Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Штатный фильтр (рестайл май 2007) имеет забор воздуха с улицы перед радиатором.
Если поставить фильтр без корпуса, то он будет забирать воздух из подкапотного пространства, где он горячее. Чем горячее воздух, те меньше его плотность, чем меньше плотность тем меньше топлива он может сжечь.
Речь идет о единицах процентов.
У меня дорестайл.
снял крышку, вынул штатный фильтр, поставил новый лицрм в дырку забора воздуха и все.
цитата (Кака Цукини @ Сегодня в 11:42) |
У меня дорестайл. снял крышку, вынул штатный фильтр, поставил новый лицрм в дырку забора воздуха и все. |
Тогда гофра тебе поможет! Как говорил vvk80!
К передней решетке провести.
попробуем, но по-зже.
вопрос
если ехать в дождь и по гофре вода попадет в фильтр, может быть гидроудар???
Кака Цукини
К тебе не как не попадет! Низ закрыт, с верху никак не попадет!
Он же не сосет как пылесос.
По гофре и у меня идет забор воздуха, но можно предположить, что вода незначительно может попасть, для этого фильтр пропитывают!
Мой так тоже нужно и почистить и пропитать!
Вот фотка фильтра без верхней части.
ivanbh:
|
Кака Цукини К тебе не как не попадет! Низ закрыт, с верху никак не попадет! Он же не сосет как пылесос. По гофре и у меня идет забор воздуха, но можно предположить, что вода незначительно может попасть, для этого фильтр пропитывают! Мой так тоже нужно и почистить и пропитать! |
Вода. Имелось ввиду если гофру из под решентки капота ставить.
есть пропитка если че Манул.
Вот чем удобен рестайловый впуск (можно тепловой экран мутить.)
Кака Цукини
А как гофру то провести? Как крепить, чтобы дольше прожила?
Я думаю легче этот пластик купить и самому поменять, там единственное нужно под впуск вырезать кусочек пластика!
DoktorSPB
у тебя как идет гофра?
от дросселя к фильтру, а потом от фильтра к дросселю?
ivanbh
Кстати у тебя он как, визжит? И замерял ли диаметр патрубка?
LutZЧота както не понял вопроса?
У
ivanbh ацкей реактивный пылесос
Когда не стенде машина стояла и скорость 200 была рядом стоять невозможно было... (но тут правда барабаны ещё шумели) Но вот это
уууууууу слышалось отчетливо
ivanbh
Слуш,ты уже новым фильтром что ль ездил на стенд,он что ваще не прибавляет парнокопытных авто,поясни плиз.
-ADVOKAT-Я бы сказал гудит!
Диаметр патрубка не замерял, но он состовляет 70мм!
DVS...Да, получается что нет!!!
В совокупности со всеми доработками(выпуск, чип, валы), может и прибавит силы 3!
ivanbh
Чистый (новый ) дает прибавку в размере 3л.с после 2-3 т.км пробега мощьность становиться номинальной , аще через 2-3т.км падает на 5-7 л.с
ivanbh-ADVOKAT-Подтверждаю, после скорости 200 км/ч, гудит и еще как!!! Причем с дальнейшим ростом скорости звук продолжает нарастать.
Мотор 1.8 хочу поставить нулевик,возник такой вопрос расходомер обезательно или можно просто в штатное место конус поставить и все ???
sow_fear:
|
Мотор 1.8 хочу поставить нулевик,возник такой вопрос расходомер обезательно или можно просто в штатное место конус поставить и все ??? |
Если новая система впуска от 07/2007, то можно конус, как у меня на фото выше! Если же старая, то туда лучше нулевик в штатное место(плоский).
ivanbh:
|
sow_fear:
| Мотор 1.8 хочу поставить нулевик,возник такой вопрос расходомер обезательно или можно просто в штатное место конус поставить и все ??? |
Если новая система впуска от 07/2007, то можно конус, как у меня на фото выше! Если же старая, то туда лучше нулевик в штатное место(плоский). |
А если система впуска начало 2007 то конус вообще не как ?? или уже обязательно расходомер или как ) ?
sow_fear:
|
ivanbh:
| sow_fear:
| Мотор 1.8 хочу поставить нулевик,возник такой вопрос расходомер обезательно или можно просто в штатное место конус поставить и все ??? |
Если новая система впуска от 07/2007, то можно конус, как у меня на фото выше! Если же старая, то туда лучше нулевик в штатное место(плоский). |
А если система впуска начало 2007 то конус вообще не как ?? или уже обязательно расходомер или как ) ? |
Тогда как у тунеядца, DoktorSPB, Кака Цукини или malenkiy
На пред. страницах. Их мало!
А причем тут расходомер?
dimitryofsound
20 November 2008
ИМХО. Был у меня на 14-й такой фильтр... 3 года назад... типа круто и модно, красота синего цвета под капотом, звук "взасоса", "машина стала летать" )))... а вот когда у меня на морозах -25 перестала машинка заводиться из-за забитого датчика МРВ (БОШ, 1800руб.) и, как следствие - залитых свечей, то я понял, что сам себе проблему создал... валялся он в гараже до тех пор, пока на второй моей машинке подержаном Рено Меган 1 не порвался воздуховод. я его вместо этого шланга и прикрутил, вроде первичной очистки воздуха, т.к. штатный фильтр мегана стоит около 700ру. ведь проще промыть нулевик и смазать, чем постоянно менять оригинальный, да еще и в Волгораде с его пыльными бурями. расход топлива не увеличился (см. по компу) а гонять быстрее я не стал, т.к. не гоняю ))) так воть, к чему я... на 14-й датчик доступен в любом автомагазине, да и двигатель грубее, неприхотливее... а вот на ФФ2 еще неизвестно, как отразится такая "качественная" фильтрация...
dimitryofsound
У нас нет датчика МРВ )
dimitryofsound
20 November 2008
... а как же инжекция? как рассчитывается впрыск?
Mikrob:
|
dimitryofsound У нас нет датчика МРВ ) |
Ну не у всех прям ДМРВ нету
На 1.4 и 1.6 он все же присутствует. На 1.8-2.0 его нет. А количество поступающего воздуха расчитывается по двум датчикам: температуры воздуха впуска и давления во впускном коллекторе.
DionnissS
22 November 2008
я поставил себе фильтр Pipercros. простой квадратный...
DionnissS
22 November 2008
[Пи]не знаю даже, не слышно
просто чистил заслонку, чип, паук и это. ставил всё вместе и на общем фоне даже и не понятно.
DionnissS
Где паук брал... эсли не секрет!!!??? ТОж хоче поставить!!!
DionnissS
Где паук брал... эсли не секрет!!!??? ТОж хоче поставить!!!