Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
190,4K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
sair
6 April 2009


не буду говорить кто,но есть люди которые утверждали о высоком качестве оригинальных деталей Форд,сам уже убедился что качество ничем не отличается от того же Ваза,больше всего меня удивило что заржавели секретки за одну зиму ...полез хром с ручки... ...думаю ЛКП тоже не самое стойкое...эх...форд-форд,тока цены как на машины так и на запчасти стали космические...фокус в более-менее приличной комплектации 620 тыщ стоит
avatar
artosik
6 April 2009


Народ, а разве диски и гайки не относятся к обязательной скольки-то-там процентной российской локализации производства??? чейто не верится мне в такое какчество забугорных болтиков-шмолтиков, уж больно расеей-матушкой отдает, или не прав в корне и опять наговариваю на порядочного производителя?
Oleg-Sever
6 April 2009


artosik
Да не качество бывает усякое, но ФМК не самый плохой...верьте...

Prophet
А гайки надо на пасту ставить...химию на дорогах никто не отменял.
Это было всегда и в 70-е и в 80-е...еще помню батя меня на Москвиче заставлял на графит ставить.
И ключи сворачивали и гайки...хотя все было сделано на совесть. Ну ведь так?

Хотя так как у вас быть не должно.
mefody
7 April 2009


Чё делать? Подскажите!!!
Гарантия закончилась 3 недели назад. Опять выскочил знак "ограничение работы двигателя" и СЕ. Обороты плавают от 0 до 1500. Запах несгоревшего бензина. машина не едет быстрее 20 км/ч.
С этой проблемой был в Автомире в декабре, январе, последний раз 18 февраля. Почистили и обжали контакты датчика ДЗ - типа теперь всё гут!
Сегодня позвонил в Автомир-Архангельск - везите машину, сделаем за ваши деньги. Блин, опять на месяц сделают!!!
Позвонил в клиентскую службу Автомир (Москва). Все данные записали, сказали перезвонят. Жду...
Это ведь НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Я им 2 года долдонил про эту беду - дилер её устранить не смог. А теперь я эту беду буду лечить за деньги? Где справедливость???
avatar
-BeGeMoT-
7 April 2009


M
mefody:

Запах несгоревшего бензина.

это еще и заменой ката черевато
avatar
Prophet
7 April 2009


mefody
Если неисправность возникла во время гарантийного срока, то должны отремонтировать бесплатно. Тут другой вопрос что значит отремонтировать - т.е. сделали сегодня едет а завтра опять ломается, или сделали и ездишь так как ездят другие забыв на всегда что такое было.

В данной ситуации мне кажется есть один простой выход - письменную претензию типа обращался в феврале, но не устранили, поэтому ремонтируйте по гарантии. Если придет отказ. то смело в суд, а там доказывать что дефект был не устранен а лишь на время его действие (неквалифицированными действиями сервисного центра) было уменьшенно, а если совсем захотеть можно попробовать собрать все документы что данный ремонт проводился неоднократно и потребовать на этом основании расторжения договора и возврата денег в размере стоимости новой машины аналогичной комплектации на сегодняшний день...
mefody
7 April 2009


avatar
-BeGeMoT-:

...это еще и заменой ката черевато

Да я знаю... Не дай Бог, конечно!
А вообще, чё-то перестаёт мне Форд нравится как производитель... В следующий раз буду еще дольше думать при выборе

Prophet
Сергей, а как претензию составить? Можно в простой форме или есть какой-то специальный бланк?
Дождусь ответа из Москвы и, наверное, займусь претензией
avatar
Prophet
7 April 2009

3

Претензия пишется в любой удобной форме. Главное чтоб в ней кратко была изложена суть обращения.
Т.е. текст может быть примерно следующий: тогда-то полетело то-то, обращался хх.хх.2008, хх.хх.2008 и хх.хх.2009, однако поломку так и не устранили. Поломка произошла в период гарантийного срока следовательно случай гарантийный а раз не устранили до конца, значит ремонт не был произведен надлежащим образом и будьте добры закончите его. Есть закон 92 года "О защите прав потребителей" №2300-I там всего несколько статей с 18 по 2... (двадцать какую-то), посвящены продаже товаров, посмотри его, а если что звони и я все расскажу что и как.
mefody
7 April 2009


