Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Cedrick2001
30 July 2014mobile

1

bristolman
И еще один вариант.
Я обратил внимание на то что щуп расположен рядом с патрубком до дросселя который идет. И у меня время от времени появлялся маслянно пыльный налет. Думаю че за х..?!?! Снимал патрубок а он чист. В итоге обратил внимание что когда уровень масла проверяеш, вытаскиваешь щуп и капелька с него попадает на патрубок еле заметно, растекается и налипает пыль, поэтому кажется что со впуска масло закидывает. Так что мой вам совет клубни - стряхивайте!!! )))
avatar
Bardin
30 July 2014


bristolman
у меня было тоже самое. причина была в хомуте на этом патрубке. С виду был норм, нокогда начал откручивать его, то он тупо разлетелся! Поменял на НОРМАЛЬНЫЙ (не русский и не китай) хомут и теперь все ок;)
bristolman
30 July 2014


Bardin
Спасибо! Завтра буду смотреть его подробно на подъемнике!

Cedrick2001
На Куге этот щуп стоит криво и крайне неудобно, на СТ попроще доставать, у нас он закрученный какой-то весь, так что стряхиваю всегда
avatar
Bardin
30 July 2014


bristolman
Если что, то бери фот такой хомут - фирма АВА:

другие все прокручивались или ломались
bristolman
30 July 2014


Bardin
После замены хомута и нормальной установки все прошло? Кулер не промывал после этого? Дроссель?
avatar
Bardin
30 July 2014


bristolman
Дроссель был чист и с кулька даже малейшей капельки не вылилось. Только патрубок карбклинером промыл и все обратно поставил. Уже около 1.5ткм прогонял и все ок)
Кстати на прошивке перф+ не давило, а как ДСци поставил так сразу потекло все и ехала хуже почти как сток.
bristolman
30 July 2014


Bardin
Завтра гляну как у меня все, по симптомам ничего нет, едет так же, прошивок, к сожалению, на Куге нет правда таких в природе вообще. Спасибо за совет!
avatar
Cedrick2001
30 July 2014mobile


bristolman
Еще на щупе 2 резинки стоят. Я думаю что со временем они тоже посыхаю ну и может и от туда сопливит по тихой
Bardin
На дсци тоже со всех сторон сопливит и помойка потеть начала
avatar
Bardin
30 July 2014


Cedrick2001
помойка слава богу у меня новая)) Но проша дсци хорошая штука, она мне напомнила, что надо прокладки ресивера поменять) )))
avatar
-sav-
30 July 2014


цитата:
в связи с этим,просьба,посмотрите на холодную (ну или околохолодную )температуру,крутится ли у вас карлсон или нет ? Заодно посмотрите температуру окружающего воздуха.

+14 на улице, на Холодную он крутится, на прогретом то же крутится ! Климат ОФФ
avatar
Cedrick2001
30 July 2014mobile


Bardin
Та же картина, последний раз рессивер снимал мои резинки уже не пахнут свежестью. Тут пару раз кто то номера выкладывал, но ни как не догадался занести их в фак. Так что люди добрые киньте еще раз номерок прокладок и на дроссель тоже
avatar
Bardin
30 July 2014


Cedrick2001
Victor Reinz 407758600 эти я на ресивер ставил. на дроселе не менял, т.к его не снимал с ресивера.
bristolman
30 July 2014


Bardin
Cedrick2001
Короче еще нужно прошиться как следует, я так понял) чтоб масло не успевало вылетать
avatar
Bardin
30 July 2014


bristolman
Ахахаха) наоборот) ты сразу все косяки заметишь по масленным подтекам
avatar
Cedrick2001
30 July 2014mobile


Bardin
+1000 сразу все косячки всплывут
avatar
Cedrick2001
30 July 2014mobile


Bardin
Минус случайно поставил. Сорри
RoniroN
30 July 2014


Други, может было у кого что-то подобное:

не работает с сенсора двойное запирание (Fоrd Focus ST3), один раз касаешься сенсора на двери - авто закрывается, второй раз касаешься - ничего не происходит. Мою криворукость отметаем сразу, так как до этого успешно пользовался этой функцией 2 недели. С ключа двойное запирание работает без проблем. Что может быть?

Заранее благодарю.
avatar
Mehanikys
30 July 2014mobile


-sav-
Спасибо,просьба к остальным одноклубникам,по возможности посмотреть у себя
avatar
voovius
30 July 2014


avatar
Mehanikys:

Спасибо,просьба к остальным одноклубникам,по возможности посмотреть у себя

Вспомнил, после сборки впуска, завел, глянул, вент - вращается. Двиг - холодный (день простоял),
за бортом было около +20С. Через некоторое время вент остановился. Климат был выкл.
Был немой вопрос, "почему он вращается на холодном двигателе?"
Возможно это элемент самодиагностики.
Рестайл.
avatar
NDU
30 July 2014mobile


Mehanikys
На ст3 завел без климата на прогреве, вентилятор вращается. Вспомнил форум, улыбнулся...на улице +26
avatar
Bardin
30 July 2014


Cedrick2001
))) а тех что не было - появятся
avatar
Mehanikys
30 July 2014


voovius
NDU
все-таки мне интересна закономерность - почему у некоторых работает,а у некоторых нет ? я думал может от чипа зависит,но нет ...
avatar
NDU
30 July 2014mobile


Mehanikys
Мож от впуска? У меня стоит...
avatar
-sav-
30 July 2014


avatar
NDU:

Mehanikys
Мож от впуска? У меня стоит...

ЭЭЭЭ нет! , У меня полный сток Кроме чипа DSCI
Mamonoff
30 July 2014


Сегодня спокойно ехал по городу и подъезжая к дому вывалилась неисправность есп. Пока не диагностировал, так как нечем.
На что думать? Маф? Можно с ошибкой такой ездить?
Loco23
30 July 2014


цитата:
Пока не диагностировал

цитата:
Можно с ошибкой такой ездить?

Так даже не известно какая ошибка)
Mamonoff
30 July 2014

1

Loco23
Я имел ваиду с неисправностью есп
Loco23
30 July 2014


По моему, эта лампочка загорается по любому чиху: от мафа до датчика абс.
avatar
sunny56
31 July 2014


Mamonoff
И при грязном дросселе тоже загорается
avatar
DazDingo
31 July 2014mobile


Ребят, не давно заметил не большой стук со стороны коробки у колеса, стук еле слышен но слух у меня чуткий) так вот выжимаешь сцепление он проподает, отпускаешь и он не появляется как многие пишут, замечаю я его не всегда, появляется иногда только , подскажите, выжимной устает, или я параною?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up