Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301,5K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
DionnissS
24 November 2008


namid.83
ну, в теме про Выхлоп есть много вариантов.
avatar
Aspee
27 November 2008


avatar
Anikiy:

avatar
Mikrob:

dimitryofsound
У нас нет датчика МРВ )

Ну не у всех прям ДМРВ нету На 1.4 и 1.6 он все же присутствует. На 1.8-2.0 его нет. А количество поступающего воздуха расчитывается по двум датчикам: температуры воздуха впуска и давления во впускном коллекторе.

Фильтры нулевики тож разные бывают, моё мнение, вот, стоит у меня на машинке нулевик фирмы "GREEN" ТВИСТЕР С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДКАЧКОЙ ВОЗДУХА, ПСЕВДО типа турбо, даёт 0,2 атмосферы дополнительно, включается из салона, что сказать в твистере фильтр защищён ни воды тебе ни грязи дорожной мою раз в 3 мес, маслицем обрабатываю, по ощющениям также как и обычный штатник, но когда кнопочку в салоне включаю, то братцы машинка полетела, да забыл у меня выпуск настроенный. Так что мне с зелёниньким нравиться.
avatar
Stranger
27 November 2008


Aspee
что ж там за электродвигатель такой крутой стоит?...
avatar
[Пи]
27 November 2008


А какой диаметр гофры нужен которая идет от дросселя?
avatar
DionnissS
28 November 2008


Aspee
ну напиши, что за фильтр такой интересный.
avatar
Aspee
28 November 2008


avatar
DionnissS:

Aspee
ну напиши, что за фильтр такой интересный.

вот он
posted image
avatar
Aspee
28 November 2008


avatar
DionnissS:

Aspee
ну напиши, что за фильтр такой интересный.

Вот он
posted image
avatar
Aspee
28 November 2008


avatar
DionnissS:

Aspee
ну напиши, что за фильтр такой интересный.

вот она система динамического надува Twister Green
posted image
Santino
28 November 2008


Такой нулевик (да и вообще любой с псевдонаддувом) не в состоянии создать хоть какое-нибудь избыточное давление в впускном коллекторе. ИМХО
avatar
Aspee
28 November 2008

1

S
Santino:

Такой нулевик (да и вообще любой с псевдонаддувом) не в состоянии создать хоть какое-нибудь избыточное давление в впускном коллекторе. ИМХО

А вы не когда не узнаете, потому что не пробовали и не эксперементировали
Например на 120км.ч включить такой фильтр что происходит с машинкой, потому что слепо верите что разници нет или боитесь потратить тысячу другую баксов на эксперименты.
Santino
29 November 2008


Дело не в деньгах. Спорить не буду, просто если снять фильтр и при хотя бы наполовину открытом дросселе поднести руку к воздуховоду, становится понятно, что двигатель потребляет воздуха значительно больше чем способен надуть этот карлсон. А избытка он создать не может.
avatar
Aspee
29 November 2008


S
Santino:

Дело не в деньгах. Спорить не буду, просто если снять фильтр и при хотя бы наполовину открытом дросселе поднести руку к воздуховоду, становится понятно, что двигатель потребляет воздуха значительно больше чем способен надуть этот карлсон. А избытка он создать не может.

Возможно. Но при наличии электрического нагнетателя+скорость+пропускная способность. то штатный намного проигрывает хорошему, подчёркиваю хорошему нулевику.
Про фильтра и впуск в общем и целом. Фильтр пониженного сопротивления ("нулевик") по физике процесса не добавляет ничего к мощности) НО: при его установке есть два момента: 1 скорость прохождения воздуха выше. 2 при установке "Твистеров" и т. п. фильтров со спиралевидными ламелями поток воздуха лучше распределяется по сечению патрубка. Теперь конкретнее.
1. здесь все очевидно: быстрее происходит смесеобразование, лучше дисперсия топливных капель по массе заряда.. соответсвенно двигатель раскручивается охотнее...( вот на стенде нельзя замерить то, чтот я называю "динамическая мощность" - меряется только усилие на стационарном режиме с какой-либо дискретностью по оборортам)
2 после "нулевика" выхлоп считается не совсем в штатном режиме за счет того самого лучшего распределения потока в патрубке. как? да все просто! сама головка фильтра задает изначальную точку "закрутки" воздуха, а в штатном варианте - ее задает сопло чувствительного элемента (приблизительно, так как при такой скорости режим движения изначально турбулентный) тем самым перераспределяя больший поток через этот элемент, соответсвенно больше его охлаждая. Что получаем в результате? прибавочное топливо на некоторых режимах, в особенности на мощностном. Следствие - опять таки прибавка той самой, виртуальной "динамической мощности". результаты замеров с разными фильтрами когда то лежали на сайте одного из автоизданий журнальных... не помню какого именно... "авторевю" или "за рулем"...
максимально прибавки там было не более 1%!!! на стенде... но те кто самостоятельно эксперементировал, знают эффект от установки данной приблуды. да... не стоит ставить китовый патрубок к фильтру (красивый такой, хромированный) это вообще такой девайс, который в 50% случаев несет больше вреда, чем пользы... а еще в 10% губит двигатель за 20000 пробега... (нет в нем разряжения, необходимого для правильной работы вентиляции картера)
-Loki-
29 November 2008


