Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
Blinker:
|
у меня нет ручного гидрокорректора фар.. Где то стоит датчик загрузки авто и фары сами подстраиваются прикольно так смотреть, когда завожу её в тёмном гараже, пучок света от фары начинает рыскать влево-вправо, вверх-вниз и потом находит своё какое то положение и устаканивается |
да этот вид троллинга радует конечно. А еще прикольнее троллить с двиглом 1,8 с места практически каждого первого.
но с отражателями...
dalunoВ 2006-м друг взял ФФ2 2.0 на ручке трехдверку в Тренде+ пакет комфорт или спорт не помню. Так тот еще и штамповке с колпаками был
З.Ы. А, вообще, была у друга зверушка - Мазда Кседос 6 в которую вкорячили двикатель KL - V6 2.5 от Кседос 9. Он был первопроходцем в этой переделке. Штатно в нее всатал только KL - 2.0 V6. Вот, эта тачила удивляла не на шутку.
Пробег 29к приговорили сцепление
daluno
с почином) или еще почина не было?))
Что там у сеата с гарантией и обслуживанием после того как свалили?
Замена через неделю. С гарантией и обслуживанием все на должном. Остались три сервисных центра в Москве Сеат.
daluno
а че с ней? Подергивается, но ездить можно, или что-то посерьезней?
Sarumjan
трогаешься, она практически сразу на вторую переключает, такой алгоритм заложен для экономии, и тп. и в тот момент когда вторая включается ты получается едишь очень тихо еще, нажимаешь на гашетку, и такое ощущение что пробуксовывает сцепление, провал, бывает вибрация. В пробке вялотякущей только тронулся, она сразу вторую включает, катишься, решил перестроиться, нажал а она резко не ускорилась, а с провалом, потом с натягом рванула. На эстакаду под горку выезжаешь, притормаживаешь что бы пропустить, но не до остановки допустим, скорость вторая работает, нажимаешь, она под горку вибрировать может, особенно если в салоне три четыре человека. Так же когда оттормаживаешься до скорости около 10-20 км/ч затем нажимаешь, она подхватывает вторую если, то толчок не большой может дать, так же и на четвертой, тоесть на четных передачах. Диск сцепления отвечающий за четные передачи короче умирает. С нечетными все в порядке. При резком ускорении, когда даешь первой скорости набрать хотябы 4-5к оборотов, вторая подхватывает уже на повышенных, в таком случаем проблем нет. Все проблемы из за заложенного алгаритма низких оборотов при переключении. Передачи переключаются на повышенную на 2-3 к оборотах. Впринципе, знаю многих, кто не обращает внимания на это, и ездит так. Ездить можно. Она едит, если в ручном режиме, и ты сам регулируешь когда переключать и даешь на первой набрать обороты и переключить когда нужно, то проблем никаких. Но зачем, когда за день можно поменять бесплатно сцепление и ездить еще минимум 30к км без этой не приятной штуки.
Вообще я удивился что мастер заметил эту еле заметную вибрацию. Благо он сам ездит с такой же коробкой и в курсе дела походу, поэтому понял меня и зафиксировал проблему. А так сложно конечно было придраться. Едит она и едит. Проблема еле заметна только на одной скорости, на второй. Все остальные работают как мой тиссот. Как впринципе и все остальное. Машина очень нравится.
была бы на ручке, не продавал бы вообще её долго, ездил и получал удовольствие. А так, придется продать через 3,5 года, когда гарантия закончится.
DSG7 это, овно конечно. Но ездить на ней одно удовольствие.
daluno:
|
была бы на ручке, не продавал бы вообще её долго, ездил и получал удовольствие. А так, придется продать через 3,5 года, когда гарантия закончится. DSG7 это, овно конечно. Но ездить на ней одно удовольствие. |
Только я вижу противоречие?
Рыжая:
|
Только я вижу противоречие? |
не надежная она, у неё ресурс 30к км. И дорогой ремонт. А по ощущениям эксплуатации очень приятная, экономичная. Чего не понятного?
daluno:
|
не надежная она, у неё ресурс 30к км. И дорогой ремонт. А по ощущениям эксплуатации очень приятная, экономичная. Чего не понятного? |
Ну ты вжаривал то по полной?
Поди в пол всегда ездил?
daluno
ясно, у меня такая ерунда тоже бывает, забил, 62 тыс км сейчас пробег, поменяю попозже когда-нибудь, ближе к 100.
Благо у VW 5 лет на коробку, так что не спешу. А за это время может изобретут наконец вечный двигатель долгоиграющее сцепление
PeterPeter:
|
Ну ты вжаривал то по полной? Поди в пол всегда ездил? |
нет, очень редко жарил. Более того, заморачивался с снятием в N на светофорах, в пробках ручной режим (хотя в пробках крайне редко стоял) вообщем проделывал все рекомендации. А друг в тоже время такой же леон себе брал, он забил на все эти заморочки . Режим D и вперед. 60к пробег, все отлично.
