Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Всем привет! Это получается выездная фокусировка
Ага. Машины оставить дома, удочки не брать, из Мониро не выходить?
Nata_Li:
|
Здравствуйте все! Я на Вашем форуме недавно, но мое появление связано с профессиональной деятельностью. Я - координатор программы ТЗК компании Мониро.
ТЗК - это Точка Зрения Клиента. Каждому владельцу автомобиля FORD высылается анкета (думаю, что все уже знакомы с ней) и вы ставите оценку работе дилера.
Так вот: все фокуснеги делят компанию Мониро на хорошую и плохую. МЫ ХОТИМ БЫТЬ ЛУЧШИМИ!
Предлагаю Вам принять участие в фокус-группе. ТЕМА: Сервис Мониро: казнить нельзя помиловать (поставьте запятую). Только от Вас мы можем узнать, как нам стать лучше. Место встречи: Мониро. Дата: 14 сентября, пятница, 16-00 ч |
Здравствуйте
Nata_Li Я на ТО еще не был, он предстоит мне в конце октября (30-31)
На ремонте пока тоже (3раза тьфу)
Единственное я менял у вас ручку двери по гарантии (есть нарекания)
Если мое мнение интересно то приеду вот только время встречи не очень удобно
KUALALофф.
ТО - это оно (обслуживание).
KUALAL
Здравствуйте!
Свои нарекания Вы можете делегировать старшим и опытным товарищам, все-таки опыта общения с нами у них по-больше)А Вас мы будем рады видеть в следующей фокус-группе.
Если не ошибаюсь, уважаемые Chizhan и GRONHOLM уже дали согласие на участие в нашем эксперименте.
Малыш64
Удочки брать можно)))Пятница-то продолжается)
Nata_LiТо была шутка юмора.
Приеду, если дела позволят.
У меня большая просьба ко всем.
Сегодня,насколько я знаю, у вас фокусировка.Пожалуйста, определитесь - кто же все-таки приедет в Мониро.Так как это пилотный вариант фокус-группы, будем рады видеть человек 5-6.
Спасибо всем)
MikSha:
|
KUALAL офф. ТО - это оно (обслуживание). |
Когда писал, в голове мелькала мысль о тех.осмотре, поэтому и написал ОН
Nata_Li
Я бы поучавствовал, но время не удобное. Я лучше в среду к Вам на ТО1 приеду.
kadett26
Nata_Li
Спасибо за поддержку по поводу сервисной книжки. Я созвонился с Ю.С. Импексом в Москве, где брал машину, там мне сказали, что без всяких проблем в ближайшее время оформят и вышлют по почте новую сервисную. Посмотрим как будет на самом деле. Если не получится, буду мучать по этому вопросу вас!
kadett26
Если не трудно, маякнёшь, когда сервисный консультант из отпуска выдет, чтоб мне с коробкой решить?
kadett26
14 September 2007
friend
))) Инженер по гарантии, сервисные консультанты у нас всегда на месте)))
kadett26А кто же тогда в отпуске, без которого не решить мою проблему?
Я думал , что гарантийщик какой-то...
kadett26
17 September 2007
friend
Потерпите пожалуйста еще недельку, со следущего понедельника он на месте))
kadett26
привет...
а не подскажешь сколько у вас стоит поменять заднюю часть глушителя на Фью???
Миниотчетик о посещении наших дилеров.
ИнкомСпасибо новому мастеру Георгию за детальный осмотр ходовой моего автомобиля. То что не в двух словах сказал что показала диагностика.
В тоже время ввел в заблуждение с уровнем масла. Сказал что меньше минимума. Два последующих замера показали норму. Странно...
В целом посещением инкома доволен. Не понравилось то что после диагностики мою машину продержали еще час по непонятным причинам на улице, и только потом отдали. Вообще не понятно.
ПС: Ездил по проверяться по подарочному сертификату.
МонироВсе на высоте. Игорь с радостью принял мою машину на первое ТО и ободрал как липку
Шутка. По ходу осмотра выявился гарантийный ремонт в рулевой (не рейка), после чего стук рулевой прекратился и пока больше не наблюдается.
Очень понравилось что в Мониро есть игровое пространство для детей. Ездил с ребенком и его было чем занять.
За это прямо таки огромный респект. Ни разу не пожалел что выбрал Мониро.
Супер мега респект
Игорю за помощь, консультации и особенно за диагностику!
В следующий раз деньги приеду тратить именно к Вам
По ходу еще возник вопрос о котором забыл спросить на ТО. У меня на задней двери около маленького окошка отходит пластиковая накладка. Видимо клипса бракованная. Возможно ли устранить сей баг по гарантии?
Ложка дегтя: в Мониро машину помыли хуже чем в инкоме ;-)
aidan
Насчет мойки, полностью согласен - моют не очень, даже я бы сказал совсем не очень. Надо над этим поработать. Диски вообще только сбили и все почему то...
aidan
Вопрос с качественной "помывкой" решаем!!! А по поводу пластика, нужно посмотреть возможно его не защёлкнули при установке доп оборудования.
Был вчера в Мониро. Огромное спасибо
kadett26 за помощь! В Инкоме не был не разу, но в Мониро мне нравится. Молодцы
sercon
Привет! Есть вопрос, глянь личку.
together
Ты куда пропал? Вы уж меня не бросайте...
together
20 September 2007
BVLGARIЯ всегда тут! )))
Ну как же я тебя брошу? Ты что...
Вчера тестдрайвил корсу пятидверную с 1,4 двиглом.
Ездил на ней в вольск и обратно. Сначала категорически не понравилась (слабенькая, не прет...)
А по приезду на работу после вольска (было достаточно времени прочувствовать автомобиль) задумался о покупке этого автомобиля. С тестдрайвовской скидкой цена очень даже ничего получается, вот так...
together
Это как? Расскажи как купить тестдрайвовскую машину! И чем она тебе стала нравится?
together
20 September 2007
BVLGARIЦеной она мне стала нравиться!
А так обычная, неплохая машинка. Просто я раньше корсу в принципе не рассматривал как вариант, а вчера рассмотрел ее в действии
Тестдрайвовские автомобили продаются среди своих так сказать, ибо разница в цене от такой же новой достаточно значительная.
BVLGARI
Тебе сиденье отрегулировали?
sercon
Не, допобороудование не причем. Этот кусок пластмассы находится снаружи, а не в салоне.
aidanА с этими пластиковыми нашлёпками почти у всех косяки. На них видать экономили:
http://photofile.ru/photo/miksha/3102466/large/65280002.jpg
Они могут отходить (торчать) немного и это неприятно. Обратите на свои внимание. Есть про это темка в общем форуме. Меняют по гарантии, но...они могут снова отойти. Как вариант - скотч 3м.
aidan
В любом случае нужно посмотреть!!!
sercon
Ок.
Назови плз как называется запчастюшка которую поменяли по грантии, а то народ интересуется, а я не запомнил