| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
-BeGeMoT-:
|
записали на утро 8-го марта |
Придется всем манагерам женского пола цветочки вручать

А мальчиков контролировать на наличие выхлопа после корпоратива
deemask
Как дела с ПТС? Может уже стоит начать взыскивать с ПЗ неустойку?
Prophet
Может и мне неустойку какую-нить взыщем за повторную поломку брелка сигнализации? Через месяц после ремонта сломалась, опять недели 3 будут делать... Плохо без автозапуска
deemaskкстати да. как у Вас ситуация?

Если надо - скиньте в личку е-мэйл - брошу претензию...
мне ответили

вежливо
Prophet, AlinaСегодня ровно месяц как...Звонили, пообещали, что сегодня ПТС прибудет, завтра можно забрать машину. Позже отпишу о результатах.
P.S. Спасибо за учатстие.
deemaskТ.е. если ПЗ привезут ПТС то прощены?
Alinaцитата: |
мне ответили вежливо |
Дай почитать.
Раньше, еще в детстве, когда работал с претензиями граждан вежливо обычно посылал...
mefodyцитата: |
Может и мне неустойку какую-нить взыщем за повторную поломку брелка сигнализации? Через месяц после ремонта сломалась, опять недели 3 будут делать... Плохо без автозапуска |
Было бы это составной частью машины, можно было бы вернуть машину, т.к. существенный недостаток, а так можно сигнализацию вернуть обратьно, или потребовать заменить ее на аналогичную или на другую или попросить уменьшить ее цену.
Prophetзамечу, не послали

даже выбор предложили:) все решится, отдам
Prophet:
|
...можно было бы вернуть машину, ...можно сигнализацию вернуть обратьно, или потребовать заменить ее на аналогичную или на другую или попросить уменьшить ее цену. |
Машинку менять не хочу, даже на рестайл. мне моя нраица

А по остальному интересно. Надоело без автозапуска
-BeGeMoT-
14 February 2008
mefodyпочему без? на моих старлайнах Б9 дистанционный запуск отлично работает с запасного брелка без обратной связи... правда конечно по таймеру, будильнику, температуре запуск уже не сделаешь

ну и дальность поменьше
-BeGeMoT-
На Авео старлайн - тоже так как у тебя. На Максе Шерхан - автозапуск только с основного брелока.
До манагера Катерины в ПЗ не могу дозвониться 3 дня, её все время нет на месте. Позвонил ребятам, которые ставят сигналки в ПЗ (Вадим и Андрей). Сказали привози - отремонтируем или брелок заменим.
Кто подскажет какие бумажки от них нужно получить о проведенном ремонте? Чтоб потом, если что, претензию написать
mefody
они оформляют заказ-наряд на все работы. вот хоть его:)
Alina
Спасибо! Завтра поеду отдавать.
Заодно в МДМ придется - через банкомЁт пополнил счет, говорят не хватает денег. Короче, засада какая-то во всём!!!
mefodyцитата: |
Кто подскажет какие бумажки от них нужно получить о проведенном ремонте? Чтоб потом, если что, претензию написать |
Сигнализация не технически сложный товар, поэтому из документов необходим лишь чек о ее покупке, гарантийник и чек или иной документ из которого видна стоимость ее установки. При обнаружении
любого недостатка идете прямо к продавцу и просите вернуть деньги (претензию я составлю если надо), помимо этого продавец
обязан компенсировать убытки, такие как установка/снятие, поездка к ним, потраченное время, расходы на юриста итд... моральный вред если захочется, но уже через суд, т.к. добровольно его ни кто не возместит. При предъявлении требования о возврате они могут провести проверку качества (не путайте с экпертизой) товара, покупатель вправе присутствовать при этом и я бы рекомендовал присутствовать. Срок возврата - 10 дней, если не вернули деньги за сигнализацию или за ее установку/демонтаж, за каждый день просрочки будут идти пени в размере 1% от ее стоимости на сегодняшний день. А возвратить обязаны стоимость либо на момент покупки, либо на момент возврата по выбору покупателя.
Prophet
Спасибо! Сегодня буду общаться. Как всегда у меня надежды на по-любовное решение вопроса, или я наивный чукотский мальчик?
mefodyцитата: |
...Как всегда у меня надежды на по-любовное решение вопроса... |
Решение всегда будет в пользу покупателя. Тут все зависит что потребовать. Попросишь деньги, отдадут деньги в срок не превышающий 10 дней, попросишь ремонт, за 45 дней отремонтируют, попросишь замену, от 7 до 20 дней поменяют... Но надо просить что-то одно. Продавцы у нас вообще не защищены, им легче сразу решить вопрос чем идти в суд, т.к. их расходы многократно увеличатся. Я всегда выступаю на стороне потребителей, а сегодня например будет исключение, ко мне придут пара предпринимателей консультироваться - не правильно вели себя с потребителями и те сейчас наезжают так, что развивающийся бизнес этих предпринимателей вообще может рухнуть.
mefody:
|
-BeGeMoT- На Авео старлайн - тоже так как у тебя. На Максе Шерхан - автозапуск только с основного брелока. |
Был не прав. В мануале на Шерхан написано, что со второго брелока тоже возможен автозапуск