А у меня вот такой фильтр)
Apexi, чисто Япония
Santino
2 December 2008


для того ,что бы понять чем отличается кулер от турбины ,нужно сделать всего две вещи ,тобишь прочувствовать все на своей шкуре...
1.подносим руку к дросселю вплотную и крутим до 6000 тыс.об. записываем ,что стало с рукой...много думаем.

2. подносим руку вплотную к глушителю ,6000 ,опять думаем...

3. подносим руку к кулеру ...думаем.

4. тем ,кто все еще думает ,могу как нить на досуге дать попробовать около байпаса ручку подержать после сброса с 6 тыс.об.

но все же, для справки - электровентилятор, способный надуть 5% прироста мощности в двс объемом около 1,5-1,6л потребляет 5 киловатт электроэнергии. не забывайте, что для наддува нужно создать избыточное давление в замкнутом объеме. чтобы это сделать с помощью насоса незамкнутого типа (т.е. вентилятором) его нужно вращать со скоростью не менее 10 тыс.об./мин (для самой минимальной прибавки). такие машины делали, но в серию они не пошли из-за малой эффективности такого решения. в обычный автомобиль потребитель энергии на 5+ кВт встроить невозможно, если только ставить второй генератор на 5 кВт, но тогда прирост мощности съест этот генератор.
avatar
ChipD
2 December 2008


Народ, ну а по факту есть ли смысл в установке фильтра "нулевого сопротивления" ? Есть ли хотя бы какие то прибавки к мощьности? или только звук?
avatar
Aspee
2 December 2008


avatar
ChipD:

Народ, ну а по факту есть ли смысл в установке фильтра "нулевого сопротивления" ? Есть ли хотя бы какие то прибавки к мощьности? или только звук?

Тема обсосана вот результаты установки фильтра, мощи не прибавит но для движка лучше чем штатный.

Про фильтра и впуск в общем и целом. Фильтр пониженного сопротивления ("нулевик") по физике процесса не добавляет ничего к мощности) НО: при его установке есть два момента: 1 скорость прохождения воздуха выше. 2 при установке "Твистеров" и т. п. фильтров со спиралевидными ламелями поток воздуха лучше распределяется по сечению патрубка. Теперь конкретнее.
1. здесь все очевидно: быстрее происходит смесеобразование, лучше дисперсия топливных капель по массе заряда.. соответсвенно двигатель раскручивается охотнее...( вот на стенде нельзя замерить то, чтот я называю "динамическая мощность" - меряется только усилие на стационарном режиме с какой-либо дискретностью по оборортам)
2 после "нулевика" выхлоп считается не совсем в штатном режиме за счет того самого лучшего распределения потока в патрубке. как? да все просто! сама головка фильтра задает изначальную точку "закрутки" воздуха, а в штатном варианте - ее задает сопло чувствительного элемента (приблизительно, так как при такой скорости режим движения изначально турбулентный) тем самым перераспределяя больший поток через этот элемент, соответсвенно больше его охлаждая. Что получаем в результате? прибавочное топливо на некоторых режимах, в особенности на мощностном. Следствие - опять таки прибавка той самой, виртуальной "динамической мощности". результаты замеров с разными фильтрами когда то лежали на сайте одного из автоизданий журнальных... не помню какого именно... "авторевю" или "за рулем"...
максимально прибавки там было не более 1%!!! на стенде... но те кто самостоятельно эксперементировал, знают эффект от установки данной приблуды. да... не стоит ставить китовый патрубок к фильтру (красивый такой, хромированный) это вообще такой девайс, который в 50% случаев несет больше вреда, чем пользы... а еще в 10% губит двигатель за 20000 пробега... (нет в нем разряжения, необходимого для правильной работы вентиляции картера)
avatar
Luck Guy
2 December 2008


avatar
Aspee:

Тема обсосана вот результаты установки фильтра, мощи не прибавит но для движка лучше чем штатный.

