Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)Скрытый текстОригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомFord 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомFord 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
идет в оригинале,ИталияDayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
идет в оригинале,ИталияSKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
x
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомСкрытый текстContitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С
идет в оригиналеDayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С
идет в оригиналеGates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С
x
x
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет Скрытый текстОригинальный приводной ременьFord 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводногоFord 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремняСкрытый текстDayco 6PK1538 Ремень поликлиновый ,
идет в оригиналContitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
x
x
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)с 28.03.2011 Focus 3 2011Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 летПриводные ремни Скрытый текстРемень ГенератораFord 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
АналогSKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень КондиционераFord 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
АналогContitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода
Ford 1 915 614Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
x
Сопутствующая тема Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
Веталь76
26 June 2019
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
если я недельку так поезжу в ожидании нового какие могут быть последствия?
Titor
останешься без гены и помпы, т.е. закипишь еще! оно тебе надо?!
Оно мне не надо, но ждать придется доставку в мой город 10 дней...
Когда рвется ремень,сразу выскакивает куча сервисных сообщений-срочно в сервис,высокая температура двигателя,неисправность эл.оборудования ещё что то.Так что сразу заметишь (скорее всего
) и остановишься без особых последствий заглушив двигатель.Дальше только веревка или эвакуатор.
Albertus2012
22 December 2013
Titor
заглохнешь и будешь потом машину либо на эвакуаторе либо на тросе тащить и ко всему акб заряжать
и куча ошибок вылезет
ff3-Aleksey
9 January 2014
Ребята! Нужна ваша помощь!
С наступлением холодных дней ЗАСВИСТЕЛ ремень!
У меня ФФ3 125л.с.
Свист возникает только при запуске автомобиля, длится секунд 20-30 потом пропадает.
Начал разбираться в источнике - это точно ремень ГЕНЫ.
И кстати , попробовал принудительно отключить обогревы лобового и заднего стекол, свист пропал!
Что делать? и в чем причина?
Titor
9 January 2014
ff3-Aleksey
Ремень растянут, если есть натяжитель-подтяни, если нет (как у меня)то меняй, я только поменял , у меня порвался (пополам разошелся) на 32 тысячах...
Нужно еще проверить натяжение, пальцем надовить и если при усилии 15-20 кг он проворачивается более чем на 90 градусов то заменить либо подтянуть
ff3-Aleksey
9 January 2014
Нету натяжителя. Замена только в сервисе возможна? Что нужно купить - только ремень?
Titor
9 January 2014
3
Я сам поменял, ничего сложного. Купить только ремень. Из инструмента трещетка, головка, деревяшка и монтировка. Меняли вдвоем. откручиваешь сверху 2 болта гены (1 болт, 2- шпилька с гайкой, но у меня открутился как болт), вытягиваешь их, снизу тоже есть болт, его откручиваешь но не вынимаешь, гена висит потом на этом болте. надеваешь ремень на шкивы все там где есть канавки, остается 1 без канавок (вроде помпа...), на него натягиваешь ремень, получается ремень одет на всех шкивах , гена на 1 нижнем болте, вот тут потребуется помощь помощника, с помощью деревяшки и монтировки помошник натягивает гену, только аккуратно чтобы не повредить внутри обмотку, ты насаживаешь шпильку сначала в отверстие чуток закручиваешь, потом болт, ну а потом все затягиваешь и все, и не забудь нижний затянуть, я поменял минут за 45 где то. Выше человек тоже расписывал и еще картинку выложил для наглядности.
Albertus2012
4 February 2014
TitorЧеловек... Человечище
Albertus2012
4 February 2014
ff3-Aleksey
Пробег какой? Если пробег не большой, то можно немного ремень вспомогательный подтянуть, ослабить болты гены, потом надавить на гену в направлении натяжении ремня, лучше с помощником. Один давит на гену, другой закручивает, 2-3 мм натяжение составит. Если свист не пропал - ремень менять.
Подскажите номер неоригинального ремня генератора для ФФ3 1.6 с конд и ЭУРом.
Парни выручайте нужен номер ремня на зитька 2,0 без кондея ( компресор сломался ) хочу поствать ремень без компресора кто нить такую операцию проварачивал ? подскажите )
Посмотрел на картинку в теме, возник вопрос, если взять верхние крепления открутить (болт и гайку на шпильке), чуть подтянуть ремень и вложить между креплением генератора и двигателем шайбы с прорезью, типа развальных, получится чуть подтянуть ремень?
