Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
хочу в эту субботу поменять масло и заодно фильтр воздушный.Так вот,вместо штатного,хочу поставить нулевик. Подскажите где в наличии есть и какой лучше взять.Двиг 1.6(100 л.с.)АКПП,седан рестайл.
pa®adise
23 April 2010
cocos
без полного выпуска нулевик ничего не даёт...а покупая всякие про спорты и дешевку , можешь приговорить резонатор...в лучшем случае
pa®adise
полный мг-рейс, паук, рез с 2 дифами, турбо 2...
Всем привет! Кто знает зачем увеличен размер воздушного фильтра (бочонок) по длине на 4-5 мм на двигателе 1,6 мощью 116 л.с
javascript:emoticon(':huh:')
Predator10 У меня разница очень значительна.. Незнаю по чему так.
у меня тоже выпуск MG.поставил KN-приход есть
скоро будут фоты
FullHouse
поздравляю.. ну вот ещё 1 человек говорит что есть приход... а какойто "резиновый" минусов понастивал всем... всё что смог исправил
pa®adiseпропадает затуп на низах-это реально ощутимо!
А кто знает как ресивер ставить? что там к чему подключается,где что откручивается?
igrokx
5 May 2010
Вот поставил проспорт за 700р
рога убрал
появился прикольный звук)
Движку хуже от этого не будет?)
и этот нулевик справится со своей работой?
Обратно в короб нужно закрывать? или можно так открытым оставить
igrokx
звук появился из-за того что короб у тебя стал не полностью закрытый..так как про спорт короче штатного фильтра и не закрывает дальнюю стенку...или судя по фотке ты вообще не закрывал фильтр... движку хуже будет если в него пыль попадёт..а пока фильтр новый непереживай... всё что меньше штатного фильтра со своей работой справляются хуже...но с учётом того что у него повыше пропускная способность он работает как и штат...ну может на верхах получше... в короб закрывай обязательно иначе то что ты снял рога теряет всякий смысл...и фильтр сосет теплый воздух из движка.
pa®adise
спасибо за ответ!
может рога обратно вернуть?
igrokx
как выяснялось ранее рога от нимают немного мощности...если их поставить то фильтр будет меньше пачкаться...но всё это при условии что короб фильтра полностью закрыт
pa®adiseи ещё вопрос - фитр Проспорт намного дешевле кина!
В чём разница фильтра? может проспорт не безопасен для движки - тоже очень смущает...
igrokx
КН производят в США от того и цена высокая,короб обязательно закрой взяв заднюю стенку от старого штатного фильтра...по рогам не скажу...не знаю но у себя не снимал т.к. считаю что в такую "дверь"и водичка может зайти беспрепятственно...
igrokxуже обсосали давно что проспорт-качество в минуса уходит.
правильный фильтр должен в штатном месте стоять с красивой наклеечкой
FullHouse
И толку от него при такой подаче воздуха ровно никакого.
Штатную подачу возудха в корпус фильтра надо менять на аналогичную большего сечения, тогд будет толк.
Predator10
речь о фильтре была.нового ты мне ничего не рассказал
FullHouse
Ну если вещь ради понта. тогда вопросов нет %)
Predator10почему ради понта?впуск уже в разработке
Вадим aka ScooteRты не читал чт я выше писал???что нового ни ты ни он никому не открыли
SAN®мужик с большими яй...
обращюсь как только накоплю лишний баблос и всё таки переделаю дористайл в такой рестайл
SAN®отлично проделанная работа...
pa®adise
24 May 2010
SAN®Молодец ..супер получилось думаю к этому будут стремиться все...только вот хоть убей непонимаю куда уходит этот патрубок из фольги...
а всё понял он снизу к корпусу идёт ... наверно понедельник так влияет
pa®adise в нижнюю часть корпуса, предварительно там вырезать дырку под него
fb_lb_85PIT 1pa®adiseБольшое спасибо!
Silver_AgeНе только вырезав отверстие, но и прикрутив дополнительный фланец!
Всем для информации, также будет доступен вариант без дополнительного патрубка, т.е. на впускном патрубке RC (реплика) будет удалён дополнительный фланец. Но это если наберётся желающих не менее 10 человек!
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
SAN®
Прикольно, но жаль мы не имеем возможности прмоерить приход. Возможно, что лучше не стало, а возможно стало. Но работы хорошая проделана.
SAN®цитата: |
Всем для информации, также будет доступен вариант без дополнительного патрубка, т.е. на впускном патрубке RC (реплика) будет удалён дополнительный фланец. Но это если наберётся желающих не менее 10 человек! |
я думаю что и 5 человек не наберётся
мало у нас энтузиастов