираешь-опять подскакивают. Вот и подумалось насчет автомата. Там ведь надо на тормозе ногу держать, чтоб нейтраль была, и при этом даже у меня на механике обороты падают. А ногу убираешь, опять растут. При торможении двигателем комп показывает моментальный расход 0, но такого конечно быть не может. И еще сейчас заметил. Когда при переключении передач ногу с газа снимаю, обороты падают примерно через полсекунды, а когда новая машина была, падали моментально до холостых.
-BeGeMoT-
1 December 2009
Tonickна автомате тормоз необходимо нажимать при переключении режимов коробки
иначе попросту (на моем бегемоте например) рычаг в другое положение не передвинуть
на всех автоматах (имеются ввиду гидромеханические) категорически противопоказано движение на нейтрали! в этом режим коробка не смазывается
почему собственно и буксировать автомобиль с АКПП можно лишь аккуратно, не быстро и на небольшое расстояние
поэтому на ходу только D (D с O/D) или режимы при которой ограничивается верхняя передача (1,2,3)
хотя поправлюсь
тормоз нажимается для переключения с паркинга на другой режим
потому как впринципе на ходу режимы переключаются без нажатия тормоза между D и 1,2,3 (в инструкции написано что так переключать можно - для торможения движком при сложных дорожных условиях и при движении в гористой местности
)
Так, теперь мне популярно объясните, почему на нейтралке ездить нельзя, а то я постоянно так езжу.
Ирусячитаем выше и по ссылкам...
Ируся 1. Колеса могут потерять сцепление с дорогой...в тяжелых случаях - совсем.
2. Сильнее изнашиваются тормозные диски и колодки.
3. Кроме того - больше потребляет топлива - нет смысла погружаться в дебри - это так.
Как-то так , вкратце - желающие могут продолжить...
kosmass ИМХО нежнее надо - все таки
Ирусяможно
но накатом расход бензина меньше - это два
безопасность дорожного движения - это раз
AlexisNопередил меня блин
tema48и это тоже
AlexisNу тебя похоже выходной сегодня?
Между прочим ничего тут смешного нет,довольно много Лехусов и Круизеров ходят на газу,зайди на сайт ELPIGAZ и увидешь ко всему ещё и фото
-BeGeMoT-
1 December 2009
Ирусяочень просто
там где ты сейчас едешь на нейтрал - оставляй передачу повыше (в соответствии со скоростью) включенной и отпускай газ...
Когда сбрасываешь газ и не выключая передачу продолжаешь двигаться по инерции, т.е. тормозишь двигателем - мозги двигателя отключают подачу топлива в двигатель и в этот момент расход двигателя равен "0", это можно увидеть по бортовому компьютеру. Колеса в это время крутятся не сами по себе, а в сцепке с коробкой и двигателем. Как только нажимается педаль газа, топливо начинает подаваться в двигатель и на колеса подается крутящий момент.
Если во время движения выключить сцепление, то машина продолжает двигаться по инерции, колеса крутятся, а двигатель, если не нажимать педаль газа, переходит в режим холостого хода, т.е. потребляет топливо, как на холостом ходу. следовательно бортовой компьютер покажет мгновенный расход топлива из расчета скорости движения на расход топлива на холостом ходу. Но машина в это время не будет тормозится двигателем, т. к. колеса крутятся не в сцепке с коробкой и двигателем. Т.е. замедление будет только за счет трения качения, сопротивления воздуха и трения в подшипниках колес. Данный режим опасен только при низком сцеплении колес с дорогой (т.е. зимой), т.к. возможна потеря сцепления колес с дорогой.
Холостой ход плавает (как я понял только на двигателях 1,8, во всяком случае у меня на 1,6 (115л.с.) такого нет) не из-за того, что машина двигается накатом, это скорее косяк т.е. неисправность или хреновая конструкция таких двигателей.
Так что двигаться можно и на нейтрали, только не с горки и не в гололед.
sair
1 December 2009
движение на передаче практикуется как правило в целях безопасности! зимой на скользкой дороге машина идёт уверенней и в случае необходимости можно в любой момент управлять газом,т.е. вращением колёс...круглогодично на спусках не допускается,скорее не рекомендуется выключение передачи во избежание того чтоб не дай бог заглох двигатель т.к. в этот момент перестает работать ГУР,вакуумный усилитель тормозов
,что может привести к беде
экономия за счёт перекрытия заслонки на передаче мне кажется смешной,я сгорки двигаюсь на передаче лишь в целях безопасности
Давненько где-то цифра приводилась, что ваз 08 при движении по городу экономит около 0,5 л/100км при использовании торможения двигателем. Если у нее расход был 8-9 л/100км, то это около 5%, при моих пробегах в 30 тыс в год (при среднем расходе 8л/100км - немного, т.к. в основном трасса...) это около 120 литров, при цене в 24 руб - экономия чуть меньше 3000 руб. Т.е. помимо безопасности - еще и немного экономия.
sairа ты попробуй с Эвереста на передаче съедь... и безопасность и экономия
-BeGeMoT-rigспасибо, вашу теорию применила на практике, все сходится.
Раньше умела тормозить только бампером и радиатором, теперь еще и двигателем умею
sair:
|
Между прочим ничего тут смешного нет,довольно много Лехусов и Круизеров ходят на газу,зайди на сайт ELPIGAZ и увидешь ко всему ещё и фото |
Да ладно, агитатор и правозащитник альтернативного топлива
Я думаю, если "коробит" статья расходов на бензин, грамотнее тогда изначально купить Приус или Эрикс гибридный.
tema48я между прочим на газе не езжу,т.к. не заработал ещё LX 570 and LC200
и это,те кто хорошо деньги гребут хорошо умеют считать их,...но не все конечно
AlexisN
1 December 2009
tema48:
|
... Да ладно, агитатор и правозащитник альтернативного топлива Я думаю, если "коробит" статья расходов на бензин, грамотнее тогда изначально купить Приус или Эрикс гибридный. |
Для ценителей - есть RX 400
sair ...считать надо!
AlexisNАлексей,всё завтра лезу под Эс-Макс искать место для баллона
т.к. мне с ним ещё долго жить вместе,а зубило так и сдохнет от некачественного бензина
А можно и баллонов - тогда высота - меньше...
AlexisNну он про RX и говорит
шутки-шутками, но такую машинку опасно покупать
1. срок эксплуатации батареи ограничен
2. морозы стопудово отражаются на сроке эксплуатации не в лучшую сторону
3. новая батарейко стоит ооооочень до... много в смысле %)
тем более б/у RX...
-BeGeMoT- - да "тупанул" мальца
всякие Ерики и Эриксы...
с особенностями эксплуатации знаком слегонца - о б/у смысла говорить нет( по крайней мере о том б/у - что завозится для продажи). Скупому всегда придется переплачивать, совсем не факт, что дважды...
Побеспокоил меня дЭушка с автомира про качество обслуживания на ТО...
Все гуд сказал, но ожидание - это не гууууд...
sairсказал, что да... всех сдал по фамилиям и адресам
А насколько оперативно дилер решает гарантийные вопросы? У меня задняя левая колонка захрипела, думаю бракованная она. Хочу чтоб заменили, причем желательно в течение дня, так как я из Северодвинска и хотелось бы уехать на машине. Кто-нибудь обращался к ним с подобной мелочью?
Tonickс колонкой ты точно в этот же день не уедешь...
Tonick
Позвони, запишись, приедешь посмотрят, потом закажут, через месяц привезут, потом запишут через неделю и лишь тогда поставят.