Непройденные и отзывные кампании обслуживания. Обновление ПО.

7 лет назад

8



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для обсуждения и помощи в накоплении списка обновлений ПО, устранение замечаний и т.д. по Куга 2 (New Kuga)


www.etis.ford.com

1. 3S531 - C-CAR ALARM INTERIOR MOTION SENSOR
posted image

2. 3U532 - KUGA - AIR INTAKE BOLTS
posted image

3. MAX NUMBER OF LOGON SESSIONS REACHED, ACCESS TO GOASIS DENIED

4. Открытая запись DTM не найдена

5. 3S554 - DISTANCE TO EMPTY INCORRECT READING - неверное рассчитывание расстояния до "сухого" бака

6. 4S607 - RESTRAINTS CONTROL MODULE REPLACEMENT = Замена модуля управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности

7. 16S02 - НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРОННОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ KUGA

8. 17S20 - KUGA — ИЗОЛЯЦИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ОТДЕЛКИ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ

9. Ford 22/01/2018 объявил отзывную за номером 17S09 на EcoBoost SCTi 1,6л (FFClub).
отзывы, отзывная кампания, обслуживание автомобиля, гарантийный ремонт, сервис, по, обновление

avatar
Vlad-FK2
5 сентября 2013

Непройденные и отзывные кампании обслуживания. Обновление ПО.
132K
просмотров
140
участников
611
сообщений

avatar
Sanek2033
3 июля 2015

5

RCM
Скрытый текст
Bonzei
3 июля 2015

1

Был такой,
posted image
а стал такой
posted image
Bonzei
3 июля 2015

2

Ничего не горело на панели, ничего не беспокоило. Просто приехал и заявил в устной форме, что по информации с Etis требуется замена блока управления системой SRS. Всё - приезжайте на авто мы подключим IDS, если на авто стоит дефектный блок, замена по гарантии без вопросов. Приехал, оставьте нам на час, мы вам отзвонимся. Ушёл восвояси, прихожу через полтора часа, а воз и ныне там. Поднабрался пены, сейчас думаю на вас всю вылью. Почему машина не в работе? Почему не звоните, если полтора часа уже прошло? А мы уже всё сделали. Как всё? Машина не трогалась с места. Мы и без неё обошлись, всё заказано по винкоду. Ждите примерно десять дней, всё заменим. И правда, при мне старый вытянули Mexico, а поставили made in Germany. Через пару дней исчезла необходимость проведения сервисной компании по системе SRS. И изменились прошивки блоков установленных на авто, на новые даты и другие прошивки.
avatar
Sanek2033
15 августа 2015

3

Скрытый текст
avatar
NickB
26 августа 2015

1

Прошел сегодня 4S607
Вместе с помывкой заняло чуть менее 2-х часов. Никаких изменений в машине и ее повадках не обнаружил.
MaksimKa777
22 октября 2015


Всем привет! Сегодня зашел на etis и обнаружил обновления силового агрегата, щиток приборов и передний модуль управления аудиосистемой!!! В апреле уже перепрошивал модуль управления силовым агрегатом и щиток приборов, т.е. это новые обновления!!! Кто-нибудь прошивался??? Какие произошли изменения???
avatar
Silver_Age
23 октября 2015

1

M
MaksimKa777:

Какие произошли изменения???

о них знает только Форд Соллерс )))
MKS77
25 октября 2015


Тоже сегодня заметил на FordEtis что для модуля управления силовым агрегатом есть обновление. Вопрос: перепрошьёт мой ОД модуль если я к нему обращусь? Хотелось бы посмотреть, что измениться в поведении машины после перепрошивки. Кстати сейчас у меня ПО РСМ DV4A-14C204-LD. У кого ни будь есть такое ПО и как ведёт себя машина? У меня сейчас при разгоне на первых скоростях что то "тормозит". А иногда бывает нормально правда с задержками. Одним словом не предсказуемое поведение.
MKS77
29 октября 2015


Если вопрос ко мне, то нет не долго. Сигарету докурить не успеваю как обороты и температура приходят в норму. Сегодня обратился в Рольф по поводу прошивки. Мне отказали. Сказали только после поломки агрегата или по запросу диагностической системы. Да еще заявили что новая прошивка не значит лучше. Думаю надо искать нового ОД.
avatar
Marchelo
30 октября 2015


MKS77
Всё верно они вам сказали.
avatar
SIRIUSWHITE
2 декабря 2015mobile


Мужики, что-то не пойму, вхожу в етис, а зайти в список модулей не могу, то есть не найду, тыкните куда нужно нажимать, если не трудно.
avatar
Silver_Age
2 декабря 2015


SIRIUSWHITE
а там теперь без регистрации не показывает
avatar
SIRIUSWHITE
2 декабря 2015mobile


Silver_Age, понятно, спасибо!
avatar
ozzyweb
2 декабря 2015


цитата:
а там теперь без регистрации не показывает

Вот же... редиски
avatar
Gloom_NK
16 марта 2016

1

Не пройденные кампании обслуживания на местах
16S02 - НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРОННОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ KUGA


было у кого?
что делают?
avatar
Silver_Age
16 марта 2016


Gloom_NK
у меня нет такой
какого года куга?
avatar
Gloom_NK
16 марта 2016


Ноябрь декабрь 14го
avatar
Spirit86
16 марта 2016


avatar
Gloom_NK:

Не пройденные кампании обслуживания на местах
16S02 - НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРОННОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ KUGA


было у кого?
что делают?