Prophet
Сергей, спасибо! Гляну. Придётся, наверное, искать юриста, согласного взятся за это дело
А вообще-то я по жизни сторонник мирных урегулирований... Был
avatar
sair
7 April 2009


mefody
Кирилл,подумай о Тазике как о машине на все случаи жизни по городу, -----реально всё дёшево,ремонтируется своими руками и запчасти в наличии...при том надёжность не ниже Форда...проверено много раз...
mefody
7 April 2009


sair
Сань, веришь, только сегодня как раз так и подумал...
Только искать приходилось правильные запчасти , т.е всё заменяемое ставилось импортное. Но ведь из Тазика иномарку не сделать...
зато как всё просто было
Oleg-Sever
7 April 2009


Да особенно на карбюраторных 2106...сам с ностальгией о ней вспоминаю...
У меня вся электрика импортная стояла ГДР вроде.
Как то в Крыму банка 3-х литровая сзади разбилась открутил ковер, а там все промазано грамотно так...
Но сейчас так наверное уже не делают...
mefody
7 April 2009


Позвонили из Автомира-Архангельск. Разговаривал с исполнителем, общение получилось положительное. Жаль, что сразу не знал его № телефона... В ближайшее время поеду сдаваться.
avatar
sair
8 April 2009


Кирилл и Олег,давно у вас не было наших Вазов,инжектор давно не ломается , запчасти покупаю редко,стоят они копейки,также как и на иномарки все в красивых коробочках
, не ищу импортных деталей-наши нормально ходят
avatar
Prophet
8 April 2009


M
mefody:

Позвонили из Автомира-Архангельск. Разговаривал с исполнителем, общение получилось положительное. Жаль, что сразу не знал его № телефона... В ближайшее время поеду сдаваться.

А пришел бы сразу с письменным требованием об устранении недостатка, сразу бы все было нормально и не надо было бы в Москву звонить.
avatar
ЭтожеЯна
8 April 2009

3

mefody
налицо СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК...независимо от Вашей устной договорённости в обязательном порядке ПРЕТЕНЗИЮ!!! Требования о замене технически сложного товара можно предъявить лишь в случае обнаружения в нем существенных недостатков.
По ЗОПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. статье 18 Закона «О защите прав потребителя» вправе потребовать у продавца:

1.безвозмездного устранения недостатков товара...;

2.соразмерного уменьшения покупной цены;

3.замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

4.замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

5.Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы вправе предъявить продавцу только одно требование из пяти вышеуказанных. Если Вы в претензии требуете безвозмездно устранить недостатки, то после их устранения продавцом, Вы не вправе отказаться от договора и требовать вернуть деньги. Однако, Вы вправе заявить отказ от исполнения договора в случае обнаружения новых недостатков товара, либо, изменить требование в случае неисполнения обязательства продавцом. Например, Вы обратились к продавцу с просьбой устранить недостатки купленного FF. Продавец, как часто это случается, пояснил Вам, что «нужные комплектующие заказаны и они ждут их прибытия со дня на день..» Однако может пройти и месяц и два и даже полгода, FF все еще в мастерской. В этом случае, если по истечении 20 дней ремонт товара не осуществлен, Вы вправе изменить требование об устранении недостатка на требование об отказе от исполнения договора. Последнее требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней.
avatar
ЭтожеЯна
8 April 2009

2

Bномарrb оборудованы светооптикой, состоящей из пластиковых элементов, на которых микроповреждения (трещины в пластике и герметике) не заметны. Однако для моечного оборудования с большим давлением воды «продавить» воду даже через незначительные повреждения не составляет труда. Кроме того, вода проникает в фары и когда они «окунаются» в воду, например, начался ливень или машина въехала в глубокую лужу с включенным ближним или дальним светом. В такой ситуации происходит резкое охлаждение фары, из-за чего в ней на короткий промежуток времени образуется разрежение (вакуум). Это и способствует всасыванию воды (влажного воздуха) внутрь через имеющиеся отверстия в фаре (микротрещины в пластике или герметике). Так появляется повышенная влажность, а в дальнейшем при неработающих лампах запотевают стекла. Стоит обратить внимание на равномерность «запотевания» элементов наружного освещения автомобиля. Появление влаги внутри одного из осветительных приборов при отсутствии «запотевания» остальных, возможно, говорит об отсутствии связи с атмосферой из-за забившихся вентиляционных отверстий или о потере герметичности. Это может быть связано с заводским дефектом либо с повреждениями во время эксплуатации, которые возникают вследствие механического воздействия на поверхность осветительных приборов и разрушения уплотнительных соединений элементов приборов наружного освещения. Увидеть микроповреждения фар и их уплотнителей можно только при заполнении внутренней полости светоблока цветным газом под давлением с помощью спецоборудования. Такие «раны» можно залечить с помощью специальных полимеров для реставрации автомобильных фар либо специальных клеев. В некоторых случаях с помощью герметиков восстанавливаются разрушенные уплотнительные соединения.
avatar
XT
8 April 2009


ЭтожеЯна

Очень познавательно! Спасибо
А Bномарrb - это, извините, кто?

