Заинтересовался этим вопросом, когда увидел у соседа на новенькой Опель Астра 2 треснувщие противотуманки - видимо из-за попадания воды из лужи на роазогретое стекло. У ФФ2 вроде достаточно толстое стекло, типа линзы.
У кого-то трескались уже стекла на противотуманках? Надо их выключать в проливной дождь и при проезде больших луж? Кто-то менял по гарантии/нет?
Читаем моё личное наблюдение:У ФФ2 в сравнении с матрёшкой лампы в ПТФ расположены дальше от стёкол

.Соответственно само стекло нагревается меньше,т.е. при попадании влаги или даже снега ничего не происходит
Основываюсь на опыте эксплуатации двух ФФ2 (мой и отца) Митцу кольт жены (1ПТФ лопнула) матрёшки знакомого(замена по гарантии двух

ПТФ сразу и одной позже)
Однако у меня лопнула... в дождь со снегом... 2ая вся в точках... не стекла, а г-но какое то...
Может уменьшили толщину стекла,а можа ещё что-нибудь
Проверил свои ПТФ стекла действительно все в точках, вопрос, а отдельно приобрести стекла на ПТФ и фары где нибудь возможно? Или необходимо из-за стекла всю блок-фару менять?
Народ, как снять противотуманку и где взять линзу? летом ещё видимо камень поймал, была трещина, ща на мойке от струи воды разлетелось. Пока скотчем заклеил.
SabFir:
|
Проверил свои ПТФ стекла действительно все в точках, |
А бампер?
У меня отпескоструены и противотуманки и бампер. Но у меня в основном поездки по трассе с приличной скоростью.
Кстати противотуманки включаю постоянно и в дождь и в снег. Пока (тьфу, тьфу. тьфу) трещин на стеклах нет.