Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Стас-расколбас
26 August 2010
andvn
к сожалению нет...хотя впринципе нужна она на минут 10 отсилы...там три гайки открутить и разок газануть...я вот тоже думаб либо она либо калибровать заслонку
konsultmoniro
26 August 2010
Стас-расколбас
либо проблема действительно в заслонке, либо в проводке что-то.
Заслонку калибровать не нужно.
Всем пртивет,у меня ФФ2(рестаил испанец седан пробег36000).Через два дня на ТО-2,накопились некоторые косяки,которые буду пытаться устранить по гарантии:1.не работает прикуриватель;2.при замене лоб.стекла(пару месяцев назад,по КАСКО менял оф.дилер)отломали верхний фиксатор накладки передней левой стойки(но об этом умолчали!!!),обнаружил не давно(при нажатии на верхнею часть сильно прожимается в отличии от правой);3.потеют фары,но не то,что бы потеют,на внутренней поверхности стекла,в области поворотников,мутные пятна;4.стуки зад.подвески при проезде неровностей(сильнее чем у нового авто),причину стуков не знаю;5.ржавеет внутреняя часть правого плафона освещения номерного знака;6.есть желание поменять лоб.щётки,но при таком пробеге думаю будет отказ;7.красили пер.правую дверь(почти год назад,по КАСКО оф.дилер),есть два не больших места облупления лака(следов повреждения я не нашёл),хочу перекрасить,и ещё после покраски вся машина в мелкую белую точку(грунт наверно),стёкла и ЛКП я оттёр,но пластиковые элементы(верхнюю часть дверей ни как),думаю заставить делать это дилера ;8.по моему климат стал холодить хуже,один раз обратился с этим,мастер сел в авто,включил климат,поводил рукой перед соплом воздуховода,сказал всё нормально(ВО КАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!встроеного в руку измерительного оборудования я не заметил ),сказали диагностика стоит денег,а как же гарантия(может там ослаб какой нибудь хомут и часть фриона вытекла,моей вины в этом нет)диагностику сист.конд.обязаны делать бесплатно;9.про плавающие обороты(наверно чистка ДЗ,согласен за счёт владельца)уже молчу,ещё хотелось бы проверить работоспособность обогрева лоб.стекла(меняли летом),а то когда гарантия закончится и окажется обогрев не рабочий,то мне конечно откажут.
Паха67Не обольщайся по поводу гарантии
Хрюки и стуки - это всё лабуда !!! А фреон в системе , гарантийными обязательствами не удержишь (потому как это газ
) и после 1500 км пробега нового авто заправляется за свои денежки . А по поводу покраски - сразу нужно было искать косячки , как бы теперь поздно небыло. Подогрев стекла проверить нужно - потому как гарантии на стекляшку нет , а на элемент подогрева - есть !!! Проверять нужно обе половины стекла (левую и правую)
Удачи
Паха67цитата: |
1.не работает прикуриватель |
это предохранитель у меня тоже такое было.
Удачи на ТО.
DiManS
30 August 2010
Всем привет, у моего FF2 res настает время TO-1, возник больной вопрос:
У кого из дилеров можно воспользоваться своим законным правом и присутствовать в рем. зоне при проведении работ с машиной?
PS.
Если вопрос - баян, не пинайте.
Нужна свежая информация.
Большойзараза
30 August 2010
Подскажите пожалуйста, через сколько дней ждать машину в Саратове. если ее собрали сегодня?
Стас-расколбас
1 September 2010
andvn
проблема дествительно в педали газа..
DiManS
В Инкоме в Энгельсе точно можно, в Мониро кажется нет, хотя если упомянуть отдел конроля качества, думаю пустят - это вообще законное требование клиента.
Daniil1983
1 September 2010
1
DiManS
в Инкоме, есть смотровые окна, т.е. можешь сеть прямо напратив своей машинки (смотря на каком подъемнике повесят). а так мне кажется не пустят, я тоже пытался, мне это не удалось (((
klochenkoff
3 September 2010
konsultmoniro
Сколько будет стоить поменять масло ДВС, масляный и воздушный фильтр?
ФФ2 1.8
konsultmoniro
3 September 2010
DiManSприсутствовать можно, стоит только упомянуть о своем желании мастеру-приемщику:)
klochenkoffзамена масла 630 р.
масло 1426.50 р
масляный фильтр 400 р.
воздушный фильтр 760 р.
замена воздушного фильтра 315 р.
после замены воздушного фильтра + 315 руб. снятие установка металической защиты картера
замена защиты картера(если он есть) 3531,5 р.
Большойзараза1-1,5 недели
По поводу присутствия при ТО, ВСЕМ ответившем СПАСИБО!!!
Записался в Инком если предложат смотреть в окно уеду наф или скандалить буду...
Тогда поеду в Мониро...
Хотя по телефону сказали без проблем... дадим каску.
DiManS:
|
Записался в Инком если предложат смотреть в окно уеду наф или скандалить буду... Тогда поеду в Мониро... Хотя по телефону сказали без проблем... дадим каску. |
а нафига надо присутствовать возле авто во время ремонтных работ?
