Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
kadett26
25 September 2008
vasik18
Уточни пожалуйста, от какого рейстала, т.к. на всеволжских ставятся абсолютно такие же, как и на дорейстале... А на SE там другие, но они подходят, цена вопроса 2700, он загрунтованный, т.е. нужно красить.. по поводу покраски сказать ничего пока не могу..
kadett26
От рестайла 2008 г.выпуска на мой FF-2 2006г.(всеволжск)
Хотелось бы кинуть булыжник в огород Инком-моторс, зажали пакет опций на 20 000руб. в подарок. Мое мнение об Инкоме упало ниже плинтуса.
Больше туда ни ногой.
Сегодня на автомойке мной был замечен факт вандализма проведенного с моей машиной когда оная находилась на ТО1 в Мониро.
Как обычно после мойки начал осмотр авто, глаз скользнул на передние брызговики, на привычном чёрном фоне брызговика я обнаружил инородный серебристый предмет, при ближайшем рассмотрении предмет оказался материальным воплощением акта "любви и заботе" о клиенте - оторвавшиеся с одной стороны брызговики горемастера мне прикрутили саморезами,
что называется в мясо прямо в пороги, и не снизу, где днище (и где те собственно и оторвались) а прямо в бок, там где арка... я в шоке. Конечно дырку саморез не проделали, но метал прогнулся и теперь вылезший острый конец при езде царапает краску.
И причём про брызговики я не говорил и не просил их трогать, давненько прикупил себе специальные фирменные удерживающие клипсы, но по видимому они мне теперь не нужны.
Это так в рекомендациях Форд написано да? (Вопрос к представителям конторы)
Интересно посмотреть как происходит процесс инсталляции локеров - наверное гвоздями а потом вылезший из крыла конец гвоздя загибается и пристукивается к плоскости – чтоб не оторвало
MasterDja:
|
Сегодня на автомойке мной был замечен факт вандализма проведенного с моей машиной когда оная находилась на ТО1 в Мониро. Как обычно после мойки начал осмотр авто, глаз скользнул на передние брызговики, на привычном чёрном фоне брызговика я обнаружил инородный серебристый предмет, при ближайшем рассмотрении предмет оказался материальным воплощением акта "любви и заботе" о клиенте - оторвавшиеся с одной стороны брызговики горемастера мне прикрутили саморезами, что называется в мясо прямо в пороги, и не снизу, где днище (и где те собственно и оторвались) а прямо в бок, там где арка... я в шоке. Конечно дырку саморез не проделали, но метал прогнулся и теперь вылезший острый конец при езде царапает краску. И причём про брызговики я не говорил и не просил их трогать, давненько прикупил себе специальные фирменные удерживающие клипсы, но по видимому они мне теперь не нужны.
Это так в рекомендациях Форд написано да? (Вопрос к представителям конторы)
Интересно посмотреть как происходит процесс инсталляции локеров - наверное гвоздями а потом вылезший из крыла конец гвоздя загибается и пристукивается к плоскости – чтоб не оторвало |
Нормально так ТО прошёл...
Руки таким мастерам нужно оторвать!
gpoHbl4
Да не! Руки бы мастеру я на месте оставил, а вот головной убор бы определённо тем же способом на голове зекрепил). Утром буду смотреть характер повреждений на другой стороне, я подозреваю что там всё таки болтом дыру проделали, т.к. брызговик засел в том месте очень плотно.
Так что после визита к дилеру проверяйте наличие лишних скобяных и крепёжных изделий в кузове вашего авто.
Друзья.
Подскажите как у вас Москве котируется дилер Нью-Йорк Моторс Москва. Какие в принципе отзывы.
Дело в том что я хочу заказать Фокус в Москве т.к. наш Ярославский дилер заказ на Комфорт
принимать не хочет говорит все квоты забиты.
IronixВсе хорошо, только мы не в Москве, а в Саратове)))
Как поднять тему, не понял. Может если еще сообщение напишу. Извините.
