Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
981,7K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
oFF1cer
4 August 2015


Muller
Да у всех по разному я на 140 продал, все было ок.
Знаю ст с пробегом 180 тысяч, тоже проблем нет.
avatar
Burn
4 August 2015


avatar
oFF1cer:

Burn
Вообще логи снимали? Что в моменты затупа с воздухом происходит? С давлением топлива?

Неа, своими силами пытаюсь бороться, вот сегодня попробовал диагностику сделать

В один сервис уже съездил

А вообще планирую в другие сервисы поехать
avatar
Burn
4 August 2015


avatar
Muller:

Burn
И пробег какой

Пробег мотора 111000, пробег машины в целом тыс 160
avatar
Burn
4 August 2015


avatar
Muller:

Burn
Маховик давно менял и сцепу

В прошлом году весной меняли сцепление с датчиком главного цилиндра сцепления, про маховик надо уточнить будет
avatar
Burn
5 August 2015


avatar
DazDingo:

как оно вобще с точки зрения физики может быть?! Что обороты подскачили на повышенной передачи?


Сам недоумеваю

Но подозрение, что все-таки что-то именно с мозгом машины
avatar
DazDingo
5 August 2015mobile


Burn
Не ну ладно они при выжиме сцепы подскачили, но потом как сцепа словила опустились еще ниже, а тут это как возможно? Реально анамалия какая то, ну или шпунтик и вунтик тебе на валу шестерни местами поменяли
avatar
Burn
5 August 2015


avatar
DazDingo:

Burn
Не ну ладно они при выжиме сцепы подскачили, но потом как сцепа словила опустились еще ниже, а тут это как возможно? Реально анамалия какая то, ну или шпунтик и вунтик тебе на валу шестерни местами поменяли

Тут прям четко, как по алгоритму заданному, ровно на 1000 об вверх переключает и разгон начинается
Я теперь если хочу ускориться, просто 3-ю втыкаю
avatar
Сытник
5 August 2015


Muller
вечно,если не рак
avatar
Сытник
5 August 2015


Burn
советую главаторемонт
или форддиагностик. (слесарка,электрика)
avatar
Сытник
5 August 2015


osina123
как тачка знает,на какой я передаче еду??))) да ну нафиг.
avatar
AndyFF
5 August 2015mobile


Сытник
знает, systemroot рассказывал как то
если мне память не изменяет по скорости и по динамике изменения оборотов
видимо на заводе накатали таблицы с данными
avatar
AndyFF
5 August 2015mobile


и ведь все помнят что ст в стоке - момент ограничен на первой и в второй?
avatar
AndyFF
5 August 2015mobile


и 5 и 6 на заведенную не воктнуть если скорость меньше 20 км
avatar
voovius
5 August 2015


Сытник
По оборотам мотра и скорости определяется передача.
На любом авто с мкпп)
avatar
Сытник
5 August 2015


Для меня это открытие)))
avatar
-sav-
5 August 2015


цитата:
и 5 и 6 на заведенную не воктнуть если скорость меньше 20 км

Проверил! 5 не смог включить а вот 6 без проблем !
avatar
firesanek
5 August 2015mobile


AndyFF
С чго это? Там нет никаких ограничений в этом. Втыкается все
avatar
AndyFF
5 August 2015mobile


firesanek
Ну попробуй на холостом включи
avatar
Anarchy2012
5 August 2015


Burn
Вот я бы все таки посоветовал в сторону сцепления смотреть...буксует и залипает.. реально надо что бы кто ни будь еще проехался.
avatar
Anarchy2012
5 August 2015


Burn
Сцепа кстати сток или РСовская ?
avatar
osina123
5 August 2015


Сытник
ибо нефиг стебатся, я умный
avatar
Ralph Wiggum
5 August 2015


Burn
Скрытый текст
avatar
Сытник
5 August 2015


osina123
молчу,молчу,сенсей)))
avatar
Artic
5 August 2015


Burn
Очень похоже на дыру во впуске.
У меня на прошлой неделе слетел патрубок с кулька, до 2000 об едет потихоньку, выше 2000 (когда турба поддувать начинает) свист и машина дергается и не едет. Ошибка ЕСП вылезла лишь через 5-10 мин.
Просто на больших оборотах погрешность в расчёте воздуха из-за утечки уже не так влияет на работу движка, а на низах в связи с малым расходом воздуха она уже значительна и мотор начинает троить (четверить), дергаться и глохнуть.
Впуск смотрел, опрессовывал?
avatar
Anarchy2012
5 August 2015


Artic
С дырой во впуске загоралась бы ошибка ЕСП и машина на всех передачах ехала бы одинаково плохо без каких либо подхватов.
avatar
Artic
5 August 2015


Anarchy2012
Ну явно же есть проблема со смесеообразованием, углами зажигания или фазами.
На фазы не похоже, значит углы зажигания или смесь. Если ХХ ровные, значит зажигание ни при чём, поэтому я бы поискал дыру на впуске несмотря на отсутствие ошибки ЕСП.
avatar
Burn
5 August 2015

1

Опрессовку впуска сделали
Новый нулевик поставили
Мотор работает ровно, шепчет
Ошибок по сканеру нет
Двигатель не троит
Чеков и есп на приборке нет
Сцепа на буксует
Машина не дергается
На 1-2-3-4-5 валит очень знатно, дует 1.1 примерно
На 1-й я трогаюсь одинаково, как и с 3-й, приходится очень медленно отпускать педальку сцепления
С 1000 до 2000 тяги нет совсем, после 2000 уже нормально начинает ехать

Новая гипотеза: По факту я дергаю влево-вверх, типа включаю первую передачу, но на самом деле машина выбирает третью передачу, получается я трогаюсь постоянно с третьей передачи, поэтому приходится больше газа давать и медленно сцепу отпускать, с 1000 до 2000 потому и нет едет,

Далее чуть разогнавшись, я дергаю влево-вниз, типа выбираю вторую передачу, но на самом деле выбирается четвертая передача, обороты немного скидываются, как и должен быть, когда на передачу вверх включаешь

Далее еще чуть разогнавшись, я дергаю середина-вверх, типа выбираю 3-ю передачу, она по факту и выбирается, обороты сразу на 1000 вверх подкидываются, и начинается разгон резкий, получается я по факту с 4-й врубил 3-ю, тут все логично получается

Касаемо динамики, прет шикарно машина, врят ли с дыркой будет так валить

В итоге: Думаю что проблема в механизме выбора передач
avatar
Сытник
5 August 2015


Burn
скинь кожух в салоне, глянь крепление тросов в пластиковом корпусе.
avatar
Trumen
5 August 2015


Burn
Осталось провести вскрытие и понять как такое возможно вообще
avatar
Burn
5 August 2015


И еще момент: если ручка мкпп на нейтралке и тупо влево ее дернуть, она так и залипает
Хотя должна на середину отпрыгивать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up