ФФ3 1,6 125 хорспауэров, на 60000 как путний водитель поехал менять у неофициалов (сервис по ремонту форд-мазда) ремень ГРМ, поменяли ремень ГРМ, его натяжной ролик, сальники шестерен распредвалов, ну и ремень навесных естественно. Проехал 2000, сильный свист, начал щупать ремень навесных, совсем слабый, на корпусе компрессора пыль с ремня, а на поликлиновой части следы износа, точно уверен что поставили не заводской ремень, а с чего нибудь другого. По гарантии в этом сервисе не успел поменять, да и повторно обращаться не было желания, купил родной ремень и установил его путем снятия и установки генератора, натянут как положено, больше не тревожит. Так что ребята на сервисе можно сэкономить, а вот на запчастях не советую!
Мой порвался позавчера. Пробег = 44 500.
Комментарии излишни.
А через сколько меняется ремень?
60 вроде, насколько я знаю )
puff83
10 October 2014
Народ а почему на фордэтисе говорят что все ремни раз в 150 тыщи или 10 лет менять надо?
Александр335
22 November 2014
StrikerrУ меня весной в мае на 46т. резко разлетелся ремень, может что с дороги заскочило.
двиг 1,6 105л.с. с электроус руля.
В магазинах в наличии был только как на фото ниже, подбирал продавец 6РК1030. Где я понял что длинна 1030мм, может ошибаюсь.
Ремень ставил по тупому без приспособлений в одиночку на яме. Данной ветки сообщений к этому моменту не читал, иначе откручивал бы генератор. Проблем не каких не было до первых морозов, начал свистеть 20-30 секунд при холодном запуске при температуре -2,-10 град. Натяжка на глазок нормальная, сегодня брызнул селеконом завтра при пуске на холодную посмотрю.
Мне сдаётся что
это материал из которого сделан ремень при холоде теряет свою эластичность.
цитата: |
сегодня брызнул селеконом завтра при пуске на холодную посмотрю |
свистеть скорее всего перестанет но проскальзывать будет сильней силикон это смазка.
Albertus2012
28 November 2014
Как то слишком мало у вас ребята ремни ходят. Я свой заменил на 210 000 км после того как увидел, что он надорван в треть своей ширины. Ставил только оригинал. При чем один раз поставил не тот ремень, хотя подбирали в автодоке по вину - он свистел ужас как громко, оказался на несколько мм длиннее
Забрали обратно - перезаказал по номеру того, который порвался.
Ребят прошу учесть при замене ремня,отпускаете нижний болт,заправляете ремень на все шкивы,потом начинаете подтягивать тот же нижний болт,подтянув его берете монтажку и вставляете ее в верхнее ухо и подтягиваете генератор к креплениям.
Albertus2012
21 January 2015
armtekи отламываете ухо крепления генератора
видел результат такой методы одевания ремня - отломано ухо крепления генератора
Albertus2012
Хорошо,Ваши варианты?Я поставил и ухо не сломал!Тем более там усилие не такое чтобы его сломать.
Albertus2012
23 January 2015
armtekЗачем изобретать велосипед? в комплекте с ремнем идет приспособа одноразовая, с её помощью одевается ремень на раз.
Вариант второй: всё таки вместо монтажки использовать деревяный брусок, с ним конечно сложней одевать, но шанс отломать ухо крепления гораздо ниже. Хотя с дуру можно и...
Не соглашусь насчёт усилия, усилие просто адское понадобилось 2 человекам (каждый по 180 см и 80 кг)
Сними пожалуйста видео, где и как ты одеваешь с помощью монтажки, куда и как цепляешь и куда усилие (без реального одевания, просто для наглядности), может мы бараны чего то не поняли, а всё намного проще по твоей технологии.
Albertus2012Ага комплект ремня с оправой стоит 3.500,а просто ремень 800р, у меня рука дрогнула выкинуть такую сумму.Ремень поменял без проблем,через 25 тысяч буду менять ГРМ,тоже сам и тоже без оправок и приспособлений,вот тогда видос и выкину по ГРМ и по приводу Генератора.
А так при установке ремня по большому счету и монтажка не нужна,большой отвертки достаточно!
Albertus2012
На мой взгляд,пока я не начал подтягивать нижний болт,генератор не совмещался по креплениям гдето 3см,подтягивая нижний болт это расстояние сократилось.А Вы брусок во что упирали?В лонжерон???Просто интересно!Там упереться то не во что!
Упирался о лонжерон весь двигатель шевелится на подушках.
1 person online