Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
GarfildST220
16 November 2013


avatar
wedlock:

От вибрации коробасу лучше не становится!

от вибрации вообще не очень хорошо не только коробасу, но и всему кузову с несущими элементами. Это - резонанс по всем частям а/м, что может привести к печальным последствиям!
avatar
wedlock
16 November 2013


GarfildST220

но коробас первым на себя принимает последствия.
avatar
Klimashoff
16 November 2013


Поменял подушку двигателя правую , очень доволен стук пропал , но когда едешь на первой или второй и даешь газ в пол , при пробуксовке мотор так и прыгает , все так же с правой стороны ( думал это связано как и стук с умершей правой опорой двигателя)
avatar
vip_spider
16 November 2013mobile


snaip1988
Машина прыгает от пробуксовки у меня так же
avatar
vip_spider
16 November 2013mobile


Появилась проблема с запуском авто. Сегодня из 3 раз 2 раза машина заводилась плохо. Двигатель еле схватывает и при этом загоралась есп. Это маф?
avatar
Klimashoff
16 November 2013


vip_spider
Тоесть это нормально , что она прыгает ? Почему именно с правой стороны
avatar
vip_spider
16 November 2013mobile


Да фиг знает, я так не эксперементирую но когда с места стартовал такое было, ощущения точно такие же как ты описываешь. Вот только насчет именно правой стороны не уверен.
avatar
Klimashoff
16 November 2013


vip_spider
Ну мне кажется это не нормально . Как же машины стартуют на драге )) да у меня ощущения именно что так ведет себя правое колесо
avatar
GarfildST220
16 November 2013


Доброй ночи. А никто не сталкивался с такой ерундой: при плавном разгоне машина будто зависает в середине разгона (типа турба отключилась), а при резвом разгоне в пол - такого не происходит...вроде.
avatar
GarfildST220
17 November 2013mobile


Добавлю: складывается впечатление,что в определенном режиме оборотов двигателя тупо пропадает давка турбины...ощущается провал,который через доли секунд исчезает и машина идет на взлет.
avatar
Anarchy2012
17 November 2013


GarfildST220
Это турбо яма , это когда турба только начинает надувать, чуствуется небольшой провал.
avatar
GarfildST220
17 November 2013


avatar
Anarchy2012:

Это турбо яма

я тоже так думал...но эта яма, почему-то, то есть, то её нет...
avatar
osina123
17 November 2013


Anarchy2012
GarfildST220
нет у нас турбоямы
avatar
GarfildST220
17 November 2013


osina123 так и я о чем!!!
avatar
Klimashoff
17 November 2013


osina123
Почему нет ?? У меня тоже токое бывает машина тупит какое то время а потом резкий подхват
avatar
Anarchy2012
17 November 2013


Не знаю как у Вас у меня она чуствуется совсем немного как раз в том диапазоне когда турба только начинает раскручиватся, если нажать на газ посильнее то ее незаметно если разгонятся плавно то очень даже есть
avatar
Klimashoff
17 November 2013


Anarchy2012
У меня тоже чувствуется
avatar
AndyFF
17 November 2013mobile


С esp не путаете?
avatar
GarfildST220
17 November 2013


avatar
AndyFF:

С esp не путаете?

нет...это именно "зависание" в разгоне! Типа пропадает давка и тяга и все...а потом бах - и понеслась!
avatar
osina123
17 November 2013


snaip1988
я не знаю как у вас, у меня момент ровный нет провалов, дси куллер впуск
avatar
Anarchy2012
17 November 2013


Сеня специально поездил больше всего провал чуствуется на 1ой и 2ой передаче на следующих практически ровно. Тоже дси кулер впуск.
avatar
wedlock
17 November 2013


Anarchy2012
может шлифует?
avatar
Klimashoff
17 November 2013


Нет не шлифует, у меня сток ))
avatar
Klimashoff
17 November 2013


Anarchy2012
Может на первой и второй чувствуется потому что труба включается позже
avatar
vip_spider
17 November 2013mobile


snaip1988
А что сток не шлифует? 1 и 2 шлифуют еще как)))
avatar
voovius
17 November 2013


avatar
GarfildST220:

.ощущается провал,который через доли секунд исчезает и машина идет на взлет.

Когда заменил двухмассовый маховик на одномассовый это пропало. Было короткое запаздывание при открытии газа (легкая ватность). Оказалось сдох маховик и пробуксовка сцепления.

PS
Турбояма на любом турбомотре есть. Но её "размер" у турбин типа нашей - невелик. Компрессор не может мнгновенно
создать давление ввиду своей инерционности
avatar
GarfildST220
17 November 2013


avatar
voovius:

Оказалось сдох маховик и пробуксовка сцепления.

видимо не у меня одного!
avatar
Cedrick2001
17 November 2013mobile


voovius
Где брал одномассовый и сколько стоит?
avatar
vip_spider
17 November 2013mobile


Cedrick2001
Это хеликс, за 1000 евриков
avatar
Klimashoff
18 November 2013


vip_spider
Нет это не к тому что не шлифует , это к тому что писали у кого то кулер и прошивка и у них провал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up