Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Mamonoff
23 September 2014


Zack3
как правило, появляется ошибка есп и может еще чек до кучи вылезти
avatar
akuna
23 September 2014


Ralph Wiggum
может привык просто? я прокатился на СТ со стоковой сцепой, мне показалось у него педаль вообще никогд ане вернется в исходное положение ну оооочень мягко) потом на свою сел и чуть не заглох )
Zack3
23 September 2014


M
Mamonoff:

Zack3
как правило, появляется ошибка есп и может еще чек до кучи вылезти

спс. Буду значит старательно вылавливать ошибку, обычно есп ошибка весит в мозгах, но из за глязной полоски ступицы
avatar
Ralph Wiggum
23 September 2014mobile


avatar
akuna:

Ralph Wiggum
может привык просто? я прокатился на СТ со стоковой сцепой, мне показалось у него педаль вообще никогд ане вернется в исходное положение    ну оооочень мягко) потом на свою сел и чуть не заглох )

Да, возможно дело привычки
avatar
AndyFF
24 September 2014mobile


Дак всетаки, у нас сцепление должно выжаматься с большим усилием чем на овощах или нет?

Ниже приложил обзор нашего автомобиля - программа drive, 12-13 минуте кокраз про сцепление, у меня оно, до замены так и работало как он описывает, и я считал это эталоном

http://m.vk.com/video203453107_164566819

PS
Или он обозревал уже не мало повидавший авто?
avatar
vip_spider
24 September 2014mobile


Я что-то пропустил пост про то какой комплект сцепы был установлен. Если от рс то ты должен был заметить изменение жесткости корзины. Некоторые даже глохнут первый раз.
avatar
osina123
24 September 2014


vip_spider
Я заглох с непривычки, разница ушатанный сток и нью рс очень ощутима
avatar
Сытник
24 September 2014


нету на мафе волос и сопротивлений.разбирал 2 мафа.
avatar
kyz1k
24 September 2014


Парни,этот же Вентилятор нам подходит?номерок 85220!блок управления у меня живой -а Вентилятор наелся-точнее его подшипник!
HIK ST
24 September 2014


Добрый вечер! У меня такая проблема! Когда включаешь габариты, приборка и датчики турбо не загораются, далее поворачиваю ключ до зажигания загорается на тахометре красная стрелка и не один датчик на приборной панели не показывает! Завожу машину, работает секунд 30 и вся электричка приходит в норму все начинает работать! Заглушу, все начинается по новой! Что творится с электрикой! Перед это проблемой ковырял магнитолу и для того что бы она при выключении зажигания не гасла я скрутил провел асс с постоянным плюсом! Могло ли это повлиять или стандартная проблема? Спасибо!
avatar
systemroot
25 September 2014


H
HIK ST:

Могло ли это повлиять или стандартная проблема?

повлияло, стандартная проблема.
сгорел предохранитель в GEM
avatar
kyz1k
26 September 2014


Парни,этот же Вентилятор нам подходит?номерок 85220!блок управления у меня живой -а Вентилятор наелся-точнее его подшипник
avatar
Сытник
27 September 2014


мужики,появилась проблема с генератором...
В Начале сезона сдох родной генератор, я купил новый родной Denso. На старом гене поменяли реле-регулятор, ну и отложил я его на всякий случай. На новом генераторе откатался около 10 тысяч, появились скачки напряжения от 13 до 16 вольт и на хх, и на оборотах Снял,отнес на диагностику на стенд. Генератор в идеале, под нагрузкой выдает стабильные 14.2V. Куда еще копать?. В приборку есть смысл лезть?
Старый восстановленный отказался работать,выше 12 вольт заряд не поднимается.,видимо сунули не то реле-регулятор.Снять-поставить гену у нас это отдельная история
avatar
-sav-
27 September 2014


цитата:
В приборку есть смысл лезть?

