Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Прошу прощения! Исправляюсь! Я Катерина - менеджер отдела продаж в Мониро! только учусь,поэтому заранее строго не судите!)))
MS_FF> стараюсь,честно,очень-преочень)))
___lisa___
22 October 2007
Ятка177Тогда исправляйтесь, для того чтобы вас все понимали, не плохо было бы сначала познакомиться, это Вы можете сделать здесь
Саратовские фокусники с приложением своих данных, фото, место работы)))
+ дата рождения
Дни рождения!+ как ты стал фокуснегом здесь
Как ты стал ФОКУСНЕГОМ. Откуда инфишка...
Спасибо,по возможности постараюсь там отметиться! еще раз спасибо,что обратила внимание и подсказала
Ятка177цитата: |
MS_FF> стараюсь,честно,очень-преочень))) |
Вот почему-то девушкам верю сразу и безоговорочно!
Welcome!
___lisa___ правильно сказала где отписаться.
MS_FF:
|
Ятка177
цитата: | MS_FF> стараюсь,честно,очень-преочень))) |
Вот почему-то девушкам верю сразу и безоговорочно! Welcome! |
а молодым людям меньше доверия?
ThunderMAX
23 October 2007
Ятка177ага, все мужики козлы и вруны
В очередной раз мегареспект сотрудникам Мониро, за проделанное ТО4 и за то что не дали скучать все время ожидания
akula64:
|
В очередной раз мегареспект сотрудникам Мониро, за проделанное ТО4 и за то что не дали скучать все время ожидания |
и чем же вас развлекали?
ThunderMAX:
|
Ятка177 ага, все мужики козлы и вруны |
Я даже боюсь предположить откуда столь ужасное мнение о сильной половине человечества?!
Ятка177цитата: |
а молодым людям меньше доверия? |
Нет, молодым людям не меньше, но девушкам больше!
MS_FF:
|
Ятка177
цитата: | а молодым людям меньше доверия? |
Нет, молодым людям не меньше, но девушкам больше! |
Очень лестно! Спасибо
akula64:
|
Ятка177 Общением. |
а с кем общались,если не секрет?
akula64:
|
В очередной раз мегареспект сотрудникам Мониро, за проделанное ТО4 и за то что не дали скучать все время ожидания |
В понедельник поеду на ТО в Мониро
Год пролетел так быстро
Заходите поздороваться в отдел продаж
Ятка177Завтра ждите гостей - ориентировочно в районе 17-00.
Мы с Корешем приедем на диагностику!
MikSha
чего диагностировать собрались?
andvnцитата: |
MikSha чего диагностировать собрались? |
Вибрацию и звукоизоляцию, вестимо.
andvn
Подвеску и остальное.
akula64
Отдельное спасибо за приверженность и постоянство к компании Мониро)))
Ну и за замечальное общение)))
HE*3BE3DA
Хмырей у нас нет!Извините,но Вы не правы!
Приезжайте в будни с 09-00 до 18-00 увидите сами)))
А по поводу транспортных средств...Ну что же..такие тоже бывают)))
HE*3BE3DAТы их уже наверное обидел, приедешь на ТО в Мониро, гвоздиком то нарисуют тебе чего нибудь на капоте
___lisa___
25 October 2007
HE*3BE3DAА еще этот же гвоздик на седенье подложат
а он перед поездкой в Мониро рамки с ником снимать будет
чтоб никто не догадался
andvnЭто его не спасет!!!
Совсем скоро он приедет к нам точно..и тогда мы будем думать, что рисовать и что класть на сиденье!
HE*3BE3DA
Ну берегись!!! Конспирация тебя спасет.
HE*3BE3DAОставляйте! Подарки всегда кстати
..тем более такие симпатяги!
(=0_0=) зато такого симпотяги точно ни у кого нет)))
MikSha:
|
Ятка177 Завтра ждите гостей - ориентировочно в районе 17-00. Мы с Корешем приедем на диагностику! |
Отлично! будем ждать!
HE*3BE3DA
ну про хмырей эт Вы не правы,присоединяясь к словам Nata_Li
а может мы с Натальей такие неприглядные,что вы нас не заметили за нашими высоким парнями?