| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
tema48
15 November 2009
nick108Приеду в вам в офис в понедельник, пообщаемся.
Гуру обижать нельзя
tema48:
|
nick108 Приеду в вам в офис в понедельник, пообщаемся. Гуру обижать нельзя |
Хм, чего стоит от тебя и ожидать то в пн... Ыыы )
сегодня прошел ТО...
усе замечательно Максим Викторович - было сказано, Ваша машина в идеальном состоянии...
долито 0,2 антифриза и 0,2 дистиллированной водички...
даже износ передних колодок 10 %
ps только ждал долго, это минус...
kosmass
Это какой пробег с таким износом, или уже менял
sair:
|
kosmass Это какой пробег с таким износом, или уже менял |
Ну у меня сейчас пробег 64 тыс, визуально износ колодок процентов 50, на первом ТО тоже наверное не больше 10% было (80% пробега трасса Северодвинск-Архангельск, тормоза и сцепление отдыхают...)
sair:
|
rig Мягко говоря фантастика |
Дык, тормозов, наверное, боюсь...
Когда 99-ю продавал на 60 тысячах тоже родные колодки стояли, тогда, правда, в Арх-к каждый день не ездил, поэтому удивительно. А сейчас на фокусе вроде нормально, на трассе тормоза отдыхают.
kosmass
Накатом часто ездишь? Как я понял, на Фокусе нельзя накатом кататься.
Tonick
нет, я ногой... (в смысле левой нижней конечностью)
Tonickи что есть в Вашем понимании "накатом"???
ну очень интересно просто...
kosmass:
|
Tonick и что есть в Вашем понимании "накатом"??? ну очень интересно просто... |
Это когда разгоняешься до 70 км\ч, потом передачу выключаешь и на нейтралке катишься, если спереди все чисто. Или перед светофором метров за 150 передачу выключаешь и у светофора тормозить не приходится, машина уже почти стоит. Но это справедливо к Ладам, на Фокусах начинают плавать обороты холостого хода из-за таких маневров. Раньше на Ладе я так частенько летом катался, топливо экономил и тормоза тоже, а теперь на Фокусе на нейтрали не езжу.
Tonickя на нейтралке не качусь никогда... и Вам не советую...
задействуйте двигатель и будет Вам счастье и износ тормозных колодок 10%
ps и топливо, катясь на нейтралке, Вы не сэкономите...
реально на нейтралке НЕЛЬЗЯ ездить? или это просто совет?
Так я и говорю, на Фокусе я так не езжу. Тоже двигателем торможу, потом на ТО посмотрю, как колодки будут. Только расход топлива так и не снизился после обкатки. 12 литров на сотню, двигатель 1,6 100 лс на механике.
BitBull:
|
реально на нейтралке НЕЛЬЗЯ ездить? или это просто совет? |
На Фокусе на нейтралке НЕЛЬЗЯ ездить. Потому что там стоит датчик холостого хода, который работает в зависимости от скорости вращения колес. То есть, если машина едет на нейтралке, система считает, что это не холостой ход, а на двигателе, и соответственно идет впрыск топлива. При этом на двигателе нагрузки нет, и происходит засорение дроссельной заслонки, оттуда и обороты холостого хода плавают, и рывки при трогании.
У меня заедает рычажок указателя поворотов, или реле какое глючит т.к. моргать начинает через 3-5 секунд после нажатия. Как считаете гарантийный ли это случай?
Prophet:
|
У меня заедает рычажок указателя поворотов, или реле какое глючит т.к. моргать начинает через 3-5 секунд после нажатия. Как считаете гарантийный ли это случай? |
Скажешь тоже, ясен палтус гарантия, сто раз бы поменял уже
Или заказали хотя бы... Полгода идти будет ))
nick108
У меня компьютера нет, а я заказал себе новую приборку. Приборка придет с комплектом новых переключателей и датчиком температуры, поэтому пока сильно не беспокоюсь. Сломается совсем, отдам машину в ремонт, если сразу не сделают возьму подменную. Я уже записывался пару недель назад к Дилеру, записывался за неделю и забыл и проспал и мне ни кто из АМД не позвонил и не поинтересовался а приеду ли я или нет, ну я и забил пока
Tonick:
|
На Фокусе на нейтралке НЕЛЬЗЯ ездить. Потому что там стоит датчик холостого хода, который работает в зависимости от скорости вращения колес. То есть, если машина едет на нейтралке, система считает, что это не холостой ход, а на двигателе, и соответственно идет впрыск топлива. При этом на двигателе нагрузки нет, и происходит засорение дроссельной заслонки, оттуда и обороты холостого хода плавают, и рывки при трогании. |
квалифицированно заявляешь? Или это сугубое ИМХО?
-BeGeMoT-AlexisNВот в этом посте может есть объяснение, хотя я вообще ни чего не понял (просто так написал, вдруг кому пригодится).
А еще
вот тут пишут что при торможении двигателем топливо вообще не подается.
Prophetреально не подается топливо
об этом говорил бортовой комп
а при движении на нейтрали - обороты могут быть даже выше оборотов х.х.
AlexisN
1 December 2009
Tonick:
|
На Фокусе на нейтралке НЕЛЬЗЯ ездить. |
Если и говорить про "Нельзя", то тогда про все авто. И не из-за конструктивных особенностей.
Как говорил инструктор - "мотор всегда должен быть сцеплен с дорожным покрытием. А если песочек или лёд? Не успеешь."
При замедлении мотором действительно уменьшается общии расход.
Коробка автомат... Архаичная четырехступка. Дык вот, при отпускании педали газа она переходит в а-ля нейтралку, т.е. держит 1100 оборотов. А если перейти в ручной режим, то тормозит мотором.
Тогда логично получается - Фокус на автомате эксплуатировать НЕЛЬЗЯ!!!
tema48"Тормоз" отпусти - увидишь какая это "нейтралка"
AlexisNну то, что автомат прожорливее в т.ч. и потому что не умеет сам движком тормозит - это точно
у мну также - отпускаешь газ - скидывает обороты
а если ограничит верхню передачу - то обороты останутся... так что по идее в городе вот мне для меньшего расхода надо при сбрасывании газа нажимать кнопочку овердрайва - получается торможение движком.
а при равномерном движении нажимать еще раз - шоб бегемотя ехал на 5ой передаче, что тоже топливо экономит
-BeGeMoT-- как все сложно и запущщено у вас
Опять же малоподвижный образ действия - нажал - поехал, нажал - встал
То ли дело "механика" - есть за что подержаться и что подергать...
"Газ" надо ставить...
-BeGeMoT-
1 December 2009
AlexisNпро газ думал
но нафиг
установка нормальная с нормальным баллоном стоит с работой 50 тыр (горшков 8 штук есичо, баллон - тор под 100 литров - тоже денег стоит и фиг достанешь еще)
по машине прокладывается дополнительная арматура, ставятся газовые "мозги", сверлится впускной тракт, баллон занимает место запаски
вобщем прикинул че как и забил на это дело...
(пробеги небольшие в месяц. установка окупилась бы за 2 года)