Нет воздуха из воздушного дефлектора

10 years




не поступает воздух из воздушного дефлектора по правую руку от водителя при любой комбинации переключателя
дефлектор, печка, отопление, воздуховод, вентиляция салона, охлаждение салона

val_ford
5 September 2006

Нет воздуха из воздушного дефлектора
20,8K
views
26
members
43
posts

avatar
nicko
5 September 2006

1

Можно начать с простого. Например покрутить колесико (располагается над дефлектором), которое перекрывает поток воздуха и при этом посмотреть работает или нет диафрагма
avatar
hunt-r
5 September 2006


Кстати возможно разъединились патрубки подачи воздуха.
Сами они обычно не разъединяются, но вполне могут после вмешательства в соседние устройства, например при установке головного устройства или т.п.
avatar
nicko
7 September 2006


val_ford

Ты куда пропал то. ОписАл бы в чем проблема, дабы остальные на ус намотали и не задавали бы схожих вопросов
avatar
FordMaks
7 September 2006


скорее всего проблема как у меня, после установки сигналки патрубок с лева от вадителя постоянно выпадает из дефлектора из чего следует не дует...проблема оказалась не решаема он все равно выпадает, а клеить не хочица, поэтому переодически при уборки в салоне достаёца дефлектор и вставляица в патрубок...
avatar
DmitriyCH
7 September 2006


под торпедой идет поперечная балка (у меня черная труба) так вот в ней отверстия для крепления потрубков, а у патрубков есть уши, между собой крепятся на клипсы. Если ухи обломаны можно изготовит хомуты и закрепить все намертво, либо капроновыми стяжками. работа в полевых условиях вместе с промывкой всех патрубков занимает около 3х часов, главное иметь болт М6х70 для демонтожа 3х клипс которые держат переднюю часть торпеды
val_ford
8 September 2006


все банально просто кто то покрутил колесико (располагается над дефлектором), спасибо nicko
avatar
MaxMontana
9 June 2007


Cтранно работает обдув на ff1: при включенном обдуве хоть на 1-й, хоть на 3-ей скорости практически нет никакого движения из дефлекторов, включаешь циркуляцию внутри салона - дует как бешеный! В чем дело? Неужели так забился фильтр салона, вроде 10 тыс. назад менял на ТО?!
urus
9 June 2007


Мыслите в верном направлении. Личный опыт показывает - на межсервисный пробег ( у меня -15 тык) фильтра не хватает. А для того, чтобы он забился, порой достаточно проехать часок по пыльной дороге - ну например в пробке с дачи, когда козлы пылят по обочине, и кондей шпарит на полную - и фильтру кирдык. И вообще - лето в Москве - время пыльное. А зимой с такой симптоматикой - замерзнете - греть не будет.
PS: а вообще, ИМХО, фильтр лучше менять не по пробегу (если он мал)А хотя бы 2 раза в год- весной и осенью, ближе к холодам. Чтобы не мучиться потом вопросом - а чего это в машине так холодно, не глючит ли климат.
avatar
Рожденный в СССР
9 June 2007


U
urus:

фильтр лучше менять не по пробегу (если он мал)А хотя бы 2 раза в год- весной и осенью, ближе к холодам. Чтобы не мучиться потом вопросом - а чего это в машине так холодно, не глючит ли климат.

Я сначала без фильтра катлся (такой евто из США приехало), потом поставил - чере 2 мес. выкинул нафиг этот фильтр.
От вонючих Камазов он особо не спасает, а дует значительно хуже + геморрой с его заменой.
Советую выкинуть.
Ambroid
9 June 2007


Рожденный в СССР
А пыль подметать в машине не надоело?
avatar
Рожденный в СССР
9 June 2007


A
Ambroid:

Рожденный в СССР
А пыль подметать в машине не надоело?

Уверяю вас, ваши опасения сильно преувеличены
Торпедо протираю тряпкой изнутри раз в тринедели-месяц.
urus
9 June 2007


avatar
Рожденный в СССР:

Уверяю вас, ваши опасения сильно преувеличены
Торпедо протираю тряпкой изнутри раз в тринедели-месяц.

