Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
dr_Mitrich
это типа слухов наслушался.
я уже 14к проехал, мыл два раза. Движок проверяли недавно, нормально всё.
Кстати. пропитываю маслом, которым пропитывают фильтры мотиков, а там на 15к оборотов некисло воздуха пробегает.
Загорелся покупкой фильтра...
Почитав эту темку и другие форумы понравился вариант AEM Cold Air Intake Kit на 2.0
Тынцссылка на кит
Вопрос: как встанет на наш 2.0(расположение под капотом)? и точно ли подойдет...
и есть связь с AEM Dryflow Filter или это разные вещи?
А как относиться к брэнду
ITG?
Ни как..
Кто они..кто их представляет..не слышал..
Насколько у них развита дилерская сеть..Сколько они присутствуют на рынке?
На мой взгляд..
на 1.8.-2.0 Рестайл..Если ставить то ставить K&N вместо стандарта..
Хотя не понятен шаг..На обычный мотор..Если ставить то на тюнинг..Валы..Или турбо..
Кстати..Со следующей недели возможно я буду представлять..SCT В в Москве и Санкт-Петербурге.
Значит..Если случится..Значит простава..
Севастьянов Андрей
21 October 2009
ITG хорошие фильтры, используются в спорте преимущественно
по поводу dis4bled
я с вами согласен, уже в теме про блокировки почитал "советы бывалых" основанные на неясной теории...
Скажите пожалуйста, какой фильтр лучше SCT или JR???
Сам вобще склоняюсь к K&N, просто есть возможность взять эти...
Севастьянов Андрей
25 October 2009
Думаю, что первый вообще не стоит брать, с вторым надо подумать, а 3 это надежный вариант
dr_Mitrich
26 October 2009
Подскажите, где есть хороший склад по K&N с доставкой по России? Хочу заказать панельный в штатное место, но не могу найти ничего толкового, а заказать где попало и ждать до весны нет желания
Вот у меня тоже схожий вопрос как у dr_Mitrich. Поэтому и спрашиваю про JR и SCT. Хотя хочу K&N/
Не могу найти, сколько обзвонил магазинов, нигде нет.
Севастьянов Андрей
26 October 2009
это нормальная ситуация, так как на хламе зарабатывают больше и регулярно, вот и нет нормальной продукции в наличии, в связи с малой рентабельностью.
dr_Mitrich
29 October 2009
Bosh
по каталогу на kn-filters.ru, доставка через akkc.ru (мыло shop@akkc.ru, ответили оперативно)
Цена в розницу космическая (за опелевский панельный 4410 с доставкой), но склад действительно добрый.
При отправке в регионы принимают оплату только от юрлиц, т.е. нужна будет еще и доверка на получение в транспортной.
сам я вроде нашел дешевле (2500), но там конкретно на опель.
Bosh
А сюда звонил "FKT Automotive" (ООО "ФКТ АутоМотив", Каширское ш., д. 61, стр. 3, АТЦ "Москва", пав. д.53 (нулевой уровень), тел.: 221-42-05, www.fkt.ru, moscowfkt.ru), срок доставки 2,5 недели, цена вопроса 4500,00 руб.?
Севастьянов Андрей
29 October 2009
в ближайшие дния, я надеюсь сделать фото и соответственно предложить фильтры для дорестайла,рестайла и дизеля.
Соответственно что будут в наличии.
SAN®
Как испытания проходят, как нулевик???
есть улучшения или он того не стоит???
Севастьянов Андрей
Добрый вечер!
Хотелось уточнить один вопрос, я знаю, что вы заказали изготовление изменённого патрубка впуска с увеличенным сечением, готов ли он?
Если нет, то когда ожидать?
black ulitka
29 October 2009
-1
Читал где-то про тест нулевиков... apexi power intake рулит
. У него лучшее соотношение прироста лс и качества фильтрации при всем при этом он сухой и не убивает расходомеры как нулевики с пропиткой, а вообще нулевик на стоковом или околостоковом атмо моторе дает только моральный эффект)))
парни вопрос
в автомагазинах ВАЗ лежат на полках похожие фильтры
они подойдут на форд? или какието специальные надо?
SCTname
30 October 2009
В общем кому надо будут фильтра от K&N
нужен номер K&N и марка авто.
Для 1.8-2.0 круглый рестайл за номером K&N E-2993
могу помочь с покупкой и доставкой.
Цена фильтра в районе (49$) + доставка.будет количество желающих..будет и скидка от 5
если с одного города.
Писать в личку..
Севастьянов Андрей
1 November 2009
удивительно низкая цена, можете тогда прислать предложение и по 33-2877
условия и прайс можно в личные сообщения
SCTname:
|
В общем кому надо будут фильтра от K&N нужен номер K&N и марка авто. Для 1.8-2.0 круглый рестайл за номером K&N E-2993 могу помочь с покупкой и доставкой. Цена фильтра в районе (49$) + доставка.будет количество желающих..будет и скидка от 5 если с одного города. Писать в личку.. |
с доставкой в города России как дела обстоят?
я на зиму поставил обычный, не нужен нулевик зимой, холдный воздух плотнее.
По теме я часто натыкался на фразы о том что пропитка для фильтров быстро засоряет расходомер и что это приводит в т.ч.и к нестабильной работе двигателя.
Кто нибудь может прокоментировать и тяжело ли почистить этот датчик.
FullHouse
16 December 2009
что то я так и не нашел где приобретать нулевик Apexi
дайте ссылку плиз
Севастьянов Андрей
17 December 2009
Все верно, ИЗБЫТОЧНОЕ количество смазки плохо влияет на работу электронных датчиков.
просто во всем надо знать меру.
народ кто что скажет про этот нулевик?
AIR IMPULSE ВЕРСИЯ II
FullHouse
toysport.ru Только не работает почему-то.
Сам думал Apexi но потом решил AEM, там есть и то и другое.
Apexi нельзя мыть, только продувать, по-моему это не очень.
Bosh
Согласен,так или иначе но мыльный раствор разлогает прикипевшую масляную пленку и т.д.и без мытья никак
СеданщеГ
Вот-вот. Поэтому я взял AEM dry flow,по совету YuraL