Про фильтра и впуск в общем и целом. Фильтр пониженного сопротивления ("нулевик") по физике процесса не добавляет ничего к мощности) НО: при его установке есть два момента: 1 скорость прохождения воздуха выше. 2 при установке "Твистеров" и т. п. фильтров со спиралевидными ламелями поток воздуха лучше распределяется по сечению патрубка. Теперь конкретнее.
1. здесь все очевидно: быстрее происходит смесеобразование, лучше дисперсия топливных капель по массе заряда.. соответсвенно двигатель раскручивается охотнее...( вот на стенде нельзя замерить то, чтот я называю "динамическая мощность" - меряется только усилие на стационарном режиме с какой-либо дискретностью по оборортам)
2 после "нулевика" выхлоп считается не совсем в штатном режиме за счет того самого лучшего распределения потока в патрубке. как? да все просто! сама головка фильтра задает изначальную точку "закрутки" воздуха, а в штатном варианте - ее задает сопло чувствительного элемента (приблизительно, так как при такой скорости режим движения изначально турбулентный) тем самым перераспределяя больший поток через этот элемент, соответсвенно больше его охлаждая. Что получаем в результате? прибавочное топливо на некоторых режимах, в особенности на мощностном. Следствие - опять таки прибавка той самой, виртуальной "динамической мощности". результаты замеров с разными фильтрами когда то лежали на сайте одного из автоизданий журнальных... не помню какого именно... "авторевю" или "за рулем"...
максимально прибавки там было не более 1%!!! на стенде... но те кто самостоятельно эксперементировал, знают эффект от установки данной приблуды. да... не стоит ставить китовый патрубок к фильтру (красивый такой, хромированный) это вообще такой девайс, который в 50% случаев несет больше вреда, чем пользы... а еще в 10% губит двигатель за 20000 пробега... (нет в нем разряжения, необходимого для правильной работы вентиляции картера)

Aspee
Ничего личного, но такую безграмотность не надо выставлять как истину.
Почитайте хотя бы немного теории, посмотрите на грамотно построенные впуски, выпуски, результаты замеров на стендах.
Офф Я просто в шоке.
avatar
Aspee
2 December 2008


цитата (sxxxx @ Сегодня в 21:24)
Ничего личного, но такую безграмотность не надо выставлять как истину.
Почитайте хотя бы немного теории, посмотрите на грамотно построенные впуски, выпуски, результаты замеров на стендах.
Офф Я просто в шоке.

Это Вы про какую безграматность. И о боже мой сенсация. дай ссылку или инфо где замерили работу нулевиков. Где это. что именно замерили.
Да и ответь на вопрос Что такое настроенный выхлоп. рЕЗУЛЬТАТ ОТВЕТА - ЭТО РЕПУТАЦИЯ Ваша в глазах профи.
avatar
Luck Guy
2 December 2008


Aspee
Теорию почитайте пожалуйста: уточните про дисперсию топливных капель по массе заряда, прибавочное топливо, распределение потока в патрубке, закрутка воздуха.
Термины которые вы использовали: динамическая мощность, турбулентность, мощностной режим никакого отношения с реальными процессами не имеют.
Офф Про выхлоп пишите в нужном топике, я отвечу.
avatar
Aspee
3 December 2008


цитата (sxxxx @ Сегодня в 22:12)
Aspee
Теорию почитайте пожалуйста: уточните про дисперсию топливных капель по массе заряда, прибавочное топливо, распределение потока в патрубке, закрутка воздуха.
Термины которые вы использовали: динамическая мощность, турбулентность, мощностной режим никакого отношения с реальностью не имеют.
Офф Про выхлоп пишите в нужном топике, я отвечу.

Бред не городи, я с выхлопом 10 лет мои машины занимали призавые места в различных оф сор, даже разговаривать на буду на эту тему.

сколько же ...ов кнопки нажимать умеют
Оскорбление участников форума
+10 бан 3 дня
avatar
Luck Guy
2 December 2008


Aspee
Все что вы написали по поводу фильтра нулевого сопротивления и процессов на впуске даже на 50% не соответствует действительности, а Вы заявляете это всем как истину.
Офф Оскорблять Вам никто не давал право.
avatar
Aspee
2 December 2008


цитата (sxxxx @ Сегодня в 22:23)
Aspee
Все что вы написали по поводу фильтра нулевого сопротивления и процессов на впуске даже на 50% не соответствует действительности, а Вы заявляете это всем как истину.
Офф Оскорблять Вам никто не давал право.

Вы только про проценты, а что конкретно нехватает мозгов и денег, я на впуск и выпуск потратил не одну сотню тысяч, тесты эксперементы. ну что давайте забьём без оскорблений.
На пишите что конкретно имели ввиду что не соответствует действительностьи, а я попытаюсь опровергнуть . давайте сделаем в виде спора допустим ставка 5000 euro. Ну готовы
avatar
Luck Guy
2 December 2008


Aspee
Офф Причем здесь спор в ветке про нулевик, можете объяснить?
А Вы к сожалению описываете немыслимые процессы, которых нет на впуске, про выпуск такая же картина, и это очень печально.
Про соответствие действительности: прочитайте выше про термины и про процессы.
Ну нет там такого, сколько еще можно повторять!
Santino
3 December 2008


