Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
981,7K
views
338
members
17,1K
posts

Loco23
23 November 2015


Klimashoff, по поводу вкладышей: разные размеры под блок и колено имеют только заводские вкладыши, у глико такого нет.
Имеется ввиду не ремонтный размер, а размер вкладышей в зависимости от меток на блоке, постели и колене. Правда, у меня на колене меток я так и не нашёл
avatar
Klimashoff
23 November 2015


Loco23
по вкладышам пока нет приговора никакого, пока ясно одно что буду гильзовать и ставить кольца новые , если поршня в допусках.
Loco23
23 November 2015


А где будешь гильзовать? По идеи, раз будут новые гильзы, то и размер меньше немного можно сделать. Скорее всего, и кольца будут в допуске.
А какой пробег?
avatar
Сытник
23 November 2015


Loco23
меньше номинала?
Loco23
23 November 2015


Сытник, ты про что?
avatar
Сытник
23 November 2015


L
Loco23:

По идеи, раз будут новые гильзы, то и размер меньше немного можно сделать.
Loco23
23 November 2015


С завода зазор между поршнем и гильзой 1 или 2 сотки (смотря как понимать написанное в мануале). Сейчас же поршень уже изношен, делать ровно 83 какой смысл? Надо же опять выдержать зазор между поршнем и гильзой.
Кольца может и стоит махнуть, кроме износа еще и преднатяг уменьшается с возрастом.
Это моё мнение.
avatar
Сытник
23 November 2015


если поршни изношены (юбки)-надо брать новые и точить гильзы в номинал.
Loco23
23 November 2015


Поршни изношены по-любому, как может быть иначе? Вопрос только на сколько. Ну и гильзы точат под поршни обычно.
avatar
Сытник
23 November 2015

1

Klimashoff
Илюх,мож ну его ...-кованину заказать,понизить степень,крепко дунуть и айда пороть шкодоньки??
Loco23
23 November 2015

1

Лучше купить не ковку, а поршня от РСа. Ковка будет с конскими зазорами.
avatar
Сытник
23 November 2015


Loco23
я понимаю,но лично я бы не стал точить новые гильзы под свои старые поршни.
Loco23
23 November 2015


Сытник, что было озвучено в самом начале разговора
Опять же, какой пробег и износ. Надо всё проверять.
avatar
osina123
23 November 2015


Loco23
Ты порня новые ставил или б/у
avatar
osina123
23 November 2015


поршня)
Loco23
23 November 2015


Куда?
avatar
osina123
23 November 2015


в новый мотор
avatar
osina123
23 November 2015


или брал блок в сборе?
Loco23
23 November 2015


Мотор не новый, а бу)) Нет, поршня сток, судя по состоянию графитового слоя, пробег там детский, смысла менять не вижу. Но еще проверю размер, конечно.
Заменены буду только болты на шпильки, ну и прокладки с сальниками. Остальное всё останется, ну может еще вкладыши шатунов поменяю, и то не уверен, опять же, замеры покажут.
Loco23
23 November 2015


цитата:
или брал блок в сборе?

Брал в сборе мотор вместе с навесным и коробкой.
Вроде писал уже.
avatar
osina123
23 November 2015


т.е. ревизия всеравно будет) болты на шпильки в гбц? и если да то смысл данного мероприятия?
Loco23
23 November 2015

1

Мотор уже давно разобран до винтика и разложен по коробкам))
Шпильки ГБЦ и постель колена. Смысл в том, что болты крутятся в алюминиевый блок, это так себе мероприятие. Есть вариант выкрутить потом болт с резьбой вместе. Типа вот так:
posted image

Ну и болты одноразовые, а шпильки нет. Да и вообще крепление на шпильках более надёжное, нежели на болтах.
avatar
Klimashoff
23 November 2015


Loco23
ну пока на примете "механика" только
Loco23
23 November 2015


Klimashoff, это ты про что?
avatar
osina123
23 November 2015


Loco23
согласен, а шпильки подбирать или продаются типа APR
Loco23
23 November 2015


Со шпильками было вообще смешно, у них не было комплекта для нас, я им написал письмо, мол нужны шпильки, они прислали мне файлик, где надо было указать нужные размеры, ну я всё заполнил и отправил, мне написали номер шпильки подходящей, т.е. надо было в рассыпную покупать эти шпильки и потом еще шайбы и гайки. А буквально через месяц, два появился готовый кит для нашего мотора))
Сейчас есть набор для гбц, постели и болты шатунов. Единственное, для постели они заменили все болты на шпильки, а их там 100500, т.е. там 12 основных и куча мелких, но они всё заменили на шпильки и набор из-за этого не дешёвый. Но опять же, они мне присылали номера отдельно подходящих шпилек, себе, наверное, заменю только основные 12 болтов, остальное оставлю сток.
Loco23
23 November 2015


http://arp-bolts.com/kits/ARPkit-detail.php?RecordID=4968
http://arp-bolts.com/kits/ARPkit-detail.php?RecordID=4959
avatar
osina123
23 November 2015


ценник конечно запредельный
avatar
Сытник
23 November 2015


Loco23
Механика-контора по ремонту двс.
Loco23
23 November 2015


osina123, цены в магазинах заметно ниже, шпильки ГБЦ 260 бачей стоят. Но всё равно не мало, хренли, курс.
На постель можно собрать в рассыпную только 12 штук основных, тоже будет заметно дешевле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up