Boungiorno уважаемые!!!
это некто Prophet, надеюсь не забыли, просто Лехиным доступом к форуму воспользоваться решил.
Вот прочитал сегодня в теме принимайте в свои ряды:
цитата: |
darkz писал: ... установки музыки, сигнализации и тонировки. Хоть в салоне и обещали снять с горантии по электрике, но я их не боюсь |
Что на это можно сказать - правильно!!!, ну их в баню этот Автомир. Гарантия она либо есть, либо ее нет,
нельзя снять с гарантии, нет такого понятия в нашем законодательстве. Гарантию дает
завод, а не Автомир, и Автомир
обязан выполнять как представитель производителя принятые на себя последним обязательства. Если летит электрика, они в любом случае обязаны принять машину в течении всего гарантийного срока. Если они смогут доказать что сбой произошел из-за кривой сигнализации они могут признать случай не гарантийным, но они
обязаны доказать это, а не просто сказать, что не будут делать. Лишь в этом случае ремонт ляжет на плечи установщиков сигнализации. Наприер магазин на Вологодской всем клиентам говорит, что в случае, если они допустят какой либо косяк, они несут полную ответственность за все вытекающие убытки.
У меня же в субботу не завелась тележка, тупо села батарейка в ней. Приехал ко мне Леха, завели мы ее и отогнал я свою зайку в сервис, в Автомир-Двина. Сервис там называется по-другому и вообще различных компаний у них очень много, что наводит на мысль о том что все это однодневки. Вчера звоню в ПЗ и спрашиваю нашли ли вы уважаемые причину того что сел аккумулятор, они говорят нет не нашли, мы просто аккумулятор заряжаем. Вечером раздался звонок и женский голос сказал здравствуйте Сергей Александрович, приезжайте ваша машинка готова, и с вас 600 или 800 (!!!) рублей за зарядку аккумулятора... Вечером я приехал в ПЗ, через полчаса после обращения к девушке в отделе сервиса меня повели к моей машинке. По пути мастер сказал - с вас столько-то денег... я в свою очередь улыбнулся как только мог и вежливо объяснил, что машинку я сдавал в гарантийный ремонт который сам по себе не подразумевает каких либо платных действий. В этот момент к нам подошли еще человек 5 работников автомира или хз как называется тот сервис и стали мне объяснять что я якобы дал согласие зарядить аккумулятор. Они мной очень и очень вежливо были посланы. Я раз 50 объяснял что т.к. я не заказывал платную услугу, то и платить я ни чего не буду. Я привел для сравнения опыт одного чела, кторый купил охренительно дорогую тачку в ЛЕО, и у него накрылся комп. т.к. ЛЕО не чинит такие телеги, оно отвезло эту машинку в Москву и там все сделали по гарантии, но владельцу выставили счет за перевозку машины (которую он не заказывал и не знал о ней) на сумму, которую часть населения Архангельска получает за полгода своей работы, и я в месяц получаю меньше... Мужики осуждающе отозвались о ЛЕО, но свои деньги это свои деньги и с меня они их решили взять любым способом. Я спрашивал у них о том что у меня есть царапина на двери и почему они ее не закрасили, какая
... разница заказывал я или нет, если уж делать то делать все... Через !!! полчаса разговоров мне отдали машину, я не заплатил ни копейки, видимо старший механик или начальник этих мужиков сказал что вычтет стоимость этих работ из зарплаты того кто мне все это делал... последний демонстративно сделал обиженный вид и ушел. Если бы на моем месте была например, моя мама, она бы при виде этого заплатила все что угодно и дала бы тому мужику еще денег, чтоб не переживал, но я думаю что и я и все кто это читает прекрасно понимают, что ни кто ни чего ни из чьей зарплаты не вычтет. Это та же самая хрень, как например когда ломается сотовый а в магазине тебе говорят у нас только ремонт, закон о защите прав потребителей у нас не действует... когда начинаешь настаивать, девочка продавец говорит что шеф вычтет стоимость этого телефона из ее зарплаты если она его у меня примет... и наш народ ведется на это, идут в сервисы и чинят глючные телефоны вместо того чтоб нормально сдать его и купить новый.
Когда я получал машину, мне сказали, что мне отключили блокировку стартера сигнализацией, на практике оказалось что перестал работать автозапуск, сигналка начала работать криво - не закрывает с первого раза машину, лампочка в датчике вызова водителя горит постоянно в любом состоянии. В боксе, где происходил ремонт, работники ПЗ въехали нижней черной частью переднего бампера (той где мы сетку ставим) моей машины в покрышки, что лежали у стены, и загнули мне бампер. На мои возгласы "Что же вы наделали?" мне сказали: "Он был у вас уже сломан, поэтому мы ни чего компенсировать не будем! Вы и так уезжаете не заплатив"... Бампер у меня действительно был сломан и у меня давно уже есть направление страховой на его замену, и поэтому я не стал возмущаться, но!!! он у меня был сломан так, что этого было не видно, сейчас же любой даже самый невнимательный увидит все повреждения. Так же, сразу когда я пришел в салон со стороны его работников пошли то ли проверки то ли еще что. Мне сказали что может криво поставлена сигналка и они как описывалось выше меня снимут с гарантии... Я попросил их тут же дать мне официальный ответ что это из-за кривой сигналки сел аккумулятор, пообещав что подам в суд на установщиков, т.е. на нашего горячо-любимого дилера на них родимых... глупо рыть самому себе яму и моментально их точка зрения сменилась, мне ответили, что сигналка установлена прекрасно и к ней претензий нет. После чего прицепились к телевизору, но получили тот же самый ответ, далее пошла череда бреда о том, что нельзя без надобности ездить с включенными фарами, на фокусах не рекомендуется пользоваться обогревом сидений и стекол, т.к. все это сажает бедный аккумулятор, который !!!ВНИМАНИЕ!!!
не расчитан на это и не заряжается во время езды от генератора!!!
Как итог: - все в нашей стране делается так же как было всегда, т.е. никак. Как говорит Саир - хочешь чтоб все было сделано хорошо, сделай это сам, и я полностью с ним согласен. Пока существуют такие вещи как бесплатный сервис, он будет таким же по качеству. Сегодня я еду в автомир продлевать гарантию на эту машину, заказывать себе новую машину, и начиная с 1 июня когда машине будет 2 года, я из сервиса не вылезу, я устраню все шумы и скрипы, найду причину разряда аккумулятора, доведу машину до ума, а работников сервиса до бешенства... но если все это будут устранять достаточно долго и не дай бог не качественно, я верну машину обратно...
И еще вчера мне пообещали что раз я так себя веду ко мне будет другое отношение, вот сижу и думаю теперь - а может надо было просто отдать им денег, не такую большую сумму они и просили, у меня на днях очередное ТО и я хочу чтоб оно было сделано качественно а не "с особым отношением"...
p.s. сегодня еду заказывать себе новую машину, эту отдам родителям. Закажу тоже фокус, т.к. очень мне понравилась эта машинка. Это будет будет комплектация комфорт, обязательно седан, с АБС, IVD, климатом, цвет тоник, коробка автомат, двигатель скорей всего 2 литра, в нем будет дополнительно зимний пакет, спорт пакет и еще немного мелочей. С другой стороны я весь в раздумьях - у фокуса выходит приличная стоимость и если доплатить еще четверть от его стоимости я могу купить себе новый FREELANDER о котором давно уже думаю.