Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Denissar
По весне гонял Кугу тестя в Инком в Энгельсе, проблема тоже заключалась в датчике дифференциального давления сажевого фильтра. Но мне никто не запрещал эксплуатацию машины, пока шла запчасть.
П.С. Кстати в Инкоме меня всегда раздражало, что я не мог видеть что делают с моей машиной. Как правило терял там по 4-5 часов. Хотя работы на 2 часа максимум.
Сейчас сделали 2 огромных окна.
Мне тожет это не понятно, но принял решения не рисковать и оставить машину. Но!
Написал Kadett26 в личку , но пока ответа нет. Перелазил много форумов сегодня (благо на работе сегодня было пару часов свободного времени)и нашел такую информацию, что на платную замену масла меня "развели". это следствие проведенных работ. Теперь будем "бодаться" по этому поводу.
Ведь исходя из логики сервисменов Мониро, то ,например, если бы мне поменяли весь двигатель, то я должен заплатить за антифриз, тосол и все навесные элементы. Здесь получается из серии про врачей: чтобы человек выжил при гангрене ему отрезают конечность. И еще: у меня сейчас пробег 13500, а если бы было 19500, то мне через 500 км опять бы пришлось масло менять,а???
Nata_Li:
|
kadett26:
| KittyAS Еще раз повторю, не лезьте пожалуйста со своими коментами, что было раньше и что сейчас, сейчас ГОРАЗДО лучше работает клиентская служба, все случаи разбираются индивидуально и т.д. Звонить куда после сервиса??? Если это было вчера и машина находится у нас??? ЗЫ И еще также вместе с тем директором, про которого ты говоришь, была у нас одна девочка, которая ушла от своего мужа (нормального парня), с матом и мордобоем... |
Позвольте сказать немому)Не люблю разбирательства такого рода,но камень был в мой огород! Саша,не нужно говорить что СЕЙЧАС! ГОРАЗДО ЛУЧШЕ работает клиентская служба и все случаи разбираются индивидуально.Все знают как я работала... То,о чем пишешь в PS - не красит тебя как мужчину... |
Подтверждаю. Как только Наталья ушла - сразу почувствовалось безразличие к клиентам. Говорю за себя.
Видел А6 всю расклеенную этими словами во дворе у родителей. Типа продам ауди, куплю хундай.
Неужели это все с ним случилось?
aidan:
|
Видел А6 всю расклеенную этими словами во дворе у родителей. Типа продам ауди, куплю хундай. Неужели это все с ним случилось? |
продолжение темы про ауди здесь)))
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=78138
Ну нисколько не отбивает желание покупать дорогие машины такие вот сайты. Если человек решил купить Ауди, Мерседес или БМВ, то его не остановят всякие сказки. А на ТО можно и в Москву ехать если не доверяешь Саратову.
Возмущает, что люди поддакивают-мол ай-яй какие плохие и правда. Была я в Ауди в Саратове- меня там как родную приняли, тестдрайв провели и потом долго еще звонили пока я не сообщила, что Бэху оплатила.
BVLGARI
это когда было)? все говорят про ситуацию сейчас) а про то, что было раньше согласны с твоим высказыванием)
к тому же это и не сказки, в теме привели прилично случаев, когда стандартные моменты не были сделаны как надо.
Об этом и в этой теме речь, что люди платят деньги и хотят видеть за это по максимуму. Будь то форд, ауди или бмв.
ЗЫ а мне вот в бмв вообще обслуживание не понравилось по сравнению с ауди (ситуация год назад). Разбалованые они слишком
KittyAS
Не так давно это было. В начале года.
KittyAS
14 October 2009
BVLGARIЯ так понимаю, прочитав тему, у них в последнее время поуходили грамотные менеджеры
Бесит просто, что большинство дилеров ценят клиента только на этапе его пути к кассе при покупке нового авто. и потом когда ремонт негарантийный чтоб пораскрутить побольше.
В остальное время когда ты пытаешься требовать свое, положеное по гарантийному сроку обслуживание - сделают все так, что аж желание отпадет приезжать.
ЗЫ а некоторые даже в личку боятся ответить... ... сразу вспоминается из маугли шакал "а мы пойдем на север..." Когда за свои слова не отвечают
BVLGARIцитата: |
Была я в Ауди в Саратове- меня там как родную приняли, тестдрайв провели и потом долго еще звонили пока я не сообщила, что Бэху оплатила. |
Дык, чтобы продать товар и получить бабло дилеры ещё и не так стелиться будут, тем более перед Принцессой.
А вот после того, как деньги получены, бывает всякое...