Правда, когда сразу после покупки пробовал не получилось. Проверю еще раз.
Записался на ТО на 17 марта на утро. Ценник (базовый) объявили: 5100 с п/синт, 5600 с синтетикой
15.02 забрали машину. ПТС был уже оформлен с печатями, причем на 29.01.2008. Очень хитро: и гарантии 2 недели испарилось и 2-х недельный срок окончился, указанный в законе "О защите прав потребителей". Руководство по эксплуатации тоже не дали, закончились у них, правда на диск записали, а чего толку, в электронке он у меня и так есть. Зажали даже рамку под задний номер, мы правда сами не обратили на него внимания. Если бы про коврики велюровые не вспомнили и их бы не дали мне кажется. Вообще, нашего менагера не было, какого-то другого дали, очень далекого от техники вообще и автомобилей в частности. Омыватели не работали (до сих пор не работают), ни стекла, ни фар, был мороз, сказал, что замерзли. Ждем, когда отмерзнут. Вообще, начинает сбываться всё, о чем пишут на форуме: уже лампочка ESP горела с соотв. сообщением БК. Но это не в эту тему. Вообщем работой дилера не доволен, с жиру они бесятся на мой взгляд.
Кто-нить знает бывают или нет скидки в ПЗ при проведении ТО? А то у многих дилеров они есть, и даже по картам ФФклуба.
mefodyцитата: |
Кто-нить знает бывают или нет скидки в ПЗ при проведении ТО? А то у многих дилеров они есть, и даже по картам ФФклуба. |
От ПЗ не дождешься. Было бы у нас 2 диллера, возможно и уровень обслуживания повысился бы и скидки появились бы.
BeastieBoy
19 February 2008
mefodyнаверное есть, но в том городе где несколько дилеров.
у нас же единственный!!! и нафига ему делать скидки, если ПЗ монополист???
меня ПЗ уже з***ла в конец со своими очередями на ремонт/ТО/и тд
в субботу пришлось около ПЗ в -20 менять самому лампочку подсветки номера
deemaskЯ В ШОКЕ!!!
у меня правда похожая была ситуация:)
а про 2-недельный срок не гарантии а по ЗПП, если не подписывали акт датированный 29-м то все ок. я заставила переделать на дату фактической приемки - и все путем в этом плане.
остальное кроме недостатков в самой машине - АНАЛОГИЧНО!!! у нас менеджер

. Кстати, уважаемый, если читаете, то мне пришла анкета на вторую машину! и тут то я уж оторвусь по полной!!!
AlinaДа, сегодня тоже пришла анкета от Ford'а, видимо тоже оторвусь.

Акт передачи вроде 29-м подписали, его в ГАИ забрали, не посмотреть сейчас, а вот контрольный лист передачи автомобиля подписали датой приемки. До сих пор неприятный осадок от всего этого. Такое ощущение, что они там холодильники продают.
deemask
Хотябы какую-то компенсацию от ПЗ получили?
deemaskвыходит что анкету послали даже раньше чем машина была вам передана - во прикольно:)
компания свыше даже не ведает и не поверит никогда что такие вещи творятся в низах
что будет если сообщить и пожалиться...?
все-таки портят имидж компании как никак...
чур не я:) меня итак запомнят налолго:)
AlinaC покупкой машины Ваши отношения с ПЗ только начались,а не закончились...так что удачи!!!

...так что Вас ещё узнают лучше,...
В сравнении с Лаурой - ПЗ нормальный дилер!
Братец купил ОпельМерива из наличия в салоне. Мериву 2!!! недели (14 дней) после 100% оплаты везли из Арх в Севск для установки сигналки. Список сигнализаций, которые они могут установить огромный. Как выяснилось Шерхан и Старлайн с автозапуском на Опель поставить не могут. Зачем тогда этот список? Пыль в глаза? Решено, что заниматься регистрацией в ГАИ будет салон. Уже чувствую, что по обычному пути получилось бы быстрее. Так что надо радоваться, что наш дилер не Лео-Лаура!
Prophet
Никакой компенсации.