Ага, осообенно в в такой ситуации -
"... ну например в пробке с дачи, когда козлы пылят по обочине, и кондей шпарит на полную - ..."
И ты, довольный, дышишь полной грудью, а вентилятор весело и облегченно гонит эту гадость в салон... При этом, какой авто едет впереди на 3 метра уже не видно...
Сорри за цитирование самого себя.
avatar
Рожденный в СССР
9 June 2007


urus
Ну, значит, это ваши местные условия.
У нас по обочинам не катаются и пыль столбом не стоит.
avatar
-Volk-
9 June 2007


MaxMontana
Может дело не в фильтре, а в "заслонках" направления воздуха???
urus
9 June 2007


U
urus:

При  этом, какой авто едет впереди на 3 метра уже не видно...

Обычная ситуация - Новая Рига, воскресенье часов 7-9 вечера, за 3-10 км до пирамиды начинается...
Без фильтра салона - задохнешься однако.
avatar
Baal
10 June 2007


MaxMontana
У меня была такая же ситуация. Поменял фильтр на польский Filtron K1054A, угольный. Это фильтр тестировали и очень рекомендовали в "Авторевю". Решил попробовать и купил на exist.ru, за 354 рубля. Теперь из дефлекторов воздух гонит практически как в режиме рециркуляции. Прекрасно фильрует воздух. Поставь и будет тебе счастье.
До этого стоял Fordoвский 1139654 - не понравился, слабо пропускает воздух, хотя фильрует неплохо.

Кстати, я переделал крепление крышки, которая закрывает фильтр и крепится на клипсах. Я три раза менял фильтр и постоянно ломал эти клипсы. Просто отогнуть крышку и поменять фильтр я не могу - у меня руки не лезут. Короче, я эти клипсы выкинул, а вместо них саморезом прикрутил пластиковые бруски размером ~40х15х10 (из ПВХ трубы), снизу, так, чтобы брусок полностью закрывал прямоугольное отверстие, куда вставляется клипса. А саму крышку прикрутил красивыми чернёными саморезами к этим брускам сверху. Теперь фильтр менять намного проще, да и крышка саморезами к лобовому стеклу притянулась лучше.
avatar
OutOfSpace
11 June 2007


Однозначно - салонный фильтр.
В принципе, если постараться, можно аккуратненько отогнуть панель под лобовым стеклом и поставить фильтр.
Только это не всегда удачно получается.
avatar
Slav
11 June 2007


OutOfSpace
Зачем советовать людям "пытаться"? Нужно брать и делать.
А так называемые "трудности", которых многие опасаются, (по моему опыту) являются надуманными.
Всё получается, если не торопиться и предварительно форум почитать.
Поломки этих пресловутых клипс все больше боятся, чем они реально ломаются, тем более в тёплое время года.
На всякий случай клипсы можно и запасные заказать для собственного успокоения.
Хорошее освещение, запас времени, хорошее настроение и вера в свои силы - залог успеха!
avatar
OutOfSpace
11 June 2007


Slav
Я не советовал "пытаться".
Даже профессионалы, бывают, допускают ошибки. А так - да, нет ничего невозможного.
avatar
Slav
11 June 2007


OutOfSpace
Упс, сори, это слово мне приглючилось. Потому, что салонный фильтр меняют, именно снимая панель, а не стараясь её отогнуть в надежде, что уж в этот то раз клипсы выдержат. Мне сам термин не нравится - в нём уже звучит возможность неудачного исхода операции.

Панель нужно снять, сдвинув вбок в направлении наружного зеркала, а потом вынуть расцепленные части клипс, чтобы при сборке посадить их на прежние места.
макар-итый
15 June 2007


Фильтр выбросил осенью и забыл о проблемах - стекла не обмерзают и не запотевают, прогревается и охлаждается заметно быстрее, запах затхлости пропал.
А пыль смахнуть действительно не проблема, тем более что есть салфеточки специальные с приятным запахом - и процедура даже доставляет удовольствие!
avatar
NikkOne
15 June 2007