Стас-расколбас
7 September 2010
KittyAS
ну как...для самообразования) может помочь что надо будет...ключ подержать)...а если серьезно просто надо знать что делают с твоим пепелацом...
Стас-расколбас
Абсолютно верно! Контроль должен быть, особенно если что понимаешь в этом деле.
KittyASГы-Гы...
У жены такой же вопрос всегда возникает...
Я тогда спрашиваю, а когда тебе маникюр\педикюр или стрижку\укладку делают ты в зеркало не смотришь
и парикмахеру не говоришь где подлиннее\покороче или в кресло садишься и говоришь сделайте как вам нравиться...
А вообще это вопрос религии кому как больше нравиться.
А да...
Был в Энгельсе, присутствовать разрешили без разговоров, фильтра поменяли масло тоже.
P.S.
Масло принесли в бутылочке 5л "Бон Аква"
прям из неё и налили...
Вот думаю для долива тоже в ларек у дома сходить, купить.
Daniil1983
8 September 2010
konsultmoniro
Хочу поменять масло в АКПП. но есть проблемка, я не знаю что залито, но точно знаю, что не оригинал. возможно как-то проверить, что залито и поменять, сколько будет стоить? и есть ли гарантия на данный вид работы?
konsultmoniro
9 September 2010
Daniil1983
Определить оригинал или не оригинал мы не сможем. Это делается посредством эксертизы, скорее всего дорогостоящей. Гарантия на замену масла не предусмотрена. На само масло у нас имеются соответсвующие сертификаты.
Чтобы точно определиться со стоимостью нужно знать модель а/м. Если исходить из того что это Ford Focus то замена масла это -2100 руб., масло 959 руб. + скорее всего нужно будет поменять фильтр в коробке, фильтр стоит примерно 2000 руб.
Daniil1983
9 September 2010
konsultmoniro:
|
Daniil1983 Чтобы точно определиться со стоимостью нужно знать модель а/м. Если исходить из того что это Ford Focus то замена масла это -2100 руб., масло 959 руб. + скорее всего нужно будет поменять фильтр в коробке, фильтр стоит примерно 2000 руб. |
понятно, только тогда такой момент:
масло 959 литр? и 2100 это сама работа? какой объем масла меняется, половина и полностью, все что есть в коробке?
авто ФФ1, 2000г.в. европеец, 1,6.
konsultmoniro
10 September 2010
Daniil1983вся стоимость указана примерно.
работа - 2100 руб,
литр масла - 959 руб.
в любом случае когда решитесь на замену, необходимо будет позвонить по телефону 619-700, записаться, и по телефону также можете получить консультацию специалиста.
Спасибо за внимание!
artem611
10 September 2010
Народ, кто-нибудь делал ремон кузовной в Мониро? Как очучения?
artem611
Два года назад ремонтировал родительский Фьюжн. Но тогда, если не ошибаюсь, своего участка кузовных работ у Мониро не было, только подрядчик. Собственно, и сам салон был еще в Заводском. Качество вполне приличное, однако цена еще круче, примерно в полтора раза выше, чем в среднем по Саратову
artem611
12 September 2010
Малыш64
спасибо. Буду знать. Кстати, говорят,что дилер Митсу (Сар-моторс) неплохо делает ремонт. Никто не имел с ними опыта общения?
DiManS:
|
KittyAS Гы-Гы... У жены такой же вопрос всегда возникает... Я тогда спрашиваю, а когда тебе маникюр\педикюр или стрижку\укладку делают ты в зеркало не смотришь и парикмахеру не говоришь где подлиннее\покороче или в кресло садишься и говоришь сделайте как вам нравиться... А вообще это вопрос религии кому как больше нравиться. |
т е вы считаете что лучше механиков разбираетесь в том, что нужно делать с вашей машиной?
а сравнение с парикмахером немного не правильное, т к женщина себя сама знает, знает что ей лучше. А механик лучше вас знает машины, тк это уже 1158 форд фокус, который он ремонтирует
в машинах ничего уникального и особенного нет
самое правильно для клиента-наблюдать из клиентской зоны. Не лезете же вы в операционную к врачам
Дело не в том, что кто лучше разбирается, дело в том, что это мая собственность (да в принципе все равно какая причина) и если я хочу находиться рядом и наблюдать за процессом мне не должны препятствовать.
KittyASНа этой неделе мне пришлось не только с фордом гонять в сервис но и другую машину к дилеру свозить (не Ford).
Так вот, при проведении ремонта (гарантийного) механик кое, что отломил у детальки (не дешевой) и при помощи всяких махинаций пытался это скрыть. Когда мне надоело смотреть на цирк, я ткнул пальцем в сломанную деталь и потребовал заменить, как этот не хороший человек, пошел в отказ
, утверждая, что так и было!!! В общем мне удалось все восстановить.
Это к тому что смотреть всегда надо!!!
KittyAS
... или, например, когда мне выгнали из ремзоны машину с незакрученной гайкой ступицы. Или когда на вопрос мастера долили в коробку масло после вынимания приводов я получил офигительный ответ, что масло оттуда не вытекает и соответственно ничего не подливали! Или когда с меня взяли деньги за новую деталь и поставили старую... Продолжать?