Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
MasterDja:
|
Скоро поеду прошьюсь. |
А чем родная прошивка не устраивает?
КОРЕШ:
|
MasterDja:
| Скоро поеду прошьюсь. |
А чем родная прошивка не устраивает? |
ИМХО, фактом наличия новой.
цитата: |
а для других движков? И что там интересного в новых? |
имхо для бенз 1.8 и 2.0 точно нету прошивок)
КОРЕШ
"чтоббыло", а вообще мастер сказал, что обещяют немного снизить рассход+ улучшенная региональная заточка под российский бензин.
Я думаю с официальными прошивками а\м всё так же как и с прошивками под другую технику, т.е. выходят они очень редко, но метко. Не думаю что: 1) она глючная, т.к. такие веши тестируются очень серьёзно, бывает что многими месяцами и в разных услуовиях.
2) никаких характеристик ухудшать не должна, ну нафига производителю авто в мире зверской конкуренции ухудшать потребительские качества товара, они же себе не враги?
Сегодня буду звонить, хочу записаться.
на главном форуме народ кричит, что на новую прошивку уже записывают
как у нас с этим делом?
А куда наши любимые дилеры пропали? Ни
kadett26 ни
Nata_Li...
Может Мониро уже смыло, а я туда на ТО собрался...
Сегодня хотел съездить на прошивку- облом, очередь нехилая там.
HE*3BE3DA
Олег не бойся , "зелёной" подсветки это не касается , эта штучка только для "красных"!!!
kadett26Да уж понял! ;-)
Ждите завтра в девять как договаривались.
Кстати, салонный и воздушый фильтры сам поменял на даче, сэкономил - заработал (с)
MS_FFЗамена фильтров теперь является обязательной процедурой при проведении ТО ... так что, поменяй ты их хоть вчера, на ТО всё равно менять заново
MS_FFждем -с))
GRONHOLMу него первый и не гарантийный фокус... а обязательно только в течении гарантийного срока))
GRONHOLMГы-гы!
У меня и гарантии нет, пусть только попробуют поменять, ну, если за счёт заведения, я не обижусь!
На днях подергал основание рулевой колодки. Походу у меня не рейка стучит, а сам руль.
Такое возможно?
Nata_Likadett26Спасибо вам и всему коллективу фирмы Мониро за качественно проведённые регламентные работы!
Единственный минус, что делали вместо заявленных 2-3 часов больше шести, и я устал читать журналы, слоняться по салону и выпил весь кофе в автомате.
Зато диагностировали (спасибо мехнику, не помню его имени) всё грамотно и полно, выдал рекомендации по необходимости замены, почистили топливную так, что я сегодня утром на холодную не узнал машину, не пыталась икать и глохнуть при добавлении газа, просто сел и поехал, двигатель на холостых стал работать ровнее и тише. Подозреваю, что процентов на 50 дело было в старых свечах, ибо когда я глянул на снятые свечи, я не мог понять, как она вообще могла заводиться и ехать с ними!
Короче, ещё раз большое спасибо!
P.S. Маленькая капелька дёгтя, Саша, а почему в счёте написано на замену масла 4,7 литра, когда в мануале с заменой фильтра идёт 4,25 на мой движок? Дмитрий (сервисный консультант) на этот вопрос вчера ответить не смог.
MS_FF
я разберусь с этим вопросм, сообщу позже...
Всем привет !
Еще не разобрался как и что тут на форуме
Взял Федора у Mr.C пака коекакие проблемы
когда ззаводиш глючит комп стрелка тохометра
несколько секунд как прилипшая а потом вроде ничего.
Записался на диагностику на завтра незнаю что покажет?
Если кто знает что как подскажите .
vasik18Привет!
Вот завтра на диагностике всё тебе скажут
vasik18
Это у тебя видимо дроссеель засорился. У меня сейчас такае же проблема, последствие плохого бензина. Не пережифай, фигня. В мониро, если я не ошибаюсь, почистить будет стоить в р-не 500 рублей.
MasterDjaименно)))
MS_FF:
|
Nata_Li kadett26 Спасибо вам и всему коллективу фирмы Мониро за качественно проведённые регламентные работы! Единственный минус, что делали вместо заявленных 2-3 часов больше шести, и я устал читать журналы, слоняться по салону и выпил весь кофе в автомате. Зато диагностировали (спасибо мехнику, не помню его имени) всё грамотно и полно, выдал рекомендации по необходимости замены, почистили топливную так, что я сегодня утром на холодную не узнал машину, не пыталась икать и глохнуть при добавлении газа, просто сел и поехал, двигатель на холостых стал работать ровнее и тише. Подозреваю, что процентов на 50 дело было в старых свечах, ибо когда я глянул на снятые свечи, я не мог понять, как она вообще могла заводиться и ехать с ними! Короче, ещё раз большое спасибо!
P.S. Маленькая капелька дёгтя, Саша, а почему в счёте написано на замену масла 4,7 литра, когда в мануале с заменой фильтра идёт 4,25 на мой движок? Дмитрий (сервисный консультант) на этот вопрос вчера ответить не смог. |
По поводу масла: в мануале указано 4,25 л, как на 1, так и на 2 фокус, НО... данный объем расчитывается по показаниям щупа, т.е. середина между меток min и max, как вы знаете, расстояние между этими метками соответствует 1 литру масла, мы же при ТО заливаем масло по максимуму, соответственно 0,5 литра к 4,25, этим то и объясняется в заказ-наряде 4,7 литра.
kadett26Пока масло свежее, его почти не видно на щупе, но в выходные, на даче посмотрю пристально.
