Данная тема создана для обсуждения и помощи в накоплении списка отзывных кампаний обслуживания Ford Куга 2 (2012-2020)www.ford.ruwww.etis.ford.com | Для проверки отзывной кампании по VIN регистрация не требуется! |
1.
3S531 - C-CAR ALARM INTERIOR MOTION SENSOR - C-ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
2.
3U532 - KUGA - AIR INTAKE BOLTS
3.
3S554 - DISTANCE TO EMPTY INCORRECT READING - неверное расcчитывание расстояния до "сухого" бака
4.
4S607 - RESTRAINTS CONTROL MODULE REPLACEMENT - Замена модуля управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности
5.
16S02 - НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРОННОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ KUGA
6.
17S20 - KUGA - ИЗОЛЯЦИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ОТДЕЛКИ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ
7.
17S09 - 1.6L GTDI COOLING SYSTEM - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 1.6L GTDI
Ford 22/01/2018 объявил
отзывную за номером 17S09 на EcoBoost SCTi 1,6л
Новости Ford 2007-2018 (сообщение #18672280) .
8.
18S07 - CLUTCH SLIP DETECTION SOFTWARE - ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Vlad-FK2
5 September 2013
Непройденные отзывные кампании и кампании обслуживания
zav2384
18 July 2018mobile
1
Mr.Mirror
На территории РФ речь только о кугах дорестайл. Других авто с МКПП не было
Cayman_77
11 September 2018mobile
2
grig26
Были случаи, когда во время движения блокировался замок рулевой колонки, что, согласитесь, мягко говоря неприятно... Так что можете подъехать к любому дилеру и вам бесплатно должны обновить ПО на силовой агрегат! Как понимаете, прохождение данной отзывной компании напрямую касается безопасности, поэтому пренебрегать не стоит.
Sanek2033
23 September 2018
3
Скрытый текстsna59отзывную 18S07 приостановили в связи с изменениями в инструкции проведения отзывной компании, для автомобилей не оборудованных системой старт/стоп потребуется тоже проводить проверку блока сцепления и по результатам принимать решение о замене.
x
Mr.Demon
16 February 2019mobile
Съездил и я по отзывной 18S07, сказали что вся процедура проверки займет часа 1,5, через 2 часа подошел мастер и сказал что нужно еще часа, т.к. нужно что-то согласовать с Москвой. По итогам сказали что менять сцепление нет необходимости, все хорошо, они перепрошили некоторые блоки. В следующую поездку по трассе хотел совершить обгон, переключаю на 3 передачу, жму на газ, а машина не едет, как ватная, потом на дисплее выскакивает надпись: "Двигатель, срочно в сервис". Доехал потихоньку до места, заглушил двигатель. Через некоторое время завел, информационный значок ошибки на дисплее пропал. На обратном пути провел эксперимент: опять переключил на 3 передачу, нажал на газ, несколько секунд все нормально, потом опять провал и снова надпись на дисплее "Двигатель, срочно в сервис". Записался в сервис, сам гадаю, не может ли все это связано с предыдущим визитом в сервис.
Иваныч33
23 March 2019mobile
1
sna59
Это накрылся клапан турбины.
Да, примерно так и сказали на сервисе, по диагностике ошибка Р0234. Мастер сказал, что вероятнее всего накрылся клапан обратного хода, но гарантии на это не дал. Сказал, что были случаи, когда меняли клапан, о это не помогало.
Иваныч33
24 March 2019mobile
1
sna59
Было все тоже самое, но правда после прохождения отзывной по охлаждению, у меня и ещё у кого то на кугаклубе. Видимо клапан уже с ошибкой работал, но ошибка не выскакивала. Как ОД обновил прошивки каких то блоков- сразу появилась... других объяснений не нашёл
Купил клапан за 2735 руб., за 500 поменяли, теперь все хорошо.
Djon360
Добрый вечер! Похоже на мою историю. Я думаю если поедете на диагностику, то потратите 1500 руб., т.к. по всем симптомам это ошибка Р0234. На соседнем форуме Форд Куга форум есть целая ветка на эту тему "Не едет. Проблема с клапаном турбины", почитайте, если интересно. Себе на замену купил клапан PIERBURG 7.04492.07.0, подошел отлично. Машина работает нормально теперь.
Для
Ford Kuga 2 - тема
Непройденные и отзывные кампании обслуживания. Обновление ПО.Для
Ford EcoSport - тема
Непройденные и отзывные кампании обслуживания. Обновление ПО.18S43 - 2011 - 2017 EXPLORER TOE LINK CONCERNS
проблемы рычагов регулировки схождения (на русском языке описание в etis пока недоступно)цитата: |
МОСКВА, 22 мая 2019 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 14 576 транспортных средств марки Ford Explorer. Программа мероприятий представлена изготовителя ООО «Форд Соллерс Холдинг», являющимся официальным представителем изготовителя Ford на российском рынке.
