Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
-sav-
7 September 2015


Посмотри РСМscan там корректно отображается Давление !
avatar
Maverick_NE
7 September 2015mobile


DazDingo
Яснопонятно ((
Пора покупать дв
avatar
Maverick_NE
7 September 2015mobile


-sav-
pcmscan у меня не хочет коннектится с елм
avatar
Burn
8 September 2015


Тестил ModX только что, куль по нормальному установили таки, всеравно дует не больше 1 бара, прям ровно единичка
С учетом температуры +12
Ошибок нет, чеков нет
avatar
Сытник
8 September 2015


Maverick_NE
Вань,сунь манометр в рампу. Сразу поймешь.
avatar
Maverick_NE
8 September 2015mobile


Сытник
манометра под рукой нет.
Снял сегодня цифири через torque. Прошивка уже перф+, полбака бенза. На хх показывает 60psi, в режиме валилова просадка до 50psi.
avatar
Anarchy2012
8 September 2015


Maverick_NE
Нормальное давление и просадка.
avatar
logoyda600
14 September 2015mobile


кратко об итогах раскоксовки и в чем была причина дёрганья машины при тапке в пол.выкрутив свечи была обнаружена трещина на корпусе свечи,свечи все заменил на тот же оригинал,машина поехала нормально. компрессия в 4 цилиндре была 8,поднялась до 11.. остальные цилиндры по 11,без изменения.
avatar
Jennik1
14 September 2015


Вчера на мойке вытирал пыль в подкапотном и случайно заметил на шкиве гены сверху - край ремня гены из под низа лохмотья маленькие, на вид как муха застряла - потрогал, осмотрел - таки ремень потрошится стал с краю непонятно почему, хотя с виду как новый, ну то такое.
Напомните грамотно какая процедура замены ремня генератора?
- менять оба ремня ( кондера и генератора) + два ролика + 2 болта? ( так этис говорит чтоб под гарантию сервисную было, вот уже посмотрел). Или есть еще что по опыту "желательного" или край необходимого чего этис не пишет?
ПС. Куга 2.5Т - пробег 78. Визуально ремни без трещин, ролики не шумят.
Zack3
14 September 2015


День добрый народ. Ездил на ультразвуковую чистку форсунок и выявился следующий косяк: со слов работников СТО сломан штекер датчика рециркуляции отработанных газов, но как я знаю, такого у нас нет. На схеме тоже ничего похожего не нашел. Находится эта коробка со штекером под впускным коллектором, на сколько помню треугольный формы( зря не сфоткал )под штекером маленькие пружинки и металлические пластинки, размером немного менее 1коп.) Что эта за штуковина, может кто подскажет
avatar
DyurikN
14 September 2015


Zack3
лучше бы форум почитал вначале, нельзя наши форсы чистить ультразвуком
Zack3
14 September 2015


avatar
DyurikN:

Zack3
лучше бы форум почитал вначале, нельзя наши форсы чистить ультразвуком

сколько не читал - такого нигде не видел...
avatar
firesanek
14 September 2015


Zack3
штука у многих сломана, когда вытаскивают штатный фильтр.
это разъем нагревательного элемента системы принудительной вентиляции картера
приклей его обратно
avatar
Maverick_NE
14 September 2015mobile


Zack3
Надо было не через строчку читать
Или хоть спросить на всякий случай.
Zack3
14 September 2015


avatar
firesanek:

Zack3
штука у многих сломана, когда вытаскивают штатный фильтр.
это разъем нагревательного элемента системы принудительной вентиляции картера
приклей его обратно

у меня просто мондео, вроде у нас фильтр одинаково расположен, но от коробик с фильтром до него далеко. А номерок этой штуки нет?) у меня просто внутри были 2 пружинки и пластинка металическая как 1 коп, по совету СТОшников я это выкинул
avatar
firesanek
14 September 2015


Zack3
оно отдельно от маслоотделителя не продается как я понимаю
Zack3
14 September 2015


avatar
firesanek:

Zack3
оно отдельно от маслоотделителя не продается как я понимаю

маслоотделитель это маслопомойка что ли? она же отдельно продается
avatar
Maverick_NE
14 September 2015


Zack3
отдельно от двигателя - да.
запчасти к ней отдельно от неё - нет
Zack3
14 September 2015


avatar
firesanek:

Zack3
штука у многих сломана, когда вытаскивают штатный фильтр.
это разъем нагревательного элемента системы принудительной вентиляции картера
приклей его обратно

есть ли смысл приклеивать, если внутри мелкие запчасти утилизированы?
avatar
shoosha128
14 September 2015


Парни, нужен совет.
Сейчас сажусь в машину, нажимаю кнопку пуска чтоб насос заработал, а он молчит! Ну думаю так заведу, нажимаю до конца и тишина...
Слабый гул идет электрический такой.
Ничего не крутит и не качает(
Аккум?
Он у меня 2009
Стою в центре, под руками только телефон((
avatar
osina123
14 September 2015

1

shoosha128
щелчки есть от стартера?
avatar
osina123
14 September 2015

1

shoosha128
тут вариантов не много, стартер или акум
avatar
shoosha128
14 September 2015


osina123
Щелчков нет(
avatar
shoosha128
14 September 2015


Какой аккум лучше поставить, парни? Закажу, машину оставил.
avatar
Jennik1
15 September 2015

1

Вот получилось сфотать то о чем писал выше
posted image

shoosha128 - моторкрафт бери
avatar
Trumen
15 September 2015


Jennik1
Ну а в чем проблема поменять? Там делов на 15 мин. Если натяжители не менялись то и их махнуть. Ну и заодно осмотришь шкив компрессора, где-то же он трет ремень что его так лохматить стало.
avatar
Jennik1
15 September 2015


Trumen
Думаешь компрессора, а не шкив гены?
Та вот буду менять два ремня и ролики, настаиваюсь -)
avatar
Trumen
15 September 2015


Jennik1
В твоем случае надо все трущие ремень элементы осматривать. Если это не брак ремня конечно.
avatar
Король ящериц
15 September 2015

1

shoosha128
Мини FAQ посмотри, там всё есть
avatar
pininfarina86
16 September 2015


День добрый, проблемка такая, ехал, на ходу машина заглохла, заводить, заводиться и сразу же глохнет, была аналогичная проблема недавно, тогда слетел патрубок с симпозера, сейчас все на месте, все патрубки от турбины до дросселя на месте и целые, с МАФа фишку вытаскиваешь и машина норм заводиться, подскажите где искать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up