Кстати, прошлый раз я купил 5 литров масло в Мониро и менял у знакомых механиков. Так вот, осталось порядка 0,7 литра масла (неполная литровая бутылка), вон до сих пор на балконе стоит, правда зимой, после поездки в Москву, я немного доливал из неё.
Наливали тоже по максимуму тогда. Впрочем, 100 рублей погоды на 7 с лишним штуках не сделают, потому объяснения принимаются.
subarinтак к сведению... с www.Fusionclub.ru...
цитата: |
esp Добавлено: Ср Май 07, 2008 09:01:36 «Ложка дёгтя в бочке «Мониро». Капля первая. Я уже писал здесь, что отслаивание покрытия на руле в середине первого года владения фьюжом – для меня единственная, пожалуй, капля дёгтя в бочке положительного мёда впечатлений о машине в целом. За четыре месяца до истечения «годового срока гарантии на салон» я после поездки за грибами приехал к ним отрихтовать слегка деформированную защиту картера (знал бы сколько мне это встанет заранее – сам бы снял её и «откувалдировал») и заодно обратил внимание приёмщика на неприглядно выглядевший руль – о чём и была сделана рукописная запись в бланке квитанции приёмщицей на «ресепшене» – «выправление защиты картера, шелушение на руле». Инженер по гарантии (или приёмщик – я в лицо тогда его не запомнил) прибежал с цифровым фотиком, тщательно всё сфотографировал, не переставая вслух удивляться столь неожиданному дефекту, - «Первый раз такое вижу! Отошлю фотографии в Москву, мы Вам сообщим обязательно!» Шло время, ни гу-гу, тишина. Тут я «одел гипс» на 2 месяца, навалились дела, проблемы и т.п. Я и ранее пару раз в выходные дни заезжал и напоминал им, но как раз именно в выходные «у нас инженер по гарантии в выходные – отдыхает». Надо ли говорить, что и на ТО я смог записаться в последний разрешённый день и именно он попал на субботу! Инженера по гарантии, следовательно, снова не оказалось. На прошлой неделе в беседе с наконец то выловленным инженером по гарантии в «Мониро» его дословный ответ звучал так. «Год гарантии на салон истёк уже как два месяца, никаких фотографий я у себя не нашёл, я ничего такого не помню, вам надо было нам напоминать ранее (!?), мне нечего вам сказать» На показанную мною квитанцию о прошлогоднем приёме заказа с указанием данной проблемы, с указанием моего контактного телефона, закорючкой-подписью о приёме заказа – ничего вразумительного не пробурчал. Я на словах пообещал этого дела так не оставить, он сказал – «пишите претензию на имя ИО директора»… Отмечу, что в самом начале моего разговора с ним, он при первых моих словах тут же озабоченно и хмуро спросил у какого крутившегося там манагера «Сколько ты заказывал рулей на Фьюжн?» - Значит проблема с рулями для них уже не в новинку!!!, усёк я…. Затем его лицо несколько просветлело, видимо, когда он увидел, что год гарантии истёк, и далее последовал беспредметный вышеописанный мною диалог….. Как то заехал в «Инком» (искал секретки на стальные диски), побеседовал с тамошним инженером по гарантии – тот сказал, что ежли проблема была поднята в период действия гарантии на салон, то они несомненно должны исправить дефект. Чесгря, я не считаю себя конфликтным человеком, и мне всё та-ки хотелось бы уладить этот вопрос с «Мониро» по-хорошему. Хотя есть и другие пути – Общество защиты прав потребителей, и «Каско». |
MasterDja
andvn
Спасибо за ответ сегодня попал на диагностику в 12
выпустили в 15 диагностика ничего не показала типо все нормально
хоть Алексей (он выпускает машины ) сказал что если что то они готовы
поменять панель по гарантии (кукую панель? по какаой гарании ? у мышины закончилась гарантия 22 апреля) но зато сделали перепрошивку мозгоф (вчера почитал форум и был в курсе что пришла новая прошивка на 1,6 )была надежда что все будет в поряде ан нет не сразу но к вечеру при
заводки машины все повторилось тресущяяся стрелка тахометра горящии коекакие датчики
тухнущии через несколь секунд.Что теперь делать не знаю .
Опять звонить и объяснять на пальцах что и как .
Или подождать какоето время ?
А поповоду заслонки незнаю Mr.C чистил заслонку и менял свечи
в марте месяце тогда судя по чеку он заплатил
за снятие и устанавку свечей 370 руб.А мне меняли катушку зажигания по гаринтии
и высоковольтные провода (за которые пришлось заплатить 3000 р. хотя до сих пор думаю чтоэто был развод) так вот в счете который мне пришлось оплачивать за снятие свечей была сумма в 450 руб. почему это вопрос??
Насчет новое прошивки не совсем еще понял но ощущения как бутто вместо АИ-92 залили АИ-95
(это если взять кокой нибудь ВАЗ).
vasik18
На счёт новой прошивки - т.е. детонирует и колбасит после неё чтоли?
kadett26
Саш, кстати, ещё вопрос на моём движке 1,8 через сколько регламент замены свечей?
компания МОНИРО проводит розыгрыш а/м Ford Fiesta!
купите любой автомобиль Ford у нас и станьте участником:)
а еще у нас Focus в наличии