Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
31,3K
views
155
members
3,2K
posts

avatar
BVLGARI
29 August 2007


Bandit
Ну на форде-то стоят задние брызговики. А на опеле ни фига вообще не было. А с нашей саратовской грязью лучше иметь и передние.
avatar
Mr.C
29 August 2007


kadett26
Огромное спасибо за помощь! Вот люди работают - ай молодцы!!!
avatar
Лучшая Девушка в СССР
29 August 2007


avatar
GRONHOLM:

Лучшая Девушка в СССР
Нам позже сообщили что Вы это Вы ... а мы стояли около моей машины... так что шансов догадаться, у Вас было несоизмеримо больше...
Разрешите поинтересоваться будет ли экспертиза назчена ИКОМом или определением суда?

Представляешь сколько у нас а/м и около каждой кто-то стоит. Я только после твоего поста поняла, что это Вы приходили к Эдуарду.

По поводу экспертизы, я не занимаюсь вопросами гарантии. Могу только посоветовать позвонить Эдуарду, он все расскажет. Зачем играть в испорченный телефончик.
Omegas
31 August 2007


Есть ощущение что в нашем городе два Мониро. Один которым восхищаются, и второй в котором мне с апреля месяца не могут починить систему климат-контроля.
avatar
KRAFTD
1 September 2007


O
Omegas:

Есть ощущение что в нашем городе два Мониро. Один которым восхищаются, и второй в котором мне с апреля месяца не могут починить систему климат-контроля.

Есть еще Инком Моторс, который тебе бы сказал что ты сам сломал свой климат и случай у тебя не гарантийный.
Omegas
1 September 2007


avatar
KRAFTD:

O
Omegas:

Есть ощущение что в нашем городе два Мониро. Один которым восхищаются, и второй в котором мне с апреля месяца не могут починить систему климат-контроля. 

Есть еще Инком Моторс, который тебе бы сказал что ты сам сломал свой климат и случай у тебя не гарантийный.

Эйфория от гарантийности случая растаяла с началом жары.
А что будет в салоне зимой даже не догадываюсь...
avatar
kadett26
3 September 2007


Omegas
А можно по-подробнее с этого момента... Что у вас случилось с а/м? и на кого он оформлен? я постараюсь разобраться в данной ситуации... Попробую все прояснить..
avatar
BVLGARI
3 September 2007


kadett26
Ты прям как Черный плащ! Защитник обиженных и угнетенных!
Как хорошо, что ты у нас есть! Добро победит зло!
avatar
КОРЕШ
3 September 2007


avatar
BVLGARI:

Добро победит зло!

Ага!!! Поставит на колени и жестоко убьёт!!!
Girbi
3 September 2007


Вопрос к дилерам! У меня на лобовом (обогреваемом) стекле появился скол! Не большой но глубокий! Как проверить сейчас в теплую погоду не порвались ли волоски обогрева? И как будет работать обогрев если 1-2 волоска оборваны т.е. не будет работать все или только те которые оборваны? О ремонте я так понимаю речи быть не может? Только замена?
avatar
andvn
3 September 2007


Girbi
Эдуард, я не дилер, но попробуй побрызгать из пшикалки для цветов (разбрызгивает воду туманом) на лобовуху и включи обогрев. Сам всё увидишь. Удачи!
avatar
kadett26
3 September 2007


Girbi
Все правильно, а ели и не будут работать только эти 1-2 волоска...
avatar
COBRA_64
3 September 2007


