Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Cedrick2001
9 October 2013mobile


Bardin
Типа v8 !!!
avatar
Bardin
9 October 2013


Cedrick2001

Но не знающие пассажиры верят что это именно V8))
avatar
Cedrick2001
9 October 2013mobile


Bardin
Ну да звук приятный. С нулевиком еще лучше наверно будет
avatar
Bardin
9 October 2013


Cedrick2001
С нулевиком опасно, велико получение экстаза
avatar
hunter2.7i
9 October 2013


Bardin
Cedrick2001
У меня с нулевиком так пшикает, что люди оборачиваются)))
avatar
Bardin
9 October 2013


hunter2.7i
Эх( тоже хочется(( а только на Ютубе слушаю)
А чтобы был пшик-пшик нулевиком достаточно или еще металический пайп нужен?
Mamonoff
9 October 2013


Кстати, по в8 и по рыку:)
меня тут натолкнули на мысль, что мембрана может быть порвана и я могу об этом не знать и не до конца ощущать прелести псевдо в8:)
а как должно быть я и знать не знаю.
При интенсивном ускорении что-то рычит, тысячах так с 3 с копейками, в целом вроде похоже на в8:) оно может как-то не так рычать? А то все разбирать и смотреть целостность мембраны не особо охотн
avatar
hunter2.7i
9 October 2013


Mamonoff
че там разбирать то 30 минут максимум)) я разбирал смотрел свою)
avatar
hunter2.7i
9 October 2013


Bardin
А пайп не причем, звук издает нулевик, когда ты натопил и потом отпустил газ воздух который неуспел поступить в мотор выбрасывается через нулевик обратно,вот и получается охрененный пшик)
avatar
Bardin
9 October 2013


hunter2.7i
Ок. А рык? Протсто я хотел делать не ка дримы к колесу выводить а на штатное место нулевик в бочкобразном корпусе и парк силиконовых пайпов
Mamonoff
Есть вариант без разбора. Можно нам заснять звук и своего салона и сравнить с другими))
avatar
hunter2.7i
9 October 2013


Bardin
Там все очень круто звучит и рык и пшик))) все огонь)
avatar
Bardin
9 October 2013


hunter2.7i
Ммммммм))) все хватит) я как раз нашел комплект универсальный китайский за 2500-3000р. Вот думаю брать или нет) там бочка+нулевик и гофро трубка идет
avatar
hunter2.7i
9 October 2013


вот гофру брать точно не стоит лучше заменить на силиконовый шланг. потом из за гофры проблемы будут. как было у Mamonoff. кинь посмотреть что за впуск)
avatar
Bardin
9 October 2013


hunter2.7i
Гофро то конечно не хочу. Хотя может она какая нить плотная будет)
Вот фото, а внутри нулевик в виде конуса
posted image
avatar
Cedrick2001
9 October 2013mobile


Bardin
В пределах этой суммы вполне нормально, может и я созрею. Отпишись по установке пожалуйста
avatar
Bardin
9 October 2013


Cedrick2001
Я еще сам не созрел) и его еще заказывать надо. А так да, очень дешево выйдет - 2800р и силикон около 500-1000р. И пшик пшик - привет))
avatar
vip_spider
9 October 2013


Bardin
Cedrick2001
у нас в КРД такое 1800 в магазине
Loco23
9 October 2013


Та вот думаю, что такое пшик-пшик делать не будет, фильтр то в кожухе закрыт.
avatar
Bardin
9 October 2013


vip_spider
Ух, спасибо) можно теперь еще дешевле собрать)
Loco23
Я вот про тоже! Хотя он похож на впуск РадТек. Надо спрашивать у тех у кого подобного плана стоит. Но думаю не в этой теме, а то скоро нас забанят)
avatar
vip_spider
9 October 2013


Bardin
Скрытый текст
avatar
Bardin
9 October 2013


vip_spider
Ну я это и имел в виду)
avatar
AndyFF
9 October 2013


oFF1cer
У меня было подобно один раз, давление надува не показывало, и мотор дрегался, так как труба дула а мозг не видел надув, поэтому ехал плавно плавно.
Выключил завел, все пропало.
avatar
drRaceWars
9 October 2013


hunter2.7i
цитата:
А пайп не причем, звук издает нулевик, когда ты натопил и потом отпустил газ воздух который неуспел поступить в мотор выбрасывается через нулевик обратно,вот и получается охрененный пшик)

Пшика на штатной трубе не слышно. Его практически нет могу привести пример на чьей машине слушали
avatar
oFF1cer
9 October 2013


AndyFF
у меня к сожалению не все так просто... машина едет ровно, без буста
глушил и заводил уже раз 20, клемму скидывал, 26 пред дергал... не помогает
avatar
hunter2.7i
9 October 2013mobile


drRaceWars
На какой трубе? Верхняя которая в турбину заходит?
avatar
hunter2.7i
9 October 2013mobile


oFF1cer
Сегодня приеду отсканим тачку и посмотрим че там у тебя за ошибки)
avatar
hunter2.7i
9 October 2013mobile


drRaceWars
Дим,у меня верхняя труба штатная,а на нее одет силиконовый патрубок потом маф потом силиконовый патрубок и сантиметров 15 алюминевый пайп и нулевик,все это добро стоит за фарой со стороны водителя если бы ты слышал как пшикает посто песня))) громко,звонко и страшно)))
avatar
wedlock
10 October 2013


Bardin
hunter2.7i
что бы пшикало нужен задорно нужен полный впуск, включая верхнюю металлическую трубу увеличенного диаметра относительно штата и желательно попрямее. со стоковым верхним пайпом тоже пшикает но тише и не так сочно. Проверено лично.
Mamonoff
мембрана в маслоотделителе и В8 никакого отношения друг к другу не имеют. кто натолкнул на эту мысль нёс полную чушь. неисправность маслоотделителя выражается свистом на холостых, который пропадает если масляный щуп вытащить. в8 включается в районе 3500об при тапке в пол на ходу. Как можно спутать?
avatar
Bardin
10 October 2013


wedlock
Mamonoff наверно имеет ввиду мембрану не в отделителе, а в самом симпозере.

hunter2.7i
wedlock
drRaceWars
Я вот просто думаю что все таки лучше будет звучать-рычать-пшикать??
Скрытый текст
Mamonoff
10 October 2013


wedlock
эээ... А я разве писал про мембрану маслоотделителя!? Я вообще про маслоотделитель слова не сказал.
В самом симпозере тоже стоит мембрана и звук издает именно она. И она тоже может порваться, даже видел фото порваной и звук меняется. Он как бы и есть, но не такой сочный как при целой мембране

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up