Читаю и ужасаюсь. Моему Фордику в этом месяце исполняется годик, впереди ТО-1, за этот год кое-какие вопросы по гарантии возникали, но такие...мелочные и решались без проблем. Забыл сказать машинка бралась в Мониро и там и обслуживается, негатива со стороны сотрудников автосалона на себе пока не испытал, хотя есть некоторые к этому позывы. Мой товарищ решил приобрести авто в пределах 600-650т.р, склонялся к Форду. Я ему посоветовал посетить Мониро, теперь жалею об этом. Жалко Мониро, они потеряли реального клиента. Человек с наликом в кармане покинул их салон не найдя менеджеров готовых помочь в выборе и оформлении покупки.
ЗЫ:Он купил Opel Astra. Я лично надеюсь на лучшее, у меня ffcлубовские рамочки и визитка kadett26
Да уж ... что-то , как-то мрачноваты тозывы.
Представитель - то главный почему молчит??? АУ Сашок ...
ну ладно..и я добавлю..
не так давно я писал уже..были небольшие проблемы.
поехал я в МОНИРО
одно скажу..проблема осталась! оставил 10 тыр. поменя всякое другое..и я уехал)
и теперь думаю..куда бы мне обратиться
Итак моя ситуация разрешилась следующим образом: В личку пришло письмо со следующим содержанием:
Добрый день!
Пришел ответ от ФМК, как и предполагалось, для Вас он положительный! Мы Вам вернем денежные средства в размере 3604руб.
У меня есть к Вам одно предложение - Вам нужно будет пройти ТО по пробегу не превышающим 15000км, насколько я поняла, Вы думаете, что проходить ТО на Вашем автомобиле нужно в 20000км - это не так. Межсервисный интервал для дизельных двигателей составляет 15000км.
Предлагаю Вам приехать в наш ДЦ, пройти ТО, а мы в свою очередь, вычтем данную сумму и расстанемся на хорошей ноте.
Жду от Вас ответа
Позвонить, видимо, не судьба... Мой ответ такой:Скорее всего завтра,22.10.2009 я приеду забирать деньги. Сервис при пробеге 15000 км я буду проходить в Форд Центр Покровск.
Две недели форум не читал. Фигассе тут страсти кипят...
Попробую внести чуток позитива.
Во вторник был в Мониро на ТО-3. Перед поездкой был несколько насторожен тем, что записывался утром в понедельник и было сказано "Завтра хотите приехать? Пожалуйста, выбирайте ЛЮБОЙ час..."
Ну да ладно. Приехал, машину приняли, ненавязчиво предложили поменять тормозную жидкость, бо положено раз в два года. Я отказал - пробег пока еще смешной. Настаивать не стали (
Nata_Li - может, рамки узрели?). Сказал, что заинтересован в минимизации времени ТО - деваться из Ленинского района было некуда.
Видимо, просьба была учтена, потому как машину вернули через полтора часа вместо двух обещанных. Все в норме. Сумма за ТО-3, я считаю, вполне приемлемая. Приятно и с пользой
пообщался с
kadett26.
kadett26Девайсы, кстати, поставил, поют. Сенкс
Denissar
23 October 2009
Denissar
Елена Вам позвонит сегодня.
kadett26Все к тому же вопросу - зашел в обед в "Реванш", так вот, они в нем стоят аж 9 штук уже
Правда, чел сказал, что повысили недавно
Малыш64
Я ж грю, тебе жутко повезло)))
aidan:
|
тема ацтой. пора лочтиь |
Да,хорошо праздник отмечаешь
Пришла смс-ка от Мониро на тему: "Эконом-Сервис", скидка 20% на сервис-запчасти, подробности по тел... "
Хочу попросить представителей Мониро на форуме выложить подробную информацию по данной акции. Думаю многим будет интересно.
beautiful-fib
28 October 2009
здрааавствуйте, товарисчи-)угадайте кто я!!!
да нет, я не человек-и-пароход-))
я всего лишь новенькая в ваших стройных, но удивительных рядах фокусо_обожателей и фокусо_поклонников!! )))
Малыш64приятно читать посты человека позитивно настроенного
потому что они позитивные и добрые!!
Banditа где отчет о поездке на ТО??
Denissarвот тебе агрооомный луч позитива, чтобы настроение хорошим было!!
а вообще такие вы милые, такие замечательные, такие интригааааны-)прям аррррр-)))
и всем бальшой-бальшой здрасте)))
beautiful-fib
у нас тема есть специяльная, где представляются, можно и фото даже)))
beautiful-fib
28 October 2009
kadett26
нинада ругаца, я и там щас представлюсь-)
Вот интересно в Энгельсе на форде номально делают кузовные работы и красят?
кстате а почем у Вас стальные диски на 15?