Сорри, я тему через поиск нашел. Сорри
MasterDja:
|
Так что после визита к дилеру проверяйте наличие лишних скобяных и крепёжных изделий в кузове вашего авто. |
Так... а что молчит официальная пресса? Где следствие, виновные и публичная казнь?
У меня вот тоже брызговик болтается. Может я теперь испугаюсь и на ТО не поеду...
aidan
Значить Госпожа Nata_Li отреагировала на мой пост мгновенно, после телефонной беседы договорились на сегодня произвести осмотр брызговика. Был, ездил - осмотр детали и дознание того спеца который мне делал ТО выявило что "таки да", брызговик был прикручен, видимо в эйфории и на волне клиентолюбия. Теперь жду от руководства Мониро решения вопроса о компенсации.
Именно в такие моменты проверяются компании, сотрудники косячат постоянно, а вот готово ли руководство отстоять репутацию фирмы - уже немаловажный показатель. Жду завтра).
Вопрос к Nata_Li
Мне вот тоже интересно стало, какое наказание (как было обещано) понесли ваши косячники после "ремонта" моего авто? И понесли ли вообще???
andvn
Прошу прощения за не очень быстрый ответ))
"Наказание" работники Мониро несут конечно же.То,что они "переделывают" после себя - они делают бесплатно,им не идут в "копилку" эти н/часы,помимо того,что они теряют еще время на ремонте других машин,и, кроме того,наказываются штрафом.
Nata_Li
Спасибо! Но лучше бы таких случаев вообще не было.
andvn
Согласна!И мы стараемся...и,как мне кажется,Мониро сейчас работает много лучше,чем прежде)
Nata_Li
Когда Вы откроете новый салон в Ленинском районе?
AndrN:
|
Nata_Li Когда Вы откроете новый салон в Ленинском районе? |
Типун тебе на язык, я живу на заводе Ленина!
Малыш64Ничего не понял... Они же вроде на Шехурдина строят новый салон, отвечающий всем требованиям ФМК. Там
вроде даже кузовной участок будет, не дай бог, конечно, им пользоваться
AndrNДа в курсе. Я имел сказать, что сейчас мне от дома три остановки до Мониро, а в случае их переезда станет полгорода
AndrN
Малыш64
Открытие нового салона планируется в декабре и,верно,на улице Шехурдина...Очень большой и красивый салон)Огромная территория сервис-зоны,отдельный въезд-выезд...ну,в-общем,все как положено по стандартам.И мы там будем рады всем клиентам,даже если им придется для этого проехать полгорода;))
Малыш64А... Зато мне станет недалеко от дома
О,как замечательно...а то пока к вам,да потом от вас...по Чернышевской и мосту в час пик...
едешь и думаешь,ну нафик,сверну ка я ...направо
Приглашаем всех в эти праздничные дни увидеть своими собственными глазами новую красавицу-Фиесту!!!И узнать про новые акции ,которые начались с 1 ноября)))
[b]Малыш64[/b
Не расстраивайтесь так сильно...мы же Вам очень рады,где бы мы не находились!)))
Конфликт с Мониро был улажен при помощи предоставления скидки на обвес, активным участником переговорного процесса выступалаNata_Li, так что сообщаю что ТО в Мониро проходить можно))). Кстати приятно удивила услуга "Такси бесплатно" - очень здорово. Также унёс от них билетики в кино на 2-х, поглазел на новую Фиесту. Видел рекламу что за 500 рублей они проводят диагностику, отопителя, вентиляции, ходовой и чего то там ещё, надо будет съездить.
Nata_Li а каким боком фигурирует новая Фиеста при просмотре фильма? Она там что разыгрываться будет?
MasterDja
ТО у нас безусловно можно проходить!)))Это был единичный случай)
После диагностики за 555 руб.,на последующий ремонт будет предоставляться скидка на обслуживание.
На этой неделе всем нашим клиентам,приехавшим к нам,выдаются билеты на фильмы)
Про такси все всё знают уже))
Фиеста разыгрываться не будет.На нее можно будет смотреть)) и на ней будет проводиться тест-драйв.
Выражаю благодарность Мониро за быстрый ремонт моей машинки. Особенно сервисному инженеру Владиславу. Спасибо вам.