[QUOTE=Aspee,Вчера в 22:44] [/QUOTE]
Вы только про проценты, а что конкретно нехватает мозгов и денег, я на впуск и выпуск потратил не одну сотню тысяч, тесты эксперементы. ну что давайте забьём без оскорблений.
На пишите что конкретно имели ввиду что не соответствует действительностьи, а я попытаюсь опровергнуть . давайте сделаем в виде спора допустим ставка 5000 euro. Ну готовы [/QUOTE]
к сожалению, любые изменения мощностных характеристик двигателя измеряется именно в этих еденицах. Что касается не одной сотни тысяч, это прекрасно, что Вы можете позволить себе такой ценой получить бесценный эмпирический опыт.
Насчет мозгов и денег, при нынешнем уровне маркетинга и прочих инструментах продвижения товаров на рынке, больше мозгов и денег в итоге у того, кому хватает мозгов не купить то, что ему настырно втюхивают.
Прошу прощения за вмешательство, все-сугубо ИМХО.
avatar
Monti.B
3 December 2008


Мое мнение просто так ставить нулевик это деньги потратить разницы не почувствуешь.
Его ставить если только прямоточная система стоит чтобы звук улучшить,ну и немного может мощность поднять.восновном его стквят на заряженые машины турбо,компресор чтобы улучшить всасывание воздуха т.к. рожной не дает такво обьема потребления который надо.
Кстати реально пока не замериете разговоры все прото что повысил или улучшил это бред и и только эмоции кто поставил и радуется все выше сказаное лично мое мнение.
Santino
3 December 2008


avatar
Monti.B:

Мое мнение просто так ставить нулевик это деньги потратить разницы не почувствуешь.
Его ставить если только прямоточная система стоит чтобы звук улучшить,ну и немного может мощность поднять.восновном его стквят на заряженые машины турбо,компресор чтобы улучшить всасывание воздуха т.к. рожной не дает такво обьема потребления который надо.
Кстати реально пока не замериете разговоры все прото что повысил или улучшил это бред и и только эмоции кто поставил и радуется все выше сказаное лично мое мнение.

Да дело в том, что тот кто с пеной у рта рассказывает о ощутимых прибавках от установки нулевика имеет весьма посредственное представление о принципах работы ДВС, способах повышения его отдачи, законах газодинамики. Приход от нулевика на практически стоковом моторе равен приходу от установки брызговиков сПаРЦо.
avatar
Luck Guy
3 December 2008


Monti.B
Нулевик хороший может дать до +5%, плохой 0 увеличения мощности, в зону риска попадает МАФ(у кого есть).
Противодавление хорошего нулевика ниже, наполнение цилиндров чуть улучшается на максимальных оборотах, приход в итоге только там.
Офф Сам намерил на стендах не одну вариацию впуска.(не форд)
avatar
Aspee
6 December 2008


цитата (sxxxx @ 03 Декабря 2008 (Среда) 0:43)
Monti.B
Нулевик хороший может дать до +5%, плохой 0 увеличения мощности, в зону риска попадает МАФ(у кого есть).
Противодавление хорошего нулевика ниже, наполнение цилиндров чуть улучшается на максимальных оборотах, приход в итоге только там.
Офф Сам намерил на стендах не одну вариацию впуска.(не форд)

Самый прикол в том, что я никого не оскарблял и та фраза за которую меня штрафанули на 3 дня личностного хорактера не имела в отличии от фразы ОФФ
направленной в мою сторону, и второе я в своих замечаниях наоборот отмечаю что нулеввик ничего недаёт, и замерить это невозможно, но ощющения отхорошего фильтра есть и их никуда не деть, кто пробовал именно действительно не фуфло а настоящий хороший фильтр тот знает, что на 120км.ч при включении нагнетателя у фильтра заметно прибавляется динамика. я уже про это писал и фотки скидывал.

[SIZE=3][COLOR=red]СОРРИ ЕЩЁ РАЗ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ, КТО ВОСПРИНЯЛ ИХ В СВОЙ АДРЕС
FF212312
12 December 2008


Я такую преблуду ставил на 2108 1.5 карб. После установки почувствовал следующее:
После того как я первый раз тронулся с нулевиком показалось ( реально, объектвно ) что машинка поехала как-будто был чуть чуть вытянут потсос. Т.е. на газ не нажимаю, а она едит как-будто нажат чуть чуть. Я это чувствовал первые 1-3 дня, после чего я это уже не замечал (наверно привык). НО пришлось затем подкрутить холостой ход, т.к. иногда стала ... - воздуха больше стало а бензина не прибавилось.

НУлевык dышел в 900р (SCT)
avatar
-ADVOKAT-
12 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Очень полезная инфа об эксплуатации карбовго зубила...Вы наверное форумом ошиблись

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up