проверил на etis, по моему вину аналогичная непройденная кампания светится, машина производства 30.06.14
avatar
Gloom_NK
16 марта 2016


Spirit86
куга 2.5?
avatar
Spirit86
16 марта 2016


Gloom_NK да
avatar
Sanek2033
16 марта 2016

6

Скрытый текст
avatar
Serentiy
16 марта 2016


28 февраля был на ТО. Перед приездом на ТО специально заходил на etis для проверки отзывных компаний. На тот момент ни чего не было. И дилер на ТО ни чего ни говорил и не делал.
Сегодня зашел на etis еще раз, а там:
Не пройденные кампании обслуживания на местах
16S02 - KUGA ELECTRONIC STEERING COLUM LOCK FAULT

Вот интересно что могло случиться за две недели?

Автомобиль 2.5 АКПП 2015 г.в.
avatar
Gloom_NK
16 марта 2016


цитата:
Вот интересно что могло случиться за две недели?

Случилось не за две недели, а аж с 2013года.
Просто дата публикации бюлетеня так совпала
avatar
Serentiy
17 марта 2016


Gloom_NK
Интересно, а дата бюллетеня не могла еще позже совпасть, ну года на три или еще позже.
Я конечно может и ошибаюсь, но судя по описанию отзывной компании, проблема серьезная.
Когда про нее не знаешь это одно, вроде ездишь и ездишь. А когда надо ехать в дальнюю поездку и знаешь о вероятности блокировки руля ...
avatar
Gloom_NK
17 марта 2016


Serentiy
Ну у кого то и через 3 года совпало, как раз к концу гарантии.
avatar
Serentiy
17 марта 2016

8

Написал обращение в Форд.
Отзывная компания.
Являюсь владельцем автомобилей Форд уже 10 лет. Всегда знал что на сайте http://www.etis.ford.com/ есть возможность посмотреть данные по автомобилю, графики сервисного обслуживания и т. д., введя соответственно VIN автомобиля.
Вчера, 16.03.2016 на этом сайте я обнаружил информацию о том что по моему автомобилю есть отзывная компания 16S02 - KUGA ELECTRONIC STEERING COLUM LOCK FAULT. (НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРОННОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ KUGA
На некоторых автомобилях Kuga с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, изготовленных при определенных обстоятельствах, электронный замок рулевой колонки не полностью открывается, что может полностью или частично блокировать рулевое управление во время движения.)
Как мне кажется, это очень серьезная проблема о которой должны сообщать и приглашать на ее исправление. Однако, ни от "Форд Соллерс Холдинг" ни от дилера у которого я приобретал автомобиль, ни дилер у которого проводилось ТО (28.02.16) ни сообщили об этом. Я вижу в этом пренебрежительное отношение к своим клиентам и в первую очередь со стороны производителя автомобилей.
Форд Соллерс Холдинг ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров автомобиля, а возможно и других участников дорожного движения. Прошу дать разъяснения о причинах по которым Форд Соллерс Холдинг не уведомления клиентов об отзывной компании.

Спасибо Sanek2033 за расшифровку отзывной компании.
Интересно что ответят. Хотя приблизительно догадываюсь
avatar
Sanek2033
17 марта 2016

2

Serentiy
отзывная вышла буквально на днях, уведомления будут в письменном виде (также как и о 4S607 - RCM REPLACEMENT, ну а письмо дойдет как повезет может через неделю, а может через два месяца)
avatar
slanick
17 марта 2016

1

avatar
Sanek2033:

уведомления будут в письменном виде

Можно и самому проявить активность, подъехав к ОД
Serentiy
Записывался так по номеру TSB на Тульскую, вопросов не возникало. Но уточнял, есть ли необходимые комплектующие для исправления неисправности
avatar
Serentiy
17 марта 2016

2

slanick
К дилеру само собой записался. Еду завтра. Мастер уточнил наличие отзывной по VIN и сразу записал на прием.
Sanek2033
А как же
avatar
Gloom_NK:

Случилось не за две недели, а аж с 2013года.
Просто дата публикации бюлетеня так совпала
avatar
Sanek2033
18 марта 2016

4

Serentiy
первые случаи с подобной проблемой были зафиксированы в 2013 году, естественно набралось определенное количество авто, начали разбираться в чем проблема, пути ее решения и какие года выпуска затронула. Наконец " буквально на днях " выпустили отзывную указав периоды:
Elabuga с 11/10/2013 по 6/12/2015
Valencia с 17/6/2014 по 1/12/2015



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.