Сегодня с pmg заезжали в Инком. Ему обещали через 2 недели привезти зап. части для его Фьюжика. Был немного (скорее даже много ) шокирован. Прошло недели три наверное. Половину не привезли. Глушитель должен был быть целиком, но вместо этого обещают прислать только по частям, да и то, может быть, только заднюю часть (бочку). Типа на Фьюжен первый раз заказываем, сами не знаем какой должен быть, но по ремонту по страховке может быть только по частям, а по гарантии вроде как целиком привозят. Просили показать каталог, отказали(со слов инженера, ничего конкретно там не нарисовано). Даже на ТАЗы все по-моему расрисовано, а у них ... нет Чем гарантийный случай отличается от ремонтного, добиться нам не удалось.
Чувствую, что в Инком никогда на ТО и ремонт не поеду!!! Ну если тока по крайней необходимости какой-то...
Навязали, кстати при заказе мне всякого доп. оборудования (типа за маленький срок ожидания). Но как потом выяснилось, совсем не обязательно это было, а теперь уже поздняк метаться, все уже лежит на складе и меня ждет, точнее машину. От некоторых, правда, удалось отказаться, но, почему-то, от тех, которые немного стоят (а хотелось бы наоборот)
Вот такая веселуха... блин
avatar
andvn
3 September 2007


COBRA_64
а что у pmg с глушаком случилось? Да и сам он куда-то пропал
Omegas
3 September 2007


avatar
kadett26:

Omegas
А можно по-подробнее с этого момента... Что у вас случилось  с а/м? и на кого он оформлен? я постараюсь разобраться в данной ситуации... Попробую все прояснить..

Подробности отписал в личку. Заранее благодарен.
avatar
Mr.C
4 September 2007


andvn
Да был один случай с pmg он оказался не в том месте не в то время а именно посередине 2х автомобилей один сзади один спереди виноват тот что сзади, у Мишки всё по КАСКО ! Машина пострадала и с переди и сзади

COBRA_64
Это же Инком, и всё этим сказано
avatar
andvn
4 September 2007


Mr.C
спасибо! Что-то вы по очереди... Будем надеяться, что этот случай с аварией последний в наших рядах
avatar
COBRA_64
4 September 2007


andvn

pmg в отпуске был, путешествовал немного. Должен вроде бы сегодня здесь объявиться, интернет ему только что починял
ZloЙ
4 September 2007


kadett26
Подскажи пожалста, в ноябре 2006г. покупал и устанавливал у вас сигналку. А какой у неё гарантийный срок обслуживания? Просто пищать перестала, вот и думаю, стоит торопиться чинить(по гарантии) или как-нить потом когда время будет(за тэнге).
avatar
kadett26
4 September 2007


ZloЙ
А какая сигналка и на кого машина оформлена?
ZloЙ
4 September 2007


kadett26
Шерхан Мэджик кар А
А машина на Фомину Л.В.
avatar
kadett26
4 September 2007


ZloЙ
там есть функция отключения сирены... проверь не активирована ли она, если нет, то подъезжай, посмотрим, гарантия 1 год
ZloЙ
4 September 2007


kadett26
Про функцию знаю, она не включена.
А когда подъехать можно будет в ближайшие дни?
avatar
kadett26
4 September 2007


ZloЙ

Ага, подъезжай
avatar
pmg
4 September 2007


всем привет!!!
а вот и я!!!
накатался вдоволь...
увеличил свой полугодичный пробег вдвое...

ну а теперь дорогие товарисчи из так любимого всеми МОНИРО...
ну хоть вы то мне многете выложить картинку глушителя на ФЬЮ???
или нашим дилерам ее не дают смотреть???
avatar
kadett26
4 September 2007


pmg

не могу вставить рисунок...
можешь заехать, сделаем распечатку)))
avatar
pmg
4 September 2007


kadett26
я тут !!!
весь внимание!!!

ну как будет картинка???

kadett26
а если в 19.30???
не поздновато будет???
avatar
kadett26
4 September 2007


pmg
позднова-то... она из программы не вытаскивается... можно только распечатать...
avatar
pmg
4 September 2007


kadett26
ну печатай тогда!!!
накорябай номерок твоего мобильничка...
до скольки будешь на работе???
а так могу вечерком и к дому подъехать...
райончик то известен...(хоть и дорогу там перерыли там сцуки!!!)...
ZloЙ
5 September 2007


kadett26
Подскажи пожалуйста, есть ли возможность сегодня на диагностику попасть.
У меня две проблемы:
1. Сигналка
2. Обороты холостого хода
Даже не столько сигналка важна, сколько обороты на ХХ, а то на днях дальняя поездка предстоит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up