Sarumjan:
|
Благо у VW 5 лет на коробку, так что не спешу |
ну да, тоже впринципе не спешил, но пока время есть свободное решил заморочиться.
daluno:
|
нет, очень редко жарил. Более того, заморачивался с снятием в N на светофорах, в пробках ручной режим (хотя в пробках крайне редко стоял) вообщем проделывал все рекомендации. А друг в тоже время такой же леон себе брал, он забил на все эти заморочки . Режим D и вперед. 60к пробег, все отлично. |
Эти рекомендации – танцы с бубном, массовое заблуждение. Никакой практической пользы не несут
daluno
20 April 2015
PeterPeter:
|
Ну ты вжаривал то по полной? Поди в пол всегда ездил? |
вообще я так понял её наоборот жарить нужно, а овощной режим убивает её. Потому что в D рано скорости переключает очень. Они добились экономии и защиты окружающей среды с таким алгоритмом, а то что сцепа от этого нагружается им все равно.
Поменяю сцепу-думаю попробовать поездить в спорте по городу, почему то уверен что такой алгоритм на пользу сцепе.
цитата: |
Поменяю сцепу-думаю попробовать поездить в спорте по городу, почему то уверен что такой алгоритм на пользу сцепе. |
но в тоже время смысл запариваться, в случае чего поменять еще раз. Благо проблем с этим нет.
не приятно конечно все это, но я знал на что шел.
Sarumjan:
|
А за это время может изобретут наконец вечный двигатель долгоиграющее сцепление |
врятли, там сама конструкция коробки не совершенная. На новой изменили её вроде как, но на сколько я знаю проблема повторяется.
Новый комплект сцепления , какие там различия? а точнее по накладкам - никаких различий.
Более того, они упростили "чеканку" накладок, откровенная лажа.
Старые были лучше.
Там возможно материал сменился, но это не отменяет их идентичности.
это подтверждает "слив данных" от лизинговой компании малайзийских коллег, которые прямо вот показывают нам (картинка, рекомендованная замена сцепления и мехатроника на 25.000 км, катушек зажигания на 40.000)
daluno
20 April 2015
короче, если эту коробку доведут до ума в ближайшие лет 10, то цены ей не будет. А так пока что
Прайс-лист на работы по DSG 7:
Диагностика DSG 7...1 000 руб. (при ремонте DSG 7 - бесплатно)
Адаптация DSG 7... .1 500 руб.
Замена мехатроника DSG 7...5 000 - 6 000 руб.
Замена комплекта сцепления DSG 7...15 000 - 17 000 руб.
Работа по замене DSG 7...12 000 - 14 000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7...от 35 000 руб.
Ремонт "под ключ" DSG 7...от 100 000 руб.
Новый мехатроник для DSG 7...от 80 000 руб.
Комплект сцепления для DSG 7...от 27 000 руб.
ну и , гарантия пятилетняя рулит конечно.
daluno:
|
это подтверждает "слив данных" от лизинговой компании малайзийских коллег, которые прямо вот показывают нам (картинка, рекомендованная замена сцепления и мехатроника на 25.000 км, катушек зажигания на 40.000)
|
Картинка может подтвердить лишь распил бабла на обслуживание автопарка некой малазийской шарагой
Катушки они на 40 тыс км меняют, мехатроники на 25.. Куда смотрит милиция (малазийская)
daluno
20 April 2015
Sarumjan:
|
Картинка может подтвердить лишь распил бабла на обслуживание автопарка некой малазийской шарагой Катушки они на 40 тыс км меняют, мехатроники на 25.. Куда смотрит милиция (малазийская) |
может быть. Но я разговаривал с мастером в Фаворит моторс, не с приемщиком, а с тем кто непосредственно гайки крутит в рем зоне. Так вот с его слов исходя из практики, замена происходит раз в 30к. За всю его историю работы был единичный случай с пробегом около сотни без замены, приехал дедушка какой то. А так, 30к замена. Новое сцепление тыщ на 5 дольше ходит. ОД Фаворит моторс Шкода на коптевской.
daluno:
|
За всю его историю работы был единичный случай с пробегом около сотни без замены, приехал дедушка какой то. |
но это противоречит принципу вжарки. Он точно в спорте не гонял.
у одного знакомого пробег 80к уже, спрашиваю проблемы есть? Менял сцепу? Нет говорит, ни проблем ни ремонта. Грю как так? Не вибриурет не дергает? Не говорит. Я грю, а у меня да. Дай говорит проеду, сел, проехал, говорит у тебя все ничтяк, они все так немного вибрируют. Грю даа, вот так кто то и до сотни ездит...