Продолжение... начало
ВЫШЕИ вот он понедельник - тяжелый день оплаты
По прибытии встретил менеджер и пригласил посмотреть машину, пока подготавливали бумаги на оплату. И вот ОНА!
Первичный осмотр не выявил никаких дефектов. Все заказанные опции присутствовали, то, что должно быть - было, чего не должно - не было. Даже пробег всего 4 км! и к ней еще не успели прикрутить фирменные рамки.
Еще до прихода машины менеджер настраивал, что никаких скидок или подарков за просрочку не будет, т.к. с его слов, это не их вина!
(хотя при заказе все было по-другому..., мол мы несем ответственность, чтобы авто пришло в срок) К сожалению, договора составлены таким образом, что как-то их привлечь - надо постараться, а если будешь настаиавть на внесение в него каких-то пунктов, думаю, скажут - "не хочешь - не заказывай, других полно...". Да ладно там подарки, даже извинения за задержку не принесли. Единственное, прислали в начале июня офиц-е письмо, где довели до сведения о задержке из-за проблем с перевозчиком, но самое интересное это письмо практически один в один письмо ФМК к дилерам от 10 апреля! (скачал его с форума), спрашивается, что они думали 2 месяца?! (сообщать иль нет ждунам?)
Дальше интереснее... Перед тем как должна была прийти машина (по плану в апреле) я спец-но пришел в салон, чтобы обговорить какие допы ставить и почем, чтоб когда машинка придет, не метаться и все было под рукой. Поговорил с электриком насчет сигналки, т.к. нужной мне не было в наличии он сказал, что можно привезти свою. Ну вот я ее и прикупил заранее, чтоб потом по магазинам не бегать. Но при получении менеджер мне заявляет, что теперь нельзя устанавливать купленную не у них сигналку, мол месяц назад ввели такое правило! На мое возражение, что они мне 2 месяца назад еще разрешили, ответил что ничем помочь не может, что сервисмены к ним не относятся, и вообще это чуть ли не другая контора!
Хорошо, объяснил ситуацию установщику, он сходил до главного, и тот дал добро, раз обещали. Но неприятный осадок остался... С установкой купленной не у них музыке проблем не возникло. Брызговики тож пообещали поставить, а вот защиты не оказалось в наличии (были не готовы к потоку новых Фокусов?). Ну вот все оплатили и договорились забрать через день, в среду.
При получении пришлось немного подождать (выбились из графика по мойке машины), за это время получили все док-ты, оплатили установку допов и немного посмотрели телек.
Дальше повели на осмоттр вымытой машины... На спидометре уже 8 км. т.к. гоняли куда-то вне салона тонировать. Все жидкости были впорядке, тормозухи тока малось перелито, а вот жидкость гидроусилителя была м/у мин и макс, тогда как в инструкции четко сказано, что на холодном двиг-ле должна быть на макс, а горяч и чуть больше! На замечание сказали, что так и должно и у все так делают и в книжке неправильно! написано
но после напоминания все же долили. Оттерли пару битумных пятен. К остальному претензий не было. От пробной поездки только положительные эмоции
Далее менеджер пригласил заполнить анкету, что все хоккей и сказал, что возможно прийдет письмо от ФМК и в нем надо расписать про работу дилера идт и намекнул, что нужен позитив... После этого мы отправились домой с двойственным чувством, главное, что наконец-то это все закончилось...