Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
kadett26:
|
aldun 2820 руб за диск.. |
Типа..+2 купона и колпаки в подарок?)))
beautiful-fibфокусо_обожателей и фокусо_поклонников
это любовь по принуждению
beautiful-fib
28 October 2009
KittyASжизнь такая какой мы сами её делаем, так что не стоит прибедняться
beautiful-fibфокус - это выбор при ограниченных ср-вах, так что давайте не будем про любовь
aldun
при покупке комплекта (4шт) колпаки в подарок
Bandit
28 October 2009
beautiful-fib:
|
Bandit а где отчет о поездке на ТО?? |
А что ТО... ТО прошло в штатном режиме
Нареканий к Мониро у меня нет
Приехал к назначенному времени, приняли автомобиль как положено.
Через 3 часа забрал, с рекоммендациями...
А еще через несколько дней позвонила девушка, представилась Дарьей, антиресовалась как все прошло. Еще сказала, что придет анкета по почте, но не видали пока...
KittyASБрюзга!
Banditхочешь казать еслиб у тя было СВОБОДНЫХ 5млн ты бы ездил на фокусе и любил и обажал его)))???
нипаверю)
beautiful-fib
28 October 2009
KittyASну в той ценовой категории, в которой в среднем находится фокус, можно ведь и еще что-то выбрать
думаю здесь народ подразумевает вполне определенный бюджет автомобиля, несравнимый с 5 млн, которые мало у кого в свободном виде находятся-)))
Banditмоя просьба была воспринята столь буквально
спасибо-)
beautiful-fibвот поэтому, говорить о любви и обожании тут неуместно
не нужно таких громких эпитетов
тем более вам, человеку без авто
beautiful-fib
29 October 2009
KittyASне только я, уже все поняли Вашу позицию
я останусь при своем мнении, но буду помнить что Вы, леди, к обожательницам и поклонницам не относитесь
beautiful-fibна вашем месте за всех не говорила;) не берите на себя такую ответственность
не нужно обо мне помнить))) я не дам себя забыть
beautiful-fib
29 October 2009
KittyAS
буду говорить то, что посчитаю нужным) и это будет правильно:)
beautiful-fibда я и не запрещаю) так - совет на будущее
а то уже который раз - и все громкие заявления
KittyAS
29 October 2009
beautiful-fibглавное чтоб не мешала
ЗЫ и вообще эта тема про дилеров
вам есть про них сказать)?
beautiful-fib
29 October 2009
KittyAS
мешать не буду)) сказать пока нечего. поэтому дискуссия закрыта:)
INTra
29 October 2009
Bandit
кто ж не хочет таких денег
про отчет о ТО - приятно читать - спасибо
Bandit+1
KittyASБрюзга!
beautiful-fibне обращай внимания, ей наверное заняться больше не чем...
INTraа вы у нас кто? Судя по всему представитель Мониро?
andvnто же мне - защитники несчастных и обездоленных
К тому же, зачем нарушать правила? Все личное-в личку, либо курилку.
она ж не дилер) чо ее обсуждать)))
beautiful-fib
29 October 2009
andvnне обращаю)))
а на представителей Мониро здесь охота объявлена?
beautiful-fibвы вообще заголовки темы читаете, девушка
? В области ДВА дилера, и обсуждают их тут обоих, это не личная ветка какого нить отдельного дилера, все что не по теме-в курилку и пр офтопиковские темы. Не добавляете работы модератору
сколько ща стоит ТО-2 на фиесту?
konsultmoniro
1 November 2009
Добрый день, уважаемые обитатели форума!Сообщаем вам, что с сегодняшнего дня ваши предложения, пожелания и претензии по работе сотрудников компании "Мониро" в режиме on-line будут рассматриваться и решаться в индивидуальном порядке мной. Зовут меня Алина. Приятно познакомиться и давайте сотрудничать
Мои контакты: konsultmoniro@gmail.com либо личка
INTra
30 October 2009
andvnда, один из представителей
KittyASстоимость можно посмотреть на сайте www.ford.ru в разделе сервиса.
При ТО-2 рекомендована так же замена тормозной жидкости - это +2000руб к стоимости ТО.
Girbi
30 October 2009
1
Интересно знать – а какую должность вы занимаете в «Мониро»?
konsultmoniro
30 October 2009
Girbi
добрый день, Эдуард.
я представляю интересы компании в интернет-пространстве.
можно сказать менеджер по работе с клиентами:)
все дилеры уроды, так им и передайте. Особенно когда доходит до гарантии.
konsultmoniro
1 November 2009
Chapurin
могу передать только одному. но для этого нужны аргументы, а не необоснованная критика, согласны?)