Господа, фильтр салона реально меняется без полного снятия панели. Отщелкиваются три защелки, дальше подсовывается отвертка, под клипсы и дергается панель вверх. Образуется щель сантиметра 3-4 через нее реально вынуть старый и вставить новый фильтр. Операция занимает минут пять. Утверждаю так, т.к. менял и как описал (два раза) и с полным снятием панели (включая отмывку герметика, мазание новым, клейка ленты и т.д., изза чего потратил полдня). В результате пришел к тому что это лишние операции, и описанного выше достаточно для нормальной замены фильтра.
avatar
NikkOne
15 June 2007


цитата:
Фильтр выбросил осенью и забыл о проблемах... А пыль смахнуть действительно не проблема


Я так понимаю что минус в отсутствии фильтра это не столько пыльный салон (хотя и это не приятно), а то что пыль, грязь и мусор (листья и т.д.) оседают на испарителе и т.к. испаритель при выключении кондициолнера увлажняется, то это прекрасная среда для размножения грибка и бактерий, в результате запахи и т.д.
avatar
Slav
15 June 2007


avatar
NikkOne:

(включая отмывку герметика, мазание новым, клейка ленты и т.д., изза чего потратил полдня)

А обиднее всего узнать, что этот герметик никак не препятствует проникновению воды под панель...(По крайней мере, на моём русфокусе так. -Там желобок водосточный не даёт каплям падать на салонный фильтр)
avatar
igor12
15 June 2007


смануть пыль может и не проблема, а вот запЫленные дефлекторы ушными палочками чистить - жуть... и забивается пылью салон очень быстро... никаких проблем с фильтром или прогревом/охлаждением нет. Ни в моё обладание в течении 2ух лет, ни сейчас у отца. И в первом ФФ1 1.8 МКПП тоже без проблем. Везде климат - замечательно справляется. Фильтр меняю каждое ТО по 20000км.
avatar
NikkOne
15 June 2007


цитата:
Там желобок водосточный не даёт каплям падать на салонный фильтр)

Да, есть такой. Да и вообще когда меняешь через щель, потом резинка "облеживается" и нормально к стеклу прилигает
Snowjet
16 June 2007


Фильр делает сво дело, если закрыты все окна, то салон протирается раз в месяц , еслм хочется покурить по дороге, раз в день
Дешевый вариант:
покупается фильтр салона от восьмерки-девятки (угольный), обворачивается противомоскитной сеткой, сетка обпаивается по контуру фльтра разогретым паяльником, получется фильтр от девятки в мешочке из противомоскитной сетки. Надо оставить припуск из сетки. Получившийся фильт ставится не НА пластмассоый раструб (в который вставляется родной фильтр), а под него, и прижимается раструбом. получается конструкция стоимостью в 150 ре, меняю раз в полгода, нарекание нет...

avatar
NikkOne:

Господа, фильтр салона реально меняется без полного снятия панели. Отщелкиваются три защелки, дальше подсовывается отвертка, под клипсы и дергается панель вверх. Образуется щель сантиметра 3-4 через нее реально вынуть старый и вставить новый фильтр. Операция занимает минут пять. Утверждаю так, т.к. менял и как описал (два раза) и с полным снятием панели (включая отмывку герметика, мазание новым, клейка ленты и т.д., изза чего потратил полдня). В результате пришел к тому что это лишние операции, и описанного выше достаточно для нормальной замены фильтра.

Герметик-вигня, сложно поддеть панель, не сломав клипсы! Конструкция дурацкая, факт . я приклеил клипсы к панели герметиком (чаще всего в этом месте ломается), и стык палель-лобовуха промазал миже, при снятии панели все прходится промазывать заново, за-то нет необходимости менять-заказывать клипсы. Итог: лишни 5 минут и 50р. на герметик, вместо гемороя по покупке и замене клипс
P.S. держится прерасно
Snowjet
16 June 2007


Срои за албанский, пятница...
avatar
NikkOne
16 June 2007


Snowjet
цитата:
получается конструкция стоимостью в 150 ре

Фильтр на фокус в экзисте стоит 350руб (Filtron угольный) стоит ли ТАК заморачиваться ради 200 рублей раз в полгода??? Цените свое время, оно дороже...

цитата:
Герметик-вигня, сложно поддеть панель, не сломав клипсы!

Три раза менял фильтр ни разу не сломал клипсы, да и клипсы стоят рублей по 80...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up