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с августа 2012 года по апрель 2018 года, с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва транспортных средств являются результаты исследования, в которых установлено, что частые толчки и диапазон отскока всей подвески на неровных дорогах могут увеличить изгибающее напряжение на рычагах регулировки схождения задних колес, что может привести к образованию трещин на этих компонентах. Владельцы, на автомобилях которых на рычаге регулировки схождения колес образовались трещины, могут замечать шум, необычные характеристики управляемости или сложности в управлении автомобилем. Трещины на рычаге регулировки схождения колес увеличивают риск аварий во время движения.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Форд Соллерс Холдинг» проинформируют владельцев автомобилей Ford Explorer, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На транспортных средствах необходимо произвести замену рычагов регулировки схождения задних колес на автомобиле.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден от 28 июня 2018 г. Приказом № 1321. Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»). Перечень VIN-кодов транспортных средств Ford Explorer, подпадающих под реализацию программы мероприятий |
club1899
6 September 2019mobile
Ни у кого список файлом vin автомобилей по отзывным компаниям Куги не сохранился? А то ссылки ниже не активны(
pitbull
6 September 2019mobile
club1899
Какая отзывная интересует?
club1899
6 September 2019mobile
В первую очередь 2018 года
pitbull
6 September 2019mobile
froligor
6 September 2019
club1899Вот же
17S09Всё на месте по ссылке из шапки темы.
Вот еще ссылка на сам документ, если по первой ссылке лень на вкладку документа перейти -
Список VIN18S07Список VIN
zav2384
6 September 2019
список не полный, моей в этом списке нет, зато чуть позже на ford etis компания светилась как непройденная
поэтому лучше к первоисточнику обращаться, хотя у них тоже там бывают какие-то проблемы
froligor
6 September 2019
zav2384
Это и есть первоисточник - сайт Росстандарта.
А проверять свой автомобиль по VIN надо на ford.etis.com
Dimon102
11 October 2019mobile
Добрый день. Кто проходил отзывную по системе охлаждения? Входит ли замена электромагнитного байпасного клапана?
zbugz
11 October 2019mobile
Dimon102
Нет всегда, зависит от vin. Мне, к примеру, не меняли
zbugz
не зависит от вина, клапан входит в стандартный комплект для отзывной 17S09 и его должны менять в любом случае.
zbugz
11 October 2019mobile
Sanek2033
Нифига. Если ты помнишь, то клапана меняли ещё в 2015 году по отзывной, поэтому кто менял тому уже ещё раз не меняли, как и мне
zbugz
не было отзывной отдельно для байпасного клапана (просто было письмо, что известно о данной проблеме и нужно менять клапан на модернизированный при обращении клиента и наличию ошибки по клапану), вам его меняли просто по гарантии. При выполнении компании 17S09 предыдущие замены не учитываются (хоть вам задень до выполнения этой компании поменяли клапан), все равно обязаны его снова заменить.
У мены авто 2013г, в 15г меняли байпасный клапан по гарантии, во время отзывной 17S09 его уже не меняли.
Dimon102
30 December 2019mobile
После прохождения компании 17S09, после обновления ПО, наблюдаю следующие изменения. Во-первых, в режиме S машина стала заметно резвее. Так же при прогрева холодного авто, зимой, наблюдается долгая работа на повышенных оборотах, порядка 1500. И так молотит до полного прогрева и немного больше, затем только падают до ХХ. Нет постепенного плавного снижения оборотов по мере прогрева. И увеличилось количество дыма, белого, с выхлопной системы. Вероятно, свидетельствует о работе на более богатой смеси. Какие у кого были замечены изменения?
D98RUS
26 April 2020mobile
Меня интересует вопрос по этой отзывной.
На эскейпе электропомпа вообще не работала что ли, или алгоритм её работы улучшили по этой отзывной?
После прохождения компании 17S09, после обновления ПО, наблюдаю следующие изменения.
1. Прошивка на 182 лошади осталась, хотя машина на 150 коней (проверяется легко 80-120 с газом в пол занимает 7 сек);
2. Машина стала немного динамичнее;
3. В машине Теплее, ехал в -26
Антифриза лучше новый купить, я купил только 3 литра, а надо в районе 5.
Добрый день, сижу на отзывной по датчику уровня. Вопрос: антифриз они должны новый залить или мой слитый обратно?
Слитый обратно + долить до уровня новый.
2 people online