Приборка каким боком то тут??? Она не участвует в Регулировке напряжения!, Она для информации больше !,
Там РСМ за это отвечает!!! На сколько мне известно!!!,,,,
Если есть Безключевой запуск , то можно ездить вообще без приборки
avatar
Сытник
27 September 2014


-sav-
машина дорестайл.
avatar
-sav-
27 September 2014mobile


Сытник
Это роли не играет!
Ни в рестайле ни в дорестайле приборка не участвует в этом! А лишь информирует!
avatar
miha-84
27 September 2014mobile


Сытник
Акамулятор посмотри, может банка рассыпалась ...
avatar
AndyFF
27 September 2014


Кто подскажет на схеме, где мембрана - V8 ?
avatar
Сытник
27 September 2014


AndyFF
1 490 326 - симпозер
avatar
Сытник
27 September 2014


miha-84
батарейка свежая. да и если снять клему все равно мерцает все.
avatar
Сытник
28 September 2014

3

Сработал принцип : разберем-посмотрим,соберем-походит.
Мерцающий генератор протаскал по 3 ремонтным мастерским.В двух приговорили реле-регулятор. Психанул - разобрал. Визуально все ок. Пролил очистителем контактов, продул, чутка зачистил щетки и вал,собрал.Батарейку поставил на зарядку автоматом на сутки. Открутил и зачистил массы на машине.Поставил обратно генератор. стабильно 14.2V и никакой светомузыки . Операция снять-поставить генератор у меня уже занимает ровно полтора часа. с демонтажом подкрылка и рессивера.
avatar
J_Bravo98
30 September 2014


Товарищи, поделитесь, у кого какие были признаки смерти кулька? А смерти впускного коллектора? Спасибо за понимание нубских вопросов
avatar
DazDingo
30 September 2014mobile


Друзья, давно уже езжу и посматриваю на будильник давки, так вот последнее время он показывал 1.1 и не выше, сегодня же выше 1 вобще давка не поднималась, только на 5той передаче чуть в красную зону стрелка залезла, замечено еще вот что если наваливать с 2500-3000 оборотов, то давка подскакивает в 1.2. Каков вердикт? Травит впуск?
Впуск сток, чип dsci.
avatar
J_Bravo98
30 September 2014


DazDingo
Такая же тема, как у меня.
avatar
Anarchy2012
30 September 2014

1

DazDingo
Если стрелка не заваливается за красную зону значит травит где то ищите дырку.
avatar
wedlock
30 September 2014

2

цитата:
Друзья, давно уже езжу и посматриваю на будильник давки, так вот последнее время он показывал 1.1 и не выше, сегодня же выше 1 вобще давка не поднималась, только на 5той передаче чуть в красную зону стрелка залезла, замечено еще вот что если наваливать с 2500-3000 оборотов, то давка подскакивает в 1.2. Каков вердикт? Травит впуск?
Впуск сток, чип dsci

а температуру воздуха и сцепление с дорогой вы в расчёт не берёте?
в последние дни температура воздуха снизилась, а чем ниже температура тем меньше давление нужно что бы одинаковое количество (по массе) надуть в цилиндры, при понижении температуры и увеличении влажности сцепление с дорогой ухудшается, пробуксовка начинается раньше, срабатывает есп и ограничивает наддув.
так что есть большая вероятность что у вас дырки нет =)
avatar
Anarchy2012
30 September 2014


wedlock
У меня не смотря на погоду за окном все так же чудно заваливается и лежит стрелка. И зимой в минус тоже. Не знаю какой максимальный наддув на dsci но думаю не меньше 1.2. При тапке в пол должна лежать в красной зоне и оттуда не вылазить
avatar
DazDingo
30 September 2014mobile


wedlock
Спасибо) яуже поговорил, объяснили.
avatar
wedlock
30 September 2014

1

Anarchy2012
Поздравляю, вы победили законы физики
avatar
Vredestein
30 September 2014


Всем привет) Кто-нибудь перебирал задние суппорта на ст? Нужен ремкомплект новый, ибо сальник порвался... Если у кого есть номера деталей, было бы здорово)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up