ЗЫ Вернусь домой - пожамкаю на зелёную стрелочку. С работы не получается
mefody
8 April 2009


ЭтожеЯна
Спасибо за информацию! Заплюсил! Чё-то мне хочется спокойно всё уладить, без войны
Prophet Сергей, а твоё мнение по этому поводу?
Может и правда вернуть эту машинку, а взамен взять чё-нить? Приору или Калину (Саня ведь их хвалит)
avatar
Prophet
8 April 2009


mefody
Саня их хвалит, но с другой стороны зная его я думаю он из гаража не выползает - ему это удовольствие доставляет, и он не замечает что меняет то одно то другое...
То, что это существенный недостаток я согласен, надо лишь раздобыть документы подтверждающие его неоднократное устранение.
mefody
8 April 2009


avatar
Prophet:

...То, что это существенный недостаток я согласен, надо лишь раздобыть документы подтверждающие его неоднократное устранение.

Ща поищу дома эти бумажки.
А у них в заявках всё написано. Но Автомир эти заявки не даст
avatar
sair
8 April 2009


mefody
наши машины хороши простотой и ремонтопригодностью,дешевизной обслуживания,НО! они абсолютно некомфортны!!! т.е. сугубо средство передвижения по локальным путям, ...Тазик хорошо иметь в дополнение к иномарке...дорогая иномарка не может быть рабочей лошадкой,больно уж невыгодно и жалко её на наших убитых дорогах...всё лишь моё мнение и я его никому не навязываю

Prophet
Серега,смею тебя заверить---------некогда мне в гараже бывать!!! ...зря все так думаете,что они сыпятся...больше к этому не возвращаюсь
avatar
ЭтожеЯна
9 April 2009


Хуже татарина
А Bномарrb - это, извините, кто?
...ну эт я так невнимательно начала печатать русскими на англ
mefody
9 April 2009


Небольшой отчётец о решении возникшей проблемы.
Прибыл сегодня в Автомир. На веревке (с эвакуатором не получалось, а ждать уже не могу). Спасибо соседу Петрухе (из Меган-клаба)!
Пообщался с работниками Автомира, перед тем как сдать машинку (узнал много нового про существующее там разделение труда).
Вместе осмотрели глючный разъём...
Через 3 часа машинку получил, с Андреем (работником Автомира) проехались - всё нормально. Открыли капот, предъявили мне новый установленный разъём ДЗ.
avatar
sair
9 April 2009


mefody
ты доволен?
mefody
9 April 2009

2

извините, отвлекался, продолжу...
Попросил поставить штамп в сервисной книге о проделанной работе.
Впечатления положительные (надеюсь больше впечатления не омрачаться), всё чётко, всё по-делу
Выражаю тут свою благодарность:
- Валерии (на ресепшене) за то что улыбалась
- Цывареву Сергею за моральную поддержку и консультации
- Юрию Николаевичу, Андрею (вроде бы Петровичу) за работу и результат
- Дмитрию (мастеру приёмки) за его работу
- Ивану (клиентская служба, Автомир-Москва) за контроль ситуации
- ФФКлубу, Архангельским клубням и СиМаксовым клубням - за консультации, поддержку моральную, юридическую и техническую, за то что Вы есть!

ПыСы: Всем на будущее - при проведении гарантийных работ с вашим авто всегда просите копию заказа-наряда о выполненных работах. Пригодится
posted image
avatar
kosmass
12 April 2009


Сегодня обнаружил на задней стойке дефект ЛКП - под лаком видны "заплывы" покраски...
Внимание вопрос: гарантия??? или дилер скажет, что мой косяк, типа сам красил или еще типа того чой нить...
Шо делать???
avatar
sair
12 April 2009


kosmass
Очень может быть красили уже здесь в Автомире до того как ты купил
avatar
kosmass
12 April 2009


sair
не, эт исклучено... пробивали авто через знакомых, и я знаю, что с ней делали в автомире при выдаче ее мне
avatar
Prophet
12 April 2009


kosmass
У меня тоже задняя стойка крашенная не на заводе. Я посчитал что будет не доказать и забил на все это

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up